Хорошо вам, а я свой никак назвать не могу - скудность фантазии А тут еще "доброжелатели" говорят: " да он же у тебя девочка..." Это они с 600-кой брата сравнивают. Ну да тот побрутальней будет, но все равно, фигасе девочку нашли Отакэ. А у вас все сходится - красная лисичка, черный кабанчик Вот мне ещё понравилось как один чел свой назвал - черный кугуар, по моему неплохо.
Вообще-то думал как пума, а теперь вот сомневаюсь, у него мот с коляской. Есть у него шикарный мотоотчет о поездке в тундру, скину тебе в личку ссылку, будет время почитаешь, фотки там кликабельны.
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Petrovich писал(а):
Вообще-то думал как пума, а теперь вот сомневаюсь, у него мот с коляской. Есть у него шикарный мотоотчет о поездке в тундру, скину тебе в личку ссылку, будет время почитаешь, фотки там кликабельны.
Олег, большое спасибо за ссылку! Очень "вкусно" описано путешествие. Когда мы решили покупать мотоциклы, почему-то сразу поманило на Кольский полуостров. А теперь вот опять вспомнила. Эхх... Но это не на nac'ах уже.. Надо обязательно когда-нибудь там побывать!
Забыла показать самое главное - собственно мотоцикл Очень радует, что подходит по росту (170 см), стопа твердо стоит на земле. Я волновалась, что буду до земли только носочками доставать и тяжело будет его удерживать. Но нет, очень удобно сидеть, легко держать равновесие. Правда сейчас бак почти пустой..
Привет Маришка! Поздравляю с приобретением, пусть радует тебя Лисичка! А на счёт роста и доставания ногами до земли поверь у тебя ещё не всё так плохо. С моими 155 см всё гораздо сложнее, спасибо Инвайдер выручил. Смотришься ты на Наке очень достойно .
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Наверное, можно считать, что свой первый сезон я открыла.
Вчера начала тренироваться на закрытой территории. Там места маловато, повороты резкие. Хотя, может, это и к лучшему. В общем, начало немного печальное.. 2 падения, ручки поцарапаны, лапки немного погнуты, синяк и чуть поцарапанное колено. А, и отлетело стеклышко от поворотника. Вот, ломаем голову, чем приклеить.. Первое падение, думаю, из-за неопытности и мот плохо еще чувствую. Не вписалась в поворот, заглохла и так и упала на бок. А второе падение вообще на ровном месте. Остановилась и получается, правую ногу слишком поздно выставила или как-то неправильно ее выставила.. Поняла, что начинает заваливаться, несколько секунд изо всех пыталась удержать, но увы.. Стыдно, но как есть.. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WtvpIuLf6yI[/youtube]
А вот сегодня уже получше. Ни разу не упала, ни разу не заглохла. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=q_9RLHAbapA[/youtube]
В повороты вхожу пока неуверенно, но уже вхожу. И только влево поворачиваю, вправо почему-то боюсь. И до чего же все тело болит... Но все равно приятно
Мариша! Если мот немного высоковат то никогда не пытайся ставить обе ноги. Для человека лучше наклонять в левую сторону, во - первых правой можеш держать задний тормоз на уклоне, во -вторых человек по своей структуре в лево лучше поворачивает, врачи говорят из-за того что сердце с лева. То есть приучись на левую ногу клонить мот, я так делаю. Поворотники вообще можно заменить, я их заменил так как в солнечную погоду они плохо информируют особенно сзади, скутерные вполне подойдут. И еще я бы посоветовал пока учишся не на улице одевать открытый шлем потому, что интеграл сильно ограничивает обзор а тебе еще приходиться смотреть куда ногу поставить. Уже писал, что есть примета : если мот в первые дни положить на асфальт ( конечно без фанатизма) или упустить случайно то он прослужит владельцу долго и на совесть!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
stalker писал(а):
Мариша! Если мот немного высоковат то никогда не пытайся ставить обе ноги. Для человека лучше наклонять в левую сторону, во - первых правой можеш держать задний тормоз на уклоне, во -вторых человек по своей структуре в лево лучше поворачивает, врачи говорят из-за того что сердце с лева. То есть приучись на левую ногу клонить мот, я так делаю.
А я думал что это я какой-то не такой, потому что левые развороты мне даются гораздо легче чем правые
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:57 Сообщений: 75 Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Mari вітаю з відкиттям першого сезону
stalker писал(а):
То есть приучись на левую ногу клонить мот, я так делаю.
доречі, мене інструктор вчив спиратись на праву ногу, томущо, на схилі можна тримати мото переднім тормозом і не треба буде перепригувати з ноги на ногу при переключанні на першу передачу...
Роман, а как это возможно? Удерживать передний тормоз, прибавляя газу, чтобы поехать.. И зачем прыгать с ноги на ногу? Я так понимаю, если видишь, что надо остановиться, на ходу переключаешь на первую, останавливаешься, выжав задний тормоз. А когда уже надо тронуться, просто даешь газу, отпускаешь сцепление и тормоз, и поехал. Разве не так?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
И всё это время стоишь ждёшь светофора с выжатым сцеплением? Долго оно так не прослужит. Передачу надо включать непосредственно перед началом движения.
По поводу поворотов - мне легче наоборот вправо поворачивать.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Роман, а как это возможно? Удерживать передний тормоз, прибавляя газу, чтобы поехать.. И зачем прыгать с ноги на ногу? Я так понимаю, если видишь, что надо остановиться, на ходу переключаешь на первую, останавливаешься, выжав задний тормоз. А когда уже надо тронуться, просто даешь газу, отпускаешь сцепление и тормоз, и поехал. Разве не так?
То есть ты нейтралкой на светофорах вообще не пользуешься, все время на выжатом сцеплении? Не думаю что это гуд, тем более в городе. А если пользоваться нейтралкой, то удобнее как Roman15 говорил - на правой ноге стоять и пользоваться передним тормозом. На практике каждый пользуется теми приемами которые ему удобны. Я даже не уверен что по этому поводу есть какое-то одно железобетонное правило, а что рекомендуют на курсах вождения?
В общем, если коротко - я начала уже ездить по городу) Эмоции не передать В первый день перегазовывала, на второй несколько раз глохла, а в остальном вроде норм. На днях обработаю видео.
А вот так выглядели мои тренировки на площадке в течение мая.
Молодец, ты хорошо учишься. Уже и в городе:) Глохнуть на такой технике не страшно во всех смыслах этого слова. На советской технике глохнуть на светофорах - зло)))) Пока кик стартером(ножкой) нашморгаешь чтоб завести, то от водителей узнаешь очень много нового о себе)) И с технической стороны вреда никакого ненанесешь. Удачи тебе и ровных дорог
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения