Друзья, забрал я Дайтону, не выдержал я потепления до +15))))...хотя забирал в +11, нормалёк было...пару раз я проехался, обкатка, не всегда переключаются передачи, всё дела, нормалёк...знаю, всё притирается...темы не нашёл, потому решил создать...вышел вечерком, пока машин мало, покататься на Дайтоше, как - сюрприз! она не заводиться...в мотоциклах, в принципе, полный ноль, но из того, что знал, всё перепробовал...включал кнопку инжекции...убирал подножку(соответственно)))), выжимал сцепление...но. не заводиться она...то есть аккум напрягается, а движок не заводиться...ещё несколько раз его включал-выключал...и тут я заметил. точнее, услышал, что инжекции-то не слыхать, то есть (как я подумал), топливный впрыск отсутствует, не дожидаясь завтра, чтоб позвонить в салон, хочу спросить у вас, у кого инжектор, с кем такое было, и с чем может быть связано?? Благодарю заранее!
Я думаю надо таки акуратненько не спеша еще разочек все пересмотреть кнопку старт-пуск подножку,гдето читал шо не хотел заводится на подсевшем акуме,а бензонасос не всегда вроде гудит а только подкачивает давление и останавлевается,
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Короче....)))) моя невнимательность, дело в ней...никогда не выключал красную кнопочку....а в последний раз решил выключить))), а сегодня об этом забыл...вот и не шла инжекция)))....а вот во второй раз, не заведя лошадку пару раз, я о ней внезапно вспомнил, о кнопке. и - Чудо, лошадка завелась!!!! У меня сегодня весь день какой-то невнимательный...с самого утра...ещё перед ездой и прогреть забыл, короче. сегодня не мой день))))
И погода потеплее)) Благодарю за понимание и поддержку, вот ещё раз отмечу теплоту ребят на этом форуме!!!! Никакого стёба, никаких подколок, вы - Здоровские душевные байкеры!!!
Приключилась и со мной такая беда. После зимы первый раз выехал, на работу раненько ехаю... Потом резко пропала тяга, отпустил спецление и заглох. Че за ботва, подумалось. Но как читамши ентот форум, прошелся по всем причинам и ничего. Стартер мослает, не горит EFI (у меня инжектор) и послать рядом некого. После долгих перипетий и консилиумов, был найден вариант оживления: отрезаны провода от концевика на ножке, скручены вместе и ими тыкнуто в предохранитель, который стоит под седлом, типа нижний. О ЧУДО! Бензонасос заработал и мот ожил. Звонил на сервис, там развели руками, дескать тащи к нам... Угу, щас... Так шо, отакэ...
Приключилась и со мной такая беда. После зимы первый раз выехал, на работу раненько ехаю... Потом резко пропала тяга, отпустил спецление и заглох. Че за ботва, подумалось. Но как читамши ентот форум, прошелся по всем причинам и ничего. Стартер мослает, не горит EFI (у меня инжектор) и послать рядом некого. После долгих перипетий и консилиумов, был найден вариант оживления: отрезаны провода от концевика на ножке, скручены вместе и ими тыкнуто в предохранитель, который стоит под седлом, типа нижний. О ЧУДО! Бензонасос заработал и мот ожил. Звонил на сервис, там развели руками, дескать тащи к нам... Угу, щас... Так шо, отакэ...
зато теперь никогда не забудеш про енту кнопку
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Кстати, один опытный дядька советовал не глушить движку клавишей-подгорают контакты, и в самый неожиданный момент могут начаться проблемы. Да и подножкой тоже не желательно глушить, ИМХО, по той же причине. Так что только замком.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Руевит писал(а):
Кстати, один опытный дядька советовал не глушить движку клавишей-подгорают контакты, и в самый неожиданный момент могут начаться проблемы. Да и подножкой тоже не желательно глушить, ИМХО, по той же причине. Так что только замком.
чтобы небыло какого как сказал тебе этот дядька,в дайтоне и кнопка и подножка подключены последовательно и управляют реле,которое собственно и глушит двигатель.А релюшке както по барабану подножкой ты заглушил,кнопкой ли,или замком.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Привет всем! Просмотрел все темы, эта вроде подходит. Нужна помощь - ситуация такая: мотоцикл Desert Raven DAYTONA 350i не заводится. Бензонасос качает, подножка убрана, кнопка включена, но при нажатии кнопки запуска не заводится. Только звук как на автомашине бендекс выделывается. После 5-6 попыток заводится, поездишь - всё нормально, постоит день - опять такая ерунда. В чём может быть причина? ПОМОГИТЕ!
Привет всем! Просмотрел все темы, эта вроде подходит. Нужна помощь - ситуация такая: мотоцикл Desert Raven DAYTONA 350i не заводится. Бензонасос качает, подножка убрана, кнопка включена, но при нажатии кнопки запуска не заводится. Только звук как на автомашине бендекс выделывается. После 5-6 попыток заводится, поездишь - всё нормально, постоит день - опять такая ерунда. В чём может быть причина? ПОМОГИТЕ!
открой левую крышку, смотри обьгонную муфту вдшкой попшыкай и все пройдет, у меня такая хрень тоже была как ты описал один в один)
В наших двигательях нет бендекса, а обгоная муфта которая находиться с сзади магнита генератора, левая крыщкак двигателя. На вскидку не дам сылку но на форуме есть и фотки и пояснения, ничего сложного иногда просто вмешательство ВЭДЭШки достаточно а иногда подогнуть чуточку фикситрующую пластину....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Товарищи, геоноводы! Такая фигня, много думывал передумывал, но теперь, кажется, понял...Ситуация следующая: мот стоит на улице. погода сейчас в Одессе влажная...и похоже, что моё седло очень даже неслабо впитывает влагу...потом передаёт её моей заднице...и эффект, как будто я замочил задницу на мотоцикле, блин...при чём, мокреет именно левая сторона, куда идёт наклон от ножки...так понимаю, что скапливается влага...есть ли у кого-то такие замечания к седлу?? Дайтона 2012-го, инжектор! Вопрос номер 2, пошёл закрывать лошадку чехлом, включил подстветку...одна лампочка загорелась...весело. ёлки, думаю, что залило дождём, сегодня как раз под него попал))) Блин, только мот помыл)))Вопрос вот в чём: можно ли по сухому эту подсветку включать или лучше не стоит? Какие-нить последсвия, кроме тех, что лампочки одна за одной сгореть могут? Подсветку делал не я...поэтому...сами понимаете))Благодарю за ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения