Зарегистрирован: 15 авг 2012, 08:35 Сообщений: 206 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Эту тему я создал в продолжение темы Павла Yaiso посвященную Аккерманской крепости. Начало читать здесь - viewtopic.php?f=25&t=2714 Это продолжение, вернее как небольшое пожелание-путеводитель тем, кто соберется ехать в Белгород-Днестровский посмотреть крепость, я бы советовал выкроить еще денек и прокатиться чуть южнее. Посмотреть Украинскую Венецию – Вилково, посмотреть, как живут люди на дельте Дуная, где вместо привычных улиц – протоки, и основное средство транспорта – лодка. Местные жители за определенную плату проведут вам экскурсию на лодке и все подробно расскажут. А так же заехать в Измаил, посмотреть на то, что осталось от крепости там. Эта поездка у меня заняла один день. Неспешно выехав из Ильичевска в южном направлении вдоль Черного моря. Еду через Затоку и дальше вдоль моря по сельским дорогам, ну не интересно мне ехать по трассе, интересно посмотреть на жизнь в стороне от больших дорог. Один раз заблудился, вернее, поехал не туда. Возле озера Сысак есть два поселка Приморское, только с разных его сторон. Вот я сначала и заехал не туда, пришлось накатать лишние 50 км.
Подъезжая к Вилково уже понимаешь, что едешь окруженный водой, везде заросли камыша, а в небе только какие-то птицы. Так я впервые в жизни увидел пеликанов в живой природе, да еще в таком количестве.
А вот и Вилково. Это город в дельте Дуная, "Украинская Венеция". Основан в 1746 г. староверами, спасавшимися от преследования православной церкви. Расположен на многочисленных искусственных каналах и протоках, образующих водные улицы (ереки). Основной вид транспорта – лодки.
Еду туда, куда меня ведет мой внутренний навигатор, так неспешно добираюсь до какого-то моста через протоку. Ставлю мотоцикл и иду смотреть округу. Не долго я посмотрел, познакомился местным жителем, зовут его Сергей (если кому будет надо +380961908242) который за определенную плату устроил мне экскурсию на лодке по улицам Украинской Венеции., у негоже есть, где и переночевать, просто мне не надо было. Сергей рассказал, что вот тот мост, который я только что переехал, отделяет материк от острова, на котором мы и находились, дальше только водное сообщение. Вот этот мост слева, а на том берегу материковая Бессарабия.
Ну, Венеция конечно сказано громко. Представьте обычный частный сектор, только на улице вместо дороги – вода, протоки, и сообщение только на лодках. Лодки самые разнообразные, и деревянные, и металлические, на всех видах привода… Отношение к туристам тут просто очень хорошее, любой каприз за ваши деньги. Обед был заказан заранее до лодочной прогулки, поскольку тут не кормят вчерашней ухой, ее готовят сразу и нужными порциями. Прогулка заняла чуть больше часа. Сергей показал, как живут люди на воде, вернее на живут то они на суше, но вот то, что мы привыкли иметь дорогу в твердом виде, там это все вода. Вдоль домов есть и пешеходные помосты, и как сказал Сергей, пьяные в Вилково качаются не влево-право, а вперед-назад, иначе они падают в воду.
Угостил меня какими-то водными орехами, и поехали дальше смотреть
Люди живут на воде, и у каждого возле дома есть причал для его техники, у некоторых есть закрывающийся въезд во двор, у некоторых возле дома гаражи. Дети резвятся и ловят рыбу прямо рядом с домом
Так и закончилась моя водная экскурсия, после которой меня ждала уха из сома, причем рыба, картошка, лук и все прочее лежало отдельно на тарелке, а бульон был в чашке. Тут же я попробовал лягушек в кляре… вкус несравнимый…
Из Вилково я поехал через Килию в Измаил. Выехав из Вилково и доехав до, как мне казалось нужного поворота, спросил у местных это ли поворот на Килию, на что был отправлен через Десантное, чувствовал, что надо было ехать как хотел, в итоге проехал лишние 15-20 км. Не всегда надо слушать местных. Килия почти вся выложена бетонными плитами, указатели направлений отсутствуют как класс. Поплутал, но язык до Киева доведет… Это очень нехороший участок дороги. Насколько я понял, в Килии находится зерновой терминал, а отгружают его на корабли в Измаиле, поэтому этот участок полностью разбит КАМАЗами с прицепами. В Измаиле меня обещал встретить и показать город Игорь, узнав, что я буду ехать с Килии сказал – ну это ты будешь ехать эти 50 км часа полтора, я сказал, что буду через сорок минут, на что он усмехнулся. Договорились встретиться возле стелы Измаил. Я же на Африке!!! Через полчаса я уже звонил Игорю от стелы, он был очень удивлен, он еще только шел за мотоциклом в гараж, так что ждать у стелы пришлось мне. Ничего удивительного, он ездил на большом VTX-1800 вот и понятно, почему он меня так рано не ждал.
В Измаиле это наверно самые популярные знаки
Игорь покатал по городу, показал и рассказал много чего интересного. Съездили на морвокзал, посмотрели на Румынский берег. Побродили на том месте, где когда-то стояла крепость.
В музей с диорамой "Штурм крепости Измаил" не попал, поскольку уже было поздно. По этой же причине я не заехал в Болград, к ночи хотелось быть в Белгород-днестровском, где Серега «Разведчик» устраивал байк-уикенд и меня ждал номер в гостинице с охраняемой стоянкой прямо во дворе гостиницы, причем по очень приятной цене. День был проведен с большой познавательной пользой!!!
Вот так и пополняется коллекция путеводителя на нашем форуме! Сколько слышал за Украинскую Венецию, и вот она!!!! Ну и скажите. что у нас в стране ничего интересного нет, нужно просто знать и искать. жаль что так не думают в верхах, в стране и производственных мощностей и аграрных достаточно, плюс ко всему еще и туристический бизнес можно и НУЖНО развивать, люди сами будут привозить валюту, но УВЫ, наш "бизнесмен" действует по правилу - сейчас, побольше и ничего не вкладывать в это СПАСИБО Николай за умение не только путешествовать , но и делиться своими впечатлениями, вот читаю и мне хочется туда.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Клас.! В Україні 90% туристичних місць не обросли іфраструктурами, і тому вони автентичні , прості, душевні і органічні. Багато разів переконуваався. Люди просто живуть в таких місцях, трудяться і не понтуються... Ото головне. Бо щиро... Гарно!
_________________ Знати чужу мову - почесно. Замінювати нею мову власної країни - ганебно.
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 23:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Я из Харькова ехал "на сады" в Килию, Измаил (четыре месяца "стояли")на Ижаке 5 с коляской за КамАзом(,груженым банками 3-хлитровыми для консервации,ящиками,собаками).Это было ,примерно,1993-94 годах.Глазами все фотографировал.Татарбунары,Одесса,какая-то РЛС станция заброшенная.Задница деревянная.Дунайская селедка-вкусно.Вот в этом году попробую проехать этим же матшрутом
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Вилково, интересное место. В сезон клубники сюда надо приехать, здесь она особая. Не понравилось что река очень мутная, как в луже. Скорее всего результат жизнедеятельности. Николаю спасибо за фотки и описание
Спасибо за фотки и рассказ. Вилково уже давно в планах. В 2011-м все окрестности объехал (по работе) а до украинской Венеции 20км так и не доехал, времени не хватило.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения