Здравствуйте, недавно приобрел пантерку (Geon Pantera CBF 150). По картинкам и описанию в интернете все хорошо показалось, вроде бы мотоцикл достойный, заказывал по Интернету. Привезли недавно, я собрал его, радости море Но сейчас посмотрел там ножки заведения (кик-стартер) нету и коробка скоростей включается как то непонятно: первая вперед, остальные вторая, третья и тд назад?! Я хотел бы спросить у всех ли так? и что без кик-стартера? один стартер аккумуляторный есть?!
Поздравляю. Кикстартера нету на последней модели двигателя. Да и нафиг он не нужен, имхо. Ни разу не было проблем с запуском со стартера. По передачам - как у всех нормальных мотоциклов - первая вниз, остальные все вверх. Это если носком только лапку переключать.
масло лучше поменять сразу после покупки или после небольшой обкатки?
И еще когда на улице мороз я его заводил, немножко он поурчал и там в районе выхлопной трубы где пасажирская ножка вроде бы капает какая то вода, это конценцат или что это?
Я думаю сейчас пойду его сфотографирую и выложу фото)
масло лучше поменять сразу после покупки или после небольшой обкатки?
Скажем так, желательно поменять, но можно и на этом покататься.
Geoner писал(а):
И еще когда на улице мороз я его заводил, немножко он поурчал и там в районе выхлопной трубы где пасажирская ножка вроде бы капает какая то вода, это конценцат или что это?
Капает именно с трубы или еще откуда-то? Дело в том, что там вниз еще шлангочки выходят из карбюратора и воздушного фильтра. Нужно точно определить, вода это или нет.
Капает именно с трубы или еще откуда-то? Дело в том, что там вниз еще шлангочки выходят из карбюратора и воздушного фильтра. Нужно точно определить, вода это или нет.
Капает именно с выхлопной трубы толстой там где цинк этот стоит, там внизу где труба как бы склеивается чтоль.. Ну эта жидкость ничем не пахнет и полностью соответствует воде, я тоже думал что может туда причастны те трубочки что выходят в районе двигателя от карбюратора но это не они.
Как Вам коробка скоростей в этом мотоцикле? уже привыкли или кажется неудобной? У меня перед этим был обычный мотоцикл с коробкой скоростей которая переключается по кругу, как на этот сел мотоцикл сразу кажется неудобной, и скорости очень короткие от одного прикосновения уже включаются.
Капает именно с выхлопной трубы толстой там где цинк этот стоит, там внизу где труба как бы склеивается чтоль.. Ну эта жидкость ничем не пахнет и полностью соответствует воде, я тоже думал что может туда причастны те трубочки что выходят в районе двигателя от карбюратора но это не они.
Ну значит просто конденсат.
Geoner писал(а):
Как Вам коробка скоростей в этом мотоцикле? уже привыкли или кажется неудобной? У меня перед этим был обычный мотоцикл с коробкой скоростей которая переключается по кругу, как на этот сел мотоцикл сразу кажется неудобной, и скорости очень короткие от одного прикосновения уже включаются.
Тут же передачи переключаются так же, как и на всех совкоциклах типа ижей, уралов. Так что мне наоборот непривычно, когда на той же альфе все передачи вниз клацаешь. Ничего, поездишь, привыкнешь и к положению передач и к короткому ходу)
Зря вы кикстартер ненужной штукой называете Мотоцикл у меня простоял в этом декабре на улице в минусовую температуру и аккумулятор сдох. И если б не кикстартер, то пришлось бы мне вызывать кого-то с прицепом, напрягать людей, платить денег, в конце-концов, что перевезти его через пол города в теплый гараж. А так этого всего удалось избежать. Еще и пол стоянки порадовала, пока прыгала на нем
Меня всеровно как-то смущает двигатель с одним электрическим стартером.
Зачем тогда покупал? Купил бы пантеру с кикстартером, у которой конструкция мотора, грубо говоря, 10-годичной давности. И балансирного вала нету там, и распредвал в картере. Древний мотор, ИМХО, зато с кикстартером Покажите мне современный городской мот с кикстартером. Китайцы не в счет, ибо они моторы ставят, которые японцы 10 лет назад ставили. Нету таких, ибо кикстартер это прошлый век, как и барабанные тормоза. Если не следить за аккумулятором, как и за всеми остальными узлами и агрегатами мотоцикла, то вам и кикстартер не всегда поможет. Извините, никого обидеть не хотел.
Зачем тогда покупал? Купил бы пантеру с кикстартером, у которой конструкция мотора, грубо говоря, 10-годичной давности. И балансирного вала нету там, и распредвал в картере. Древний мотор, ИМХО, зато с кикстартером Покажите мне современный городской мот с кикстартером. Китайцы не в счет, ибо они моторы ставят, которые японцы 10 лет назад ставили. Нету таких, ибо кикстартер это прошлый век, как и барабанные тормоза. Если не следить за аккумулятором, как и за всеми остальными узлами и агрегатами мотоцикла, то вам и кикстартер не всегда поможет. Извините, никого обидеть не хотел.
Я просто привык что мотик без кикстартера это что-то из области фантастики
А аккомулятор за 4,5 тысячи пробега неразу не подводил? как часто меняли свечу зажигания?
Сколько примерно новый аккумулятор на такой мотик стоит не знаете?
цены на акумы от 120 до 700 грн DynaVolt так что выбирай на любой вкус и цвет как говориться а если всё нормально то свеча меняется уже после 10 тыс км. раньше только если есть с ней проблемы или подозрения
Я просто привык что мотик без кикстартера это что-то из области фантастики
Скоро мот с кикстартером фантастикой будет.
Geoner писал(а):
А аккомулятор за 4,5 тысячи пробега неразу не подводил? как часто меняли свечу зажигания? Сколько примерно новый аккумулятор на такой мотик стоит не знаете?
Свечу один раз поставил хорошую и забыл. Аккумулятор гелевый стоит с завода. Ничего туда доливать не надо, и вообще, только подзарядить при надобности. А так, ниразу не заряжал, только когда мот на зиму ставил в холодный бокс, аккум снимал. Сейчас вот зима прошла - аккум поставил, завел и поехал. Новый аккум хз сколько стоит. Но поверь, пару лет он тебя точно не должен беспокоить, если надолго на морозе не оставлять. Хотя гелевые, говорят, морозов не так сильно боятся.
цены на акумы от 120 до 700 грн DynaVolt так что выбирай на любой вкус и цвет как говориться а если всё нормально то свеча меняется уже после 10 тыс км. раньше только если есть с ней проблемы или подозрения
Спасибо большое за информацию
Цитата:
Свечу один раз поставил хорошую и забыл. Аккумулятор гелевый стоит с завода. Ничего туда доливать не надо, и вообще, только подзарядить при надобности. А так, ниразу не заряжал, только когда мот на зиму ставил в холодный бокс, аккум снимал. Сейчас вот зима прошла - аккум поставил, завел и поехал. Новый аккум хз сколько стоит. Но поверь, пару лет он тебя точно не должен беспокоить, если надолго на морозе не оставлять. Хотя гелевые, говорят, морозов не так сильно боятся.
У меня есть новая свеча на всякий случай, если что возьму самую наилучшую для такого дела и денег не жаль. Аккумулятор тоже думаю если что куплю новый если хоть немного что то выйдет из строя
Быстрее бы снег растал и немножко подсохло что бы я как следует его оседлал, а то еще не полностью собрал, нужно еще передний щиток поставить. Я рад
Для чего нужен кикстартер я понял когда стало около нуля. Пока было тепло никогда не пользовался киком, ибо заводился отлично с первого раза, пару раз в пробовал киком в жару - ни хотел заводиться. раза с десотого ток хватал. Когда похолодало,если ездить каждый день то было все норм, но если мот стоит дня 3, то с кнопки крутит,но не хватает. С кика с первого или второго тычка заводится. Чем объяснить паранормальную работу зажигания я не могу,но наличию кика очень рад)
Geoner, дякую, що написав про покупку і розпочав розмову про нову пантеру. Я от саме планую купувати такий мот, тож шукаю різну інформацію щодо нього.
Humann, мжеш трохи розповісти про дуги, які стоять на твоєму апараті =) я хотів би собі теж поставити, адже водій недосвідчений, тому треба підстрахуватися, захистити мот і себе. Скільки тобі обійшлися ці дуги? Чи важко їх було закріпити? Чи не заважають при їзді?
дякую, що написав про покупку і розпочав розмову про нову пантеру. Я от саме планую купувати такий мот, тож шукаю різну інформацію щодо нього.
Мотоцикл очень классный, я советую. Не смотря на то что нету кик-стартера (он там и не нужен) заводится отлично с первого раза, проблем вообще пока что никаких не было. Амортизаторы очень мягкие, передние и задние, расход маленький, мощьность бешенная. Пластик хороший, если не очень усердствовать то он не сломается, во общем мотик просто супер, я советую его.
Humann, мжеш трохи розповісти про дуги, які стоять на твоєму апараті =) я хотів би собі теж поставити, адже водій недосвідчений, тому треба підстрахуватися, захистити мот і себе. Скільки тобі обійшлися ці дуги? Чи важко їх було закріпити? Чи не заважають при їзді?
По дугам я писал в соседней ветке: viewtopic.php?f=74&t=1789&start=75#p65834 Обошлись, можно сказать, бесплатно - все трубы гнул, резал, варил и красил сам. Поэтому размеров никаких нет. Все делалось на глаз, так сказать. При езде не мешают абсолютно.
До речі, Humann, я бачу, що в тебе гума, здається, стоїть не рідна. А яка по розмірам і що за марка? Як себе веде мот?
Дякую!
Передняя да, не родная. Размерность 3.00х18, на покрышке написано "Marelli" и то, что сделана в тайване. Поменял, потому что родная меня вообще не устроила, сцепление с дорогой никакое, а на переднем колесе это важно, ибо торможу-то передним тормозом в основном. Чуть песочек на асфальте и все - колесо блокируется и начинает скользить. С этой резиной намного лучше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения