Как уже показывал в начале темы, установил датчик температуры тосола, сначала я его просто закрепил под пластиковым кожухом радиатора, погрешность от реальной температуры где то в пределах 15 градусов, после посадил датчик на смазку применяющую в компах на процесорах, погрешность изменилась до 10 градусов. Собирался ставить вставки в систему и поместить датчик не посредственно в тосол. Так вот сегодня решил еще переделать и сильнее изолировать датчик от внешней среды. Вот что получилось, да погрешность теперь всего в пять градусов. Может кому то пригодиться.
Вложение:
DSCN7082.JPG [ 145.13 KiB | Просмотров: 25509 ]
самое теплое место на радиаторе и защищено от встречного потока, и так посадил на специальную смазку.
Вложение:
DSCN7083.JPG [ 173.35 KiB | Просмотров: 25509 ]
теперь изолируем от внешней среды пенопластом, не думаю что он при температуре ну скажем 90 градусов будит плавится...
Вложение:
DSCN7085.JPG [ 174.85 KiB | Просмотров: 25509 ]
и конечная сборка, пластиковую защиту на место + дополнительная изоляция от встречного потока. Да еще, верх радиатора, как раз крышка и чуть ниже у меня защищено наклонной пластиной меж перьями которая направляет набегающий поток на соты радиатора
Вложение:
DSCN6017.JPG [ 180.32 KiB | Просмотров: 25509 ]
Ждем подходящей погоды и на дорогу для ходовых испытаний....!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
На конец то я установил, то что давно лелеял. А именно, хотел приобрести стекло гиви и вот спасибо Славику Sla установил на мотыке данное стекло. Идея позаимствованная у Юры Bodtek, только вместо сварки креплении болтом. Сразу извиняюсь за ачество, когда устанавливал фотоаппарат отсутствовал дома снимал мобилой, потом добавил фотки фотоаппаратом. Сначала заготовки и покраска
Вложение:
DSCN7086.JPG [ 158.75 KiB | Просмотров: 25399 ]
Вложение:
DSCN7087.JPG [ 160.7 KiB | Просмотров: 25399 ]
Вложение:
Фото007.jpg [ 72.89 KiB | Просмотров: 25399 ]
Пока не нашёл болты под шестигранник входящий впотай, поставил обыкновенные под крестообразную отвертку. Сверлим и нарезаем резьбу, сверло 5,2 резьба М6
Вложение:
Фото042.jpg [ 114.29 KiB | Просмотров: 25399 ]
Вот так выглядит без стекла на кипонах
Вложение:
Фото043.jpg [ 114.76 KiB | Просмотров: 25399 ]
Вложение:
Фото044.jpg [ 71.19 KiB | Просмотров: 25399 ]
и вот так выглядит крепление и само стекло.
Вложение:
DSCN7095.JPG [ 153.28 KiB | Просмотров: 25399 ]
Вложение:
DSCN7096.JPG [ 154.65 KiB | Просмотров: 25399 ]
Вложение:
DSCN7097.JPG [ 174.08 KiB | Просмотров: 25399 ]
Вложение:
DSCN7099.JPG [ 171.85 KiB | Просмотров: 25399 ]
Вложение:
DSCN7092.JPG [ 172.84 KiB | Просмотров: 25399 ]
Вложение:
DSCN7101.JPG [ 175.18 KiB | Просмотров: 25399 ]
Вложение:
DSCN7094.JPG [ 181.02 KiB | Просмотров: 25399 ]
Заглушки установлю только когда пройду ходовые испытания и определяюсь с наклоном стекла.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра, а возле замка зажигания, это датчик температуры или вольтметр? Цвет свечения у этого датчика красный? Я к чему спрашиваю, поставил себе на мотоцикл вольтметр похожего типа. Но долго сомневался ставить его на приборку, по причине того, что ночью будет напрягать его красное свечение. Пока вольтметр установил под сидение, глаза не напрягает, и в любой момент можно под сидением посмотреть вольтаж.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Отличная реализация крепления стекла, минимум затрат и усилий. Юра, хорошо выполнено Хочется теперь фотографий с расстояния, как смотрится NAC с новым стеклом.
Это датчик температуры тосола, светиться красным а между стеклом и приборкой датчик передач. Сезон от ездил и красный свет никак не мешает, а вот в солнечную погоду он лучше виден чем зеленый или синий, проверено. Если завтра не будит дождя, выкочу коныка и сделаю общий снимок. Мне так кажется что это стекло как будто для этого мотоцикла сделанное, хорошо смотрятся в пропорциях. жаль простыл а то бы сегодня точно проехался для регулировки и для души......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вот обзорные снимки ветрового стекла ( окончательный наклон будит произведен в процессе ходовых испытаний, сейчас предварительно стекло параллельно вилки)
Вложение:
DSCN7107.JPG [ 187.51 KiB | Просмотров: 25346 ]
Вложение:
DSCN7108.JPG [ 186.82 KiB | Просмотров: 25346 ]
Вложение:
DSCN7110.JPG [ 205.65 KiB | Просмотров: 25346 ]
Вложение:
DSCN7112.JPG [ 191.12 KiB | Просмотров: 25346 ]
Вложение:
DSCN7111.JPG [ 198.5 KiB | Просмотров: 25346 ]
Вложение:
DSCN7113.JPG [ 204.46 KiB | Просмотров: 25346 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра скажи, стекло в таком расположении перекрывает тебе взгляд ? Тоесть ты смотриш на дорогу через стекло или поверх стекла ? Спрашиваю бо уж больно оно ровно стоит, почти без наклона.
Нет не перекрывает взгляд на дорогу, то есть смотрю спокойно на дорогу поверь стекла, но окончательно наклон выработаю в движении, возможно что со временним съемный козыре для дальних поездок прикуплю.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Та я же без всякого... Славик предлагал забрать вместе с мотом, но мне оно не очень нравится. Да и было уже другое в закромах. Считаю ценники Зурабовича неадыкватными в принципе и покупать не планирую пока.
На мой взгляд, оно очень высокое для Нака, некая непропорциональность высоты и базы мота получается.
Та я же без всякого... Славик предлагал забрать вместе с мотом, но мне оно не очень нравится. Да и было уже другое в закромах. Считаю ценники Зурабовича неадыкватными в принципе и покупать не планирую пока.
На мой взгляд, оно очень высокое для Нака, некая непропорциональность высоты и базы мота получается.
Товарищ сезон от катал с этим стеклом и очень доволен, мне он до подбородка доходит, так что смотрю сверьху на дорогу, не мешает. И смотрится как на стандартных туристах. Вот доделал третью точку крепления, что бы не вибрировало на скорости. Взял брусок резины и отрезал прямоугольник 15х15х20, просверлил отверстие для кромки стекла диаметром 6мм, разрезал и укрепил на корпусе фары. Стекло сидит плотно. ( Извиняюсь за качество фоток, не хотел вытаскивать мотоцикл с летней кухни на улицу)
Вложение:
DSCN7141.JPG [ 181.41 KiB | Просмотров: 25080 ]
Вложение:
DSCN7135.JPG [ 125.04 KiB | Просмотров: 25080 ]
Вложение:
DSCN7137.JPG [ 134.25 KiB | Просмотров: 25080 ]
Вложение:
DSCN7090.JPG [ 253.57 KiB | Просмотров: 25080 ]
Вложение:
DSCN7138.JPG [ 150.43 KiB | Просмотров: 25080 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения