Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Давайте обсудим тюнинг поворотников и заднего стопсигнала. Собственно у меня вопрос к байкерам много-чего повидавшим и в некоторых теоретических вопросах закрепившим свои знания в практике. Уже достаточно серьезно задумался о тюнинге своих поворотников на своем Наке путем замены стоковых на комплектные светодиодные. Но меня сьедают сомнения о зря потраченных деньгах на ветер, т.е. будет ли достаточной яркость светового потока светодиодов, ну и к тому же стоит подыскивать другое реле или добавлять транзисторы (я в электрике полный ноль, но есть к кому обратиться за помощью). Или же в стоковые поворотники в качестве альтернативы поставить светодиодные лампы,- здесь я полностью теряюсь в догадках, с чего начать. По поводу заднего комплектного светодиодного стоп-сигнала мне в качестве альтернативы посоветовали спаять в стоковом диодные мосты (дешево и сердито), что получится,- непременно увидете посредством выложенных отчетов в этой теме. И опять же вопрос,- какова видимость светового потока светодиодных поворотников в условиях дождя или тумана? Буду рад услышать от вас советы и мысли по данному делу, стартующему в изменениях своего Нака.
себе в родные дайтоны ставил цокольные светодиодные лампы. и заменил реле поворотов на электронное. вот и всех делов. ничего сложного, не бойся свето-потока было вполне достаточно. меняю повороты просто из прихоти.. так вот захотелось
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Я решил повороты не менять на светодиодные. Дизайн "родных" меня вполне устраивает... Экономия электроэнергии не значительная, так как поворотники работают максимум 10% времени от основного потребления. Да и то - то потухнут, то погаснут Так что тут дело вкуса, если стоковые не устраивают - меняй.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Себе поменял стоп-габарит, подсветку номера на светодиоды, и в противотуманки поставил светодиоды, мне понравилось, даже очень, все расчеты по экономии мощности приведены в моей ветке. А насчет поворотников тоже интересовался и сделал для себя вывод что шкурка вычинки не стоит...
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Товарищи, подскажите: поставил на Nac 300 диодные поворотники. А они вместо мигания горят постоянно (при естественно включенном правом или левом повороте). Так понимаю, что надо реле менять?! А их сколько, где находятся и какие надо брать??? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Товарищи, подскажите: поставил на Nac 300 диодные поворотники. А они вместо мигания горят постоянно (при естественно включенном правом или левом повороте). Так понимаю, что надо реле менять?! А их сколько, где находятся и какие надо брать??? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Если вернеш назад нормальные лампы то там где клацает при включеном повороте там реле,оно одно,да шоб работали диодные надо електоронное реле,или резистор допаять на лампу но тогда економии не будет.
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Артём, всё довольно просто! Идёшь на рынок, где торгуют скутерными запчастями, берёшь двухконтактное реле, которое может работать со светодиодами (продавцы обычно знают), меняешь и частота мигания светодиодов такая же как и на ламповых поворотниках! Стоимость реле с пищалкой 20грн, без - по моему 10грн! Или же к родному реле поворотов подпаивать сопротивления. Ну, думаю, увидев вышеизложенное не станешь обременять себя расчетами нужного сопротивления и последующей вознёй с паяльником! Если что, звони, подробнее расскажу! И совсем недавно я тебе звонил.
Ребята, спасибо Вам за советы и помощь! Поворотники работают, мигают!!!! Всё было так: по рекомендациям форумчан искал двухконтактное электронное реле. Купил но только 3-х контактные. Продавец поклялся что работать будет. Как оказалось не соврал))))
Покупное реле поворотов проработало меньше одного сезона, решил сделать себе электронное реле поворотов _ http://zid-voshod.narod.ru/dorabotka/d6.html _- основное его преимущество независимость частоты мигания от уровня напряжения и нагрузки. себестоимость около 30 грн. заработало сразу, будет работать и с лампочкой и со светодиодами. (есть электронная схема для изготовления платы).
Переделал себе и задний фонарь - по периметру приклеил светодиодную ленту, в отражатель стоп сигнала также наклеил ленту. Видимость зависит от количества и яркости выбранной ленты, во общем днём видно нормально не хуже лампочки. Работает так: При включении габарита и подсвета номера горит часть светодиодов через резистор не на полную мощность при включении тормозов загораются светодиоды наклеенные на отражателе и светодиоды по периметру на полную мощность, если габарит не включен то все диоды загораються на полную мощность. В общем как на современных машинах. Если интересно могу дать схему, она компактная поместилась прямо в заднем габарите.
При использовании вместо лампочки светодиода рекомендую использовать стабилизатор напряжения на базе КРЕН8б http://katod-anod.ru/articles/35 светодиоды не любят повышенного напряжения, и срок службы уменьшается, а данная схемка отлично стабилизирует напряжение на уровне 12 В.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения