Добрый день. Есть ли у кого проблемы с переключением передач и на каком, примерно, километре пробега начали возникать траблы? В часности у меня на 1600-ом километре переключение передач стало проблемой. Может я что-то неправильно делал, но, сначала я переключал передачи постепенно. То есть, скинул до сорока - переключил, скинул до тридцати - переключил и так далее... Потом мне это надоело и на ходу я переключал передачи в сторону понижения, проклацивая их сразу до нейтралки и к светофору подьезжал уже на нейтралке. Но вот проблема, теперь, после каждого нажатия на лапку вниз, она не возвращается вниз, что значительно снижает комфорт от вождения и в разы повышает аварийность...
Было ли у кого-то что либо подобное на Инвейдере 150 и как решалась проблема?
Посмотри может есть приклинивание в самой ситеме рычагов. Свободный ход выжима сцепления должен быть 3 мм. при перечключении на пониженую возьми за правило выжимать сцепление и делать короткую и лёгкую перегазовочку, эффект услышиш сам
Ок, спасибо, я попробую, как доберусь до гаражей. Впринципе я приспособился - при каждом переключении ричажка вниз легонько сбоку подталкиваю носком ботинка и вроде возращается, но всё равно не то...
Кстати, прогазовочки в какой-то мере помогли. Но всё равноместами наблюдается клин лапки переключения передач . Холостые вроде нормально выставлены, но я попробую. Хотя боюсь крутить так как слабо разбираюсь.
Така проблема була і в мене і в Stanley все вірішилось з допомогою регулювання тяги "Лапки пк", і щеплення. холості добав трошки на кабі як сказав senyamassa. ось цим гвинтом.
по поводу переключения вниз на скорости до нейтрали, это не вредно? к примеру с 70
Это приводит к раскручиванию первичного вала КПП. Но т.к. до нейтрали с 5-й проходят через 4-3-2-ю передачи и не доходят до 1-й то эти обороты могут быть не такими уж и запредельными. Надо считать по передаточным числам КПП и цепной передач в каждом конкретном случае. Кроме того, это же не долго продолжается. Так что, IMHO, особо париться по этому поводу не стоит.
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 00:28 Сообщений: 26 Откуда: Александрия Кировоградская обл.
Мото: Геон инвайдер150
Возраст: 38
Имя: Александр
iceman писал(а):
Столкнулся с той же проблемой на где-то на 1200х... пока не прочел - думал личное. Ан-нет. Пан Убейка - если ты разобрался, дай знать пожалуйста.
Вот прочел о проблеме так у мну на 150ке на 300сотом км появилась та же проблема.Помог обычный силикон просто слегка задул в шарниры лапки если можна так назвать эту пародию и в резинки по которым лапка трётся.Моему зверю помогло моментально.А то в верх носком подтягивал.
Зарегистрирован: 22 май 2013, 09:54 Сообщений: 51 Откуда: Львів
Мото: Geon Invider 150
Возраст: 33
Имя: Олег
Пробіг 600. Приблизно та ж проблема тільки з іншої сторони. При під'їзді до світлофора або вже стоячому стані не переключаються передачі вниз до 1-ї. Клинить десь на 2-й або 3-й . Але лапка клиниться не в нижньому положенні а в верхньому. Не допомагає прогазовка, перевижим зчеплення. Іноді допомагає переключення на вищу а потім знову вниз. Часто допомагає прокотити мот на 20 см вперед/назад. А іноді доводиться рушати з прогазовкою й травкою зчеплення (шкода мотора ).
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Сережа,поддерживаю на 100% Мотоцикл это не машина,здесь,как в шахматах,нужно думать на несколько ходов вперед Видишь,впереди светофор или иное препятствие,начинай постепенно сбрасывать скорость.Сразу,тупо с 5-й перейти на первую,задача,порой трудноразрешимая.И это на многих мотоциклах.Тут очень много факторов:банальный недожим сцепления,плохо отрегулирован рычаг сцепления,давно неменявшееся масло,да и масло может не соответствовать данному аппарату. .Самый действенный способ,просто покатать вперед-назад 20-30 см.
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 22 май 2013, 09:54 Сообщений: 51 Откуда: Львів
Мото: Geon Invider 150
Возраст: 33
Имя: Олег
Deimon писал(а):
Сережа,поддерживаю на 100% Мотоцикл это не машина,здесь,как в шахматах,нужно думать на несколько ходов вперед Видишь,впереди светофор или иное препятствие,начинай постепенно сбрасывать скорость.Сразу,тупо с 5-й перейти на первую,задача,порой трудноразрешимая.И это на многих мотоциклах.
Почав думати на декілька ходів наперед. Проблема знімається . Ну хіба що в загальному переключається іноді туго й зі специфічним сухим скрипом. Тра змастити всі зовнішні шарніри й подивитися що буде після заміни масла.
была и у меня проблема с переключением, даже сейчас бывает при тихой езде не могу вторую включить с нитралки, если такое возникает то сразу сбрасываю скорость включают первую далее вторую. Мне кажется нужно просто привыкнуть и опыта набраться, и мотор не насилуешь и движению не мешаеш.
Почитал о проблемах.С таким не сталкивался.Но одна доработка есть которая существенно облегчит процесс переключения.Надо добиться свободного прокручивания рычага по ноге.Я использовал пластиковую трубку на пару мм. больше по диаметру.Срезаем родную резинку,отрезаем нужный размер пластика , или металлической трубки , разрезаем вдоль и на рычаг.Потом отрезаем кусок шланги большего диаметра и на трубку.Чем больше диаметр шланги по верхнему д.тем лучше!
Привет,Всем Геоноводам!!!Очень приятно присоединиться к вашему братству и поучаствовать в обсуждениях.Дело в том,что совсем недавно,после долгих и мучительных раздумий я таки решился на подвиг и приобрёл себе "GEON" Invader 250.Прекрасно отдавая себе отчёт в том,что покупая китайскую технику сюрпризов не избежать,как пить дать,но не ожидал,что это случится так быстро.Нет,в принципе всё нормально,после сборки и обтяжки "конёк" завёлся и поскакал....но вот уже на третий день обкатки (130-150 км) появилась весьма неприятная проблема и как раз с рычагом переключения передач.При переключении на повышенную (в основном это 3-я,4-я и иногда 5-я) лапка просто зависает в верхнем положении,но при этом включая нужную передачу без проблем.Но вот сам вопрос-Почему она не возвращается сама (но это не постоянно) ???Пока не разобрался в проблеме возвращаю её в нужное положение ногой (на ходу).Но и это не всё,она ещё иногда на ходу из своего нормального положения (на скорости) сама поднимается вверх (причем очень нежно) ударяя меня по ноге.Но при этом никаких посторонних шумов в коробке передач не происходит,мотоцикл продолжает движение без сбоев и рывков.Вот такой,блин полтергейст с моим"Геоном" происходит.Подскажите,у кого какие мысли на эту тему???За ранее Спасибо!
Да я уже думал об этом.Но как такое возможно,мотоцикл то совсем новый??? Может с завода китаёзы что то нахимичили?А может действительно соскочила пружина возврата.опять таки по причине некачественной сборки.Хотя есть мысль.что может причиной зависания лапки является и сам шарнир передачи на вал.Завтра попробую заново все узлы снять и смазать.Там,в кулисе очень большие люфты.Как бы от них избавиться???
Сейчас этот форум просматривают: Voyajer и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения