Привет Всем ! Я новичок в клубе. Звать меня Сергей. Я с г. Краснодона. Мот. Geon Invaber ДД250е-9 год выпуска 2008. Есть проблема - течь испод помпы. Как устранить? Заранее большое спасибо.
Привет Всем ! Я новичок в клубе. Звать меня Сергей. Я с г. Краснодона. Мот. Geon Invaber ДД250е-9 год выпуска 2008. Есть проблема - течь испод помпы. Как устранить? Заранее большое спасибо.
Сережа, а конкретно можеш описать от куда течет. Дело в том, что в корпусе помпы есть дренажное отверствие и в процесе обкатки или когда под сальник попадает грязь, через это отвертсвие может сбрасывать тосол, точнее подкапывать. это не страшно и после так 3000 тысячь может сойти на нет. Или при замене стокового тосола тоже прикратиться течь. Иногда когда уровень тосола больше нормы тоже на высоких оборотах может быть сброс тосола. если есть возможность фотографию откуда и как подтекает. Если из под корпуса то поробуй чуточку подтянуть болты помпы.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Течет масло. Течь небольшая но двигатель грязный. Спецы смотрели, делали но все осталось как и было.Я хотел узнать как она устроена, какие стоят уплотнения и где? Есть сомнение что с ней что то не то. Весь этот цилиндр с крыльчаткой он должен крепиться к картеру или нет?
Ушла охлождающая жидкость в картер двигателя. У меня вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой, где ещё в двигателе, invader 250, 2011г.выпуска, может попадать жидкость в масло, кроме помпы? Где можно купить, выписать, ремкомплект на помпу, сальник,кольца. Ну и конечно прокладки на половинки двигателя. С чего можно самому вырезать, выбить (матерьял) в домашних условиях. Интересует также технология. Можно ли применить, вместо прокладки, герметик-прокладка? Арда-Мото Донецк отпадает.
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
Прежде чем ОЖ попадёт в картер и смешается с маслом мотора, вы должн были увидеть большие потёки ОЖ с отверстия дренажа помпы, дренаж сделан для предотвращения попадания ОЖ в картер. Может быть причина в пробитой прокладке, в любом случае нужно делать дефектовку.
Ну Викторыч, убил наповал... Небыло подтеканий с отверстия. Хотя может не заметил, на выхлопной точно ничего небыло. Всё пипец... сливай воду... хана отпуску.... Ну и как делать эту дефектовку? Собирать, заливать масло, антифриз, гнать в донецк? Вызывать надом, чтоб забрали, отремонтировали, привезли? Да я без портков так останусь! Мне эта китайская "техника" в копейку огромную обойдётся...
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
В картере была эмульсия, особенно на крышке отложилась. Отремонтировал своими силами помпу, кое что добавил. Не меняя прокладки, закрыл половинку, влил масло, которое осталось от жигулей, в радиатор налил воды. Погонял во всех режимах по трассе пол дня (может мало, нет времени) Проверил уровень масла, отлично. Метку на расширителе, отлично. В радиаторе тоже. Слил воду в ёмкость, отлично. Снял старую порваную прокладку, вырезал с паранита 0,6мм новую, собрал. Залил хорошего масла, антифриза. Завтра на слёт. Что будет дальше... дай Бог будет всё хорошо! Тьфу, тьфу, тьфу....
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Менял недавно сальники на помпе на Invader-е (DD250E-9B, 2013-го года) .По случаю закину сюда пару фотографий.Новичкам,таким как я,думаю будет интересно посмотреть что помпа из себя представляет внутри.Когда я искал информацию по сальникам,кроме чертежа выше,ничего не нашел.
К тому же тем,кто будет заказывать помпу "в сборе" в Украине (на известном ресурсе) советую проверять содержимое не отходя от почтового отделения,а лучше уточнять у продавца вид этой самой помпы.Мне,хоть я и просил на Инвайдер 2013-го года ,прислали помпу другой конструкции,совсем не подходящей на мой двигатель. Ниже фото найденные мной в интернете.Моё фото не сохранилось. Такую мне прислали по ошибке:
Вложение:
Снимок 1.JPG [ 56.25 KiB | Просмотров: 8417 ]
Вложение:
Снимок 2.JPG [ 61.59 KiB | Просмотров: 8417 ]
А такого плана помпа на моем двигателе.Корпусом является сама правая крышка двигателя в отличии от первого варианта,где помпа идет действительно в сборе т.е. в корпусе.Фото из интернета моего варианта:
Вложение:
Снимок 4.JPG [ 65.11 KiB | Просмотров: 8417 ]
Вложение:
Снимок 3.JPG [ 65.24 KiB | Просмотров: 8417 ]
Теперь мои фото: Снизу вверх: стопорное кольцо,далее маслосъемный сальник 10х21х5,далее водосъемный сальник в металлической обойме с пружиной,далее водосъёмное кольцо-сальник,установленное в крыльчатке.Справа два подшипника большего и меньшего диаметров
Вложение:
900 2.jpg [ 202.32 KiB | Просмотров: 8417 ]
Здесь сверху старая крыльчатка с запрессованным водосъемным кольцом-сальником в сборе,ниже отдельно новый сальник-кольцо и новая крыльчатка,слева (ржавый)) - это новый вал.Резьба на валу обычная,не левая.
Вложение:
900 1.jpg [ 158.62 KiB | Просмотров: 8417 ]
Подшипники
Вложение:
900 12.jpg [ 215.52 KiB | Просмотров: 8417 ]
Старый водосъёмный сальник.
Вложение:
900 5.jpg [ 208.15 KiB | Просмотров: 8417 ]
Предположительный дефект на старом сальнике - скол
Вложение:
900 15.jpg [ 189.12 KiB | Просмотров: 8417 ]
Поскольку первый комплект сальников (с помпой в "сборе"),присланный из Одессы был благополучно испорчен ,а больше у них не оказалось,я теперь имею опыт не только замены сальников,но и заказа нового комплекта из Китая.Стоимость комплекта сальников (3шт.) с доставкой и всеми комиссиями около 15$ (точно не скажу-в посылке были и другие запчасти).Срок доставки 29 дней.
Просто как предупреждение... Во время обкатки, первые 100 км, отвернулись два из трех болтов крепления помпы. Дело было поздним вечером (темно, датчик температуры не освещается), ехал не торопясь по трассе... Неисправность обнаружил случайно на заправке по следам антифриза на глушителе, подножке, тормозном цилиндре... К счастью, по-привычке, торцевой ключ на 10 был с собой, затянул, долил 100 гр воды и вот уже накатал 3000 км... Случайная и нелепая неисправность которая может привести к серьезным последствиям (перегрев)...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения