Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 07:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 23:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Нашел интересную статейку. До прочтения считал что ездить нужно строго в своем ряду, но прочел и задумался. Интересно было бы услышать мнение остальных
_________________________________________________________________
Почему мотоциклы ездят между рядов
потому что они хотят жить.
Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.
Изображение



Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.

Изображение


Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.

Изображение


Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами

Изображение


Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?

Дале.

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Вы хотите меня в этом упрекнуть?

источник

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 05:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10
Сообщений: 1104
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Хорошая статья. :good:
Сам езжу скорее по схеме 2. Теперь есть о чем поразмышлять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 08:48 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Автор статьи живет в России, вроде даже в Москве. Я там был несколько раз. Там дорожный трафик еще безбашеней чем у нас. Маршрутчик может с 3-го ряда высадить пасажира, зебра, светофоры не являються чем то весомым для соблюдения. Наши пробки это не пробки по сравнению с московскими. Это так, к слову.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 08:58 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Странно, но подсознательно ежу по 4 схеме, но до статьи думал, что нарушаю и в плотном потоке маневрирую так что бы меня видели и ускорения, что бы не защемили. Заметил в последнее время что весь поток жмется к осевой линии или двигаются в левом ряду при двойном потоке, так что с права всегда свободно, чем и пользуюсь, за что и получаю сигналы в спину. Недавно таким макаром обошел колону из трех легковушек , остановился кваса попить , подъезжает один из участников и давай возмущаться, подождал пока у пана словесный понос пройдет и книжечку ПДД в зубы, что бы прочел, что двигаться нужно у правой стороны дороги, он заткнулся а потом давай воспитывать, что обогнал с лева, я ему я не обгонял а опережал и опять книжечку, оказался интеллигент , извинился и когда я в очередной раз нагонял уже ехал как положено. Вывод нас часто заставляют нарушать что бы выжить. И вообще ИНТЕРЕСНАЯ статья!!!! :good:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 09:08 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Я готов Еретику плюсануть только лишь за новое слово: обезопашивает - эта пять :good: Правда, это копипаст, но все равно. Кстати, интересно, кроме меня его еще кто-нибудь заметил? :wink:

По сути. Довольно сложно сохранить собственную безопасность в толпе, которая едет, куда хочет. Как нельзя построить коммунизм в отдельно взятой стране, так нельзя ехать строго по правилам среди участников броуновского движения. Поэтому приходится приспосабливаться.

Я лично езжу между рядами, хоть это и противоречит ПДД (пусть автор статьи не выдумывает). Во-первых, это оправдывает наличие мотоцикла и делает поездку в городе осмысленной, во-вторых, приносит некоторое удовольствие от небольшой порции адреналина. Второе сугубо личное, не повторяйте это в реальной жизни. Но я соблюдаю несколько правил:

1. Я считаю, что меня никто не видит и не подозревает о моем существовании. Поэтому я всегда езжу с ближним светом. Не с дальним, так как он даже днем может неприятно подслепливать через зеркала, что будет вызывать у остальных участников движения раздражение. А нервозности на дороге и так хватает.

2. Что за рулем автомобиля, что за рулем мотоцикла, я всегда смотрю в зеркала, даже, когда еду по длинной прямой. Надо всегда понимать, что творится вокруг. А перед маневром считаю не лишним повернуть голову и дополнительно убедиться в безопасности.

3. Если дорога свободна и скорость потока хорошая, я еду в своем ряду, занимая при этом его левую часть, чтобы меня видел через боковое зеркало впереди едущий водитель. Кроме этого я еще стараюсь максимально отдалиться от передней машины. Все это для того, чтобы иметь возможность адекватно отреагировать, когда передняя машина внезапно вильнет, объезжая яму или препятствие. Поэтому средняя часть ряда - не для меня.

4. При появлении признаков тянучки я перехожу в междурядье. При этом скорость держу на 10-15 км/час выше потока . А иногда и того меньше. Только так я чувствую уверенность в том, что мне хватит времени и места отреагировать на внезапные действия со стороны. А их хватает - то поц на жигулях/ланосе ломанется поперек дороги в правый ряд, увидев "грача", то кому-то показалось, что соседний ряд плетется быстрее и он стреляет в дырку, пока никто не отдуплился раньше, а то и просто кого-то с АЖП задавит жаба, что он ползет, а я еду, и он "захлопнет калитку" у меня перед носом. Короче, мудаков на дороге хватает и всех их надо расшифровывать раньше, чем они себя проявили в полной мере.

5. Я стараюсь не заводиться и не поддаваться на провокации - мудака не вылечить, а свои нервы дороже. Поэтому уступаю (хоть это морально и не легко), когда меня стараются выдавить из ряда и не удивляюсь, когда оказывается, что меня не видели.

6. Последнее. Находясь в междурядье, я отдаю себе отчет в том, что в данный момент закон не на моей стороне. И если что-нибудь случиться то, согласно ПДД, виноват в первую очередь буду я.

Удачи всем на дорогах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 16:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Я почти всегда по Киеву езжу с небольшим опережением трафика, если честно с тех пор как начал ездить на ТА проблем на дороге почти не испытываю. Мот очень высокий, видно издалека и в меня сзади никто не перестраивается, свет горит всегда ибо его даже невозможно выключить - евростандарт. Больше всего опасаюсь внезапных перестроений и поворотов-разворотов авто, но так как тоже пользуюсь правилом что меня никто не видит то всегда готов к таким внезапным маневрам. В случае чего мощный двигатель моментально уносит меня из опасной зоны. В общем мне на моте комфортнее по Киеву чем на авто, при этом намного быстрее. А ехать вплотную у правого крыла авто как на схеме 4 я бы не рискнул, это явно не мой метод. Мало того что водила будет нервничать, а если он яму решит объехать ?, вы же ему не оставляете шанса для маневра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 06:29 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 13:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
В принципе, довольно интересно. Сам в межерядье из-за типа мотоцикла лезу довольно редко, обычно только в пробке, но все же. А по поводу того, что нас не видят в варианте 1 - факт. Недавно на бульваре Леси вот так в меня "перестроился" жигуль, причем меня он "заметил" когда я зажал сигнал и матом перекрикивал свой прямоток. Меня еще удивило, окно открыто, как можно было не услышать - хз. Просто у многих водителей мысль такая - "он на моте, хуле, подвинется, это же не машина" И это очень печально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 10:46 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Кстати,
Цитата:
ЕЗДА МЕЖДУ РЯДАМИ В КАЛИФОРНИИ

Этот парень должен постоянно отслеживать поток, предсказывать действия соседей и оценивать огромное количество постоянно меняющихся внешних факторов. Поездка на работу гораздо сложнее заезда на треке. Многие из нас постоянно живут в Калифорнии или часто туда ездят, поэтому мне хотелось бы обсудить езду между рядами, официально разрешенную в этом штате. Дорожная полиция штата относится к этому приему положительно, потому что он уменьшает заторы. Ездить между рядами нравится всем мотоциклистам без исключения, но прошу вас - не злоупотребляйте этим, чтобы не насторожить копов.

Дорожная полиция называет ездой между рядами движение между левой и второй слева полосами со скоростью, превышающей скорость потока не более чем на 10 миль в час (16 км/час - kamioy) и в то же время не превышающей ограничение скорости на этом участке дороги. Водители автомобилей привыкли к мотоциклистам, едущим между рядами, и охотно выделяют побольше места. Некоторые, конечно, не желают подвинуться, но тут уж ничего не поделаешь.

К сожалению, большинство мотоциклистов едут между рядами слишком быстро, не оставляя себе шанса среагировать на чью-то беспечность. Как правило, опасность исходит от машин, которые желают перестроиться, поэтому нужно быть особенно внимательным, подъезжая к пустому месту на одной их полос. Включите дальний свет, держите палец на кнопке клаксона и приготовьтесь к торможению, накрыв рычаг тормоза рукой, а педаль - ногой. Не гоните, утешайтесь фактом, что вы все равно двигаетесь быстрее всех.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 21:44 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 май 2012, 19:03
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Мото: Java 350-360
Возраст: 36
Имя: Виталий
Езжу всегда в левой части правого крайнего ряда, так как езжу не спеша, все равно автомобили обгоню на перекрестке проехав между рядами. А двигаться в междурядье не рискую, так как за рулем авто 95% времени, и знаю что в правое зеркало редко кто смотрит. А когда объезжают ямы, кирпичи, бутылки, люки и т.д. не перестраиваясь в другую полосу, вообще не успевают посмотреть в любое зеркало, просто крутнул рулем и все. И если в этот момент мотоцикл будет обгонять авто справа, двигаясь в одной с автомобилем полосе, то мотоцикл упадет на ряд правее и если там не будет ни кого, то это одно, а если камаз с прицепом? На мой взгляд схема №4 ни чем не безопаснее остальных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 22:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Я тоже, несмотря на свой вид "пчеловода", часто езжу между рядами. А 1 раз "довыёживался" (давно уже). Смотрю- в левом ряду на светофоре стоит колонна машин 10, а в правом- нет никого. Там впереди сразу за светофором на остановке стоит троллейбус, он этот ряд перекрывает, и никто туда не лезет. Для тех, кто в курсе- это на остановке ЦУМ, как ехать в сторону центра. А уже вот зелёный загорается. Ну, я как ехал км 80, так и вперёд в этом правом ряду. А 2 или 3-м стоит бобик, за рулём видать был матрос. И вдруг этот бобик как вывернет в правый ряд! И я вот он. БАХ его левой ручкой руля в правое пер. крыло... отлетаю вправо БАХ троллейбуса своей правой ручкой в бочину... Произнёс волшебную мантру ЁТМ! и покатил дальше. Даже не упал, хотя всю жизнь был уверен, что любое воздействие на ходу на руль- это БУХ!

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 22:57 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
babay писал(а):
Смотрю- в левом ряду на светофоре стоит колонна машин 10, а в правом- нет никого. Там впереди сразу за светофором на остановке стоит троллейбус, он этот ряд перекрывает, и никто туда не лезет. ... . А уже вот зелёный загорается. Ну, я как ехал км 80, так и вперёд в этом правом ряду. ...

Ну так вот она, ошибка. Те стояли, а ты ехал 80. А ехал бы 15 км/час, спокойно бы разошелся с матросиком. Причина в том, что он то видел, что все стоят, а внезапное появление мотоциклиста в мозг не входило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 18:15 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 09:57
Сообщений: 3
Откуда: Kiev
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 29
Имя: Виктор
Касательно езды в междурядье еще добавлю такою нюанс: даже кратковременное появление мотоциклиста в междурядье имеет положительный эффект на водителей машин - они "вспоминают" что в мире есть мотоциклисты, что "они ведут себя на дороге как бог на душу положит", после чего манера вождения оных водителей становится как-то даже аккуратнее, мол "я-то буду умнее".

Эффект был подмечен несколько раз, когда по междурядью подъезжал поближе к светофору (самому мне комфортее ездить по схеме 1) - и потом, уже в потоке, те машины которые я оставил позади на перекрестке - вели себя более сдержано по сравнению с картиной ДО перекрестка.

Может и показалось конечно ... Но все-равно - лишний раз напомнить о себе когда ты меньше - оно всегда уместно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 15:54 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Часто езжу в междурядье по ситуации. Только не пойму, почему в этой статье нет варианта №4 только по левому краю. Я в междурядье если езжу то именно так. Основное "почему" потому что, как было сказано выше, водители гораздо чаще смотрят в левое зеркало и больше шансов быть увиденным. Второе - легко установить зрительный контакт с водителем, через его зеркало, пока этого нет, я не суюсь. Т.е. убеждаюсь, что он меня видит.
Согласен с Юрой Сталкером, чаще все жмутся к левому краю. Я тоже, только ещё чуть левее, чтобы меня было видно в зеркало впередиедущему. Чаще всего получается такой вариант, какое-то время (обычно недолго) повисел вот так "на хвосте", встретился пару раз взглядом с водителем и он подвигается правее, давая понять, что пропускает.
Так происходит гораздо чаще, чем не уступают. Так же поступаю и на трассе, где сплошная или плотный поток. Почти всегда пропускают. В этом случае я больше подстрахован от неадеквата переднего водителя, он меня сам пустил или, по крайней мере я точно знаю, что он меня видит.

И опять вот этот вопрос про ПДД. Я наоборот всегда знал, что не нарушаю ничего. Давайте всё-таки проясним ситуацию, с цитатами из ПДД. нарушаем или нет. Сколько так езжу, столько и слышу "нарушаешь" и столько же уверен, что нет. Вобщем, скажу большое спасибо тому, кто ткнёт носом в пункт ПДД, который я нарушаю, объезжая ТС слева в пределах той же полосы, по кторой двигается он, не важно на трассе или в городе.
Это один из наших споров с отцом, он тоже считает, что это нарушение, но аргументировать не может :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 00:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Я вот тоже что-то не нашел прямого запрета в ПДД находиться в одной полосе с другим ТС,если интервал это позволяет,а так же запрещение опережать другое ТС,не покидая полосу движения.Вот только при ДТП почему-то всегда стараются сделать виновным мотоциклиста.Когда мотоциклист опережает автомобиль по той же полосе он "безголовый" и виноват во всем на свете,а вот то,что если ехать спокойно хоть в правой части полосы,хоть в левой со скоростью потока просто невозможно потому,что обязательно найдется кто-то нагло влезаюший и тем самым выжимающий мотоциклиста с полосы и при чем не важно на встречку через две сплошные,или на опасную обочину,или под соседний грузовик.В такой ситуации не остается ничего другого,как только уйти от такого "подарка" по тому же междурядью к примеру.А вообще именно с целью безопасности приходится ездить активнее.Решение занять правую,левую часть полосы или вообще уйти в междурядье я принимаю по ситуации,как в данном случае мне удобнее.Стараюсь заранее вычислить опасность чтобы ее избежать.Специально не наглею и лишний раз ПДД без необходимости нарушать у меня нет желания,но иногда просто приходится проявлять здоровую долю агрессии,иначе ведь просто затопчут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 09:23 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
А вообще именно с целью безопасности приходится ездить активнее.Решение занять правую,левую часть полосы или вообще уйти в междурядье я принимаю по ситуации,как в данном случае мне удобнее.Стараюсь заранее вычислить опасность чтобы ее избежать.Специально не наглею и лишний раз ПДД без необходимости нарушать у меня нет желания,но иногда просто приходится проявлять здоровую долю агрессии,иначе ведь просто затопчут.

Согласен на все 100, сам действую так же.
Кстати, тоже хотел в предыдущий пост дописать что-то типа того: пока всё хорошо - то согласно ПДД мы ничего не нарушаем. Как только вдруг не дай бог что... Думаю, это сразу будет пункт "недотримання безпечного інтервалу" в исполнении мотоциклиста. Как-то так мне это всё видится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:36
Сообщений: 69
Откуда: Львів
Мото: Geon invader
Возраст: 23
Имя: Уляна
Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму. :Bravo:
Ну от тепер все зрозуміло ))) А то якось страшнувато їздити було між машинами ((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 19:06 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:17
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Turer 350
Возраст: 38
Тел.: 0675668500
Имя: Алексей
Братцы, поставил ксенон и четырехколесные стали чаще замечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 18:45 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 09:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
Alex76 писал(а):
Братцы, поставил ксенон и четырехколесные стали чаще замечать.

главное чтобы на встечке ослепленные "четырехколесные " на капоте не прокатили. а то, знаете ли, дальный свет фар лупящий прямо в глаз не способствует хорошей ориентировке в пространстве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB