Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Рома, не ленись пользоваться поиском на форуме.
Dolya Sergey писал(а):
Ну, вот что могу сказать точно: Если предохранитель на 15а, а умножив 15а на 12 вольт, мы получаем 180ватт. Что впринцепи, и написано в первой таблице 0,19Kw/5000 о/min Вполне хорошая мощность.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Всем здравствуйте!!!!! Купил новый GEON NAC 350I и не успел оглянуться как пришла зима........ Подскажите как лучше ему перезимовать: 1.Оставить так как есть; 2.Отсоединить минусовую клему и оставить зимовать; 3.Полностью снять акумулятор, поставить в тепленькое место, а мотоцикл в холодном гараже и пусть зимует, или как.......? Подскажите, пожалуйста, заранее благодарен!!!!!!!!!!!
Всем здравствуйте!!!!! Купил новый GEON NAC 350I и не успел оглянуться как пришла зима........ Подскажите как лучше ему перезимовать: 1.Оставить так как есть; 2.Отсоединить минусовую клему и оставить зимовать; 3.Полностью снять акумулятор, поставить в тепленькое место, а мотоцикл в холодном гараже и пусть зимует, или как.......? Подскажите, пожалуйста, заранее благодарен!!!!!!!!!!!
В том году тоже такой был вопрос, отановился на третьем варианте. Вот в этом году акум спрятал в погреб там температура +5-7 это лучше чем +20 или - 10.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всем здравствуйте!!!!! Купил новый GEON NAC 350I и не успел оглянуться как пришла зима........ Подскажите как лучше ему перезимовать: 1.Оставить так как есть; 2.Отсоединить минусовую клему и оставить зимовать; 3.Полностью снять акумулятор, поставить в тепленькое место, а мотоцикл в холодном гараже и пусть зимует, или как.......? Подскажите, пожалуйста, заранее благодарен!!!!!!!!!!!
В том году тоже такой был вопрос, отановился на третьем варианте. Вот в этом году акум спрятал в погреб там температура +5-7 это лучше чем +20 или - 10.
А после присоединения акумулятора весной сбоев в роботе инжектора не будет, это-же компьютер?
Ваня, какой может быть сбой? Иногда после двух, тех недель ставлю акум , заводиться с полу тыка, этот комп самый простой, он вовсе не тестирует массу функций как у навороченных машин. Задумайся, новые о моты еще в разобранном виде приходят с отсоединенным акумом.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
stalker писал(а):
Ваня, какой может быть сбой? Иногда после двух, тех недель ставлю акум , заводиться с полу тыка, этот комп самый простой, он вовсе не тестирует массу функций как у навороченных машин. Задумайся, новые о моты еще в разобранном виде приходят с отсоединенным акумом.....
Юра, ты забыл сказать, в любую погоду ( низкая температура инжектору пофиг). Тут было, мы одно время боялись снимать электронасос с бака, дабы его после установки не спалить. А там ларчик просто открывается, и спалить его можно только дуркуя по полной. Лично мне инжектор нравится во всех отношениях, система фирмы Делфи, установленная на Геонах надежна, и не подвергается сомнениям в качестве
Иван, мотоцикл на зиму можно обработать силиконовым спреем для торпеды авто, например таким
это даст защиту от влаги металлическим частям мотоцикла, а всякие ризиночки, будут сохранять эластичность.
По аккумулятору – лучше его снять с мотоцикла и хранить при температуре +5С° - 0 С° (при такой температуре, в аккумуляторе замедляется процесс саморазряда) Желательно его раз в месяц подзаряжать. После этого, весной, все без проблем будет работать.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Иван, мотоцикл на зиму можно обработать силиконовым спреем для торпеды авто, например таким
это даст защиту от влаги металлическим частям мотоцикла, а всякие ризиночки, будут сохранять эластичность.
По аккумулятору – лучше его снять с мотоцикла и хранить при температуре +5С° - 0 С° (при такой температуре, в аккумуляторе замедляется процесс саморазряда) Желательно его раз в месяц подзаряжать. После этого, весной, все без проблем будет работать.
перепробував багато поліролів,але "плак" я вважаю найкращим.в авто торпеда блиЗдить.спробував на дирчику - зовсім інший вид,як новий!головне гарно тряпочкою протерти,інакше погано протерте місце припаде пилом.
перепробував багато поліролів,але "плак" я вважаю найкращим.в авто торпеда блиЗдить.спробував на дирчику - зовсім інший вид,як новий!головне гарно тряпочкою протерти,інакше погано протерте місце припаде пилом.
Я на зиму, хорошенько распылил на мотоцикл это полироль, и накрыл мот чехлом, чтобы не было пыли.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
перепробував багато поліролів,але "плак" я вважаю найкращим.в авто торпеда блиЗдить.спробував на дирчику - зовсім інший вид,як новий!головне гарно тряпочкою протерти,інакше погано протерте місце припаде пилом.
Я на зиму, хорошенько распылил на мотоцикл это полироль, и накрыл мот чехлом, чтобы не было пыли.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:00 Сообщений: 13 Откуда: Запорожье
Мото: Honda Africa Twin RD07
Возраст: 38
Тел.: 0661937660, 0637964384
Имя: Александр
Валерий1 писал(а):
Народ, купил вот Geon Nac 350 i Не наравится ширина заднего колеса. Если вот взять от Дайтоны. Подойдет? База у всех Жеонов походу одинаковая.
Привет. Не торопись ставить широкую резину. С увеличением ширины изменяется и высота профиля в большую сторону, а у NAC-ов есть одно маленькое но !!! Обрати внимание на выхлопные трубы...А именно в том месте, где они уходят от двигателя вверх под сиденьем, и как бы параллельно колесу. Там остается даже при штатной резине совсем небольшой зазор между резиной и трубами, я пробовал сменить резину со штатной 130\70-17 на 140\80-17, и прирост к высоте профиля в 22 мм сыграл свою роль-резина уперлась в трубы, и колесо клинит.
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 04:52 Сообщений: 12 Откуда: Угледар - он один на планете)
Мото: Author Horisont 2011
Возраст: 26
Тел.: (095)
Имя: Алексей
ZloyDemon писал(а):
Валерий1 писал(а):
Народ, купил вот Geon Nac 350 i Не наравится ширина заднего колеса. Если вот взять от Дайтоны. Подойдет? База у всех Жеонов походу одинаковая.
Привет. Не торопись ставить широкую резину. С увеличением ширины изменяется и высота профиля в большую сторону, а у NAC-ов есть одно маленькое но !!! Обрати внимание на выхлопные трубы...А именно в том месте, где они уходят от двигателя вверх под сиденьем, и как бы параллельно колесу. Там остается даже при штатной резине совсем небольшой зазор между резиной и трубами, я пробовал сменить резину со штатной 130\70-17 на 140\80-17, и прирост к высоте профиля в 22 мм сыграл свою роль-резина уперлась в трубы, и колесо клинит.
А у тебя задняя 70%??? Странно вообще-то высота профиля 80% должна быть...
Народ, купил вот Geon Nac 350 i Не наравится ширина заднего колеса. Если вот взять от Дайтоны. Подойдет? База у всех Жеонов походу одинаковая.
Навіщо? Із власного досвіду можу сказати, що із рідними колесами він дороги тримається дуже добре, тільки на мокрому асфальті потрібно бути обережним(але це вже інше питання). Тож на розмір коліс нарікань ніяких
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:41 Сообщений: 23 Откуда: Сквира Киевской обл.
Мото: Goen Nac 350
Возраст: 47
Тел.: 380970610501
Имя: Валерий
ZloyDemon писал(а):
Валерий1 писал(а):
Народ, купил вот Geon Nac 350 i Не наравится ширина заднего колеса. Если вот взять от Дайтоны. Подойдет? База у всех Жеонов походу одинаковая.
Привет. Не торопись ставить широкую резину. С увеличением ширины изменяется и высота профиля в большую сторону, а у NAC-ов есть одно маленькое но !!! Обрати внимание на выхлопные трубы...А именно в том месте, где они уходят от двигателя вверх под сиденьем, и как бы параллельно колесу. Там остается даже при штатной резине совсем небольшой зазор между резиной и трубами, я пробовал сменить резину со штатной 130\70-17 на 140\80-17, и прирост к высоте профиля в 22 мм сыграл свою роль-резина уперлась в трубы, и колесо клинит.
Это если ставить более широкую резину. А если взять и заменить все колесо? У Дайтоны ведь оно не на 17 а на кажись 16. Так что очень большая вероятность что в сумме размеры что колеса на 17 с резиной 130 на 70 что колеса на 16 с резиной 160 на 80 (а ведь есть еще вариант что и на 70 мона найти) будут одинаковые. Итого при высоте 70 и диаметре на 16 размеры колеса будут одинаковые со стоковым вариантом. Там меня вот еще что беспокоит. Не знаю как точно это охарактеризовать... ну, словом, если база у всех мотов Жеон одинаковая, то лимитировать может только соседство цепи. Так по - моему. И вот в итоге если все же мой вариант замены осуществим, ГДЕ взять колесо от Дайтоны?
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Сам задумываюсь о смене резины. Вместо штатной 130/70 хочу поставить130/80. Правда не из эстетических побуждений, а чисто практических: в родном размере существует только дорожная резина, а я хочу позлее, типа метцелер туранс. А заморочится решил из-за того, что там где я езжу, вроде как и асфальт, но часто с песочком/гравием/щебёночкой/селью... А дорожная резина предназначена для чистого асфальта, который бывает только на основных трассах. А на трассе мне мощности всё равно не хватит чтоб реализовать весь потенциал дорожной резины. Хорошо прочитал пост, о том что выхлопные трубы близко. Надо будет вначале промерять. Хотя думаю +1.3 см должны стать.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения