Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10 Сообщений: 54 Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
Здоровенькі були ! Не дождался тепла... Сегодня завел Virginia с пол оборота , простоял почти 5 месяцев в холодном гараже. Думаю , сезон открыт , чего и вам всем желаю !
Здоровенькі були ! Не дождался тепла... Сегодня завел Virginia с пол оборота , простоял почти 5 месяцев в холодном гараже. Думаю , сезон открыт , чего и вам всем желаю !
Завел а поганять хоть чуть чуть без этого сезон не открыт.
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10 Сообщений: 54 Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
Грязновато еще. Перед зимовкой надраил всю , блещет хромом и никелем , рука не поднялась выгонять на свободу. Кстати , завелась сразу , чем очень порадовала ! Зимовала в холодном гараже почти 5 месяцев. Только снимал аккумулятор и ставил заглушки в выхлопные трубы ( подошли пробки от 0,7 "Мороша" ! Ничего не доливал , не сливал и не менял. Аккум. за зиму тоже не пришлось заряжать , простоял с полным зарядом. Бензин прошлогодний - 92-ой. На праздники обещают весну , вот тогда и покатаемся , чего и вам всем желаю !
Это хорошо что сразу завелся а мне вот бензин (хороший) попался. После замены бензина поездил и поставил в холодный гараж. Сегодня завел с первого раза поездил все класс. Дожди обещают решил поставить маленький брызговичек чтоб движок не сильно забрызгивало завтра поставлю.
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10 Сообщений: 54 Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
Это резина ? Какая толщина ? И , смотрю , на одном болтике , не будет от вибрации перекручиваться ? Смотрится хорошо. Проблем не было при сверлении пластика ? А нет... , рассмотрел по бокам еще крепеж , все красиво ! По бензину - не совсем понял по нашему бензобаку; основной , запасной, трехходовой краник...Два в одном , или как ? Читал , что у Ямахи Вираго второй бак под сидением расположен , а как у Virdginia ?
Бензобак у нас один а краник поперек закрыт вверх основной вниз резерв вроде так. С резиной не стал мудрить купил авто брызговик только надпись внутрь потом закрасил ну это дело вкуса можно и наружу. Сегодня договорился за дуги отгоню мот в Днепр там изготовят и установят из полированной нержавейки примерно такие.
В бак вкручен краник из краника выходит две трубки одна длинная примерно 2см вторая заподлицо с дном бака. Основная это длинная уровень бензина падает по мере расхода до ее среза и двигатель глохнет но ниже есть топливо при переключении на резерв начинает поступать через вторую с самого дна но при этом и весь мусор тоже поэтому на резерве не желательно ездить. Ну как то так если не понял зайди в магазин и посмотри сам краник думаю поймеш.
Сегодня отогнал Вирджинию в Днепропетровск для изготовления и установки обвеса. Ехать конечно было не очень резина пластик на улице дождь и температура +3. Но после зимы все равно такой кайф.
а по моєму резерв навпаки плюс, і добре що бруд відстоюється. Наприклад раз в 2-3 місяця з бензокранника шлангочку зняв, на резерв переключився і весь бруд з парою капель бензу злив. А так якщо на резерві їздити то весь бруд ітиме в фільтр, або без нього безпосередньо в карб...
а по моєму резерв навпаки плюс, і добре що бруд відстоюється. Наприклад раз в 2-3 місяця з бензокранника шлангочку зняв, на резерв переключився і весь бруд з парою капель бензу злив. А так якщо на резерві їздити то весь бруд ітиме в фільтр, або без нього безпосередньо в карб...
В бак вкручен краник из краника выходит две трубки одна длинная примерно 2см вторая заподлицо с дном бака. Основная это длинная уровень бензина падает по мере расхода до ее среза и двигатель глохнет но ниже есть топливо при переключении на резерв начинает поступать через вторую с самого дна но при этом и весь мусор тоже поэтому на резерве не желательно ездить. Ну как то так если не понял зайди в магазин и посмотри сам краник думаю поймеш.
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10 Сообщений: 54 Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
Да я понял , спасибо за информацию ! У прародителя . Yamaha Virago , резервный бак находится под сидением . Здесь все логично ; делаешь дозаправку в основной бак и едешь на нем постоянно, а резерв выполняет свою функцию , т.е. в непредвиденной ситуации у тебя есть 4 литра , дотянуть до заправки. А в моем мотике есть только две шлангочки , с разными уровнями из одного бака ! Причем , все знают , что резервной шлангочкой лучше не пользоваться - там грязь в осадке !Вот это уже не логично. Вот такая арифметика.
Так не кто и не говорит ездить на резерве. А вот когда по запарке не заправишся или датчик глюканет и ты заглохнеш вот тогда будиш рад любому даже грязному бензину.
Мужики ну в самом деле...з пустого в порожнее, понятное дело что за десятки заправок на дне бака будет некоторая грязь, ржавая взвесь, немного воды, и пр. И поятное дело что при включении резерва грязь частично попадёт через сетчатый заборник нижней трубки в краник, а затем по шланге в карб.
Во-первых: в краниках стоит пластиковая сеточка очистки, и она таки отбирает грязь, есть фото на форуме. Во-вторых: вам жалко потратить 5 грн. на фильтр тонкой очистки, поставить и заменять по мере загрязнения (он прозрачный) или через каждую 1000км. В-третьих: сдав пустые бутылки с под пива на сумму 5 грн для фильтра тонкой очистки, вам будет совершенно пофиг какой чистоты бенз вы льёте, бумажный элемент задержит всю грязь. а следовательно карб вашего мото будет чист.
В-третьих: сдав пустые бутылки с под пива на сумму 5 грн для фильтра тонкой очистки, вам будет совершенно пофиг какой чистоты бенз вы льёте, бумажный элемент задержит всю грязь. а следовательно карб вашего мото будет чист.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения