Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Я также лью в-павер от безысходности. В городе 2 заправки, Шелл и какаято укрнафта или авиас, от той бодяги на холодный не заведёшь. У шелла в-павер пусть и с присадками, зато (если не врут) прибалтийский, двигатель ведёт себя на нём адекватно, перегревов не было даже при жаре +40. 92 и 95 на том же Шелле говорят что с Лисичанского НПЗ (врут? его вроде закрыли...) Когда брал мот - книги не было, а в каталоге было указано топливо А95.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
А я никого не уговариваю и не переубеждаю, я кагбе намекаю... Мне, как ремонтнику, убеждать не выгодно - это мои денюжки... Вскрытие цпг и обнаружение такой неисправности = не гарантийный ремонт!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
[quote="SAVA"] "зеркала на цилендра как такового полного небыло": плохо обкатывали - так и не смогли победить хонинговку цилиндра
Нет ты не прав, обкатывал правильно и не один мот,просто сталь цилиндра хоть и китай но отличная,а после пробега в 18000 цилиндр блестел, так, что можно было бриться
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Я на обкатке залил 1л , ну вдруг масло брать будет и тд, всетаки новый, а в дальнейшем 0,9л буду лить! 1л как раз полный уровень по щупу, но тут поговорка" Маслом кашу не испортиш" неподойдет, вообще я в моте и в машине когда меняю масло стараюсь лить чуток выше середины щупа, ну вроде как золотая середина!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Всем привет! Подскажите, как правильно на кантрике настроить карбюратор. Раньше на холодный двигатель он заводился и воздушную заслонку можно было не закрывать он и так не глох и я начал винт качества закручивать(крутить по часовой стрелке), винт количества тоже приходилось закручивать немного(чтоб обороты добовить). Но закрутил я уже винт качества на полтора оборота где-то и начал замечать, что когда на холостых резко на ручку газа нажать, то он почти глохнет или глохнет. Сердечник свечи белый был с нуля и сейчас тоже. Поставил другую свечу, сердечник тоже белый. Он же вроди должен быть коричневый, а все время белый. Посоветуйте, что это может быть, как отрегулировать. Спасибо!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
4ubaka писал(а):
Всем привет! Подскажите, как правильно на кантрике настроить карбюратор. Раньше на холодный двигатель он заводился и воздушную заслонку можно было не закрывать он и так не глох и я начал винт качества закручивать(крутить по часовой стрелке), винт количества тоже приходилось закручивать немного(чтоб обороты добовить). Но закрутил я уже винт качества на полтора оборота где-то и начал замечать, что когда на холостых резко на ручку газа нажать, то он почти глохнет или глохнет. Сердечник свечи белый был с нуля и сейчас тоже. Поставил другую свечу, сердечник тоже белый. Он же вроди должен быть коричневый, а все время белый. Посоветуйте, что это может быть, как отрегулировать. Спасибо!
Количества и качества? Поясни. На карбе 3 винта: качество смеси (кол-во подаваемого бензина, расположен вертикально вниз), холостой ход (справа, горизонтальный с пружинкой) и слив (внизу). Количество должно быть выкручено на 2 оборота, зачем крутил? С обеднённой смесью потеряешь тягу и двиг будет греться. Само собой мот глохнет, ты ему подажу бенза ограничил, он воздух всасывает, а бенза мало. Про свечу: керамика белая чистая? Так зачем было крутить чтото? Если бы смесь была слишком богатой, свечу заливало бы и были бы иногда прострелы догорающего в выпускном коллекторе бенза, особенно при сбросе оборотов и на холостом.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
слив не трогал. Трогал только винты качества и холостого хода. Если я правильно знаю, то изолятор должен быть не белый, а коричневый при правильной регулировке карбюратора.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Ну да, его должно немножко прижигать, но ещё зависит от свойств керамики. У разных производителей может прижигаться разной температурой, так что не переживай особо, да и ей чтобы пригореть до чуть рыжеватого цвета надо немало времени. Верни качество обратно (там могут быть даже метки маркером с завода на винте и карбе) и отрегулируй потом ХХ. Страшно когда свеча чёрная, а когда белая и всё нормально - это норма.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Какие обороты держите при езде? В мануале написано "Normal power (kw/rpm) - 9.0/9000". Я на трассе 7000-7500 давал - где-то 85км/ч получается (на родных звездах). Стремно давать 9000. Кто как?
на обкатці звісно "стрьомно" мотику буде, томущо передачі короткі, і на цих обертах(7000) для двигуна вже як 9000. Трохі почекай, движок притреться і легше триматиметься на цих обертах. І на обкатці краще більше 6000 не давати.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
АндВикт писал(а):
Вопрос простой. Что значит пережатые клапана точно и четко. Как определить сей фактор.
Пережатые клапана - это уменьшение теплового зазора рекомендованного заводом изготовителем. То есть это маленький тепловой зазор между клапаном и толкателем. При прогретом двигателе клапан не будет плотно закрываться... Возможен прогар седла клапана или тарелки... К тому-же значительная потеря мощности двигателя. Определить сей фактор можно путем проведения ТО, а именно замером и регулировкой зазоров клапанов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения