Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Вчера погода до обеда была бомба +9, потом пошел ливень, е сегодня -6 и снек, но дело не в этом, вот вче утром часов в 10 поехал к куму в другой город паять водопровод, погода хорошая оделся неочень тепло, но благо одел курку тонкую но непромакающую, так вот закончи работу часов в 7 вечера , выходим на улицу дождь льет, , вот я и думаю будет первое испытание моего мотоцикла в экстремальных погодоных условиях для него( на нашей технике вода попадает на свечи , глохнет и тд) ну поехал, первые несколько км нормально, передний и задний брызговик делают свою работу, но вот и началось участок дороги ямы по самые помидоры залитые водой в перемешку с землей и глиной(блядские копанщики убили все дороги), и тут один залил меня с головы до ног второй, сам заехал в пару ям, но все отлично никаких проблем, не глох, не буксовал, только штаны и самые помидоры били мокрые , приехал в гараж, помыл мотоцикл, значит летом по дождю можно ездить смело!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Прими поздравления, я думаю понравится! Кстате в субботу с кумом обсуждали мототехнику( у него в молодости мотоциклов было много), так пришли к выводу, что если бы в те времена были такие мотоциклы то наверно явы и др не брали бы! И ктото спрашивал за свечу, нашел через знакомых и поставил настоящую японскую ДЭНСО! Так и еще по поводу объёма бака никто не проверял?
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:05 Сообщений: 13 Откуда: Хмельницька обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 27
Тел.: 0677677808
Имя: Vadim
Всем доброго дня нащот бака при обкатке я проижал 500 км. но при этом на игле в карбюраторе там есть 5 делений у меня стоял на 1., потом непойму почему он у меня начал глохнуть, поставил на игле на 2 деление перестал глохнуть, соответствино расход топлива увеличелса. Еще одно раньше когда при обкатке, тоесть выкатил его из гаража заводилса хорошо с первого тыка а сейчас когда он холодный без подсоса завести никак почему так случилось непойму, да и еще надо ждать мин 10-15мин чтоб прогрелса иначе ехать отказываетса, думал межет свеча забилась смотрел все норм, на даный час проехал гдето 5400км.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
ssd137 писал(а):
когда он холодный без подсоса завести никак почему так случилось непойму, да и еще надо ждать мин 10-15мин чтоб прогрелса иначе ехать отказываетса вот такая история спсибо.
У меня оба мота на холоде себя ведут так же, по мере прогрева начинают глохнуть уже на подсосе, постепенно его убираю, прогревая до стабильных оборотов на полностью открытой воздушной заслонке, и настолько, чтобы при относительно резком повороте ручки газа двигатель не начинал захлёбываться и глохнуть, только после этого выезжаю, предварительно выключив двигатель, включив 1 передачу, выжав сцепление и сорвав залипший диск (до прогрева забываю это сделать )
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:05 Сообщений: 13 Откуда: Хмельницька обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 27
Тел.: 0677677808
Имя: Vadim
SLM писал(а):
ssd137 писал(а):
когда он холодный без подсоса завести никак почему так случилось непойму, да и еще надо ждать мин 10-15мин чтоб прогрелса иначе ехать отказываетса вот такая история спсибо.
У меня оба мота на холоде себя ведут так же, по мере прогрева начинают глохнуть уже на подсосе, постепенно его убираю, прогревая до стабильных оборотов на полностью открытой воздушной заслонке, и настолько, чтобы при относительно резком повороте ручки газа двигатель не начинал захлёбываться и глохнуть, только после этого выезжаю, предварительно выключив двигатель, включив 1 передачу, выжав сцепление и сорвав залипший диск (до прогрева забываю это сделать )
Тоесть когда поездил выключил мот поставил в гараж его надо оставлять на 1 передаче я правильно понял, а на следующий день снять с передачи зависти и прогревать его ненадо?
когда он холодный без подсоса завести никак почему так случилось непойму, да и еще надо ждать мин 10-15мин чтоб прогрелса иначе ехать отказываетса вот такая история спсибо.
У меня оба мота на холоде себя ведут так же, по мере прогрева начинают глохнуть уже на подсосе, постепенно его убираю, прогревая до стабильных оборотов на полностью открытой воздушной заслонке, и настолько, чтобы при относительно резком повороте ручки газа двигатель не начинал захлёбываться и глохнуть, только после этого выезжаю, предварительно выключив двигатель, включив 1 передачу, выжав сцепление и сорвав залипший диск (до прогрева забываю это сделать )
Тоесть когда поездил выключил мот поставил в гараж его надо оставлять на 1 передаче я правильно понял, а на следующий день снять с передачи зависти и прогревать его ненадо?
Вадим, если ты имееш ввиду все эти действия для срыва залипших дисков, то есть более легкий способ, во время прогрева, выжимаеш сцепление и несколько раз прогавовываеш, пару раз достаточно, чтобы меж дисками попало масло и перволе включение скорости произошло без рывка. Я так всегда делаю.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Dav0606 писал(а):
Всем привет, есть пара вопросов, сколько реально бак в Кантри, и как отодрать эти бля--ие голубые наклейки на никеляхах? (более надежного и простого механизма крепления ведущей звезды я еще невидел), Еще заметил одну фишку на рычаге ступици задних тормозов стоит датчик стертости колодок. но вот как я говорил надо переделать ножку переключения передач, для меня чуток неудобна, а так все нормально!
1. Снять шланг с карбюратора и в баклажку слить "основной" бензин,а потом в другую-резерв(по-моему это просто)!И посмотреть кол-во бензина 2.нагреть(это как скотч) и снять.(Феном,но с пустым баком-лучше с водой) 3.У меня(Вайпер Актив)тоже есть метка стертости колодок(стрелка и метка на корпусе).Вовремя регулировать ход тормозной ножки(10-15мм холостого хода). 4.Ножка переключения передач переставляется на шлицах.Когда я в кроссовках-одно положение,когда в берцах-переставляю на 1-2 шлицавремя переставления-максимум 2 минуты. 5.Звездочки должны быть-четное-четное.Нечетное-нечетное(кол-во зубьев).Пример-17-37.16-36. 6. Не знаю как на Кантри, но на Активе болтается звезда как дерьмо в проруби.Я ставил доп. шайбу что бы небыло "восмерки" при вращении.И задолбали задние демпферы-цепь то в натяжку,то провисает-тяжело настроить цепь
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Sedoy писал(а):
5.Звездочки должны быть-четное-четное.Нечетное-нечетное(кол-во зубьев).Пример-17-37.16-36.
Вот почему??? Много раз об этом слышал, но никто не дал вменяемого логического объяснения. Многие наоборот ставили парное-непарное и говорят всё нормально.
Sedoy писал(а):
6. Не знаю как на Кантри, но на Активе болтается звезда как дерьмо в проруби.Я ставил доп. шайбу что бы небыло "восмерки" при вращении.И задолбали задние демпферы-цепь то в натяжку,то провисает-тяжело настроить цепь
Есть такая беда и на Кантри. Натягивать приходится очень часто, потому как 1) натягивать надо очень немножко и 2) рывками растягивает очень сильно. Крепление ведомой просто ужасное, 6 лет мучаюсь.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
5.Звездочки должны быть-четное-четное.Нечетное-нечетное(кол-во зубьев).Пример-17-37.16-36.
Вот почему??? Много раз об этом слышал, но никто не дал вменяемого логического объяснения. Многие наоборот ставили парное-непарное и говорят всё нормально.
Прикольно, раз 5 уже писал на форуме, ОК напишу ещё и 6ой
Когда непарное число зубъев на звёздочках, цепь во время работы постепенно перемещается вперёд, и каждое звено меняет свой зуб, таким образом цепь работает вся со всеми, равномерно распределяется смазка, износ цепного комплекта идёт равномерно, и само собой этого комплекта на дольше хватает.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Sedoy писал(а):
1. Снять шланг с карбюратора и в баклажку слить "основной" бензин,а потом в другую-резерв(по-моему это просто)!И посмотреть кол-во бензина 2.нагреть(это как скотч) и снять.(Феном,но с пустым баком-лучше с водой) 3.У меня(Вайпер Актив)тоже есть метка стертости колодок(стрелка и метка на корпусе).Вовремя регулировать ход тормозной ножки(10-15мм холостого хода). 4.Ножка переключения передач переставляется на шлицах.Когда я в кроссовках-одно положение,когда в берцах-переставляю на 1-2 шлицавремя переставления-максимум 2 минуты. 5.Звездочки должны быть-четное-четное.Нечетное-нечетное(кол-во зубьев).Пример-17-37.16-36. 6. Не знаю как на Кантри, но на Активе болтается звезда как дерьмо в проруби.Я ставил доп. шайбу что бы небыло "восмерки" при вращении.И задолбали задние демпферы-цепь то в натяжку,то провисает-тяжело настроить цепь
Ну эти все мелочи я знаю, со шлангами, баклажками, просто когда кончился бензин и я метров триста толкал домой, в бак влезло ровно десять литров., Спасибо ободрал уже эту пленку, снимал крышку бака на двух болтах, Переставить лапку переключения передач невопрос три секунды, при переставлении то ли ногу надо назад выворачивать толи до асфальта тянуть, просто поменял угол изгиба лапки, Насчет звезд слыхал, насчет звезды да есть люфток чуток, а вот по поводу натяжки цепи незнаю как у вас , а я раз натянул и уже более 700км и нормально во всех положениях натяжка одинаковая,
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Викторыч писал(а):
Когда непарное число зубъев на звёздочках, цепь во время работы постепенно перемещается вперёд, и каждое звено меняет свой зуб, таким образом цепь работает вся со всеми, равномерно распределяется смазка, износ цепного комплекта идёт равномерно, и само собой этого комплекта на дольше хватает.
Суть и логика понятна ?
Да. Обдумал движение цепи и всё понял. Спасибо.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
забрал сегодня своего кантрика из магазина в гараж. стакан бензина там был, литрушку еще влил, проехал 5км и на заправке влезло 9,2л, т.е. бак на 10л. Теперь в гаи шуровать нужно:(
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Ну как и обещали наши синоптики было сегодня +11, закончив дела решил пообкатывать, пргрел и поехал, маршрут наметил старый 140 км, выезжая из гаража решил не доливать бензин, так как хотел проверить объм бака с полностью пустого, а взял с собой литру бензина в баклахе и поехал, выезжая на датчике топлива стрелка была на последнем делении перед резервом наверно 2.5 л, так как по мануалу резерв 1.4 л, так вот проехав 63 км переключился на резерв, и. до дома доехал на резерве еще 75 км, и в баке приблезительно остался гдето стакан бензина, теперь завтра или послезавтра заправлю бок с ноля, путешествие было отличным но в одном месте попал под ливень , пришлось под мостом прятаться, и судя по намокшему асфальту дождь прошол полосой широной с метров 400'
Вот настало сегодня, поехал на заправку, вот и получилось на одном баке проехал ровно 449км, всетаки на 70 больше чем с первого бака, и в бак влездо 11л, так , что пробег почти 900, скоро менять опять масло! И кстате увидел сегодня первую неприятность, пропала ручка выставления суточного спидометра на ноль
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Покался я сегодня под вечер еще чуток, был в интересном месте, прокатился чуток по пересеченке, все отлично, и вот пара фоток, заехал почти на самы высокий терикон местности, благо заезд пологий,
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Вот и сегодня выпала возможность покататься на мотоцикле, погода +23, катался по Донецку за запчастями на машину, накрутил порядка 112км, стоял и в пробках, и просто ездил, мот мне все больше начинает нравится, Викторыч говорил, что при теплой погоде когда мотор греется то работает по дркгому и громче, хотьб и не жара но в пробках наверно грелся, и изменений в раьботе небыло тьфу, тьфу, тьфу, хоть и не сильно жарко но всетаки, еще и меня порадовал тот факт, что при частом использовании сцепления в пробках его работа не изменяется, а то в явах и др мотах чуток сцепление нагрелось и начинает вести, проехал почти 1000км, заказал себе масло мотюлю фактори лайн, вроде самое лучшее из мотюля, сори за отклонение от темы, но использовал масла разные, впринципе все работают хоро, но есть тот факт, что при долгом движении тоесть пробег без остановки порядка 100 и выше км по жаре, чувствуется, что при нагретом движке чуток уменьшается приемистость, тоесть динамика, мот чуток остынет и все впорядке, а вот на мотюле такого фактора не выявил, хоть на холодном тяга отличная хоть после пробега более сто км по 40 градусов жаре изменений в тяге незаметил, это с женой ездили в Бердянск на море, всетаки 180км так тогда я это масло и испытал, но есть другой фак от ликвимоли нет почти нагара, а вот от мотюля есть!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Вот и сегодня выпала возможность покататься на мотоцикле, погода +23, катался по Донецку за запчастями на машину, накрутил порядка 112км, стоял и в пробках, и просто ездил, мот мне все больше начинает нравится, Викторыч говорил, что при теплой погоде когда мотор греется то работает по дркгому и громче, хотьб и не жара но в пробках наверно грелся, и изменений в раьботе небыло тьфу, тьфу, тьфу, хоть и не сильно жарко но всетаки, еще и меня порадовал тот факт, что при частом использовании сцепления в пробках его работа не изменяется, а то в явах и др мотах чуток сцепление нагрелось и начинает вести, проехал почти 1000км, заказал себе масло мотюлю фактори лайн, вроде самое лучшее из мотюля, сори за отклонение от темы, но использовал масла разные, впринципе все работают хоро, но есть тот факт, что при долгом движении тоесть пробег без остановки порядка 100 и выше км по жаре, чувствуется, что при нагретом движке чуток уменьшается приемистость, тоесть динамика, мот чуток остынет и все впорядке, а вот на мотюле такого фактора не выявил, хоть на холодном тяга отличная хоть после пробега более сто км по 40 градусов жаре изменений в тяге незаметил, это с женой ездили в Бердянск на море, всетаки 180км так тогда я это масло и испытал, но есть другой фак от ликвимоли нет почти нагара, а вот от мотюля есть!
Хм.... прийдётся внести ясность. Моё высказывание касалось работы мотора рядника двушки в жару, громкий звук мотора был после применения масла Ликви Молли, после чего масло было заменено на Мотюль, высказано как моё личное мнение. Зачем привязывать эти слова к мотору одностволке Кантрика да ещё весной, не совсем понимаю
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Я понял ,что имелось ввиду, и я ничего не привязую я имел ввиду то, что выше было сказано, при использовании такого то масла в жару при нагретом двигателе изменяется звук его работы, и я привел сегодня в пример свою поездку по пробкам, а не сравнение двигателей , будет пожарче будем посматреть
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Я понял ,что имелось ввиду, и я ничего не привязую я имел ввиду то, что выше было сказано, при использовании такого то масла в жару при нагретом двигателе изменяется звук его работы, и я привел сегодня в пример свою поездку по пробкам, а не сравнение двигателей , будет пожарче будем посматреть
При работе одного цилиндра сложно будет сказать громко стал работать или нет. Кстати я заливал Ликви единственный раз для попробовать, мне не понравилась шумная работа мотора, и немного туповатая коробка. Больше не эксперементирую с маслами, как говорится "От добра, добра не ищут" Чисто мои впечатления, своё мнение никому не навязываю ( как бы не хочется новых маслянных войн)
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Для обкатки ликви моли, мне до 1000 осталось км 40 , и заказал мотюль 300в фактори лайн 10/40 так я выше в своем посте выделил извенения про разговор о масле, что небыло масляных войн
и кстате про выбор масла я тоже нехочу никому навязывать, это чисто мое ИМХО
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Ликви отличное масло, а вот Мотюль 300V для Кантри... простите, совершенно бессмысленная трата денег. Масло по присадкам расчитано на моторы кубатурные высокооборотные, несущие высокотемпературные и ударные нагрузки. ИМХО Для любимого мота всё самое самое, согласен, только не в этом случае, основные характеристики масла работать просто не будут, так как мотор Кантри имеет совсем другие характеристики. Хотя конечно что, как, и в какую цену для своего любимца личное дело каждого.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Викторыч писал(а):
Прикольно, раз 5 уже писал на форуме, ОК напишу ещё и 6ой
Когда непарное число зубъев на звёздочках, цепь во время работы постепенно перемещается вперёд, и каждое звено меняет свой зуб, таким образом цепь работает вся со всеми, равномерно распределяется смазка, износ цепного комплекта идёт равномерно, и само собой этого комплекта на дольше хватает.
Суть и логика понятна ?
Прикольно, я и не задумывался Приятно когда вдруг спонтанно натыкаешься на полезную инфу
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения