Ростислав, что бы не рассказывали на СТО, СРОЧНО полная замена жидкости, ни каких доливок, у тебя признаки смешивания разных охлаждаек, если не доливал или не доливали, то как раз как у Паши с крышки раширительного бачка погнало, вот и левая сторона двигателя тебе говорит или просмотри хомуты, могут или отпуститься или по хомуту от перетяжки лопнуть, сразу и не заметиш.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Здравствуйте. Съездил в сервис и как обещал - отписываюсь.
Когда показал мот мастеру он тоже долго не мог понять откуда могла быть утечка. Но потом проверили хомуты и выяснилось что один из них распущен, и как раз в том месте откуда мог быть выброс ОЖ.
Вот здесь как раз видно (я там кружочком обозначил) из под какого хомутика могла прорываться жидкость:
Вложение:
Фото0025.jpg [ 81.81 KiB | Просмотров: 10690 ]
Здесь видно что из под крышки расширительного бачка не могла вырываться ОЖ как это было в случае Павла Яйсо:
Вложение:
Фото0029.jpg [ 68.98 KiB | Просмотров: 10690 ]
Ну а тут общий вид забрызганного гламурным розовым тосолом мотора:
Вложение:
Фото0030.jpg [ 65.21 KiB | Просмотров: 10690 ]
Что посоветовали на СТО: 1 Просто добавь воды. Сказали что я правильно сделал что долил дистилированной воды и что ничего страшного не случится если буду ездить на разбавленной охлаждайке... но я все же ее поменяю... ну их... 2 Поменять все хомуты на более крепкие.
Вода, даже десцилировная, это смерть для помпы ( уже писалось, повторяюсь). Полная замена на такую же или на другую, если есть возможность с промывкой системы
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вода, даже десцилировная, это смерть для помпы ( уже писалось, повторяюсь). Полная замена на такую же или на другую, если есть возможность с промывкой системы
Так да... Я сегодня как раз планировал этим заняться.
А вообще... вообще оптимизм стал пропадать. Со вчерашнего дня стал как-то расстраиваться все больше и больше в мотоцикле. Вчера вечером заметил что кофр на багажнике ходит ходором... оказывается крепление к которому крепится багажник в местах сварки попросту отламалось от рамы!!!... ... металл на месте слома очень тонкий и какой то коричневый... такое впечатление что по ржавому металу красили... или это у него состав такой... И представил я, а что если весь металл такой ... по всей раме... и если такая поломка покажет себя на скорости... Капец. Сегодня поеду на работу маршруткой... нужно обдумать все.
Ростислав багажник силуминовый, рама металлическая, вообще багажник и его крепление это проблема Нака, проявляет себя если прикрутить и загружать кофр, нагрузка и колебания брагодаря нашим дорогам тупо ломают крепление под сиденьем. Это проблема, как бы багажник есть, но больших нагрузок не выдерживает. Не расстраивайся, ты не один с такой проблемой на форуме.
Ростислав багажник силуминовый, рама металлическая, вообще багажник и его крепление это проблема Нака, проявляет себя если прикрутить и загружать кофр, нагрузка и колебания брагодаря нашим дорогам тупо ломают крепление под сиденьем. Это проблема, как бы багажник есть, но больших нагрузок не выдерживает. Не расстраивайся, ты не один с такой проблемой на форуме.
Господа, а не подскажете в районе Харьковского - Борничей хорошего сварщика который сможет деталь сделать под заказ и приварить куда нада и чтобы не кривыми руками?
Хочу крепление сделать новое под багажник... такое чтобы не отламалось как старое. Имею представление что хочу - нарисую, начерчу... только сварщик нужен толковый...
Господа, а не подскажете в районе Харьковского - Борничей хорошего сварщика который сможет деталь сделать под заказ и приварить куда нада и чтобы не кривыми руками?
Хочу крепление сделать новое под багажник... такое чтобы не отламалось как старое. Имею представление что хочу - нарисую, начерчу... только сварщик нужен толковый...
"А вообще... вообще оптимизм стал пропадать. Со вчерашнего дня стал как-то расстраиваться все больше и больше в мотоцикле"
как то не додаёт уверенности в качестве сей модели, что то прослеживается грустная тенденция (по ветке форума) от стадии "о, как я рад" к стадии "оптимизм стал пропадать", мот проезжает не очень много км..
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Gans писал(а):
фраза
Цитата:
"А вообще... вообще оптимизм стал пропадать. Со вчерашнего дня стал как-то расстраиваться все больше и больше в мотоцикле"
как то не додаёт уверенности в качестве сей модели, что то прослеживается грустная тенденция (по ветке форума) от стадии "о, как я рад" к стадии "оптимизм стал пропадать", мот проезжает не очень много км..
Оп-па!!!! А вот и партизаны с леса вышли!!!! Есть соответствующая ветка на форуме, нечего влазить в несоответсвующие ветки и разводить флуд.
Здравствуйте, уважаемое сообщество! Еще зима, но с нетеперпением жду начала сезона! На выходных, отбитый в прошлом году задний кофр крепко, болтами пригвоздил к багажнику. Мечтаю конечно купить мотоцикл посерьезнее, но скорее всего из-за нечуждых многим проблем в финансовой сфере половину сезона, а то и весь откатаю на своем Наке... Поэтому вопрос: Какую резину можете посоветовать с хорошими протекторами для нашего диаметра и где ее купить? Мне бы такую чтобы можно было в лес без проблем поехать и на рыбалку... а то та что стоит сейчас (заводская) мне, если чесно, очень не нравится. Она типа для асфальта но на асфальте ведет себя очень плохо... очень быстро срывается юзом, особенно в дождь! Ну а в лес по грунтовке я вообще боюсь на ней ездить.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Если рассматривать вариант для использования в том числе и по грунтовкам, то я бы присмотрелся к метзелер лазертек перед и туранс зад. Туранс на передок по моему размера нет. Когда выбирал себе резину рассматривал такой вариант.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Если рассматривать вариант для использования в том числе и по грунтовкам, то я бы присмотрелся к метзелер лазертек перед и туранс зад. Туранс на передок по моему размера нет. Когда выбирал себе резину рассматривал такой вариант.
Спасибо, сейчас посмотрю. А вообще в Киеве есть место где можно приехать пообщаться со специалистами и подобрать себе резину? Ведь если заказывать в и-нет магазинах - ждать приходится долго...?
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Rostyslav писал(а):
Petr писал(а):
Если рассматривать вариант для использования в том числе и по грунтовкам, то я бы присмотрелся к метзелер лазертек перед и туранс зад. Туранс на передок по моему размера нет. Когда выбирал себе резину рассматривал такой вариант.
Спасибо, сейчас посмотрю. А вообще в Киеве есть место где можно приехать пообщаться со специалистами и подобрать себе резину? Ведь если заказывать в и-нет магазинах - ждать приходится долго...?
Не дольше чем начнется мотосезон )) А вообще на форуме есть тема про моторезину. Глянь, там много отзывов. Сам читал когда выбирал.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Короче тут подумал и составил список из всех вопросов которые прийдется решать в начале сезона. Может у кого-то уже есть готовые ответы... Прошу прощения если на форуме такие вопросы уже обсуждались но быстрый поиск не дал результатов...
1 Замена тормозной жидкости. Какую лучше покупать? 2 Замена охлаждающей жидкости. Какую охлаждайку лучше лить? Сейчас стоит розовая та что с завода. 3 Замена свечей зажигания. Какие лучше поставить свечи? (сейчас какой-то китай стоит, потому как в конце сезона было холодно искать какие-то стоящие варианты и купил первые попавшиеся) 4 Замена резины на более эндурную? Где в Киеве можно подъехать посоветоваться со специалистами и подобрать себе хорошую резину? 5 Синхронизация карбюратора (где можно сделать? На свечах постоянно нагар, а в конце сезона вообще один цилиндр почему-то не хотел запускаться...) 6 Замена всех муфт (постоянно послабляются)... Какие лучше брать? такие же как стоят или есть что-то покруче? 7 Замена сальника 35х52х7 (протекает масло с левой стороны двигателя. Точно не датчик - проверено) 8 Замена цепи и звезды (Какую цепь лучше ставить. Эта натягивается не равномерно. Скорее всего по ямам разбил ее.)
Із усього списку поки що міняв тільки охолоджуючу рідину. Заїхав на СТО і купив якийсь "імпортний" антифриз 50 грн за 1 літр. Я думаю різниці немає саме який купувати, мінятися ж він буде увесь. Просто зливаєш старий, промиваєш систему водою, заливаєш новий (до речі вміщається десь 1,6 літра).
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Тормозную жидкость лей брендовую стандарта Дот-4, только не российского производства(встречается много подделок). Насчет охлаждайки море обсуждений везде и много хитростей расписано по всем форумам, выбирать тебе. А промывать надо после слива старой охлаждайки дистилированной водой. Я заменил стоковую розовую охлаждайку в начале обкатки на Мотюль-эксперт, - работой доволен. Свечи в стоке стояли NGK CR 7HSA(подделка), заменил на аналог оригинал Denso FS-U, -катался и горя не знал до зимовки, хотя, возможно точная дозировка топливной смеси инжектором здесь оказывает большое влияние на долговечность работы свечей. Насчет цепи, - рановато тебе её менять, если правильно натягивал! Звёзды выдерживают две замены цепи (при должном уходе это как минимум 20-25000 км пробега. А по хомутикам, я сразу заменил на качественные, купленные в автомагазине (раз затянул и забыл). Если что, звони Ростислав, поплотнее обсудим!
Тормозную жидкость лей брендовую стандарта Дот-4, только не российского производства(встречается много подделок). Насчет охлаждайки море обсуждений везде и много хитростей расписано по всем форумам, выбирать тебе. А промывать надо после слива старой охлаждайки дистилированной водой. Я заменил стоковую розовую охлаждайку в начале обкатки на Мотюль-эксперт, - работой доволен. Свечи в стоке стояли NGK CR 7HSA(подделка), заменил на аналог оригинал Denso FS-U, -катался и горя не знал до зимовки, хотя, возможно точная дозировка топливной смеси инжектором здесь оказывает большое влияние на долговечность работы свечей. Насчет цепи, - рановато тебе её менять, если правильно натягивал! Звёзды выдерживают две замены цепи (при должном уходе это как минимум 20-25000 км пробега. А по хомутикам, я сразу заменил на качественные, купленные в автомагазине (раз затянул и забыл). Если что, звони Ростислав, поплотнее обсудим!
Спасибо, Саша, за хорошие советы. По поводу цепи - возможно и рано менять но почему-то на разных участках натяжка гуляет... Я летом несколько раз влетал в ямы и на лежачих тоже на скорости в 80 км... думаю может потянул на таких вот колдобинах... А вообще пока время есть хочу все закупить чтобы как потеплеет в гараж залезть и все покрутить тихонько до начала сезона. Кстати, ты говорил что на грунтовке любишь покататься... ты на той же резине катаешь что и стояла или покупал какую-то другую?
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
"Кстати, ты говорил что на грунтовке любишь покататься..." Стоковая резина хорошо ведет себя на сухом асфальте, накатанной просёлке, наблюдались сносы на мокром асфальте, рыхлом грунте, шлаковых дорогах! Как ни крути, для очень уверенных режимов езды по просёлочным режимам надо присматривать эндурную резину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения