Доброго вечера всем форумчанам, вот задумался о покупке x-road и поэтому у меня есть два вопроса, 1. Будет ли удобно на нем ездить с ростом 184см? учитывая что я еще немного горблюсь 2. Лучше купить собранный или же собрать самому? если брать в расчет что гараж, инструмент и опыт работы в гаражном сто имеется, а вот на счет мотоцикла только разве что скутер как-то перебирал китайский. (мне в салоне сказали что если я сам собираю то гарантия серьёзно урезается, а гарантия нужна вообще ?) Заранее благодарен за ответы
Мот какраз для высоких. Если умееш ладить с техникой, тем более в автосервисе работал, энтузиазма хватает, тогда это твой вариант. Всёравно его рано или поздно придётса заново построить. Гарантия итак липка. Если будеш брать с доставкой, тогда бери разобраный и в родной упаковке, секономиш на доставке. Рекоментдую воспользоватса почтой интайм. Если сможеш, тогда договорись о скидке за отказ от гарантии и сборки. Ешё после китайской сборки можно ездить, но украинская вообше ни в какие рамки... Хотя зависит от диллера.
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 01:15 Сообщений: 16 Откуда: Украина, АРК Крым, Симферополь.
Мото: Defiant Vimpel 50cc
Возраст: 15
Имя: Вова
Спасибо за утешение И если кто знает подскажите: у geon x-road 200 стоит двигатель воздушного охлаждения (ну в принципе как и всех остальных его типа Viper MX200, Torero 200, Zongshen LZX200) так вот можно ли будет на таком двигателе (с воздушным охл.) ездить в Крыму ????? Летом очень жарко а если ехать по лесу или в горку то выдержет ли он такую нагрузку (если до этого правильно пройти обкатку) ??????? Или надо будет каждые 30 мин. остонавливаться и давать ему остывать ????? Я обьясню почему спрашиваю - у меня мопед Honda Lead 49 кб. (старый правда - 40 тыс. пробег) очень часто приходилось менять поршни и цилиндры потому что жара + нагрузга 2 чел. и это было на обкатке и соответственно хана двигателю !!! Но сейчас правильно прошел обкатку и пока всё ОК. И ещё один вопросик: я не видел темы про обкатку этого агрегата, поэтому спрошу здесь - нужно ли доливать на обкатке масло в бензобак, как это советуют делать на мопедах ??? Можно ли добавлять в бензин присадки для увеличения мощности двигателя и снижения трения ????? Каким бензином его лучше заправлять ????? (К примеру к Honde Lead подходит только 92) И я тут в одной теме вычитал что у него нету тахометра А как собственно на нём ездить если тахометра нету ??? А если двигатель будет по оборотам уже подходить к следующей передачи то как я это увижу ????? Вот пока по вопросам всё !!! прошу прощение за такую кучу вопросов, просто уж очень они меня волнуют.
_________________ У меня губа не дура, я куплю себе эндуро!
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:09 Сообщений: 11 Откуда: УКРАИНА
Мото: Geon x road 200
Возраст: 26
Имя: Руслан
Привет. вобщем по вопросам 1 масло в бензин доливать ненадо!!!! в x road 4 тактний двигатель кроме черного дима масло ничего не даст 2 ети присадки просто средство виманивания денег ничего хорошого как и плохого они двигателю не сделают так что на твое усмотрение . 3 в мануале 92. но на наших заправках 92 ето 80 95-92 98-95 ето в лудшем случае. 4 Насколько я понял ты кроме скутеров ни на чем не ездил .Так вот тахометр не самая важная часть мотоцикла .в общем сам все поймеш когда проедишся. Нашет температуры двигла думаю мотор расчитан на температуру и движение под горку в жару все таки ендурро и в Китае не -30. Можно установить датчик температур на головку цилиндра для собственного спокойствия.
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 01:15 Сообщений: 16 Откуда: Украина, АРК Крым, Симферополь.
Мото: Defiant Vimpel 50cc
Возраст: 15
Имя: Вова
Спасибо вим большое обрадовали - а то когда в мопед масло доливал то это так неудобно, просто ужас !!! да и масла очень много уходило - по 20 кубовому шприцу на 2 литра бензина. Но сейчас как вижу техника шагнула вперёд и такие заморочки уже не требуются - ещё раз спасибо обрадовали Я почему насчет тахометра поднял вопрос: я просто пару раз ездил на китайской Дельфе за 5000 грн. и там тахометр имееться и всё понятно когда надо переключать. А тут классный мот причём за 14000 грн. и нету тахометра !!! И у x-road наколько я понимаю одна "лапка" переключения скоростей: вниз - передачя +, а вверх - передача -. Или я что-то не правильно понял ??? И мне ещё не понятно для чего нейтральная передача (в Делфе небыло) и когда на эту передачу нужно переключаться ???
Вложения:
Комментарий к файлу: А это спидометр и тахометр Дельфы. И что мне там очень понравилось так это тот нолик который горит по центру - там отображается передача на которой ты едеш. А x-road показывает перадачу ???
634583640.jpg [ 27.11 KiB | Просмотров: 16688 ]
Комментарий к файлу: Вот переключатель скоростей у Дельфы. Мне он показался удобным. А засовывать каждый раз ногу под "лапку" переключения скоростей мне кажется не очень удобно. Хотя привыкнуть можно ко всему, главное что бы мотоцикл был хорошего качества.
2101.jpg [ 239.91 KiB | Просмотров: 16688 ]
_________________ У меня губа не дура, я куплю себе эндуро!
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:09 Сообщений: 11 Откуда: УКРАИНА
Мото: Geon x road 200
Возраст: 26
Имя: Руслан
тахометр конешно штука хорошая у меня на мопеде тоже есть но передачи переклюсаю по звуку (сила привычки) на тахометр смотрю только когда розгоняю мопедку на 4 (заходит в красную зону) если конешно не врет, или под большую горку на малой передачи. на первой картинке 0 вот ето и есть нейтралка на мопеде.В моте при включеной нейтралке на приборке загорается зелений индикатор.передачи переключаются лапка вниз 1 передача потом вверх вторая еше вверх 3 и т д. Без обид но по моему тебе еще рано на мотоцикла садится Прикупи сначала мопедку покатайся годик 2 а потом.......
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:23 Сообщений: 2 Откуда: Украина
Мото: каwasaki kx85
Возраст: 38
Тел.: 0958081764
Имя: Дмитрий
присматриваюсь к данному аппарату ,но вот проскакивают что он для высоких а у меня рост 160,и буду брать больше для эндуро по горам погонять и на дальняк, вот как быть с моим ростом тем более если в двоём? где наличие посмотреть?
Большинство ищет мот повыше, а тут такое. Эсли эндуро, значит должен двумя носочками доставать до земли. Вот с моим ростом 190 он чуточку низковат. Если хочиш чуть ниже по сиденью но достойный апарат, тогда бери SkyMoto Matador2, Bonez 200, Zongshen LZX200. Остальные достаточно высокие приближонные к взрослым эндурикам и кросачам хотя и не дотягивают по росту немного. А если требования не высоки, тогда бери SkyMoto DTR125, он низкий, или Husong Karion 200. Husong XRX125 не высокий за щёт низкой сидушки. X-Road может оказатса высоковат для новичка. Правда если не много весиш, тогда можна будет его опустить снизив преднатяг пружин.
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 01:15 Сообщений: 16 Откуда: Украина, АРК Крым, Симферополь.
Мото: Defiant Vimpel 50cc
Возраст: 15
Имя: Вова
Gorelyk писал(а):
Дак там x-road 200 нету в списке, может на него и запов не будет?
Просто сайт только-только создали и скорее всего ещё не всё сделали. И в любом случае в дальнейшем он будет обновляться. Да и как сказал оден продавец в мото магазине - "с запчастями на китайскую мототехнику проблем не будет".
_________________ У меня губа не дура, я куплю себе эндуро!
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 01:15 Сообщений: 16 Откуда: Украина, АРК Крым, Симферополь.
Мото: Defiant Vimpel 50cc
Возраст: 15
Имя: Вова
ROMAN писал(а):
Вовчик а тебе честно сказать завидую белой завистью я в свои 15 крутил болты и гайки совкоцыклам
Ну честно говоря пока что завидовать мне рано, так как x-road ещё не приобрёл. А пока только читаю всё про него: ваши отзывы, впечатления и негативные мнения. И сильно мечусь между питбайком и x-road. Хочется что-то мощное и проходимое, а в этих вопросах питбайк уступает. А сейчас приходится обходиться 50 кубовым, старым мопедом - которого уже не хватает по мощности и по проходимости.
_________________ У меня губа не дура, я куплю себе эндуро!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения