Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Мотоциклы класса эндуро или же как правильнее назвать их Двойного Назначения - наиболее демократичное сообщество технических изделий мотопрома, по определению. Могут ездить везде, но не выделяются ни в одной из сред мастерством, однако очень практичны и неприхотливы, ремонтопригодны и экономичны, всепроходны и позитивны, легки и плавны в ходу)) Как и все сегменты жизнедеятельности человека имеют свои иконы - DRZ 400 - одна из таких Икон в классе Эндуро и собственно его модификация SM - ориентирована на асфальт. У меня именно такой. Являюсь его обладателем уже 5 лет. Могу поделиться всеми доступными мне знаниями и опытом, как по обслуживанию, так и по эксплуатации. За все время - только одна поломка - сгорел генератор, по моей вине. Так что милости прошу.))
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Petr писал(а):
Юрий, а какой у Вас рост? При росте 171 на нём будет комфортно? Просто следующим мотом хочу себе мотард. И DRZ одна из первых кандидатур на покупку )
176 Версия SM примечательна пониженным клиренсом против версии S, где-то на7-8 см. Так что, все у тебя будет отлично, тем более, что можно подрезать сидуху еще на пару см, если уж очень припрет)) это нормально, так многие делают)) Самое важное, знать, для чего ты его себе берешь)) потому, что не очень популярен мотард против эндуро)) и это понятно, проходимость на мокром грунте - отстой))
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Спасибо специально мне не надо просил для фоорумчан, да и тема интересней будет.
Я тоже, то я так использовал направляющий оборот, так сказать приукрасил)) Фотки будут, тем более, что он у меня "боевой", с отметинами...так сказать "без купюр"... Я не очень забочусь об идеальном "фетише")) я не кое мере не хочу "бросать камень" в огород тех, кто следит за внешним видом, они делают правильно, просто мне нравится видеть "живое доказательство" инцидентов...тем более, что все хорошо кончалось))
Некоторую технику шрамы только украшают, это очень даже понятно, было бы странно видеть например кроссовик без единой царапины и наоборот, весь битый Турист, или коцаный чоппер круизёр
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Еще хочу отметить, что хорошо знаю модель Эндуро, все тонкости, так что если вас не прильщает мотард, а вы сторонник Эндуро спрашивайте, не стесняйтесь)) Так же трезво помогу оценить модели, если вас "терзает" делема с конкурентной моделью Geon или другого производителя))
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
MechChan писал(а):
Petr писал(а):
Юрий, а какой у Вас рост? При росте 171 на нём будет комфортно? Просто следующим мотом хочу себе мотард. И DRZ одна из первых кандидатур на покупку )
176 Версия SM примечательна пониженным клиренсом против версии S, где-то на7-8 см. Так что, все у тебя будет отлично, тем более, что можно подрезать сидуху еще на пару см, если уж очень припрет)) это нормально, так многие делают)) Самое важное, знать, для чего ты его себе берешь)) потому, что не очень популярен мотард против эндуро)) и это понятно, проходимость на мокром грунте - отстой))
Хочу его для езды по второстепенным асфальтированным горным дорогам с большим количеством медленных поворотов Качество покрытие на них так себе, кое-где бывает щебёнка и песочек, но там всё равно асфальт. А насколько я понимаю связки медленных поворотов это как раз стихия мотардов.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Petr писал(а):
MechChan писал(а):
Petr писал(а):
Юрий, а какой у Вас рост? При росте 171 на нём будет комфортно? Просто следующим мотом хочу себе мотард. И DRZ одна из первых кандидатур на покупку )
176 Версия SM примечательна пониженным клиренсом против версии S, где-то на7-8 см. Так что, все у тебя будет отлично, тем более, что можно подрезать сидуху еще на пару см, если уж очень припрет)) это нормально, так многие делают)) Самое важное, знать, для чего ты его себе берешь)) потому, что не очень популярен мотард против эндуро)) и это понятно, проходимость на мокром грунте - отстой))
Хочу его для езды по второстепенным асфальтированным горным дорогам с большим количеством медленных поворотов Качество покрытие на них так себе, кое-где бывает щебёнка и песочек, но там всё равно асфальт. А насколько я понимаю связки медленных поворотов это как раз стихия мотардов.
Все так...почти... он не так популярен, потому, что не 450 или не 600-650...драйву мало, смешно... просто очень надежен, если эксплуатировать с умом и самый низкий расход денег при замене моторных деталей))) В остальном по порядку, основные моменты: 1. Годится для любых поворотов и серпантинов, резину только по дубовее, чтоб слайдила, а то слики цепкие и кончаются быстро)) 2. Правильно настроить карбюратор. 3. купить дорогие синтетические колодки.
Еще... настройка карба должна быть соответственно покрытию в крыму не факт, что надо багатить до усеру, сорри))) наоборот, я бы забеднил на максимум, чтоб отклик на к рукоятку был по плавнее, именно в начале))... а то вдруг передачкой ошибешься или крутнешь сильнее необходимого))
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
MechChan писал(а):
Все так...почти... он не так популярен, потому, что не 450 или не 600-650...драйву мало, смешно... просто очень надежен, если эксплуатировать с умом и самый низкий расход денег при замене моторных деталей))) В остальном по порядку, основные моменты: 1. Годится для любых поворотов и серпантинов, резину только по дубовее, чтоб слайдила, а то слики цепкие и кончаются быстро)) 2. Правильно настроить карбюратор. 3. купить дорогие синтетические колодки.
Еще... настройка карба должна быть соответственно покрытию в крыму не факт, что надо багатить до усеру, сорри))) наоборот, я бы забеднил на максимум, чтоб отклик на к рукоятку был по плавнее, именно в начале))... а то вдруг передачкой ошибешься или крутнешь сильнее необходимого))
Ого сколько тонкостей. А то что он весьма надёжен я тоже много читал. А то что не 600-650 так я думаю, что 250 -> 400 -> 650 вполне нормальные переходы. Хотя, были бы деньги,смотрел бы на KTM 690 SMC. KTM - мечта... А про принцип настройки карбов можно поподробнее, как зависит работа в разных режимах от степени обогащения/обеднения смеси?
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Petr писал(а):
MechChan писал(а):
Все так...почти... он не так популярен, потому, что не 450 или не 600-650...драйву мало, смешно... просто очень надежен, если эксплуатировать с умом и самый низкий расход денег при замене моторных деталей))) В остальном по порядку, основные моменты: 1. Годится для любых поворотов и серпантинов, резину только по дубовее, чтоб слайдила, а то слики цепкие и кончаются быстро)) 2. Правильно настроить карбюратор. 3. купить дорогие синтетические колодки.
Еще... настройка карба должна быть соответственно покрытию в крыму не факт, что надо багатить до усеру, сорри))) наоборот, я бы забеднил на максимум, чтоб отклик на к рукоятку был по плавнее, именно в начале))... а то вдруг передачкой ошибешься или крутнешь сильнее необходимого))
Ого сколько тонкостей. А то что он весьма надёжен я тоже много читал. А то что не 600-650 так я думаю, что 250 -> 400 -> 650 вполне нормальные переходы. Хотя, были бы деньги,смотрел бы на KTM 690 SMC. KTM - мечта... А про принцип настройки карбов можно поподробнее, как зависит работа в разных режимах от степени обогащения/обеднения смеси?
обогащение смеси ведет к резкости отклика, но только не переборщи...в противном случае, нужно увеличивать общий объем смеси... обеднение - плавнит реакцию, но только не переусердствуй, а то будет откровенно тупить... и не забудь про выпуск...так сказать облегчи "выдох")))
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
MechChan писал(а):
обогащение смеси ведет к резкости отклика, но только не переборщи...в противном случае, нужно увеличивать общий объем смеси... обеднение - плавнит реакцию, но только не переусердствуй, а то будет откровенно тупить... и не забудь про выпуск...так сказать облегчи "выдох")))
А как определить максимально богатый состав который можно использовать?
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Petr писал(а):
А как определить максимально богатый состав который можно использовать?
На "глаз" только спец...хотя, все равно, придется тестить и исправлять... Подкрутил на долю милиметра и пробуешь...но, только без прямоточника, глушителя настроенного, ничего путнего не будет...а вот, забеднить - вполне... То есть, для мощи нужен выхлоп, настроить у специалистов...а для забеднения - спец по карбам))
Доброго времени суток. Планирую в обозримом будущем стать владельцем ДРЗ-Е. По асфальту ездить не собираюсь. Только если где то перескочить, небольшой участок дороги общего пользования. А так то в основном леса, поля, просёлочные "насыпные" дороги и прочий оффроад. В общем, рыбалочка там, мотопоходики небольшие с ночёвкой-палаткой и всё такое. Как это сейчас модно называется- "треилрайдинг" кажется)) Поэтому, начитамшись форумов и наглядемшись видео всевозможных, остановился именно на версии Е. ну в крайнем случае версия S(только после 2002г, с подвеской, как у Е). Интересует следующее: - Не будет ли "занадто" 400 кубов? до этого ездил максимум на двухтактной 250сс кроссовой ямахе yz и на двухтактном мотарде хаске sm 125сс. Вполне хватало дури 125ки. На ямахе в полный газ не гонял даже, стрёмно было.. но это же были двухтактники.. у них другая динамика разгона. собственно тут напрашивается сам собой второй вопрос.. - Как тяга именно на низах? Не захлёбывается ли и не просится ли накручивать ручку постоянно? Потому как хочется не летать, а чтоб уверенно и умеренно тянул по говнам и кочкам. -Какого года брать мот и с каким пробегом? Вернее сказать ДО какого пробега предпочтительнее брать, чтоб он не обламался на мне? Может были какие то косяки или, наоборот, достоинства у определённого года выпуска? -Какая адекватная цена (плюс/минус) на них в Украине у перекупов? Планирую брать свежепривезенный из за бугра, бездоковый и сделать "собственностью клуба", спортивным инвентарём так сказать. Может подскажите кто может привезти таковой? Чтоб не нарваться на "труп" в наклейках "небит/некрашен/масса тюннинга/вчера из Японии" -На что априори обращать внимание при покупке кроме пробега и общего тех.состояния? Может есть какие то нюансы свои именно у ДРЗ? Пока больше вопросов в голову не пришло. Хотелось бы хотя бы на эти пролить свет. За ранее благодарен за ответ.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Сложно описать все в сжатой форме...сложно оценить ваши вопросы с точки зрения другого человека...имеется ряд проблем, связаных с конструктивными особенностями аппаратов и восприятием ощущений райдера...потому, я бы предпочел в телефонном режиме)
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
MechChan писал(а):
Еще хочу отметить, что хорошо знаю модель Эндуро, все тонкости, так что если вас не прильщает мотард, а вы сторонник Эндуро спрашивайте, не стесняйтесь)) Так же трезво помогу оценить модели, если вас "терзает" делема с конкурентной моделью Geon или другого производителя))
Привет! "терзает" делема DRZ 400 sm vs DAKAR 450 sm
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения