Спрятать Показать
Текущее время: 28 дек 2024, 19:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 11:27 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Tourance EXP - судя по протектору ближе к асфальту, если сравнивать с просто Tourance.

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 11:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Dolya Sergey писал(а):
Tourance EXP - судя по протектору ближе к асфальту, если сравнивать с просто Tourance.

Да, мне тоже так кажется. Просто думаю, что обычный Tourance не позволит шибко закладывать в повороты по асфальту. Но это кому что надо.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 12:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:18
Сообщений: 139
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Tourer 350
Возраст: 44
Имя: Вячеслав
Если более серьезно подходить к вопросу, то мне нужна резина на 60% для трасс и 40% для проселочных дорог, так как наши дороги нельзя назвать дорогами. А второй факт, что планирую в этом году путешествовать по Крыму (бездорожье). Вот и ищу что-то оптимальное , а так же приходится учитывать соотношение цена - качество. Pirelli sport demon понравился ценой(400гр) и тем, что по моему мнению она по любому лучше стоковой. Но тут перерыв кучу умных статей пришел еще к одному выводу что лучше брать пару. Кстати если кто посоветует качественную и не дорогую резину на Турера желательно безкамерку , буду признателен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 12:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Van писал(а):
Если более серьезно подходить к вопросу, то мне нужна резина на 60% для трасс и 40% для проселочных дорог, так как наши дороги нельзя назвать дорогами. А второй факт, что планирую в этом году путешествовать по Крыму (бездорожье). Вот и ищу что-то оптимальное , а так же приходится учитывать соотношение цена - качество. Pirelli sport demon понравился ценой(400гр) и тем, что по моему мнению она по любому лучше стоковой. Но тут перерыв кучу умных статей пришел еще к одному выводу что лучше брать пару. Кстати если кто посоветует качественную и не дорогую резину на Турера желательно безкамерку , буду признателен.

Имхо для твоих условий эксплуатации данная модель тебе не подойдёт. Как советует Владимир, посмотри в сторону Kenda если ищешь что то хорошее по соотношению цена/качество. Я сам не эксплуатировал, но судя по отзывам за свои деньги хорошая резина.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 13:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:18
Сообщений: 139
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Tourer 350
Возраст: 44
Имя: Вячеслав
О Кенде слышал что не плохая. Но я обратил внимание что с параметрами 130/80/17 там только камерная резина, а я хотел безкамерную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 13:21 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ребята, обратитесь к Дяде Серёге, он на "Турер" ставил "Kenda"безкамерку .

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 13:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Внесу ясность! Кенда камерная, а Shinco - бескамерная! Она у Юры Hilly стоит на Турере! И Чешский Mitas бескамерная-у Андрея Ворчуна стоит на Турере!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 14:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:18
Сообщений: 139
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Tourer 350
Возраст: 44
Имя: Вячеслав
Дядя Серёжа писал(а):
Внесу ясность! Кенда камерная, а Shinco - бескамерная! Она у Юры Hilly стоит на Турере! И Чешский Mitas бескамерная-у Андрея Ворчуна стоит на Турере!

Интересно было бы услышать что-то о этой резине. Мне Чешская понравилась. Сергей у тебя ее покупали? Если можно цену мне в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 14:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
По Чешской резине к Андрею Ворчуну (Grumbler)/
Я могу "сделать" Кенду, Шинко, Метзелер, Хайденау.

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 17:16 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Petr писал(а):
Dolya Sergey писал(а):
Tourance EXP - судя по протектору ближе к асфальту, если сравнивать с просто Tourance.

Да, мне тоже так кажется. Просто думаю, что обычный Tourance не позволит шибко закладывать в повороты по асфальту. Но это кому что надо.

Стоял сзади у меня Tourance, повороты по “Судакской” трасcе закладывал и ни каких претензией нет, в дождь по асфальту идет уверено.

А вот с мишилин анакой на передке, у меня в августе было падение, в одном из поворотов на Бойдарские ворота, передок сорвался, и я чуть не угодил под встречку. :shock:
Хотя по большому счету сам виноват, резина была не прикатана (первый выезд), хорошо закладывал, плюс это случилось ранним утром, на дороге выпала роса. Не учёл этих факторов :sorry:

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 17:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Дядя Серёжа писал(а):
По Чешской резине к Андрею Ворчуну (Grumbler)/
Я могу "сделать" Кенду, Шинко, Метзелер, Хайденау.


По Mitas'у не могу сказть про то как держит и как гребёт т.к. больше 90% покатушек проходит с женой так что еду плавно и аккуратно. Но резина однозначно лучше стоковой. Тем более если выезжать на грунт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос по резине
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 01:00 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 00:30
Сообщений: 7
Откуда: Советский Союз
Возраст: 38
Имя: Валера
С каким максимальным профилем можно поставить резину на "кантрик"?
Собираюсь после покупки сразу сменить резину на более "зубастую", но выбор на R18 (c профилем 2,75 и 3,25) очень не широк, короче, я не нашел. И зазор между колесом и крылом, как мне кажется не велик, что усложняет задачу.
С радостью приму дельные советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 10:20 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
А в какой бюджет, рассчитываете брать резину?

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 18:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Обратил недавно внимание на своё заднее колесо. Центр изношен примерно на половину :shock: при пробеге около 4000 км. Притом изношенная часть занимает около 30% всей ширины покрышки. Вот я и думаю нормально это или нет? Или попробовать немного снизит давление и тогда пятно контакта будет больше? Что интересно, если присмотреться то видно, что резина становится немного квадратной, хотя езжу в основном по достаточно извилистым дорогам, да и закладываю вроде, не до подножек конечно :) , но всё же.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 00:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
:shock: А какое давление держал в колесе? Проверял ли перед каждым выездом? У меня пробег 4900, - резина как новая.
Бернаутом не увлекаешься? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 08:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Sandro писал(а):
:shock: А какое давление держал в колесе? Проверял ли перед каждым выездом? У меня пробег 4900, - резина как новая.
Бернаутом не увлекаешься? :roll:

Ага, на 250 жгу аж резина горит :D
Давление 2,2, проверяю не перед каждым выездом, но меньше 2,1 не опускалось. А что у тебя за резина?

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 10:51 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Петя, прочел твой пост и побежал в гараж проверять, 12000 без каких либо аномалий, давление правда держу больше чем в мануале 2,5, так как с пасажиром или груженый ежу. но чесно скажу стараюсь не заворачивать ручку газа резко и избегать резких торможений, зарание сбрасываю газ и двигателем притормаживаю, инжектор к этому сопутсвует, полностью перекрывается подача топлива, до падение обротов двигателя в пределах 1000. да забыл изно где то процентов 10-20 от нового колеса.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Ну стиль езды у меня скажем так активный. Буксовать конечно не буксую и в юз не торможу. Но ускорение при разгоне почувствовать люблю :crazy: и оттормаживаюсь по большей части двигателем. Тормоза стараюсь использовать редко или только при остановках, поэтому при торможении на заднее колесо тоже много приходится. Может это расплата за держак? Потому что резина держит отлично в любых условиях, а как недавно я выяснил в поворотах я езжу достаточно быстро... Но тогда бы были изношены и боковые дорожки, а так в основном центральные :unknown:

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Petr писал(а):
Обратил недавно внимание на своё заднее колесо. Центр изношен примерно на половину :shock: при пробеге около 4000 км. Притом изношенная часть занимает около 30% всей ширины покрышки. Вот я и думаю нормально это или нет? Или попробовать немного снизит давление и тогда пятно контакта будет больше? Что интересно, если присмотреться то видно, что резина становится немного квадратной, хотя езжу в основном по достаточно извилистым дорогам, да и закладываю вроде, не до подножек конечно :) , но всё же.

Все что ты описал, это абсолютно нормальный износ резины, так и должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Petrovich писал(а):
Все что ты описал, это абсолютно нормальный износ резины, так и должно быть.

Если так, то это радует :) ато я уже не знал что я не так делаю :fool:

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 00:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Нормальный пробег для такого качества резины!
Бес меня попутал, а я разговор вёл о стоковой резине!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 20:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Всем привет.
Задумался тут о резине, начал искать какие есть вообще варианты для рассмотрения.
На зад присмотрел себе Metzeler Enduro 3 Sahara.
Изображение

Согласен что она чересчур внедорожная как для НАКа, но у нас в этом году с дорогами вообще ***, так еще и ремонтируют исключительно щебенкой и песком. В общем, резина слишком злая для НАКа, но впору "дорогам" моего города. :)

Начал искать что-то на перед и понял что в размере 100/90/17 найти просто нереально... Все что есть это Continental Conti Go.
Изображение

Резина наверняка неплохая, вот только как-то ну совсем не пляшет со злой "Сахарой".

Друзья, прошу помощи по следующим вопросам:

1) Что будет если поставить Metzeler Enduro 3 Sahara и Continental Conti Go ?
2) Какие вообще размеры можно поставить на 17" передний диск НАКа?
3) Есть ли вообще смысл ставить Sahara для езды по разбитым дорогам со щебнем и песком, или это я перегнул палку и достаточно будет например Michelin Anakee 2 ? (При условии езды на скоростях до 100кмч в любом случае)
Изображение

Буду очень благодарен за любые советы от опытных товарищей :good: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 22:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
А разве сахара и анаки есть в размере 130/70/17 ? И передняя у НАКа 100/80/17, выбор в таком размере есть.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Я так понимаю, у нас разные покрышки из-за разности годов выпуска.. У меня 100/90 спереди и 130/80 сзади
С задней все более-менее понятно, выбор есть.

100/80/17 вообще ничего не нашел внедорожного.

Есть хорошие варианты в размерах 120/70, 120/80, 120/90. Вопросище - станет такая широкая покрышка на НАК? Кто-то делал замеры или сам ставил? И второй вопрос - не опасно ли ставить такую широкую покрышку на перед? Других вариантов со злым протектором попросту нет %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 07:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Nobody писал(а):
Я так понимаю, у нас разные покрышки из-за разности годов выпуска.. У меня 100/90 спереди и 130/80 сзади
С задней все более-менее понятно, выбор есть.

100/80/17 вообще ничего не нашел внедорожного.

Есть хорошие варианты в размерах 120/70, 120/80, 120/90. Вопросище - станет такая широкая покрышка на НАК? Кто-то делал замеры или сам ставил? И второй вопрос - не опасно ли ставить такую широкую покрышку на перед? Других вариантов со злым протектором попросту нет %)

У меня расстояние между боковиной передней покрышки и внутренними болтами крепления примерно по 1 см. Ширина 110 возможно станет, а вот 120 хз

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB