Очень рад что звезда оправдывает надежды У нас зима пошла по второму кругу, потому попробую еще не скоро. Но зато знаю что не зря все затеял
да,оправдала на все100)))) а то что погода както заблудилась это точно. на данный момент у меня за окном -4 !!!! и это 23 марта в одессе..... а говорят юг)))) хах) быстрее бы уже нормальные погоды!
Vitaliy писал(а):
Ну і я проце, про цю дирку Як варіант закрити. Жаль не можу фоток зробити, я щось подібне в себе на ВТРці робив. бо коли я купив стопсигнал там був неоригінальний прикручений якийсь весь карявий, поворотів не було, крило порізане, посверлене, прийшлось все переробляти. Я і ставив світодіодний стоп
- да,я аккуратненький стоп сигнал полупрозраяный-тонированный в инете видел. по форме и виду как раз сюда впишеться)) мне кстати втрки нравяться 250ки))) красивые) сейчас вроде альфамота сделали модель копию втрки! смотриться круто! есть где за твою почитать,поглядеть?)
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Бачив я Альфамото (типу ВТР), блін там двіжок з повітряним охолодженням, а це мінус. А так то дуже схожий. Я купив в грудні, вона в мене зараз, можна так сказати, на реставрації. Технічно з нею було все ОК, а от косметично (вигляд) не дуже. Попередній власник багато чого пехєрив і так і їздив, тому довожу цілу зиму до нормального стану. До заміни фара, стопсигнал, повороти, підніжки і т.д., багато чого чистилось, красилось, заміна всіх розходників. Нарахував 18 пунктів по яких прийшлось провести роботи. Вже не багато залишилось Трохи потепліє, то зроблю фотки і створю тут темку в розділі Хонда про всі перепетії з цим мотом. У нас між іншим так замело, що снігу в пояс і сьогодні зранку було -15.
От вам і старий жапан, та ще й для внутрішнього ринку. Але все одно він мені подобається
знаешь,здесь на форуме у людей Наки под 20 000 км прошли,и я уверен что после них тех состояние хорошее.так что в этом основные страхи покупки б\у жапаня,ведь не знаешь как эксплуатировали до тебя. можно и за 10 000 с дуру поломать технику. я слышал что эти в-твины хонды надежны. только вот как с запчастями...? просто бывший хозяин видимо не церемонился с техникой! а жаль! а вобще сделай пару фоток того в каком сейчас состояниии,ну что б потом "до и после" посмотреть)))
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Grechanov писал(а):
Vitaliy писал(а):
От вам і старий жапан, та ще й для внутрішнього ринку. Але все одно він мені подобається
знаешь,здесь на форуме у людей Наки под 20 000 км прошли,и я уверен что после них тех состояние хорошее.так что в этом основные страхи покупки б\у жапаня,ведь не знаешь как эксплуатировали до тебя. можно и за 10 000 с дуру поломать технику. я слышал что эти в-твины хонды надежны. только вот как с запчастями...? просто бывший хозяин видимо не церемонился с техникой! а жаль! а вобще сделай пару фоток того в каком сейчас состояниии,ну что б потом "до и после" посмотреть)))
Попередній власник розказував, що взяв мот з японії (вірю) з пробігом 5000 (не дуже вірю, але дуже хочеться ), зараз 30000. Мот 2001р. В технічному стані все добре, моторчик шепче, рама ідеальна, передня і задня підвіска в нормі. Тільки весь покоцаний був, бо падав, обдерта фарба, поцарапаний весь, вихлопна обдерта то сьогоднішнього дня і поки-що ідей що з нею робити в мене нема. Щоб сказати, що попередній власник не дивився за мотом не можу в плані розходніків майже найдорожчі ставив як я подивився. А на все інше вже напевно грошей не вистачало. Як він казав, що ця потертість на швидкісь не впливає. Ось так. Ну не страшно, доводжу по трохи до нормального стану.
ну вот как и обещал ( хоть и с большим запозданием,за что собственно и извеняюсь ), фото пластмасок которые закрывают пространство под баком. как говорил ранее изначально сделал шаблон и картона,приложил на место,посмотрел,где надо картонку подрезал и отдал шаблон,что б по нему вырезали этот акрил. конечно огромный минус в том что эта пластмаска плоская,не рельефная как заводской пластик,но все же со стороны мне так нравиться больше.хотя есть желание сделать именно рельефный из стекловолокна.
Вложения:
Комментарий к файлу: ну и просто как по традиции "фото не о чем" )) мой Monster
ах да,кстати,чуть не забыл... за недолгое начало этого сезона я уже умудрился накатать около 310 км так случилось что позавчера мне довелось по делу сьездить в город Южный. ну я в общемто давно уже хотел прокатиться кудато подальше чем поездка в ильичевск( от моего дома до Ильичевска 25 км),так что я оделся,закрыл горло,подкладку на куртку,перчатки и в путь) Это был первый мини-дальнобой.По дороге никаких сюрпризов, мотор работал ровно,колеса крутились,километры пролетали мимо но видимо весте с снегом на трассе сошел и асфальт))) потому что дороги просто не было,больше чем 100 км\час ехать было невозможно потому что просто не успевал бы обьезжать ямки. На обратном пути решил поехать немного в обьезд,через Сычавку на трассу Одесса-Николаев. Там дорога совсем другое дело. Дул жуткий ветер местами,такой силы что приходилось ехать в наклоне в левую сторону градусов 20 наверное чтоб ехать прямо))) Еще раз напомню что стоит звезда на 30 зубов,с ней гораздо удобнее ехать в режиме около 100 км\час,может 110.если нет пассажира можно поливать и дальше,но с пассажиром после 90 км\час заметно падает динамика по сравнению с стоковой звездой.когда едешь один все ок) и так, на трассе при скорости в 90 км\час выезжаю на обгон фуры,откручиваю ручку газа,и ... и понимаю что иду на обгон куда более уверенно чем до меня это сделал хюндай акцент)) разгон 90-120 даеться легко и достаточно быстро. больше чем 130 ехать не получилось,возможно потому что на улице было около 9 градусов тепла,и был жуткий встречный ветер.так же в затяжных поворотах на трассе при скорости в 110км\час чувствуеться нехватка жесткости маятника.но впринципе ведет себя стабильно и уверенно в общем проехал я практически без остановки 140 км,самое интересное что двигатель работал на высоких оборотах,но остановившись увидел что вентилятор не крутил,хотя по городу при такой температуре всеравно включаеться не редко.в общем сделал вывод: подвеска глотает огромные ямы,при чем лучше ехать быстро-колесо не успевает туда провалиться и мот проходит не почувствовав,пробой не разу не ловил(мой вес 80кг +экип) ,мощности по трассе маловато,иногда хочетьсяя больше,но ехать 120 в черте города и 120 по трассе-разные вещи - по трассе после 110 нет никакого желания крутить дальше-ветер жуткий.его стихия это всетаки город,здесь не чувствуеться нехватки мощи,ускорения даються на легке.так что небольшие броски в районе 200 км еще можно,дальше думаю тяжело. дай бог в 20-х числах сьездим все в Умань,там будет еще с чего говорить о дальней дороге)
Віталік спс за фотки,буду думати чи не зробити і собі такий тюнінг. В Умань, цього місяця збираєтесь? Я правда ще свій сезон не відкрив, але думаю скоро це виправити, і теж би не проти в Умань прокататися
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Віталік спс за фотки,буду думати чи не зробити і собі такий тюнінг. В Умань, цього місяця збираєтесь? Я правда ще свій сезон не відкрив, але думаю скоро це виправити, і теж би не проти в Умань прокататися
да,примерно 20 апреля,если у всех все получиться.но это как я понимаю еще на стадии обсуждения. Планировалось бандой с Одессы ехать в Умань, а ребята с Киева и просто кто готов прокатиться хорошенько, будут ехать в тот же Умань к определенному времени. предварительно было сказано что 20 числа,но пока что темка както подостыла и никто четко ничего не решил. а я пошел дальше наматывать километраж
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения