И так, ВНИМАНИЕ!!! Я Сделал своего друга (Геон Родвинг ну либо тот же РС250) бЫЛА ПРОБЛЕМА: ПОПИСАН ВЕСь цилиндр! Ох и намучался!! Голову мне ломали пол года!! Потом меня это достало и я решил гильзовать цилиндр! В итоге: цилиндр как новый, компресиятакая, что ппц. Поршень без колец насилу ходит))) Жду весны! У меня теперь есть возможность помочь! Народ у кого такая проблема - пишите в ЛС либо звоните мне! Буду рад помочь! Обращайтесь, надо эту тему продвигать, а то прийдёт весна и многие буду ламать себе голову почему не везут запчасти!
Я вот тоже не понял, это как поршень на силу ходит? А где тепловой зазор? Он же воздушник в основном. Так и юбку поршня оборвёт оч. быстро. А что с прокладками под головку? Вопрос подняли, вам на него ответили, а в ответ от вас тишина?
И так, ВНИМАНИЕ!!! Я Сделал своего друга (Геон Родвинг ну либо тот же РС250) бЫЛА ПРОБЛЕМА: ПОПИСАН ВЕСь цилиндр! Ох и намучался!! Голову мне ломали пол года!! Потом меня это достало и я решил гильзовать цилиндр! В итоге: цилиндр как новый, компресиятакая, что ппц. Поршень без колец насилу ходит))) Жду весны! У меня теперь есть возможность помочь! Народ у кого такая проблема - пишите в ЛС либо звоните мне! Буду рад помочь! Обращайтесь, надо эту тему продвигать, а то прийдёт весна и многие буду ламать себе голову почему не везут запчасти!
Молодец коенчно что ищеш варианты, но может не нужно так спешить уверять что всё получилость на ЯТЬ, собери, обкатай и тогда по результатам эксплуатации можно и тему ПРОДВИГАТЬ, тем более с вашего коротного сообщения уже куча вопросов имеется.
Могу помочь с ремонтом цилиндра, завтра уже мой будут делать)))
Это уже хорошо. Если есть мастера,которые берутся за не самый простой ремонт в отсу ствие родных запчастей, то в жизни появляется дополнительная доза оптимизма.Спасибо за готовность помочь.
Это уже хорошо. Если есть мастера,которые берутся за не самый простой ремонт в отсу ствие родных запчастей, то в жизни появляется дополнительная доза оптимизма.Спасибо за готовность помочь
Эта находчивость человека очень похвальна Хотя процедура гильзовки блока это не самый сложный процесс, тяжелее обычно гильзу подобрать. И мотор будет работать долго, при условии правильного теплового зазора и качества самой гильзы. моторы Москвичей все работают на гильзах, и всё Ок. Гильзовали блоки двигателей иномарок, главное качество изготовления!!!! В большинстве городов Украины есть автомастерские, которые знакомы с такой процедурой.
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Technoline писал(а):
Lavrozavr писал(а):
Это уже хорошо. Если есть мастера,которые берутся за не самый простой ремонт в отсу ствие родных запчастей, то в жизни появляется дополнительная доза оптимизма.Спасибо за готовность помочь
Эта находчивость человека очень похвальна Хотя процедура гильзовки блока это не самый сложный процесс, тяжелее обычно гильзу подобрать. И мотор будет работать долго, при условии правильного теплового зазора и качества самой гильзы. моторы Москвичей все работают на гильзах, и всё Ок. Гильзовали блоки двигателей иномарок, главное качество изготовления!!!! В большинстве городов Украины есть автомастерские, которые знакомы с такой процедурой.
Проблем с гильзовкой и расточкой цилиндров вообще нет, на той неделе расточил себе цилиндр, так вот, там где я точил цилиндр, есть чугунные заготовки практически любого диаметра, специально для двигателей, цену правда не спрашивал, так что заказать гильзы с последующей гильзовкой можно под любой диаметр. Так что ничего не возможного нет. Наши движки тоже с гильзой.
Я себе на Форде делал кап.ремонт блока с перегильзовкой (диам. 90.88). Мотор работал долго и щасливо, и даже сейчас ещё жив. Однако тепловой зазор был вроде посвободнее, по кр.мере, поршни в Ц. не зависали. Там конструкция блока типа Жигулёвского, не как москвичёвский с мокрыми гильзами
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Ребята, привет! вижу много вопросов ко мне, извините был занят и не заходил в инет( Даже не знаю с чего начать ответ! И так буду по порядку: 1. гильза чугунная (метал с которого сделано грех жаловаться) 2.полюбом чугунная гильза, которую используют в производстве Фольксвагенов в России (именно она оттуда) лучше 100% чем Китай! Метал в мотоцикле не очень(( 3.я сделал всё по стандарту(тоисть 69 диаметр) поршень новый купил тоже стандартный! 4.я никаких изменений не сделал, что было то и вставил. Компресия сумащедщия! 5.по деньгам дешевле чем новый цилиндр, но деньги для меня было тогда ничто по сравнению, что нужен был мот на ходу. Наши "любимые" дилеры всё мне обещали, прошло около года как мот стоит(( Надоело, решил что-то придумыать. 6.с первого взгляда процес гильзовки не сложен, но есть маленькое НО!! Никакой мастер не хотел такого делать(не стандарт) Любой токарь мне говорил:"Я лучше жигуль загильзую, а твоя фигня мне не нужна" Я его и понимаю, одно дело стандарт, который за пару часиков управишься и получишь около 600 грн. или мучайся с етим цилиндром, которому нужна ювелирная работа. 7.в итоге мне надоело как меня все посылают за мои деньги, решил сам организовать тот процесс! Нашел хорошего токаря, договорился с нм, он тоже не очень хотел братся за ети дела, но всё же он мой знакомый и отказать не пришлось)) 8.не прошло и пол дня, как звонит мне мой токарь и радует меня. Мы с отцом были просто ошарашины такой хорошой новостю)) Поехали, забрали, отвезли мастеру, он скал двиг, жду сезона. 9.меня там кто-то спрашивал, можно ли упасть на хвост? Я ответил, кода сделаю всё - отпишу. Теперь с увереностю говорю, что могу помочь и могу отвечать за качество! 10.по поводу прокладок: у меня прокладки более-мение целые, герметик помог, вроде так ничего получилось)) Просто мне такие цены на прокладки сказали, что я мягко говоря, ошарашен((( Вообщем, кому интересноо, пишите, а то у меня сколько всего....самые позитивные емоции))) Если кому нада помочь или просто интересует - звоните, пишите, всем буду рад помочь!! РАЗВИВАЕМ ТЕМУ, А ТО МНОГИЕ НЕ ЗНАЮТ О ТОМ, ЧТО Я СДЕЛАЛ СВОЕГО КОНЯ))
Под какой тепловой зазор токарь точил цилиндр? И хон у него случайно нашелся под нужный диаметр? И на каком оборудовании токарь вообще хонинговал цилиндр? Компрессия конкретно в цифре сколько?
В общем с фразой: "]могу отвечать за качество! " я бы пока повременил....
Вообщем, компрессия 12.5, за оборудования говорить не буду так как не знаю точно. За тепловые зазоры в цифрах не знаю так как мне важен и интересен результат! Я отписал, что всё получилось и предложил помощь кому это действительно нужно! Вообщем ото так, кому интересно - пишите! Интересно же)
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Саш, рад буду, если всё у тебя будет ОК. Я в основном по поводу вот этого переживаю:
Цитата:
Теперь с увереностю говорю, что могу помочь и могу отвечать за качество!
как отвечать за качество, когда ты и сам х.з. что там тебе сделали и ещё интереснее, что сделали бы, если бы ты указал конкретный тепловой зазор Пока твой двигатель не поработал с нормальной тепловой нагрузкой я бы о результате пока не судил. Т.к. реальный зазор ты не знаешь, значит и сам уверенным быть не можешь. Всё-таки стрёмно звучит твоё
Ну я думаю мастер, которому я отдал мотор, не дурак и я его не первій год знаю. С токарем такая же ситуацию. Если, что те люди отвечают головой. Для меня главное - результат, буду потихоньку отписывать здесь. Жаль, я сейчас на учёбе, так б снял видео! Ну, в итоге, я доволен как слон))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения