И так, говорил я с мастером, но говорил, что очень качественно проточено, то я ошибся,что сказал по поводу поршня, что он с трудом ходит без колец. Поршень без колец был не зажат, то я по спешке смотрел!!((( Сердился мастер, что прокладки не купил новые, но обошлись старыми + герметик помог)))) ЖАль, у нас снег выпал ещё больше, хочу хоть по улице прокататся чуток. Жду весну, хочу в Зеньков на открытие к парням)) Вообщем, отака получилась забавная история. Жалею только, что надеялся на дилеров, которые обещали запчасти,но так и не дали((( Думаю, что можно это сделать сразу летом, работы ушло меньше недели на всё про все) Говорил отец, что бы я не сидел, а искал какие-то альтернативы, а я всё ждал... (((((((( Ну теперь будет мне жизненый опыт, что всегда надо смотреть в поездках дальних уровень масла и не быть сильно уверенным в мотике(как был уверен я) Вот такие дела ребята!
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Sun писал(а):
И так, говорил я с мастером, но говорил, что очень качественно проточено, то я ошибся,что сказал по поводу поршня, что он с трудом ходит без колец. Поршень без колец был не зажат, то я по спешке смотрел!!
Сань, ты можешь нормально писать, толком лично я не понял выше написанное. То что ты хочешь проехаться понятно, но ты его завел????, как завелся и как работает????
Да, уже завел, работает отлично, но весной буду подрегулировать карбиратор, а так всё отлично. Знаю, что проблема в наших мотика в том, что они плохо заводятся по холоду, но я завел без особых трудностей! Даже не ожидал такого результата)) Пишите ещё вопросы, интересно. Кому уж очень интересно, звоните - 095-449-39-54 или в ЛС, Буду рад))
Всем привет=)) Ну, что ребят, как и обещал буду отписывать) ЖАль погодка опять подвела(( Вот я когда было тепло наездил уже почти 500км. Мот тьфу-тьфу ведёт себя адекватно, обороты держит стабильно и заводится отлично(хотелось бы по мощнее акум) Вот товарищ с Хмельницкого Юра присылал свой цилиндр, сделали, отправили ему обратно, будем ждать его впечатлений! Как по мне, то мот стал ехать резвее чем был до этого)) Жаль, что обкатка и я больше 4000 тыс.об. не даю((( Как мне известно, то запчастей так и нет(( Мне вот интересно, со всема Геонами проблемы с запами или только РС и Родвинг? Буду своего дружка продавать, хотя так не хочется(((( У кого вопросы - пишите, с радостью отвечу или могу даже помочь)
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:33 Сообщений: 8 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon Roadwind
Возраст: 27
Имя: Игорь
Привет всем. Вроде нашел подходящую тему, где смогу обрисовать проблему. Geon Roadwind: Прокладка начала пропускать масло в цилиндр. Вырезали из паранита, пропускает еще больше (скорее всего дело в металлическом кольце внутри прокладки). Ни один из поставщиков з/ч не дал вразумительный ответ когда будут прокладки. Нашел представителя Omax(он же Geon, только в России), в Ростове, но там тоже как-то все мутно и отвечают крайне неоперативно. Начал задумываться о том, чтобы заказать на заводе прокладку с алюминия или меди. Кто-нибудь использовал такие прокладки? Стоит ли пытаться вообще? Буду раз любой информации, спасибо.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Прокладка между головкой и блоком,как я понимаю.. Напишите точно,какой у Вас двигатель. Можно глянуть на ТаоБао. Мне там попадались прокладки головки блока.
Привет всем. Вроде нашел подходящую тему, где смогу обрисовать проблему. Geon Roadwind: Прокладка начала пропускать масло в цилиндр. Вырезали из паранита, пропускает еще больше (скорее всего дело в металлическом кольце внутри прокладки). Ни один из поставщиков з/ч не дал вразумительный ответ когда будут прокладки. Нашел представителя Omax(он же Geon, только в России), в Ростове, но там тоже как-то все мутно и отвечают крайне неоперативно. Начал задумываться о том, чтобы заказать на заводе прокладку с алюминия или меди. Кто-нибудь использовал такие прокладки? Стоит ли пытаться вообще? Буду раз любой информации, спасибо.
Если ведётся речь о прокладке под головку, то из алюминия или меди возможен прогар прокладки. А из паронита там вообще ставить бессмысленно. В любом случае там должно присутствовать мет.кольцо. Напишите запрос на свитмото через сайт geonparts.com.ua.
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:33 Сообщений: 8 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon Roadwind
Возраст: 27
Имя: Игорь
Спасибо. Ну что паронит не поможет - это уже опытным путем узнал. А вот что металлическая прокладка будет прогорать - это ценная информация, я то думал что это решит все проблемы, еще раз спасибо. Тем не менее прокладки я наконец нашел. Правдо с Свитмото у меня не заладилось, заказал через Геон-Одесса.
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Sun писал(а):
Мне вот интересно, со всема Геонами проблемы с запами или только РС и Родвинг?
Да со всеми...вопрос о ножке переключения на Дайтону стоит уже год как точно...но диллер предлагает только в сборе ВЕСЬ агрегат за 100 УЕ, а нафиг мне все, если ножка на таобао аж целых 50 юаней (70 грн.) Пусть с посредниками и доставкой 200 грн. выйдет, но не 800 же.... Да и про доп оборудование не раз тема подымалась.... Запчасти и допы на ендурики только есть, т.к. импортеры геонов продвигают этот вид спорта...соответственно чопперы и спорты им не интересны.... Хорошо что инвайдерам хоть частично повезло - с футонга подходят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения