Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Недавно стал замечать, что иногда при переходе на холостой ход мотоцикл стал глохнуть. Наиболее часто это проявлялось следующим образом: дашь чуть-чуть газу на секунду и резко сбросишь. Глох не всегда. При этом бензин заправлял разный, свечи были в порядке, воздушный фильтр в порядке, синхронность работы карбюраторов в норме. Увеличение оборотов хх до 1500 не спасло ситуацию. Удалось исправить прочисткой карбюраторов. Купил спрей для очистки, снял карбы. С карбов снял верхние крышки и диафрагмы. Попшикал во все жиклёры. Собрал, поставил на место. Завел, снял воздушный фильтр и на работающем моторе попшикал во впускной коллектор. Неисправность исчезла. Уверенно работает на оборотах хх 1200-1300
P.S. Прошу прощения что без фото. Сразу не подумал... Там нет ничего сложного, можно справится с минимальными техническими навыками.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Система холостого хода загрязнилась, поэтому при переходе на холостой ход мотор и глох. Фильтр скорее всего не причём. Это смолы и разнообразные углеродосодержащие накопления заставили воспользоваться спрэем. Молодец что сообразил воспользоваться очистителем.
У меня такое на Туле было,только он ехать без обогащения вообще отказывался(совсем немного откроешь и нормально едет), но очистителем я даже не подумал воспользоваться все таки Сов.мотопром Снял карб, разобрал,(благо он там один), оказалось забит микроскопический канал, скорее всего холостого хода... продул все компрессором,собрал и все
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Возможно причина ржавчина в бензине, которую пропустил фильтр. А возможно и смолы. Но для себя зарекся заправляться только 95 фирменным (типа Экто на Лукойле и т.п.). Возможно я переплачиваю за рекламу. Но я думаю, что вероятность под видом фирменного купить "нормальный" бензин (не разбодяженый и из чистых ёмкостей) выше, чем когда я покупаю просто бензин. Хотя на 92 едет отлично, таки да
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Но я думаю, что вероятность под видом фирменного купить "нормальный" бензин выше, чем когда я покупаю просто бензин
Судя по отзывам в интернете, ваш регион вообще прямо славится качеством топлива... Но даже у вас... Не буду в тысячный раз напоминать о "чудесных" свойствах этих высокооктановых смесей (станет интересно - сами найдете и про госты на них и про железо о про температуры горения и т.д.), но задумайтесь хотя бы о самом примитивном законе любого рынка - спрос рождает предложение! Так какой бензин выгодней бодяжить (читать как: делать из другого, умножать и т.д.)? И это как раз тем более актуально для вашего региона - турысты тоже надеются на эту вероятность, но при этом редко заправляются дважды на одной заправке....
Добавлю свои 5 коп.: Когда вода и разные загрязнители попадают в карбюратор, то они там оседают в самой нижней точке. А в этой точке как раз находится главный топливный жиклёр. Вот и получается, что мотор при открытии газа на больших оборотах "ноет", не разгоняется до макс. скорости, греется и т.п. У меня надо карб снимать, откручивать снизу заглушечку и всё продувать. Но давно уже на "цивилизованных" карбюраторах есть снизу такой винтик и шлангочка. Винтик открутил на 1..2 оборота, из шлангочки кака слилась, винтик закрутил. Всё! На ГЕОНах такой винтик тоже имеется, так что вам проще...
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Добавлю свои 5 коп.: Когда вода и разные загрязнители попадают в карбюратор, то они там оседают в самой нижней точке. А в этой точке как раз находится главный топливный жиклёр. Вот и получается, что мотор при открытии газа на больших оборотах "ноет", не разгоняется до макс. скорости, греется и т.п. У меня надо карб снимать, откручивать снизу заглушечку и всё продувать. Но давно уже на "цивилизованных" карбюраторах есть снизу такой винтик и шлангочка. Винтик открутил на 1..2 оборота, из шлангочки кака слилась, винтик закрутил. Всё! На ГЕОНах такой винтик тоже имеется, так что вам проще...
2 винтика, по дному дренажу на каждый карб, я через них старый осенний бенз сливал, при открытом кранике бака, тоесть заменил на новый бенз.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
babay писал(а):
Добавлю свои 5 коп.: Когда вода и разные загрязнители попадают в карбюратор, то они там оседают в самой нижней точке. А в этой точке как раз находится главный топливный жиклёр. Вот и получается, что мотор при открытии газа на больших оборотах "ноет", не разгоняется до макс. скорости, греется и т.п. У меня надо карб снимать, откручивать снизу заглушечку и всё продувать. Но давно уже на "цивилизованных" карбюраторах есть снизу такой винтик и шлангочка. Винтик открутил на 1..2 оборота, из шлангочки кака слилась, винтик закрутил. Всё! На ГЕОНах такой винтик тоже имеется, так что вам проще...
А я думал, что же это за дренажные шлангочки... Теперь буду знать. Спасибо
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения