На форумі я новенький (де проставлятись за вступ ?)
На весні планую купити GEON X-PIT 125 ENDURO для сина і X-PIT 150 CROSS для себе. Тому прошу поради, чи підійде X-PIT 125 ENDURO для сина? Чи не буде завеликий.
На фото син Влад з KAYO CRF801-7/125сс Ріст у сина 148см, він хлопчина розвинутий займається хокеєм, гірськими лижами.
І наступне запитання чи підійде мені X-PIT 150 CROSS?
Буду вдячний за відповіді і поради. Обіцяю вести репортаж про експлуатацію, якщо придбаю.
Приветвую Да очень просто пусть сын хорошо кушает и занимается спортом, к весне ешё подрастёт и вытянется 125 будет в самый раз. Но всё таки нужно в мотосалоне присесть и почувствовать мотоцикл. 125сс тоже кой чего может при умении
З мотоциклом для сина усе зрозуміло ... GEON X-PIT 125 ENDURO повинен підійти, от тільки ще трохи підрости.
Все ж таки, чи підійде GEON X-PIT 150 CROSS для мене? В студентські роки пробував займатись МотоКросом, але техніка тоді (від бідності наших ДОСААФів) була старенька і "підуставша" МИНСК 125, ЧЕЗЕТ.... Тому прошу, у кого є досвід експлуатації ПІТБАЙКІВ поділитись досвідом
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
У меня Дакар м 125. Ето старший братец х-пита ендуро,только 2010 года. Сыну 125-ка подойдёт. На другой и смотреть не стоит. Только сразу посоветую поменять болты на руле,так как от влаги поржавеют. Или обработать антикоррозийкой.
Х -пит 150 вообще бомба!Двигатель стоит там зоншенговский вроде. Кстати,могу ошибаться,но по раме и колёсам они с 125-кой вроде как одинаковы.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Ребята, всерьез целюсь весной-летом на X-pit 125 enduro для себя. В данный момент у нас в салоне в городе нет этих питбайков, померять не могу... Но мне интересно ваше мнение - подойдет ли девушке, едва умеющей ездить, но влюбившейся в эндуро, 160 см ростом, этот мотоцикл для обучения, набора опытом, да и вообще покатушек, как первый мотоцикл? Очень хотелось бы увидеть еще фотографии владельцев с этими мотоциклами (и на них) Бюджет слабый, по цене это максимум, на что смогу вытянуть к ближайшему сезону.
Не хочется ради подобного вопроса создавать отдельную тему, поэтому, раз я тоже "Планую купити X-PIT", написала тут. Прошу извинения у Ingvarr'а
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Koshatina писал(а):
...мне интересно ваше мнение - подойдет ли девушке, едва умеющей ездить, но влюбившейся в эндуро, 160 см ростом, этот мотоцикл для обучения, набора опытом, да и вообще покатушек, как первый мотоцикл?
Для обучения будет высоковат с ростом 160. А вот после хорошего обучения можно на таком аппарате ездить. Мой рост 159, правда, с мотоциклами дружу с 16 лет, ездить умею, но и то, не рискнул брать себе х-пит. Долго искал эндурик по своему росту, но кроме Дигри ничего не нашёл, а Дигри- дорого. Взял себе SYM, это клон Ямахи ЮБР, летом резину злую поставлю, обе ноги спокойно дотягиваются до земли, самое то для меня. Если выбирать из Геонов, то для набора опыта, советую обратить внимание на Пантеру, на ней точно обе ноги до земли дотянутся, а это очень важно, чтоб не упасть. Считаю, что лучше начинать с лёгкого дорожника с эндурной резиной, чем сразу с эндурика. Больше шансов сохранить здоровье.
Ребята, всерьез целюсь весной-летом на X-pit 125 enduro для себя. В данный момент у нас в салоне в городе нет этих питбайков, померять не могу... Но мне интересно ваше мнение - подойдет ли девушке, едва умеющей ездить, но влюбившейся в эндуро, 160 см ростом, этот мотоцикл для обучения, набора опытом, да и вообще покатушек, как первый мотоцикл? Очень хотелось бы увидеть еще фотографии владельцев с этими мотоциклами (и на них) Бюджет слабый, по цене это максимум, на что смогу вытянуть к ближайшему сезону.
Не хочется ради подобного вопроса создавать отдельную тему, поэтому, раз я тоже "Планую купити X-PIT", написала тут. Прошу извинения у Ingvarr'а
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Отличный вариант для начала мотожизни
Володя, при невысоком росте обучаться на мотоцикле 870мм по седлу очень сложно. Ноги до земли не достают. Сидел я на Х-пите, вроде маленький по длине и ширине, лёгонький, а высота- как небоскрёб. Хотя довольно приятно на таком потрюкачить, если чисто для бездорожья использовать. ИМХО.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Спасибо всем за советы... Вот сейчас как раз мучаюсь в выборе - Пит, или Пантерка. Пит смущает именно высотой. Пантерка - не эндуро...)) Ладно, буду думать, еще есть пара месяцев)
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Koshatina писал(а):
Спасибо всем за советы... Вот сейчас как раз мучаюсь в выборе - Пит, или Пантерка. Пит смущает именно высотой. Пантерка - не эндуро...)) Ладно, буду думать, еще есть пара месяцев)
Это хорошо, что есть время на выбор, постарайся за это время посидеть на обоих мотоциклах, подходи к выбору, основываясь на том, что главное- научиться управлению мотоциклом до автоматизма, в обычных условиях города и трассы. Когда начнёшь ездить не думая, где и как переключиться, включить поворотник и не забыть его выключить после манёвра, только тогда можно аккуратно приступать к освоению эндурных способностей мотоцикла. Береги себя, Даша, не катайся без экипа, шрамы только мужчин украшают, да и то не всегда. Вот такие советы. Новорожденные в университет не поступают, надо сначала научиться всему от родителей, затем десять лет в школе провести. Родители- автошкола, школа- управление мотом до автоматизма в обычных дорожных условиях, университет- эндурить и трюкачить на Х-пите по непролазному бездорожью.
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 14:21 Сообщений: 19 Откуда: Зеньков
Мото: Geon X-Pit 125 cc
Возраст: 0
Имя: Александр
Привет всем! Юзаю питбайк с 25 мая 2012 года. Поэтому уже немного могу сказать. В целом аппарат прикольный и резвый (для новичка даже оч резвый) - на второй можно ехать на заднем, на первой - с газа переднее колесо можно отправить в воздух по неосторожности (имел до этого в школе мопеды и минск).По поводу эксплуатации: за время прошлого сезона было поменяно: естественно масло (лью мотыль 10в40 - нареканий по движку нет, пока что), потекло левое перо, да так, что масло ушло на тормозной диск и передние тормоза стали оч ватными, этой зимой устранил эту проблему заменой сальника и попутно масла в вилке (по 250 грамм в каждое перо (масло опять мотыль)), если кому интересно, могу написать размеры, резина очень быстро стёрлась, так как катал больше по асфальту (купил дорожную: на зад мишлин, на перед пирелли, сделал из кросса на что-то типа "индура" ), цепь вообще кал (тянулась практически на глазах), поэтому, вытянув её полностью, сначала купил от минска (428 шаг), но вот недавно при покатушке она порвалась , поэтому была заказана цепь RK (Ипония) ещё не юзал . Не знаю как у остальных, но у меня постоянно гнуло левый натяжитель цепи, возможно, стиль моей езды китайский метал не выдерживает, поэтому были сделаны натяжители цепи хенд мейд (пока доволен). Пластик хороший - были падения и даже оч жесткие Скажу, что за время экплуатации использовал его в жестком режиме, но всё-таки свои косячки вылазят. Как-то на покатушке был замечен металический стук подумал, приехал мой "козлик кЕтайский", но это от вибрации начала издавать такие звуки сеточка выхлопной, прикрутили на болтики с гаечками, там даже предусмотрены отверстия для этих целей . Может, ешё чего вспомню, напишу В целом, мопедом доволен, свои деньги он отрабатывает. Но новичку посоветовал бы что-нибудь менее резвое. Фоток на работе нима, но Викторыч где-то выкладывал фотки, где есть йа. На данный момент ставится на пит бугель и задний тормоз вывожу на руль. И ВОПРОС: сейчас столкнулся с проблемой накачки заднего аморта (не устраивает меня его работа на отбой), так вот, есть там в врхней части аморта золотник и я надумал подкачать его, выяснилось, что нифига он не качается, или у меня руки из ж..., или китайцы немного пошутили, поставив туда сей модный девайс Короче, подскажите, если есть знающие человеки. Спасибо! Ещё при осмотре нигде не было замечено надписей геон или что-то в этому роде, кроме наклеек, естественно, поэтому есть подозрения, что это Kayo, по крайней мере в бумагах с таможни было написано Kayo Corporation и много-много ещё китайских букв
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 14:21 Сообщений: 19 Откуда: Зеньков
Мото: Geon X-Pit 125 cc
Возраст: 0
Имя: Александр
В общем, на выходных разобрали аморт (спасибо друзьям), сменили масло и потом, немного поковыряв клапан под золотником, накачали его (компрессор качал только 6 атмосфер, но мне этого хватило) Подрегурировал его под свой вес и сейчас работой аммортизатора доволен!
В общем, на выходных разобрали аморт (спасибо друзьям), сменили масло и потом, немного поковыряв клапан под золотником, накачали его (компрессор качал только 6 атмосфер, но мне этого хватило) Подрегурировал его под свой вес и сейчас работой аммортизатора доволен!
Эх, фотоотчётик бы с описанием для владельцев X-PIT
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Продолжая пребывать в размышлениях по-поводу Пита, хочу спросить еще вот о чем... Теоретически ведь, высоту по седушке можно и понизить - хоть на пару см. Можно ведь опустить вилку, можно скрутить (или вовсе заменить) задний аммортизатор. Владельцы питов, что скажете, возможны ли такие махинации вообще?
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Koshatina писал(а):
Продолжая пребывать в размышлениях по-поводу Пита, хочу спросить еще вот о чем... Теоретически ведь, высоту по седушке можно и понизить - хоть на пару см. Можно ведь опустить вилку, можно скрутить (или вовсе заменить) задний аммортизатор. Владельцы питов, что скажете, возможны ли такие махинации вообще?
Хоть я и не владелец Х-пита, но рассматривал его как вариант. Тоже думал, как его высоту по седлу занизить, но посоветовавшись с грамотными людьми, понял, что все манипуляции по занижению вредят эндурным свойствам данного аппарата. Он просто приобретёт свойства обычного дорожного мотоцикла, но будет хуже и дорожника, и эндурика. Не стОит портить хорошую вещь.
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Приветик! Сонце-только Х-пит!!! опустить его можно на 5 см и это в твоем случае ничего кардинально хуже не сделает. Зато он останется короче, легче Пантеры!!! А когда ты прокатишься на нем по лесу-ты все поймешь и ни на минуту не пожалеешь!!! И лично мое мнение, на нем ты будешь смотреться фельтиперсовее!
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:21 Сообщений: 53 Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: GEON X-Pit 125 PRO
Возраст: 20
Имя: Антон
Аналогично, хочу купить X-Pit 125 Enduro со светотехникой, зарегистрировать и кататься (в основном по бездорожью). Регистрация для беспроблемной транспортировки ТС, да и просто выехать в магазин, скажем. Сейчас учусь в автошколе на кат. А. Мне 17. Байк планирую купить к лету. Возможно сейчас и глупо учиться на кат. А, но с другой стороны решил для себя, не лишним будет выучить правила.
По поводу байка: Интересует, что есть на приборной панели нового 2013г. 125 Enduro, и цоколь лампы. В магазин ездил, байк видел, понравился, внешний вид супер, комфортная посадка, прокатится бы еще, да не умею, практических занятий не было еще
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения