Вы знаете,я больше склонялся к версии 150-160.Да,судя по датчику 120 градусов красная зона температура масла ну думаю к этой цифре градусов +20 и будет температура головки близкая к перегреву.Спасибо за фото
Когда-то тоже таким же образом и в том же месте установил датчик температуры (не хватало времени по человечески установить в щуп), то не помню конкретно, но показания были то ли занижены или завышены по сравнению с температурой масла, не помню. А WDешку в замки лей по больше, чтобы пыли по больше собирали, наверное точно будут долго работать. В замки только графит, самый обычный из карандашей.
Для того чтоб внутри поменять на светодиоды нудно снимать непосредственно передняя панель приборки вместе со стрелками?
Извини, долго не появлялся здесь, не мог ответить. Если все еще актуально, то да, нужно снимать сам циферблат. 6 винтов по 2 на спидометре, тахометре и индикаторе уровня топлива.
Devil писал(а):
ну и заодно там обязательно светодиодную ленту ставить или можно обойтись заменой лампочки на светодиодную, если можно то можешь подскажешь какой там цоколь.
Светодиоды ставил и направленные и рассеянные - особых улучшений не было. Ночью не видно ни уровень топлива в баке, ни показания одометра... Поэтому светодиодная лента - по-моему лучшее решение. Раз перебрал приборку и все.
У меня новый проект Как ни мудрил я со своей линзованной фарой, ничего хорошего в эстетическом плане не получается. Во всяком случае мне не очень нравится. Все-таки душа больше лежит к штатной фаре, но после линз свет на ней вообще не устраивает. Поэтому решил вставить линзу в штатную фару. У меня как раз валяется лишняя линза с Opel Omega B Но так как в фару только одна линза влезет, да и у меня она всего одна лишняя, я решил сделать из нее би-линзу. В ней в зависимости от того, какой свет включен, ближний или дальний, будет двигаться только шторка, а лампа светит постоянно. Высмотрел в сети самый простой и по-моему самый надежный вариант конструкции:
Уже сваял тестовый образец на коленке - результатом доволен. Шторка двигается и луч света меняет свое направление. По мере работы буду делать фотки, видео и выкладывать сюда.
Извини, долго не появлялся здесь, не мог ответить. Если все еще актуально, то да, нужно снимать сам циферблат. 6 винтов по 2 на спидометре, тахометре и индикаторе уровня топлива.
Уже в принципе справился, заменил все на светодиодные ленты, но сделал так чтоб в любой момент можно было вставить лампочки обратно. от каждой ленты вывел провода и отрезав кусок из пластиковой крышки проводами сделал дорожки как на стандартном плоском цоколе, так что вставляется и вытаскивается как обычная лампочка. все лампочки индикации просто поменял на светодиодные и отлично единственное когда разбирал приборку отломал стрелку спидомента. все снялись отлично, а это отломалась у основания(возможно из-за мороза). буду клеить. заменил повороты на светодиодные ленты, не понравилось совершенно, поставил обратно лампочки. сейчас вернусь из киева и буду думать чтот с прикуривателем и музыкой.
Здравствуйте!Меня зовут Василий.Приобрел в сентябре 2012 года ПАНТЕРУ,хочу поделится с вами проделанной работой и опытом эксплуатации.Снимал видео волновался и заплетался язык Вот ссылки на ютубе [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bmW0Fkzg4mg[/youtube] часть 1 и
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NS2R3VHUgwM[/youtube] часть 2. Ваше мнение для меня важно.Критикуйте
Подскажи пожалуйста где покупал акустику и как у нее с крепежом. Как ксенон работает на пантере, не слепишь ли ты все остальное на дороге им? ибо помню были долгие разговоры что ксенон пантера не потянет.
Пока ковырялся с приборкой посмотрел на пантеру сбоку. Весьма понравился вид. как более по-взрослому чтоль выглядит, более агрессивно. Появился вопрос можно ли поставить вместо переднего обтекателя какие-нить приплюснутые линзы, изгиб бака тоже отлично смотрится. Пока обдумываю как это можно красиво сделать и стоит ли делать это вообще, хотел бы услышать мнение других людей)
Юра, я думаю, можно сделать все что угодно. Главное не в ущерб функциональности. Линзы неплохой вариант, но полюбому какую-нибудь облицовочку надо делать, ведь проводки там куча под приборкой... В общем, пробуй, экспериментируй. Было-бы желание, остальное - дело техники
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 17:27 Сообщений: 10 Откуда: Киев Украина
Мото: geon pantera
Возраст: 27
Тел.: 0632674497
Имя: Александр
После 7тыс. пробега решил поделится мнением и проблемами. В целом мот норм не подводил ни разу. Есть не устраненные проблемы: потек бак, теч не большая просто маленькое помокрение, времени и желание не хватает устранить, тахометр после 8к оборотов идет в обратную сторону (подскажите что сделать), после 90-100км в час уровень топлива, падает почти до нуля . Подскажите плз где купить норм резину на зад(если можно ссылочку где купить).
Если пока чуть-чуть течет, то можно холодной сваркой, я на скутере 6 лет назад заклеил и нормуль. Но, советую варить, будет наверняка (найти нормального сварщика и либо аргоном либо хорошим полуавтоматом).
Про тахометр забудь, нафиг он тебе надо.
И за датчик топлива тоже забудь, нафиг он тебе надо, ориентируйся по резерву. Я его себе из приборки выкинул и поплавок из бака, вырезал и заварил то место (начало течь под болтиками крепления долбаного датчика).
Резина на зад Metzeler ME 22 3.50/18 и перед 2.75, ищи...
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
alesander писал(а):
После 7тыс. пробега решил поделится мнением и проблемами. В целом мот норм не подводил ни разу. Есть не устраненные проблемы: потек бак, теч не большая просто маленькое помокрение, времени и желание не хватает устранить, тахометр после 8к оборотов идет в обратную сторону (подскажите что сделать), после 90-100км в час уровень топлива, падает почти до нуля . Подскажите плз где купить норм резину на зад(если можно ссылочку где купить).
Какбудо собрал все проблемы с моей темы))) Всё в точности так же. 1) Бак мокрел почти сразу же, на 5000 я его таки проклеил холодной сваркой, отчёт в моей теме. 2) С тахометром всё так же. Были мысли поковырять... Но зачем? Это так принципиально важно? Я свой оставил жить своей жизнью, привык к нему. 3) С датчиком топлива проблем не возникало на скорости до 90 точно, а больше разгонялся всего 3-5 раз и то кратковременно, не смотрел на него. 4) Резина - я заменил и доволен, не повело ни разу: 1, 2
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 17:27 Сообщений: 10 Откуда: Киев Украина
Мото: geon pantera
Возраст: 27
Тел.: 0632674497
Имя: Александр
Поставил на перед звезду на 17зубцов, скорость на меньших оборотах заметно увеличилась, какую поставить назад звезду чтоб еще добавить скорости, тяги хватает с головой.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
alesander писал(а):
Поставил на перед звезду на 17зубцов, скорость на меньших оборотах заметно увеличилась, какую поставить назад звезду чтоб еще добавить скорости, тяги хватает с головой.
Не играй со звёздами, слишком мал обьём, чтоб дополнительно двигло грузить.
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 17:27 Сообщений: 10 Откуда: Киев Украина
Мото: geon pantera
Возраст: 27
Тел.: 0632674497
Имя: Александр
Капеллан писал(а):
alesander писал(а):
Поставил на перед звезду на 17зубцов, скорость на меньших оборотах заметно увеличилась, какую поставить назад звезду чтоб еще добавить скорости, тяги хватает с головой.
Не играй со звёздами, слишком мал обьём, чтоб дополнительно двигло грузить.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
alesander писал(а):
Капеллан писал(а):
alesander писал(а):
Поставил на перед звезду на 17зубцов, скорость на меньших оборотах заметно увеличилась, какую поставить назад звезду чтоб еще добавить скорости, тяги хватает с головой.
Не играй со звёздами, слишком мал обьём, чтоб дополнительно двигло грузить.
У меня тоже тек бак в районе передних крепежных полуколец, я взял там отмыл пошкурил обезжирил высушил и замазал фирменным герметиком ABRO 999, он весьма недешев но держит на ура, пол года полет нормальный... С тахометром та же беда обороты растут до 8ми тыс и потом падают до 6 и там стрелка остается пока не скинеш обороты-я забил на это, по ощущениям происходит больше всего на 5й передеаче... при включении ксенона стрелка ведет себя адекватней, тоесть беда какая то электромагнитная. Насчет звездочки ставил себе 17ю заметил увеличение расхода и вялость с пассажиром поставил 16 все устраивает кроме трассы.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Мне тоже показалось что расход вырос с 17 звездой.
ЗЫ: Я задумался о замене цепного комплекта на новый сезон. Байк сейчас далеко в сухом, уютном гараже. Какого размера и под какое крепление там ведомая звезда?
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Когда-то искал ведомую звезду на Пантеру так и не нашол, только предлагали фирменую за 90 у.е. То тогда я взял обычную от мопеда (60 грн) расточил (1 литр пива) посадочное место на 2 мм и отверстия под крепление сместил. Стоит по сей день и нормально. Незнаю, может сейчас уже есть в продаже "Чинь-хуанского" производства. Там у вас в Киеве на Петровке сеть Сергей (067xxxxxx), у него вроде все есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения