Если более серьезно подходить к вопросу, то мне нужна резина на 60% для трасс и 40% для проселочных дорог, так как наши дороги нельзя назвать дорогами. А второй факт, что планирую в этом году путешествовать по Крыму (бездорожье). Вот и ищу что-то оптимальное , а так же приходится учитывать соотношение цена - качество. Pirelli sport demon понравился ценой(400гр) и тем, что по моему мнению она по любому лучше стоковой. Но тут перерыв кучу умных статей пришел еще к одному выводу что лучше брать пару. Кстати если кто посоветует качественную и не дорогую резину на Турера желательно безкамерку , буду признателен.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Van писал(а):
Если более серьезно подходить к вопросу, то мне нужна резина на 60% для трасс и 40% для проселочных дорог, так как наши дороги нельзя назвать дорогами. А второй факт, что планирую в этом году путешествовать по Крыму (бездорожье). Вот и ищу что-то оптимальное , а так же приходится учитывать соотношение цена - качество. Pirelli sport demon понравился ценой(400гр) и тем, что по моему мнению она по любому лучше стоковой. Но тут перерыв кучу умных статей пришел еще к одному выводу что лучше брать пару. Кстати если кто посоветует качественную и не дорогую резину на Турера желательно безкамерку , буду признателен.
Имхо для твоих условий эксплуатации данная модель тебе не подойдёт. Как советует Владимир, посмотри в сторону Kenda если ищешь что то хорошее по соотношению цена/качество. Я сам не эксплуатировал, но судя по отзывам за свои деньги хорошая резина.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Tourance EXP - судя по протектору ближе к асфальту, если сравнивать с просто Tourance.
Да, мне тоже так кажется. Просто думаю, что обычный Tourance не позволит шибко закладывать в повороты по асфальту. Но это кому что надо.
Стоял сзади у меня Tourance, повороты по “Судакской” трасcе закладывал и ни каких претензией нет, в дождь по асфальту идет уверено.
А вот с мишилин анакой на передке, у меня в августе было падение, в одном из поворотов на Бойдарские ворота, передок сорвался, и я чуть не угодил под встречку. Хотя по большому счету сам виноват, резина была не прикатана (первый выезд), хорошо закладывал, плюс это случилось ранним утром, на дороге выпала роса. Не учёл этих факторов
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
По Чешской резине к Андрею Ворчуну (Grumbler)/ Я могу "сделать" Кенду, Шинко, Метзелер, Хайденау.
По Mitas'у не могу сказть про то как держит и как гребёт т.к. больше 90% покатушек проходит с женой так что еду плавно и аккуратно. Но резина однозначно лучше стоковой. Тем более если выезжать на грунт.
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 00:30 Сообщений: 7 Откуда: Советский Союз
Возраст: 38
Имя: Валера
С каким максимальным профилем можно поставить резину на "кантрик"? Собираюсь после покупки сразу сменить резину на более "зубастую", но выбор на R18 (c профилем 2,75 и 3,25) очень не широк, короче, я не нашел. И зазор между колесом и крылом, как мне кажется не велик, что усложняет задачу. С радостью приму дельные советы.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Обратил недавно внимание на своё заднее колесо. Центр изношен примерно на половину при пробеге около 4000 км. Притом изношенная часть занимает около 30% всей ширины покрышки. Вот я и думаю нормально это или нет? Или попробовать немного снизит давление и тогда пятно контакта будет больше? Что интересно, если присмотреться то видно, что резина становится немного квадратной, хотя езжу в основном по достаточно извилистым дорогам, да и закладываю вроде, не до подножек конечно , но всё же.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Петя, прочел твой пост и побежал в гараж проверять, 12000 без каких либо аномалий, давление правда держу больше чем в мануале 2,5, так как с пасажиром или груженый ежу. но чесно скажу стараюсь не заворачивать ручку газа резко и избегать резких торможений, зарание сбрасываю газ и двигателем притормаживаю, инжектор к этому сопутсвует, полностью перекрывается подача топлива, до падение обротов двигателя в пределах 1000. да забыл изно где то процентов 10-20 от нового колеса.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Ну стиль езды у меня скажем так активный. Буксовать конечно не буксую и в юз не торможу. Но ускорение при разгоне почувствовать люблю и оттормаживаюсь по большей части двигателем. Тормоза стараюсь использовать редко или только при остановках, поэтому при торможении на заднее колесо тоже много приходится. Может это расплата за держак? Потому что резина держит отлично в любых условиях, а как недавно я выяснил в поворотах я езжу достаточно быстро... Но тогда бы были изношены и боковые дорожки, а так в основном центральные
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Обратил недавно внимание на своё заднее колесо. Центр изношен примерно на половину при пробеге около 4000 км. Притом изношенная часть занимает около 30% всей ширины покрышки. Вот я и думаю нормально это или нет? Или попробовать немного снизит давление и тогда пятно контакта будет больше? Что интересно, если присмотреться то видно, что резина становится немного квадратной, хотя езжу в основном по достаточно извилистым дорогам, да и закладываю вроде, не до подножек конечно , но всё же.
Все что ты описал, это абсолютно нормальный износ резины, так и должно быть.
Всем привет. Задумался тут о резине, начал искать какие есть вообще варианты для рассмотрения. На зад присмотрел себе Metzeler Enduro 3 Sahara.
Согласен что она чересчур внедорожная как для НАКа, но у нас в этом году с дорогами вообще ***, так еще и ремонтируют исключительно щебенкой и песком. В общем, резина слишком злая для НАКа, но впору "дорогам" моего города.
Начал искать что-то на перед и понял что в размере 100/90/17 найти просто нереально... Все что есть это Continental Conti Go.
Резина наверняка неплохая, вот только как-то ну совсем не пляшет со злой "Сахарой".
Друзья, прошу помощи по следующим вопросам:
1) Что будет если поставить Metzeler Enduro 3 Sahara и Continental Conti Go ? 2) Какие вообще размеры можно поставить на 17" передний диск НАКа? 3) Есть ли вообще смысл ставить Sahara для езды по разбитым дорогам со щебнем и песком, или это я перегнул палку и достаточно будет например Michelin Anakee 2 ? (При условии езды на скоростях до 100кмч в любом случае)
Буду очень благодарен за любые советы от опытных товарищей
Я так понимаю, у нас разные покрышки из-за разности годов выпуска.. У меня 100/90 спереди и 130/80 сзади С задней все более-менее понятно, выбор есть.
100/80/17 вообще ничего не нашел внедорожного.
Есть хорошие варианты в размерах 120/70, 120/80, 120/90. Вопросище - станет такая широкая покрышка на НАК? Кто-то делал замеры или сам ставил? И второй вопрос - не опасно ли ставить такую широкую покрышку на перед? Других вариантов со злым протектором попросту нет
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Nobody писал(а):
Я так понимаю, у нас разные покрышки из-за разности годов выпуска.. У меня 100/90 спереди и 130/80 сзади С задней все более-менее понятно, выбор есть.
100/80/17 вообще ничего не нашел внедорожного.
Есть хорошие варианты в размерах 120/70, 120/80, 120/90. Вопросище - станет такая широкая покрышка на НАК? Кто-то делал замеры или сам ставил? И второй вопрос - не опасно ли ставить такую широкую покрышку на перед? Других вариантов со злым протектором попросту нет
У меня расстояние между боковиной передней покрышки и внутренними болтами крепления примерно по 1 см. Ширина 110 возможно станет, а вот 120 хз
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения