Оно-то может и разводят. Вот только какая альтернатива - действительно идти к стоящим за углом машинам и потом бегать как "пролетевшие" с лафортовскими полисами ?
Если у тебя страховка Лафорт оформлена до 14.03.13 то тебе лично волноваться не о чем. По закону с тебя нельзя требовать выплату компенсации (если виноват в ДТП ты). Это не повезло тому в кого ты въехал, ему придется ждать когда Лафорт признают банкротом и тогда выплаты возьмет на себя МСТБУ.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Согласен с изложенным выше, что законно потребовать предъявить страховой полис ГАИ может только в строго оговоренных законом случаях. Только их на самом деле не два, а три. Третий - во время прохождения ТО. В нашей стране с недавних пор обязательное ТО проходят не все ТС. Но мотоцикл ведь тоже может оказаться в некоторых случаях тем ТС, для которого ТО обязательно. Я например давным давно уже на требование инспектора предъявить "страховку" отвечаю вопросом:"А что, будем составлять протокол нарушения ПДД или оформлять ДТП?". Даже если потом (просто по-человечески общаясь) я на принцип и не пойду, а покажу страховку (она у меня всегда есть и в полном порядке), всё равно такой вопрос задаю всегда - интересно посмотреть на реакцию инспектора. Часто попадаются даже настолько граммотные, у которых после такого встречного вопроса желание проверить страховку отпадает .
И приклеил на заднее стекло автомобиля. Вообщем в Донецке нарушил ПДД, пересек сплошную немного раньше чем она закончилась (метров 15 оставалось). И как всегда из за припаркованных автобусов выходит инспектор... Ну я естественно подчинился, останавливаюсь. Инспектор подошел, представился и улыбаясь говорит: Я вижу что за рулем байкер, но Вы немного рано перестроились, будьте повнимательней и счастливого пути. Вывод. По моему инспектора ГАИ по другому относятся к мотоциклистам и не сильно то без причины будут останавливать
Вот такое нарушение ПДД [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Gu-PvauuRl0[/youtube]
_________________ По хорошей дороге и свинья рысак.
Введен обязательный медицинский осмотр для всех водителей [3 Апреля 2013г. | 09:48]
Вступил в законную силу совместный приказ Министерства здравоохранения Украины и Министерства внутренних дел Украины №65/80 "Об утверждении Положения о медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств".
Как сообщили в Донецком областном управлении юстиции, этим Положением в обязательном порядке установлено прохождение медицинского осмотра не только для водителей предприятий, учреждений и организаций, физических лиц-предпринимателей, которые осуществляют перевозку пассажиров и грузов, но и для водителей, которые управляют, как говорят "для себя", осуществляя перевозку себя, членов семьи.
Соответствующим Положением медицинские осмотры водителей разделены на три вида: предварительные, периодические, ежесменные предрейсовые или послерейсовые осмотры, а так же внеочередные осмотры.
При этом периодический медицинский осмотр проводится для подтверждения права управления транспортным средством водителей:
- возрастом до 55 лет (включительно) - один раз в 10 лет;
- возрастом от 56 до 75 лет (включительно) - один раз в 3 года;
- возрастом от 76 лет - один раз в год.
Водители, которые выполняют работу по перевозке пассажиров и грузов, подлежат периодическому медицинскому осмотру один раз в год.
Отдельно следует обратить внимание на основания для проведения внеочередного медицинского осмотра. Он касается, в первую очередь, водителей транспортных средств перевозчика. Так, внеочередному медицинскому осмотру подлежат водители транспортных средств перевозчика:
- по направлению собственника или должностного лица, которое отвечает за эксплуатацию транспортных средств перевозчика;
- по информации медицинского работника об устойчивом ухудшении состояния здоровья водителя, которое препятствует безопасному управлению транспортным средством;
по требованию и /или по решению уполномоченного должностного лица Госавтоинспекции, при наличии оснований.
В то же время, водитель личного транспортного средства в случае ухудшения состояния здоровья, если это не препятствует безопасному управлению средством, так же должен принять соответствующие меры для безопасного управления транспортным средством.
Комментарии: Из приказа следует, что есть четыре вида медосмотра: предварительный, который проходят будущие водители при получении прав, ежесменные осмотры, предназначенные для водителей-профессионалов до и после рейсов, и внеочередные – для водителей-профессионалов при наличии информации об ухудшении состояния здоровья. Но больше всего внимания вызвал периодичный осмотр для всех водителей, то есть – обязательный для всех автомобилистов без исключения. Отныне водители возрастом до 55 лет обязаны проходить медосмотр один раз в 10 лет, те кому от 56 до 75 – раз в три года, а тем автолюбителям, которым стукнуло 76 и больше – каждый год.
– До 55 лет справку будем давать на 10 лет, – поясняет «Газете» врач–терапевт Нела Есоян, и.о. заведующей отделением профосмотров и водительской экспертной комиссии Хозрасчетной поликлиники Симферополя. – в возрасте от 56 до 75 – на три года и на один год для тех кому 76 лет и старше. Но это относится только к здоровым людям и только к тем, кто пользуется своим личным транспортом. К таксистам, водителям общественного транспорта это не имеет отношения. Все, кто работает на автотранспорте, будут проходить медосомтр ежегодно. До последнего момента было строго на два года и, если есть медицинские ограничения, то обычно справка давалась на год.
Врачи разводят руками: новый приказ вызывает больше вопросов, нежели ответов. Одни говорят, в приказе есть нестыковки: например, психиатр и нарколог выдают сертификаты на два года, как мы можем дать справку на 10 лет? Нела Енокиевна говорит, что зам. главного врача по медицинской части объяснял на собрании: от нарколога требуется сертификат, а от психиатра – свежая справка, что водитель не состоит на учете. Но все равно врачи не совсем понимают нововведение. – 10 лет – очень большой срок, – говорит Нела Есоян. – За это время можно заболеть. Мы строго к этому подходим: у нас очень много карточек водителей, которых мы не допускаем: гипетроническая болезнь второй, третьей стадии – не допускаем, сахарный диабет – не допускаем, люди, которые перенесли инфаркты и инсульты – только после заключения кардиолога и невропатолога и если нет каких-либо остаточных явлений. А 10 лет очень большой, нереальный срок. Медики все не согласны. Кому это выгодно, понять невозможно. Для работающих раз в год – это правильно. Сейчас такой транспорт, перегруз, а них такая ответственность.
Понятно, что такое нововведение не обрадовало и автолюбителей. В нашу редакцию поступают не только звонки, но и письма от возмущенных водителей. – Кто из всех участников этой процедуры более всего заинтересован в обязательном медосмотре? – спрашивает наш читатель с 40-летним стажем из Красноперекопского района. – Отвечаю: МВД и Минздрав. Но не потому, что заботятся о нашем здоровье, для них эти медосмотры настоящая кормушка в части живых денег. По мнению опытного водителя, владельцев собственных грузовых автомобилей грузоподъемностью до 3,5 тонны и водителей, работающих по найму, надо осматривать раз в три года. Владельцев грузовых авто грузоподъемностью более 3,5 тонны – раз в год, а водителей автобусов, троллейбусов, такси и спецтранспорта – два раза в год. А просто автолюбителей, как и раньше – перед получением водительского удостоверения.
Но как уследить, проходят ли водители эти самые медосмотры? Ведь ни для кого не секрет, что многие ищут, как обойти этот осмотр, а обязательный осмотр врачом водителей общественного транспорта перед выходом на рейс – это и вовсе в большинстве случаев формальность. В Симферополе зафиксированы случаи, когда водителю ставят отметку о прохождении осмотра на несколько рейсов вперед, не думая, в каком состоянии он сядет за руль, а за спиной у него – человеческие судьбы.
Исходя из приказа, пока не ясно, кто будет все контролировать. Отвечая на вопрос о контроле и ответственности в нашем запросе, главный внештатный специалист Минздрава автономии по специальности «Профессиональная патология» Зарема Мумджи заверила, что всю ответственность за качество осмотра несет руководитель медучреждения, на базе которого проводится осмотр. – Нам спустили приказ, конечно же, мы будем его исполнять, – говорит Нела Есоян. – А кто будет контролировать? Вроде как юристы от МВД готовят соответствующие документы.
Еще один не менее актуальный вопрос: во сколько обойдется медосмотр водителям, и ожидать ли подорожания? В Минздраве мудрено отвечают, что «стоимость прохождения медицинского осмотра состоит из затрат, необходимых на его проведение. В учреждениях здравоохранения, оказывающих платные медицинские услуги, имеется калькуляция данного медицинского осмотра, которая вычисляется финансово-экономическим отделом данного учреждения на основании соответствующего постановления Кабмина Украины еще 1996 года». Подтверждает, что не подорожают справки и заведующая отделением профосмотров и водительской экспертной комиссии Хозрасчетной поликлиники крымской столицы: у них водительская справка без анализов обойдется в 185 гривен.
з одного боку і правильно, дійсно інколи неадекватів якім не можна не те що керувати, і підходити до ТЗ дофігіща. А з іншого держава взяточників, аби хоч кримінальна відповідальність була за взятки...
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Чет не совсем понял,- теперь нужно возить с собой мед. справку и предъявлять ее милицианту? И в догонку,- давеча спорили об полисе ОСАГО,- понятно что я обязан его иметь. Но вот может ли его требовать милициянт при обычной остановке, или только в случае дтп или при оформлении админ протокола?!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Думаю, что возить с собой пока не прийдётся - если у тебя, новые(пластиковые) права. Ведь там стоит дата выдачи, и если 10 лет не прошло, то твоя мед.справка ещё действует. А ответ на твой второй вопрос, я узнал сегодня утром, когда ехал на работу. Тормозят меня Гайцы, причина банальна - проверить документы( многие мопедисты продолжают ездить без прав ) - показал ему свои права, талон на скутер и спрашиваю страховку смотреть будете? Он "Нет, спасибо, счастливого пути!" То есть делаю вывод: что она должна быть, но беспричинно проверять её не будут.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35 Сообщений: 206 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Спасибо всем за информацию. Но я что-то особо нового кроме ближнего света фар не увидел. Крайняя левая и раньше была, трижды налипал, потому что в РФ нет такого, но не платил. Свет и так всегда включен. В РФ он включается везде и всегда. А так особо нового чего бояться не нашел. За сплошную не лишают, за превышение большое тоже, остальное я вроде не нарушаю...
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Что касается ПДД, часто обращаюсь к этому сайту. Всегда, на мой взгляд, оперативно вносятся актуальные изменения. И, что лично мне нравится, почти весь текст идёт с подробным пояснением иллюстрациями. Да и знаки не просто с названиями, а тоже с описанием что, где, когда и т.п. Может кому пригодится.
Что касается поднятых здесь вопросов по страховкам, то основным документом в этой сфере для водителя есть не ПДД, а ЗУ "Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів". По поводу "когда предъявлять" там сказано:
Цитата:
21.2. Контроль за наявністю договорів обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів здійснюється: Відповідними підрозділами МВС України при складанні протоколів щодо порушень правил дорожнього руху ( 1306-2001-п ) та оформленні матеріалів дорожньо-транспортних пригод; { Абзац другий пункту 21.2 статті 21 із змінами, внесеними згідно із Законом N 3565-VI ( 3565-17 ) від 05.07.2011 } органами Державної прикордонної служби України під час перетинання транспортними засобами державного кордону України.
Т.е. только если Вы нарушили, если Вы участник ДТП, если выезжаете за границу.
Кстати, совсем недавно меня интересовал ещё один вопрос, ответ на который я тоже нашёл в этом же Законе:
Цитата:
Стаття 20-1. Чинність договору страхування у разі зміни власника забезпеченого транспортного засобу 20-1.1. У разі зміни власника забезпеченого транспортного засобу договір страхування зберігає чинність до закінчення строку його дії. 20-1.2. У разі відчуження забезпеченого транспортного засобу права та обов’язки страхувальника переходять до особи, яка прийняла такий транспортний засіб у свою власність.
Т.е. купили у кого-то ТС, переоформили. Номера новые, свидетельство о регистрации новое (с новой фамилией), а страховка (если таковая была) всё ещё действует до конца своего срока и бежать оформлять новую совсем нет необходимости. Договор с конкретным ТС идентифицируется по номеру кузова (шасси).
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Насчет 20-1.2 я че-то не понял... Там термин "Страхувальнык" используется в каком контексте ? Что, на меня переходят обязанности по договору, которого я не заключал ? Или просто, я как новый власнык, попадаю под действие данного закона и приобретаю обязанность собственника к принудительному страхованию ?
Насчет 20-1.2 я че-то не понял... Там термин "Страхувальнык" используется в каком контексте ? Что, на меня переходят обязанности по договору, которого я не заключал ? Или просто, я как новый власнык, попадаю под действие данного закона и приобретаю обязанность собственника к принудительному страхованию ?
Простыми словами при покупке авто ты можешь пользоваться той страховкой что оформил предыдущий владелец на это авто. А пункт 20-1.2 говорит о том что если уж ты пользуешься этой страховкой то права и обязанности которые присутствуют в этой страховке переходят к тебе (и это нормально). Иначе получился бы маразм, допустим (не дай Бог) ты въехал в кого-то а дергать будут прежнего владельца, потому что он оформлял эту страховку? Но тачка то уже твоя, тебе и разбираться, так что тут все логично. А если по каким либо причинам тебя не устраивает эта страховка - идешь оформлять новую за свои кровные...только зачем?
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Petrovich писал(а):
Andy76 писал(а):
Насчет 20-1.2 я че-то не понял... Там термин "Страхувальнык" используется в каком контексте ? Что, на меня переходят обязанности по договору, которого я не заключал ? Или просто, я как новый власнык, попадаю под действие данного закона и приобретаю обязанность собственника к принудительному страхованию ?
Простыми словами при покупке авто ты можешь пользоваться той страховкой что оформил предыдущий владелец на это авто. А пункт 20-1.2 говорит о том что если уж ты пользуешься этой страховкой то права и обязанности которые присутствуют в этой страховке переходят к тебе (и это нормально). Иначе получился бы маразм, допустим (не дай Бог) ты въехал в кого-то а дергать будут прежнего владельца, потому что он оформлял эту страховку? Но тачка то уже твоя, тебе и разбираться, так что тут все логично. А если по каким либо причинам тебя не устраивает эта страховка - идешь оформлять новую за свои кровные...только зачем?
Вот как раз это-то и понятно. Намерения казалось бы благие... но в какой мегаад выстелена ими дорога - один аллах ведает.
Непонятно другое (и речь шла о том) - когда прошлый собственник заключил договор с каким-нибудь кабальными условиями, которые мне не нравятся.
Утрирую: например, "обязуюсь ежедневно платить страховую премию в $300", в случае неуплаты или задержки - пеня в $10000 за каждую секунду просрочки, при этом отвечаю всем своим движимым и недвижим имуществом (плюс десяток поручителей, с такими же условиями ответственности). То обязанности переходят на меня в момент перехода права собственности и действуют до расторжения договора (о котором я кстати могу и не знать) - а там уже натикает счетчик в виде миллионов пени - я лишаюсь всего и попадаю в долговое рабство до седьмого колена. Опять же утрирую. Это как ситуация с газовыми контрактами украины заключенными папередниками. Мало ли какой дебил там о чем ранее договоры позаключал - так мне теперь тянуть эту его кабалу и расхлебывать его необдуманные (или обдуманные злонамеренные) поступки (заключил за день до продажи специальный договор - чтобы сломать жизнь покупателю (мордой не понравился, ибо косо посмотрел при предварительном торге) ?
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Андрей, по-моему, Олег ответил и на этот твой вопрос:
Цитата:
А если по каким либо причинам тебя не устраивает эта страховка - идешь оформлять новую за свои кровные...
там, где тебе нравится. Всех тех моментов, о которых ты писал в своём примере, в договоре ОСАГО быть не может в принципе. Потому как все эти "права и обязанности" чётко оговорены в том же законе. Кто, что, за что и сколько, сколько стоит и какой страховой платёж, франшиза и т.д. И страховая при заключении договора не может проявлять какую либо самодеятельность в этом плане. Ну и, наконец, наступят все эти твои "права и обязанности" тогда, когда ты этот договор предъявишь в установленных Законом случаях. Что предъявишь, так и "поплывёшь". Будет ли это старый договор или новый, который ты оформишь сразу же после покупки, выбирай сам.
Цитата:
договір страхування зберігає чинність
значит только лишь то, что ты можешь им законно пользоваться. А можешь и не пользоваться.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
volhov писал(а):
Ну и, наконец, наступят все эти твои "права и обязанности" тогда, когда ты этот договор предъявишь в установленных Законом случаях. Что предъявишь, так и "поплывёшь". Будет ли это старый договор или новый, который ты оформишь сразу же после покупки, выбирай сам.
Хорошо, если все так...
Просто я не юрист, и меня пугают слова типа "переходят обязанности" в законах
Но все-таки кажется, что ты не прав насчет "что предъявишь - то и будет". Статья 20-1 написана так, что обязанности сразу переходят. Редкий случай, когда буду рад ошибиться
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения