Всем доброе время суток) недавно я купил себе geon pantera 150, 2012 года. Новый, все как положено но! проходить сервис как то неохота так, как в магазине где покупал очень какие то странные люди... особенно механик и доверять им своего коня я не особо хочу... Только приехал на осмотр когда они привезли счет справку я начал осмотр мотоцикла и нашел там кучу недостатков... там не затянутые болты, гайки, так еще что то, задний пластик гаденыш решил без подушек резиновых прикрутить и сломал крепление... Если так не грубо сказать то по балабольское отношение к роботе... ну и по такой причине решил делать сервис самостоятельно... Ну начну с того что прошел немного не мало 600 км обкатки, надо сменить масло... посоветуйте из чего лучше выбирать марку и т д) Дальше вопрос по клапанах какие зазоры делать. Искал мануалы по пантерке но увы( Ну и посоветуйте что еще сделать ему, что подкрутить куда посмотреть и тд. Буду очень признательный если поможете) P.s извините за орфографию)
Масло надо было сменить еще на 300 км, но если ты сильно не накручивал то может и не страшно. А мото масло любое бери, лишбы в бутылке реально масло было. Клапана 0,05 (впускной) и 0,1 (выпускной). Да, и лучше забудь дорогу к ТО так называемому, и сам разберешься там сложного нет нечего .
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
kuss писал(а):
Масло надо было сменить еще на 300 км, но если ты сильно не накручивал то может и не страшно. А мото масло любое бери, лишбы в бутылке реально масло было. Клапана 0,05 (впускной) и 0,1 (выпускной). Да, и лучше забудь дорогу к ТО так называемому, и сам разберешься там сложного нет нечего .
Да ну? По поводу зазоров неоднократно писалось 0.06 впуск и 0.08 выпуск. А по поводу масла верно, главное дерьмецо непонятное не брать, а также не менять тип. Я лью полусинтетику, Маннол 10w40 для 4-тактных. Качественное немецкое масло, не самое дорогое.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
А 10W60 я не заливаю, как все нормальные люди 10W40. И нет не выбрасывай масло, ты какраз 600 км проехал на консерванте, а ХАДО именно для убитых движков.
Анализ не проводил, ради спора могу (мать работает на военном (бывшем) газотурбином заводе, лаборатория есть), а так просто 5-лет ремонтом движков занимаюсь.
Сейчас конечно пользуюсь ипоном, а вот когда ездил на G-Max, то обкатку проводил на простом, но после, по весне и осенью на Хадо 10w40, а в летнюю жару не жалел для лошадки и лил 10W60, отездил три года накатал 30000 ( и это на рейсере с тюнонгованым движком на 107, да по дальнякам) и остался доволен. Правда брал масло у проверенного человека, но было что нужно срочно заменить а у него не было и купил такоеже на рынке, сразу увидел разницу, через 500 км, потемнело и запах пережженного масла... Думаю, что бензин, что масло это лотерея, как повезет....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:26 Сообщений: 112 Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Пользовал ХАДО до 2011г. Для 2-х тактных, когда германского небыло. Потом, толи "бодяжить" начали, ну в общем не то: запах, цвет, работа двигателя. И не надо путать масло и ревитализанты (вроде по памяти правильно написал) - присадки для убитых поршневых, коробок и гипоидных передач.
так все таки чем масло ХАДО такое плохое или хорошее ???не могу определится так много комментариев , что аж глаза разбегаются , подскажите пожалуйста )))
так все таки чем масло ХАДО такое плохое или хорошее ???не могу определится так много комментариев , что аж глаза разбегаются , подскажите пожалуйста )))
Эта песня хороша...начинай сначала Какое масло считаеш нужным лить, то и лей
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:20 Сообщений: 6 Откуда: г. Корюковка Черниговская обл.
Возраст: 26
Тел.: 050-859-58-90
Имя: Максим
Скажите пожалуйста, а есть какое нибудь видео про мотозавод Geon так как про Lifan или Lonkin, где он находится, какой объем, какой у него рейтинг среди китайских мотозаводов? А то мотоциклы мы видим, а про завод нет никакой информации, люди хотят знать что и у кого покупают!
Только приехал на осмотр когда они привезли счет справку я начал осмотр мотоцикла и нашел там кучу недостатков... там не затянутые болты, гайки, так еще что то, задний пластик гаденыш решил без подушек резиновых прикрутить и сломал крепление... Если так не грубо сказать то по балабольское отношение к роботе... ну и по такой причине решил делать сервис самостоятельно...
З цього робиш висновок - брати в коробці і саменькому, та помаленьку вдома збираєш "конструктора". Тоді і всі болти і гайки на місці... Спасибі Вікторичу скачала мануал на пантеру, (яку і думаю брати), так що читатиму по вечорах на сон грядущий, там повиннен бути "Пошаговий посібник конструктора - склади САМ".
_________________ Люби Життя - коли везучий день, коли живеться сонячно і легко, Люби Життя - коли ніхто не жде, коли дорога пекло...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения