Доброго всем времени суток! Довелось мне вчера замастырить новый воздушный фильтр для Турера, с использованием элементов старого воздушного фильтра, по причине трындец какой засраности последнего. Дело происходило следующим образом. Вчера свалил пораньше с работы и поехал на автобазар, перед поездкой просто открывал фильтр вытерал скопившееся там масло и т.п. Недолго побродив по рыну заприметил 2 варианта для замены возд. фильтра на турер: 1. салонный фильтр от Приоры (чет он сразу непонравился, низкий сильно и квадратный) 2. фильтр воздушный для инжекторных моторов МеМЗ для автомобилей Таврия Славута Пикап некоторые его ттх: Производитель НПО Альфа, Луганск, Украина или фирмы AT, Чехия. Размеры фильтра в мм, высота Х длинна Х ширина - 50 х 240 х 90 Аналоги других производителей BIG-FILTER : GB-9596A BOSCH : 1 457 432 180 BOSCH : 1 457 433 707 BOSCH : 1 457 433 707-44N CHAMPION : W533 CHAMPION : U533 DELPHI : AF0144 DELPHI : AF0187 FIAAM : PA7077 FILTRON : AP042 FRAM : CA4598 M-FILTER : MAP6878 MAHLE : LX454 MANN-FILTER : C2440/1 PUROLATOR : A17961 WIX (Europe) : WA6204 AC DELCO(Delphi) : PC583 AC DELCO(Delphi) : PC529 Кстати кого заинтересует вот сайт:http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=785&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 Я купил на базаре за 28 Украинских денег Прикинул, а почему бы и нет, не такие уж и большие деньги, вроде бы подходит, посмотрим. Приехал домой, раскрутил это все дело и давай мудрить, тулить. (дальше попробую картинки вставить)
Я прошу прощения у Викторовича так как в процессе примастыривания фильтра не осуществлял фотосъемку и поэтому взял фотки из его темы про эксплуатацию для наглядности. И так, далее дабы увидеть как он встанет пришлось взять острый нож и поудалять лишнее, а именно: 1. старый фильтрующий элемент 2. пластиковые держатели металлической сеточки под фильтром 3. сделать почти в ровень с верхней крышкой пластиковый воздухозаборник который как оказалось потом мешал крышке плотно закрыться и не помять новый фильтрующий элемент. Далее промазал некоторые места пластикового корпуса герметиком, в том чисе и сетку посадил не него, так как после удаления пластиковых фигови он не держался.
Не судите строго за описание. Делал сам, и подбирал все сам, поэтому готов выслушать объективную критику. Викторыч еще раз прошу прощение за плагиат фоток. После проделывания вышеуказанных манипуляций я все собрал и оставил мот на ночь чтоб герметик просох, и сегодня целый день матался в разных режимах, и мне показалось что мот резвее немного стал с новым фильтром. И еще если кто - нибудь захочет повторить данную процедуру, сразу скажу, что у ЗАЗовского фитра ничего подрезать и выбрасывать не надо, он отлично становится, а по всему его радиусу проходит резиновенький мягкий уплотнитель, который отлично становится без прикладывания к нему усилий.
Честно, Я заезжал в магазинчик который торгует у нас в Симферополе запчастями на моцики разные, в том числе на геоны, и они сказали что вроде как заказали филтоы но цена неизвестна и будут недели через 2,5 - 3, а меня вынудили обстоятельства, так как картерные газы с маселком поьлностью засрали фильтр за почти 8 тыс км. пробега, и он практически не пропускал воздух.
Честно, Я заезжал в магазинчик который торгует у нас в Симферополе запчастями на моцики разные, в том числе на геоны, и они сказали что вроде как заказали филтоы но цена неизвестна и будут недели через 2,5 - 3, а меня вынудили обстоятельства, так как картерные газы с маселком поьлностью засрали фильтр за почти 8 тыс км. пробега, и он практически не пропускал воздух.
Поооонял вопрос снят,ну и таврийский фильтр доступней будет на любом рынке их вагоны
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Нехочу себя хвалить, но получилось очень даже ничего себе, и я считаю что при таком раскладе таврийский фильтр мне кажется надежней, проще, доступнее и менее затратный в плане снять-поставить.
Да я как бы не за рейтинг поднял данную тему, просто многим я думаю на сайте особенно Турероводам пригодится хотябы для общего развития, если кто еще с такой проблемой не сталкивался, но все равно Спасибо большое Андрюха за поддержку, т.к. я на данном сайте человек новый и в эксплуатации пота с инжектором, рядником тоже новичек))) относительно)))
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Да я как бы не для рейтинга тебе плюсанул, а за то что ты поступил правильно, может кто-то с подобной проблемой столкнулся, а решения пока не нашёл. Форум тем и хорош что можно использовать коллективный разум Заводи тему про свой "Тур", уверен для новичков любой опыт будет полезен!
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:17 Сообщений: 23 Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Turer 350
Возраст: 38
Тел.: 0675668500
Имя: Алексей
Плюс один! Огромное спасибо! Как раз этим вопросом парил себе мозг! Родные фильтра не понятно когда будут, а поменять необходимо. Сегодня-же займусь заменой по твоему методу.
Единственное, что еще может забыл озвучить, приудалении старого фильтрующего элемента, никоем образом не отламать те пластиковые бортики на которые он наклеен, его с них лучше аккуратно срезать, тогда просто новый станет очень плотно и без какой-либо деформации. на картинке указаны синим.
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13 Сообщений: 88 Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
вставлю свои 5 копеек))) на фото Алексея я отметил места, под которые я вырезал части с корпуса самого фильтра . благодаря этому фильтр сел ниже и с верхней крышки ничего не пришлось срезать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения