Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:40 Сообщений: 37 Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
Я не пытаюсь портить тему. Просто мне непонятен смысл секретности. Все люди разные. У каждого механика-мастерской свои способы ведения бизнеса. Свои взгляды на жизнь в целом. Кому то для класификации механика в класс люкс достаточно что бы он с ним обсуждал последние номера мотожурналов и увиденных приколов на Ютубе. А для кого то важно что бы цены на работы были на уровне 200грн за капремонт движка. Кто то позволяет клиентам стоять над душой и совать свой нос везде раздавая советы как нада чинить его байк. А кто то принял байк и выставил клиента за ворота мастерской до звонка о завершении работ по его байку и возможности забрать свой байк. Но при этом не оставляя поводов для притензий по качеству проведенных работ. А кто то просто не чинит технику при её хозяине. Никто не против вашего эксклюзивного права выбора **Избранных** механиков. Но дайте людям возможность **честных выборов**. Как я уже говорил может у нескольких людей есть совершенно противоположные отзывы по поводу одного и того же мастера. Особенно в маленьких населенных пунктах. Там вобще может быть один мастер на всю область. Вы упоминали о договоре. А что является предметом договора? Я только за, что бы хорошую технику чинили умелые руки и следующий хозяин не материл предыдущего за сорванные резьбы и килограммы герметика в двигателе!
Как то долго тянется проект. За это время мы с товарищем, который хорошо разбирается в этих мотоциклах, уже трижды решали возникшие проблемы самостоятельно. Но из за "экзотичности" проблем, времени на простой убабахано немеряно. Сейчас та же ситуация. Чтоделать -- предположений почти нет. Разве что пересобрать двигатель. Да и у товарища есь чем заняться кроме моего мота. И я бы готов сейчас поехать, где решат проблему за адекватный срок и вменяемые деньги. Но куда -- непонятно
Я не пытаюсь портить тему. Просто мне непонятен смысл секретности. Все люди разные. У каждого механика-мастерской свои способы ведения бизнеса. Свои взгляды на жизнь в целом. Кому то для класификации механика в класс люкс достаточно что бы он с ним обсуждал последние номера мотожурналов и увиденных приколов на Ютубе. А для кого то важно что бы цены на работы были на уровне 200грн за капремонт движка. Кто то позволяет клиентам стоять над душой и совать свой нос везде раздавая советы как нада чинить его байк. А кто то принял байк и выставил клиента за ворота мастерской до звонка о завершении работ по его байку и возможности забрать свой байк. Но при этом не оставляя поводов для притензий по качеству проведенных работ. А кто то просто не чинит технику при её хозяине. Никто не против вашего эксклюзивного права выбора **Избранных** механиков. Но дайте людям возможность **честных выборов**. Как я уже говорил может у нескольких людей есть совершенно противоположные отзывы по поводу одного и того же мастера. Особенно в маленьких населенных пунктах. Там вобще может быть один мастер на всю область. Вы упоминали о договоре. А что является предметом договора? Я только за, что бы хорошую технику чинили умелые руки и следующий хозяин не материл предыдущего за сорванные резьбы и килограммы герметика в двигателе!
Спасибо всем за помощь. Спасибо всем за Ваше мнение, мы его учли. Ни какой секретности нет в принципе. Просто есть принцип в жизни сначала сделать а потом спокойно разговаривать и обсуждать. Все факторы которые озвучены выше мы как раз то и изучаем, и навязывать ничего мы не будем. Если не понравится можете делать как хотите и где хотите. Для нас в целом важно чтобы клиенты могли получить квалифицированную помощь за разумные деньги и получить адекватное к себе отношение. Есть два варианта в Киеве, которые посоветовали сами форумчане, мы встречались, обсуждали все вопросы связанные с работой. Но поймите таки нас правильно за день мы это сделать не можем. Как только мы будем готовы информацию выдать, мы её выдадим. Спасибо за понимание!!!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:57 Сообщений: 75 Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Technoline
проект ще живий? до початку сезону зі Львовом буде щось відомо? Ато хотів би замінити масло в вилці .... синхронізувати карбюратори,клапана відрегулювати ... а на Ямаху їхати думаю дорого вийде ...
По этому проэкту работу уже провели определённую. Но если честно отзывы ребят и реальная ситуация на местах не всегда совпадает. Очень много вопросов возникло с ремонтниками именно из-за гарантии. Не все в состоянии правильно оценивать ситуацию и находить выход. Сейчас ребята больше информацию сами друг другу передают.
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:04 Сообщений: 18 Откуда: Киев, Украина
Мото: NAC 350i
Возраст: 44
Тел.: 380503553362
Имя: Александр
Отличный сайт, очень полезен. Но... проекту 2 года, а я так и не узнал, кто может профессионально обслужить/отремонтировать мой мот в Киеве. Может не стоит выявлять лучшего, а выложить список тех, кто вообще китайцев обслуживает? ИМХО, дилеру от этого будет не хуже, а владельцам марки - одни +++.
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, где в Киеве (или Белая Церковь) можно отрегулировать клапана, мот Invader 250. У дилера нет ни малейшего жилания, 500 грн за регулировку клапанов это очень уж дорого, машину за 200 можно сделать. Зарание спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения