Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
Сегодня стал обладателем мотоцикла . Сначала хотел чоппир, смотрел на инвайдер или дайтону, но качество дорог . Пересмотрел свои взгляды с учетом того, что эндурику не так страшны падения. Из эндуриков выбирал между Альфа-мото Тореро и Х-Роадом. Остальных китайцев вживую увидеть не удалось . Решил взять мот дешевле, но потратится на экипировку.
У Тореро есть конечно свои плюсы: - двигатель с балансирным валом - тахометр - на 1000 грн. дешевле
Но Х-роад больше понравился дизайном, а именно цветом. Хотелось добавить в жизнь красок. Такое вот не рациональное решение, но, ИМХО мотоцикл это фан, и тут не до рационализма (насколько это возможно).
Посмотрю, насколько это верное решение, пока надо подготовить мот к сезону, а то уже поначитывался всяких ужасов про "кетай".
Добрый всем день Сейчас как раз тоже выбираю между GEON X-ROAD и Torero 200. На данный момент больше склоняюсь к Torero 200 как раз из-за двигателя с балансировочным валом.
Я понимаю, что вроде как они и похожи по характеристикам. Прошу более опытных рассказать в чем разница между двумя этими моделями ? Что по надежности ?
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
Не опытный, но мое ИМХО что надежность у них одинаковая, поэтому выбирать по красоте. Навряд ли кто-то имел оба этих мота, да еще и длительное время. Двигатель, как я понял, одного производителя. Ну а мелочевка видимо от конкретного экземпляра будет зависеть. lf 200 gy 5 в Росии давно продается, отзывов много, есть достаточно противоположные, равно как и по любой технике.
У меня честно сказать такое же мнение что два байка +\- одинаковые разница конечно есть? И более подкованные в техническом плане мотолюбители могут найти 1000 отличий в этих аппаратах. Но как я уже начитался и на этом форуме и на форуме поставщиков тореро, мотоциклы по 10 000 прошли и поломок особо не было. Я планирую в ближайшее время поездить посидеть на них и выберу просто, какой больше понравится. Еще конечно вопрос по запчастям, но вроде там и там ситуация похоже что то есть что то нужно ждать, другое подходит от других моделей.
А так поздравляю с покупкой! Если не будет сложно, напишите, потом где и какую экипировку выбрали, так как тоже интересуюсь этим вопросом.
А чё не принимаете во внимание Viper MX200R ? С виду такой как и X-Road только движок с балансирным валом и вилка перевёртыш. Минус по сравнению с геоном в том что нет прогрессии на задней повеске. Да и стоит на 200 долларов дешевле. А за эти деньги можно фирмачий алюминиевый маятник с прогрессией купить.
А чё не принимаете во внимание Viper MX200R ? С виду такой как и X-Road только движок с балансирным валом и вилка перевёртыш. Минус по сравнению с геоном в том что нет прогрессии на задней повеске. Да и стоит на 200 долларов дешевле. А за эти деньги можно фирмачий алюминиевый маятник с прогрессией купить.
А Вас лично не смущает больший фарш за меньшие деньги? Не всегда дешевле лучше, перевертыш модный конечно, но он при этом ещё и работать должен, а вот это уже не факт. Конечно выбирать человеку, но я бы пощупал руками или ещё лучше поездил. И вот тогда вывод сам придёт.
Если хватит денег, тогда бери Skymoto Matador2, Dragon2. Если нет, тогда присмотрись ешё к Вайперу. Там только говорят задний аммортик слабоват, а так апаратец гоняет без проблем. Пластик гибкий, не трескает.
Приветік! Так ніхто по - людському і не відповів= який же кращий? Теж думаю на весні стати геонівцем. Але маю тут проблему, ще не можу вибрати між geon pantera i geon x -road. Так на наші дороги то краще другий. а так як для жіночої половини, то елегантніше перший. Перечатала весь форум про парнету - так не така вона вже і страшна. Коли в шістці ( ваз 2106) перебирала все (крім мотора) то я сама зможу і зірочку на 17 зубів поставити і фільтри почистити... Я ще в роздумах! Тай часу ще до весни трошки є. Але для порівняння може хтось щось і напише, буде цікаво!
_________________ Люби Життя - коли везучий день, коли живеться сонячно і легко, Люби Життя - коли ніхто не жде, коли дорога пекло...
Я б наверно выбрал геон X-Road но он не для низкорослых. Но всёже советую присмотретса к драконам от Skymoto. Хотя ваше дело. Сам буду брать X-Roal либо Viper MX200 так как щитаю что все что дороже, вовсе не стоят своих денег и сильно переоценены(про китай). Цена любого из них не превышает 300-400 долларов на выходе с завода и это за самые дорогие модели. Жаба давит, как наша страна обдерает нас же как липку, заместо того чтобы обдерать иностранцев.
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
Поставил на учет. Мотоцикл не показывал, только фото. Платежи за постановку вместе с комиссией банка, транспортным сбором и т.д. 483,06 грн. Номеров в МРЭО мало, выбора нет. Говорят, что зимой не печатают номера для мотоциклов.
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 01:15 Сообщений: 16 Откуда: Украина, АРК Крым, Симферополь.
Мото: Defiant Vimpel 50cc
Возраст: 15
Имя: Вова
newmoto писал(а):
На данный момент больше склоняюсь к Torero 200 как раз из-за двигателя с балансировочным валом.
Скажите а какую роль играет балансировочный вал ??? Я тоже мечусь между этими двумя мотами Geon x-road 200 и АльфаМото Torero 200. Читал что у Torero 200 на 1.5 л/c больше и оборотов двигателя больше НО уж сильно он хлипко выглядит и оба колеса очень "худые" а у Geon x-road заднее колесо пошире чем у Torero 200.
_________________ У меня губа не дура, я куплю себе эндуро!
Баланс. вал потрібен для зниження вібрацій кривошипно-шатунного механізму. Без нього вібрації двигуна збільшуються. Здається так. Ну і самі баланс. вали бувають різними. На квадроциклах стоять не такі як на мото, також залежить об'єм двигуна. Я от не розумію навіщо на 200 см3 ставити баланс. вал. Якщо, щось не так написав , виправіть.
Если кому интересно вживую на Тореро 200 посмотреть в Киеве, то он стоит на продаже возле дорогожичей,следующая остановка в сторону петровки на противоположной стороне прям рядом с остановкой. там и дакота стоит тож можно посидеть пощупать)
Сегодня стал обладателем мотоцикла . Сначала хотел чоппир, смотрел на инвайдер или дайтону, но качество дорог . Пересмотрел свои взгляды с учетом того, что эндурику не так страшны падения. Из эндуриков выбирал между Альфа-мото Тореро и Х-Роадом. Остальных китайцев вживую увидеть не удалось . Решил взять мот дешевле, но потратится на экипировку.
У Тореро есть конечно свои плюсы: - двигатель с балансирным валом - тахометр - на 1000 грн. дешевле
Но Х-роад больше понравился дизайном, а именно цветом. Хотелось добавить в жизнь красок. Такое вот не рациональное решение, но, ИМХО мотоцикл это фан, и тут не до рационализма (насколько это возможно).
Сегодня тоже стал счастливым обладателем Х-Роуда (оранжевый). Тоже долго метался в выборе между тремя моделями: Альфамото Тореро, Viper MX200 и Geon X-Road 200. Перечитал все форумы, что нашел по этим трем мотоциклам. Вайпер честно говоря как-то сразу отодвинул на последний план... Как-то барабанный задний тормоз для меня как прошлый век. Ну а вот между оставшимися двумя долго не мог решить. А тут как раз выставка организовалась. В общем когда сел на Тореро - ощущение было дешевого китая, когда сел на Геона, сразу понял - это мое. И, не смотря на то, что по тех параметрам Тореро вроде как и лучше, сердце подсказывало другое. В общем тоже принял вот такое иррациональное решение. Да и расцветка, напоминающая КТМ, сыграла не последнюю роль. Все-таки мотоцикл на дороге должен выделяться. Водители авто мало того что не видят так еще и не считают за участников дорожного движения. Сам как-то чуть не убился на скутере когда таксист не уступил дорогу. В общем в ценовом диапазоне до 15000 грн. Х-Роуд рулит! Посмотрим правда как будет по эксплуатации...
Доставка у меня получилась бесплатная. Поскольку оказалось что в моем городе (Сумы) есть офф. диллер. Их баннер висит справа внизу. Так что спасибо Алексею Валявскому - доставил мот прямо к гаражу. Как говорится - все для клиента
А вообще доставку можешь сам посчитать. Тут где-то на форуме были фотографии ящика, на котором указаны габариты. Дешевле получается или Интаймом или Деливери.
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
Пока мотоцикл живет на даче, была возможность пару дней провести с ним. Конечно не удержался и проехал по округе. Обнаружил много недочетов по сборке, не затянутый повсеместно крепеж т.п. Не работает спидометр, расплавился от выхлопной хомут троса сцепления, лопнул один из крепежей защиты рук. Вообщем если кто надеется купить в салоне в состоянии "сел и поехал" стоит подумать еще раз. Самым неприятным стало заклинивание заднего суппорта, после остывания расклинился сам. Я его снял, перепроверил, отрегулировал педаль но каких-то явных неисправностей не обнаружил, после неисправность не проявлялась. Жаль, что после получения прав первой поездкой придется планировать поездку на СТО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения