Благодарю, как по мне, квадр по эксплуатационным характеристикам ближе к тракторам чем к автомобилям, если я правильно понял лучше мазать шрусы смазкой Шрус-4м, но если нет то можно применить и графитовую смазку.
Благодарю, как по ине, квадр по эксплуатационным характеристикам ближе к тракторам чем к автомобилям, если я правильно понял лучше мазать шрусы смазкой Шрус-4м, но если нет то можно применить и графитовую смазку.
Викторыч ,моих 5 копеек, очень рекомендую обратить внимание на смазку BPW - очень долгоиграющая смазка вот ссылка,пусть не пугает цена ,фасовки разные.Использование как для шприцовки,так и для шруса.
Matrix Grease Lithium Complex EP -2 Blue. Превосходящий аналог смазки bpw eco-li 91. Рабочая температура от -35°C до 160°С, в пике до 220°С.
Matrix Grease Lithium Complex EP -2 Blue. Многоцелевая смазка на основе литиевого компелкса. Рабочая температура от -35°C до 160°C (при кратковременных нагрузках до 220°C) Grease Lithium Complex EP 2 – комплексная смазка с ЕР присадками для среднескоростных подшипников и подшипников скольжения. Продукт характеризуется отличной стойкостью к влиянию воды, стабильностью к высоким температурам и нагрузкам. Grease Lithium Complex EP 2 может быть использовано как смазка продолжительного действия для роликовых подшипников, водных насосов, электрических моторов, муфт, карданных шарниров и в общих целях смазывания в суровых условиях эксплуатации. Свойства: высокая температура каплепадения; отличная стойкость к высоким нагрузкам; превосходная защита против коррозии; нерастворимость в воде; хорошая противоокислительная способность; высокий срок службы при интенсивных нагрузках. Matrix Specialty Lubricants BV Превосходящий аналог смазки bpw eco-li 91
_________________ Статус загружается Loading… ██████████████] 99% Остановите Землю ,я сойду ....
На авто форумах графитку иногда рекомендуют как временную (в случаях отсутствия другой) для "доехать"... Учитывая меньшие нагрузки, думаю в квадре немного послужит... но при первой возможности рекомендую заменить.... Сравнение с трактором не совсем корректно, во всяком случае по данному узлу - работает он абсолютно так же, как в автомобиле, только чуть меньшие нагрузки по скоростям вращения.. (кстати по изменения угла может и больше....)
Да! И для замены смазки не обязательно разбирать, достаточно вывернуть пыльник, вымыть, продуть, забить новой....
Смазан графиткой задний правый, какие угловые нагрузки ?, только вертикальный ход в пределах амортизации, средняя эксплуатируемая скорость 35-45км/ч против автомобильных 90-120 км/ч, не думаю что при скоростях 35-45 есть центробежная сила для разбрасывания смазки по пыльнику, оставляя подшипник сухим.
Ага. В автомобиле в "нормальном" состоянии (средняя нагрузка) полуось и вал шруса практически в одной плоскости, изменение углов от неровностей дороги и в поворотах. То есть при прямолинейном движении по нормальной дороге, шарики внутри шруса можно сказать практически не двигаются (ну в смысле будем так считать )... В Вашем случае при посадке одного человека полуоси вряд ли в одной плоскости, ходы подвесок в разы больше и, ввиду специфики эксплуатации, работает подвеска чаще....
То о чём мы говорим невозможно пересчитать в цифрах дабы понять нагрузки и долговечность узла в авто и квадре. Скорее всего тут нужен подход попроще, износится заменим. А спец смазочку я таки куплю
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Вообще ШРУС штука довольно выносливая, умирает долго и стойко, не взирая на тип и количество смазки. Только никогда не узнаешь точно, когда он заклинит или шарики вылетят.
Но, IMHO, графитка - моветон в подобного типа узлах.
Вообще ШРУС штука довольно выносливая, умирает долго и стойко, не взирая на тип и количество смазки. Только никогда не узнаешь точно, когда он заклинит или шарики вылетят.
Но, IMHO, графитка - моветон в подобного типа узлах.
Вот тут не множко не согласен. Если ШРУС сделан по принципу Трипоида, то смазака там только текучая, и умирает он от не правильной смазки быстро и зачастую внезапно. А обычный ШРУС ломается редко, и потихоньку. Чтобы там шарики вылетели должен лопнуть только сепаратор. Нагрузки на ШРУС на авто и на "квадрате" тоже разные. На авто нагрузка по массе больше, но она стабильно равномерная. На "квадрате" нагрузка по массе меньше, но она как правило не стабильная (рваная), особенно в горной местности, т.е. в тяжёлых условиях. Смазку конечно лучше использовать специальную, хотя бы отечественную.
На дворе -15/20 уж сильно мороз трещит для покатух. Решил снять аккумулятор и занести в дом.
Как бы ничего сложного нет, снять защиту, открутить клеммы вытянуть с шахты и всё. На деле не так всё просто, аккум большой и тяжёлый 8 кг(взвесил), выглядывает с шахты на пару сантиметров, взяться удобно мешает короб воздухофильтра, изгалялся разными хватками пальцев, поднимается на 1,5-2см и соскальзывает с хватки. Прикол....и так и сяк хватался пальцами нифига, пришлось включить мосх. Из кусочка ремня сделал ручку, прикрутил болтиками к клеммам и вуаля, вытянул без малейших усилий. легко и просто. Мож кому идея пригодится.
Викторыч, большое спасибо за столь подробное описание всех ньюансов эксплуатации техники Speed Gear. Сам с недавнего времени являюсь обладателем 700-ки. Машинка еще на обкатке, и возможности испытать все ее возможности небыло. Но техникой я пока в целом доволен, хоть и было пару моментов которые пришлось устранять, так сказать, прямо в поле. Единственное что меня сейчас немного беспокоит это сообщения с росийского форума о том, что из за того что выхлопной коллектор проходит в непосредственной близости к бензобаку, в летнее время оплавляется пластиковая защита а потом и сам бензобак! Ну и как следствие, были случаи когда от техники оставалась только рама. Потому они и изобретают там всякие теплоизоляции. Так вот хотел спросить, за время эксплуатации не замечал что то подозрительном с защитой бака ? Ну и были ли встречи с нашими доблестными инспекторами ? Как они реагируют на технику ?
На выхлопной в районе бака кажется стоит двойной металлический термо отражатель, катался по жарище, и ничего с баком не случается, к тому же сравнивать модели в Украине и России не нужно, потому как может быть разная комплектация. ну и само собой на 100% переводить отзывы о своём бренде россиян на Украинский Спид Гир не корректно. С Гайцами, а что с гайцами ? я хернёй не занимаюсь по центру города не гоняю, они меня не трогают, а в полях-лесах. это уже не ДОП и не их зона ответвенности.
Продолжение этой темы будет по весне, планируется переделка и полная замена рулевых тяг и наконечников производства Fibi для авто Мерседес. Замена уже куплена, нужно только тепло, дабы работать под квадром.
Добрый день. Я тоже стал владельцем Speed Gear 500.Проехал 80км. доволен кадром очень, расход на 80км. 12л. это по болотом,снегу.Перечитал весь форум,хочу сказать спасибо Викторычу за та таки отчеты, по ремонте над квадром.
Нужно масляной фильтр,там где брал ква др 1 месяц жду без толка.Писал письмо на ............. тоже толка нет,может кто-то знает размеры чтоб подобрать аналог! Заранее спасибо.
Чуток обслужил клеммы электропривода включения переднего моста, водоотталкивающий спец спрей для контактов так и не нашёл, искал в магазинах, о таком никто и не слышал Применил wd-40. ХЗ правильно неправильно.........
При снятии фишек, ломать не надо, нажмите на кнопки-фиксаторы указанные стрелками.
Гидрозащита в виде сальничков как бы есть, только работает ли она ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения