Обкатка вещь конечно хорошая НО... на мой взгляд длительность эксплуатации ДВС зависит отправильности его эксплуатации (это и переключение передач и обороты и натяг цепи и клапана и качество смеси, а так же используемые ГСМ материалы и т.д.) Я к тому что даже обкатаный мотор и даже после 3500 км. "ЛЯЖЕТ" если выше перечисленные пункты не будут кнтролироваться!
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:05 Сообщений: 13 Откуда: Хмельницька обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 27
Тел.: 0677677808
Имя: Vadim
У меня такой вопрос, я посмотрел мануал там пишет что после 1000км. ехать не больше 70 км/ч. Я проехал 2500 со скоростю 40км/ч. решил попробовать дать чуть газку больше 50 км/ч. не хочет ехать, тока рычит и все. Не знаю обкатаю до 3500 а там видно будет, может отрегулировать надо будет клапана.
У меня такой вопрос, я посмотрел мануал там пишет что после 1000км. ехать не больше 70 км/ч. Я проехал 2500 со скоростю 40км/ч. решил попробовать дать чуть газку больше 50 км/ч. не хочет ехать, тока рычит и все.
Если чесно немного надоело ездить 40 км/ч но обкатку дойду до конца)
Клапана проверь, не тяни с этим. Они до конца обкатки уже потребуют ремонта (если пережаты). А по ходу пережаты, если с новья ехать не хочет. Но и то, что Викторыч говорил обязательно проверяй.
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:05 Сообщений: 13 Откуда: Хмельницька обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 27
Тел.: 0677677808
Имя: Vadim
Беда в том что еслиб я что понимал как их настроить (клапана) или выставить правильно. А может есть какие либо фото или еще что то чтоб можно было это сделать, был бы признаьелен.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Всем день добрый, по поводу обкатки это щипитильный вопрос, Команче правьльно говорил, но вот мой пример, купив скутер 150сс я его обкатал порядка 3500км, и началь нормально эксплуатировать, проехав около 7000км, мне показалось слабо тянет и решил поставить поршневую на 180сс, сняв свою поршневую я был очень удивлен, зеркала на цилендра как такового полного небыло, значит по пробегу 7000км еще не прошла полная обкатка двигателя, но это при правильной эксплуатации и правильном использовании гсм! Я так думаю , что полная обкатка двигателя пройдет примерно через 10000км, в инструкции к моей машине написано полная обкатка двигателя и всех узлов и механизмов 45000км! Но вообще по книгам рекомендуют проводить обкатку таким образо: до 300км давать не более 30% оборотов двигателя, с 300 до 1000 не более 35%, от 1000 до 2000 не более 45% оборотов, от 2000 до 3500 не более 55% оборотов, но еще рекомендуют делать так, едите вы на мотоцикле допусти 40км/ч при постоянном удержании газа три км , потом надо добавить газу , так , чтоб мотоцикл разогнался до 60км /ч и сразу сбрасывать до нормальной скорости, а кто рекомендует ездить на постоянной скорости!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
ну щоб нормально обкатати, я б рекомедовав би ще поїздити на 40 км/год не до 3500 км , а хочаб до 25 000 - 35 000 км. Тоді точно будете впевнені що обкатка норм завершилася.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Я - только В-павер. Раз залил его - двгатель стал работать намного чётче, заводиться в холод лучше чем после а95 с другой заправки (помоему укрнафта) и расход снизился, так что по деньгам то же самое выходит. Свеча чистенькая, выхлопная тоже.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
на зиму или для профилактики согласен, а вот на каждый день обычный 92 выше крыши а по жаре V-Power лучше не использовать лишниия нагрузка по температуре
Прикольная тема...Начиная с "40 км/год", "зеркала на цилендра как такового полного небыло" и заканчивая "В-павер"... "40 км/год": и зачем на моты тахометры ставят? Надо ровно 40! Можно на первой, а можно и на четвертой.. И так и так очень качественная обкатка будет.... "зеркала на цилендра как такового полного небыло": плохо обкатывали - так и не смогли победить хонинговку цилиндра "В-павер": Вы на Соломенке.... я рядом - мы скоро познакомимся.... До хорошего бензина:
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
serojko1 писал(а):
Ну нашим людям мануал ни к чему "фигня шо нашему моту 92 за глаза "мы все умные в пауер рулит
Лично я уже писал что лью 95 всякие там +, только по той простой причине, что считаю что владельцы заправок будут его меньше бадяжить, так как им заправляются весьма дорогие иномарки и можно и нарваться
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения