Спрятать Показать
Текущее время: 27 дек 2024, 00:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 19:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мотоцикл был куплен у Днепрпетровского дилера через интеранет 15 асгуста 2010г

Сезон закрыл в конце ноября с пробегом 3967 км мотоциклом очень доволен, но всё попорядку
Начну с начала

Итак : пробег, за чуть больше суток с момента доставки 209км в субботу зарегистрирован, скорость при обкатке 60-70км/ч расход топлива реальный 3,6 л 92го. думаю при 120 на 4,5 выйдем.что конечно радует. пока привыкаю ещё к очень необычной посадке, помогает в этом мотоцикл, ведёт себя вполне предсказуемо, скорее всего это ощущение целостности аппарата который имеет довольно жёсткую раму на скручивание, это не удивительно если взять во внимание толщину металла, профиссиональное качество швов, и диаметры крепёжных болтов, ведь у меня были и Китайцы не дорогие и японец Kawasaki Balius, и европеец Aprilia Pegasso, как бы есть с чем сравнивать, то что я увидел, Geon по качеству изготовления совершенно не отличается (правда не могу ничего сказать о качесте металла), но думаю в поднебесной знают чем торговать в Штатах и Европе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь по порядку

Двигатель

Изображение

Рядная двушка, жидкостного охлаждения, в реале 275 кубиков, работает ровно, лишних шумов не издаёт, так как тахометра нет, значит чисто на глаз по ощущениям от 2000 до 2500 есть довольно значительные вибрации, при более высоких оборотах исчезают, в движении так же их нет, так как этот промежуток оборотов быстро проскакивает при наборе скорости, реагирует на ручку газа мгновенно, но это благодарность скорее карбам, выхлоп довольно приятный и можно сказать вкусный, набор скорости как у япошки 250ки примерно

Изображение

Радиатор жидкостного охлаждения, вентилятор, термостат, датчики всё на виду, радиатор спереди защищён решёткой, внизу расширительный бачёк, абсолютно все шланги и шлангочки имеют хомуты и пружинные хомутики.
немного вверху в раме закрывающийся замок зажигания,который имеет три положения
выключено
включено
включено с габаритами

Руль так же закрывается замком.

Изображение

Лапка переключения сделана мощно, люфты небольшие,ход короткий, резиновые вставки для защиты обуви, поддаётся регулировке, себе отрегулировал на наклон стопы , не отрывая ноги от ножки.

Коробка работает чётко с лёгким щелчком, нейтраль находится сразу, что на повышение, что на понижение передач , фальш-нейтрали незамечал как и недовтыков, вообще коробкой я очень удивлён, культура хода при наборе скорости и дальнейшее переключение на повышение, да ещё при этом издавая красивый звук, достойная, вобщем такие вот ощущения .
А ещё интересная компоновка головки цилиндров, спрятаны насвечники, очень аккуратно смотрится, и защита от дождя присутствует.

Изображение

Изображение

Карбюраторы

Keihin 26мм,три положения клавиши обогатителя
1 Холодный пуск
2 Прогрев
3 Рабочая температура

Есть болтик синхронизатора, к которому простой доступ руки с отвёрткой, в принципе к настройкам корбюраторов доступ со всех сторон, места хватает
Воздушный фильтр поролоновый, всё это закреплено в резиновых коллекторах на хомутах.
Топливо поступает самотёком, с простейшего краника, никаких вакуумов и насосов, всё очень просто,а значит надёжно.

Изображение

Вилка "перевертыш" без регуировок но с большим ходом, отрабатывает неровности без вопросов, не допуская ни пробоя ни стука, всё понятно.... там есть масло, пыльники укреплены пружинками

Крыло

Металл толшиной примерно 1мм, стойки крыла металл 2мм, обратите внимание пластиком и не пахнет .

Тормоза перёдние.

Два лепесковых диска диаметром 300мм, на каждом двух поршневой суппорт , и ....в стоке армированные шланги, напоминаю это Китаец !!!
тормоза злые но отзывчивые и информативные, допустить блокировку можно разве что по дури, или при экстренном резком нажатии, я в принципе блокировки допускать не пробовал.

Диск колеса.

Первичное литьё, так сказал продавец Сергей, а не верить ему у меня причин нет, при осмотре фрезировка и обработка показалась качественной.

Изображение

Подвеска задняя в стиле «софт-тэйл» со спрятанными горизонтальными двумя регулируемыми
амортизаторами.

Изображение

Скажу честно жесковато, на ровном асвальте отдельные ямки и бугры отрабатывает нормально, но если это подобие асвальта латка на латке и ямкой поганяет, то приходится скидывать скорость и сжимать зубы, :x прыжков, боковых перемещений и стука нет ....но жёстко ! правда я катался один,есть надежда что в двоём будет помягче, и порегулировать можно попробовать.

Тормоза задние

Диск диаметром 240мм двухпоршневой суппорт, армированный шланг, так же информативен, и с учётом заднего катка, раельно осаживает коня.
Ножка так же сделана мощно совместно с тормозной машинкой.

Изображение

Обратите внимание на крышку машинки 5мм металла

Изображение

Ось подвески примерно 30мм. и в раме стоят тавотницы, для смазки узла, металл подвески визуально 8мм, ( на фото видно) ножка пассажира,чётко фиксируется и не болтается, стоит защита от грязи и брызг с заднего колеса.

Изображение

Цепь очень длинная, поэтому если проворонить допустимый провис, цепь начинает постукивать по успокоителю, почему то он сделан из материала похожего на пластик, переделал сразу на 8мм резину из транпортёрной ленты )))

Изображение

Бак со спортбайковской крышкой и присутствием дренажа от осадков, руль смотрится очень жирно,толстый и широкий, труба 35мм в диаметре с проведенной в ней проводкой от пультов.
Зеркала как телевизоры, визуально рукой закрыто только 3см в уголке зеркала, но отражение на ходу чуть смазано.

Изображение

Пульты имеют очень пристойный вид, всё под пальцами и тянутся ни к чему не нужно, ручки выжима так же взрослые, ручку сцепления выжимаю двумя пальцами, мягкая, всё переключается с тихим щелчком. вид и работа совсем не Китайские :P

Изображение

Изображение

Приборка ,ничего необычного, разве что светодиоды красиво горят и пофиг с какого ула солнце падает на приборку, подсветка белая обычная. фара дефлектор металический, свет обычный ближний как ближний, а вот дальний мне понравился, бьёт одним пучком и далеко.

Изображение

Сиденье

На вид аккуратно сделано, ничего лишнего не висит и невыпирает, при посадке странным образом подстраивается под пятую точку, удивительно но это так, не знаю что там за материал, но оно не мягкое и не жёсткое, в самый раз, я не почувствовал дискомфорта ни разу.

Изображение

Резина ведёт себя предсказуемо, держит повороты, не шумит, прогревается, всё как и положено, у меня не возникло ощущений что что она пластмассовая

Изображение

Видео

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oWQR7x-1gGU[/youtube]

Ну вот кажется и всё, конечно много чего ещё раскажу по эксплуатации, ощущение плотно сбитой техники и главное качественной техники, всё как то зделано толково с недешёвых (относительно) составляющих, а если взять во внимание тот факт, как объясинил Сергей, что есть фильтры, колодки, звёзды цепи по этой модели, то это радует,доступные расходники это важно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 09:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Поигрался немного с настройками амортизаторов, чуток распустил пружины, получилось мягче на ходу, но зазор в арке колеса тоже уменьшился.
Заодно проинспектировал мотоцикл с низу

Изображение

Изображение

Как и говорил рама довольно жёсткая, двигатель стоит на плите
Немного рассверлил дренажные отверстия, добился красивого звука на видео слышно

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TNaOpPC68jk[/youtube]

Изображение

Гайки и контргайки для регулировок

Изображение

Изображение

видок с низу

Помазал подвеску через тавотницы, закачивал смазку за 2 раза, закачал покатался, и ещё раз, проверочную

Изображение

Кому слово "тавотницы" неизвестно, это маленькие жёлтенькие сосочки, для смазки нужен спец-шприц )))

Изображение

А ещё хорошо видно толщину металла.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Наверное боковая ножка стандартна для всех моделей, поэтому угол площадки не даёт стоять мотоциклу с полным упором на плоскость, мотоцикл фактически стоит опираясь на острый краешек площадки, при этом далая раковину в тёплом асвальте, о грунте вообще не говорю,на мягкой земле есть опасность заваливания.


Изображение

Изображение

Подправил боковую ножку, нагрели автогеном и подогнул под правильный угол, теперь стоит всей площадочкой, ножка цельнометалическая кованная в лучших японских традициях

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 09:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Доработанный успокоитель цепи, стандартный из не совсем понятного материала похожего на пластик, если пропустить момент натяжения цепи получаем громкий стук по этому самому пластику

фото переделанного успокоителя из транпортёрной ленты,вместо пластикового

Изображение

Самое лучшее это конечно контролировать натяжение, это принесёт удовольствие от тишины работы узла.
я выставляю натяжение так, сажусь на мотоцикл и левой рукой контролирую настройку натяжения в пределах вертикального хода цепи 1,5 см.визуально
Можно и по другому, сначала как описано выше, затем встать с мотоцикла и замерить ход линейкой по центру штифта от самого верхнего показателя ло самого нижнего, затем придерживаться в дальнейшем этих показателей.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 10:25 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:22
Сообщений: 5
Возраст: 29
Имя: Сергей
С ножкой классно придумано :D Элегантно довольно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 20:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Небольшая фотосессия Gенки Dайтоненко :D :"":

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Немного видео, уже глубокой осенью, снимал на мобильник левой рукой, скорости отщёлкивал без выжима сцепления, коробка на повышение работает идеально

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tUmrnakmw0g[/youtube]

Как можно не влюбиться в этот мото :Bravo:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 19:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вот собственно Пробег 3724км полёт по прежнему нормальный))))
Протектор как видите практически не изношен :good:

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 20:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Если кто захочет спросить у меня - Нравится ли мне Daytona ? можно не спрашивать
просто гляньте на мою рожу, на ней всё написано :Yahoo!:

Изображение

Кста и размерчик мотоцикла можно заценить :"":

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 13:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Хочууууу веснуууу, блин как токсикозит ужасть :( да ещё и издеается зима :evil: ночью -20 днём -4 и солнце

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 15:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
ВИКТОРЫЧ писал(а):


Кста и размерчик мотоцикла можно заценить :"":


на sia 2010 первый раз видел дайтону. впечатлила. сел, погладил бак. верх бака - плечи, ниже, талия... понял, всё, хочу такую девочку в гараж :crazy: размер впечатлил. ...на сиа ездали с отцом, он все пречитал - не бери маленький мотоцикл, не бери маленький. даже ему понравился. потом посидел, и говорит: знаешь, чета мне на нем места многовато :lol:

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 17:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Лё =) писал(а):
на sia 2010 первый раз видел дайтону. впечатлила. сел, погладил бак. верх бака - плечи, ниже, талия... понял, всё, хочу такую девочку в гараж :crazy: размер впечатлил. ...на сиа ездали с отцом, он все пречитал - не бери маленький мотоцикл, не бери маленький. даже ему понравился. потом посидел, и говорит: знаешь, чета мне на нем места многовато :lol:


Да ты хоть в живую видел мог заценить и оценить, а я через интернет всё, и читал (было мало инфы) в любимом журнале "МотоДрайв" статью перечитал раз 5, звонил Валере Драйву интерисовался, он говорит - Давай дам телефон тестера Влада Сафонова, но он сейчас в европе, и приедет через 15 дней, а чисто моё мнение мотоцикл вполне достойный.
Вот это было как серпом по крашанкам, тут жеж горит душа и информация мизерная, и знаеш я посмотрел видео (его много) на ютубе там американцы и европейцы просто ошалевшие от мотоцикла, и морды у них в точности как у меня сверху, несколько раз спросил переспросил у дилера Сергея с Днепропетровска, точно ли это тот же мотоцикл или копия ? таки тот же что и у америкосов, они на видео счасливые как дети, а мы шо мля не такие :pardon:
Вот и было принято решение о покупке при этом зацените, было продано мной своих 2(два) мотоцикла за 5 дней.... От Горело в жопе просто магма
А когда привезли, открыли двери буса и я увидел в живую...... просто душевно оргазмировал, прыгая вокруг него как молодой козлик, нужно было меня на видео снимать, это был бы промо ролик, дадька с бородой и пузом при полном восторге пацана по щенячьи высунув язык, осматривая мотоцикл нарезал круги )))
А потом Днепровцы уехали, а я сел на порог и сам себе сказал "Нихрена себе корабль" моя виртуальная лУбоф к мотоциклу превратилась в реальную и не отпускает, а только крепнет с каждой сотней километров душевного удовлетворения.
Короче натуральное мото-либидо к Дайтоне (пока писал эти строчки успел сбегать в гараж покурить рядом) Спит Gенка под покрывалом.
Чёт я расписался .....попёрло ...дремал и снилось как катаюсь на мотоцикле, блин рвёт меня не подецки, если бы пил, бухнул бы :o

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 23:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
а я 3 месяца думал брать или нет, или интрудер за те же самые.. и таки не смотря на то чт оочень хотел кардан, решился на Дайтону. ...такая она красивая.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 14:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Хоть и мороз крепок сейчас, но солнышко с каждым днём всё выше и выше, и уже проплешины чёрной земли растут в размерах с каждым днём.
День увеличился, а вместе с ним увеличивается настроение, всё таки весна впереди, сначала появится маленькая и почти не заметная первая травка ЗЕЛЁНОГО цвета, за ней подтянутся листочки под весёлый гомон стаек воробьёв довольных теплом.
Весной жизнь начинается, и наша в первую очередь )))))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 15:12 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:13
Сообщений: 67
Откуда: Днепр.
Возраст: 41
Тел.: 067-298-36-18
Имя: Максим
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Хоть и мороз крепок сейчас, но солнышко с каждым днём всё выше и выше, и уже проплешины чёрной земли растут в размерах с каждым днём.
День увеличился, а вместе с ним увеличивается настроение, всё таки весна впереди, сначала появится маленькая и почти не заметная первая травка ЗЕЛЁНОГО цвета, за ней подтянутся листочки под весёлый гомон стаек воробьёв довольных теплом.
Весной жизнь начинается, и наша в первую очередь )))))

прям поэтичная проза...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 15:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Что чувствую, то и пишу :oops:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 22:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Викторовичь-шлем +200 :good: ...натюрлих...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 22:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
VANO-SS писал(а):
Викторовичь-шлем +200 :good: ...натюрлих...


Ja-Ja .. а можно сократить до ВикторЫча, у меня вродь такой ник, а можно просто Володя :beer: :friends:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 22:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Добре.... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 09:58 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 09:39
Сообщений: 12
Откуда: Гадяч Полт. обл.
Мото: Daytona 350
Возраст: 43
Тел.: 050-346-23-11
Имя: Александр
Викторыч ! вопрос чайника как добратся к аккуму :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 10:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Давай Саша делай в ветке свою тему о своей модели 350 с баланс валом, обсудим, посоветуем, раскажем . :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 10:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
klaSSik писал(а):
Викторыч ! вопрос чайника как добратся к аккуму :cry:


Снимаеш сиденье, снимаеш правую пластиковую крышку (два болта сверху и осторожно !!! не сламай пластиковые штырьки на крышке особенно передний по ходу, он вставляется немного с поворотом, на фото видно)
Откручиваеш болтик крепления крышки бокса для аккумулятора и он перед тобой.

Изображение

У тебя может быть аккум технологии AGM (промежуточная технология между кислотными и гелевыми аккумуляторами) не обслуживаемый и доливать дистилированной воды не требует, Если такой, не дай Бог долить убьёш аккум.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 11:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
Викторыч, смотрю на твой топливный фильтр.. а как его вообще правильно вешать? металлическим пятачком вверх или вниз?

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 11:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Лё =) писал(а):
Викторыч, смотрю на твой топливный фильтр.. а как его вообще правильно вешать? металлическим пятачком вверх или вниз?


Нихрена не понял :shock: если ты имел ввиду прозрачный топливный фильтр тонкой очистки, то на нём есть стрелочка указывающая направление движения топлива,от бака к карбам.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 15:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
ага.. понял. а я его крутил-крутил..

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DAYTONA 2010 модельного года
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 13:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Когда был в Киеве мимо ПроМото не прошёл, вот прикупил такую вещицу, для промывки и смазки цепи, ещё не пользовался, и даже не в курсе где её на цепь цеплять, но что аккуратней и чище будет происходить промывка и смазка цепи не сомневаюсь

Изображение

Изображение

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SX_-rmTEtew[/youtube]

Немного по дизайну не такая как на видео, но принцип один и тот же. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB