Судя по нику, на предыдущем моте были штампованые вилки из листового металла, вот и гнуло их от спешки и чрезмерных усилий на лапке переключения.
Несовсем, гнуло их потому что за сто тысячь пробега в коробку никто не лазил. А поскольку я тогда был начинающий и неопытный, я ограничился только заменой вилок. Это потом я понял что надо менять подшипники первичного и вторичного вала и менять шайбы осевого смещения но до меня это дошло после шестого раза. За то потом отьездил более 30 000 причём на дальняки и из всех поломок открученый гос. номер и пробитая свеча. А для такого ветерана это был рекорд.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
И так, купил я комплект вилочек со штоком, поставил и................ Кароче теперь вторая передача полность не выключаеться. Какие будут мысли? Как по мне то осталось два варианта либо у шестерни длиные кулачки либо лабиринт по которому ходет вилочка неправильный.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Как по мне то осталось два варианта либо у шестерни длиные кулачки либо лабиринт по которому ходет вилочка неправильный.
Соглашусь с sef1976 о третьем и четвертом вариантах.... Давайте расставим точки над "и": до определенного момента все работало! Видимых дефектов, брака литья, сколов шестерен, трещин, потертостей не обнаружено...Изгиб вилки объясняется достаточно просто... так в чем нынешняя проблема?
Как по мне то осталось два варианта либо у шестерни длиные кулачки либо лабиринт по которому ходет вилочка неправильный.
Соглашусь с sef1976 о третьем и четвертом вариантах.... Давайте расставим точки над "и": до определенного момента все работало! Видимых дефектов, брака литья, сколов шестерен, трещин, потертостей не обнаружено...Изгиб вилки объясняется достаточно просто... так в чем нынешняя проблема?
До определённого момента пока я не начал выводил его на такие обороты. Так что сказать уверенно был этот деффект с начала, я не могу так как во время обкатки я мотоцикл на такие обороты не выводил.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
во время обкатки я мотоцикл на такие обороты не выводил.
Обороты двигателя вообще, по большому счету, никак не связаны с механизмом переключения передач...и если бы в нем был дефект, то проявлялся бы он не зависимо от оборотов. Это первое...Второе: после разборки, Вы диагностировали согнутую вилку, что по Вашему мнению способствовало "не до-включению" передачи. Исправив это, Вы получили новую неисправность!? Вам не кажется это странным? С самого начала этой темы мы обсуждаем вопрос и выдвигаем предположения исключительно на основе Ваших наблюдений, опасений и гипотез, Вы даже не предоставили нам ни одной реальной фотографии...что тоже, как минимум, странно...но это такое.... Если верить Вашей же оценке Вашей квалификации, даже не найдя истинной причины якобы неисправности, после разборки\сборки Вы должны были получить как минимум исходный результат....проявление новых неисправностей говорит, как бы, об обратном....давать еще какие нибудь советы в данной ситуации....нет желания....
Обороты двигателя вообще, по большому счету, никак не связаны с механизмом переключения передач.
Как это не связаны??? Что за бред??? Ребята у меня задача стоит разобраться с техникой, а не искать в ней мнимые дефекты. Что за постоянное не доверие и сообщения не по теме. Если вариантов нет так и пишите нет вариантов. Сам разберусь не в первый раз. Если есть проблема в ваших же интересах в ней разобраться да бы в дальнейшем исключить такие неприятные ситуации.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Саша, с коробкой в плотную сталкивался Юра Hilly, попробуй через личку списаться или позвонить, он разбирал двигатель и сам его собрал. Но что бы я сам сделал в твоем положении как у Юры в теме viewtopic.php?f=80&t=1907&start=160 собрать переключающий механизм с обоими валам на левой половинки картера и внимательно посмотреть что творится со второй передачей, что же не дает ей нормально переключаться. Я геоновский двигатели не крутил , но G-max приходилось за день по пяток раз разбирать. и такие случаи попадались: - отсутствие регулирующей шайбы на одном из валов, а так же и толщина не соответствующая ( когда менял шестерни иногда приходилось подбирать шайбы, точность изготовления хромала на этой модели) - обрати внимание на старую и новую вилку: толщина усиков захвата на шестерне, плотность зацепления на шестерне и на валу переключения, нет ли больших люфтов, полностью ли шестерня второй выходи из зацепления и что ей мешает. иногда приходилось наплавлять пятачки на усиках вилки и подгонять под канавку зацепления на шестерне. было что канавка расширялась от не качественного масла и шестерня гуляла. иногда бочонок переключения откручивался и перемещался сам куда хотел, соответственно не довключались передачи а иногда банально ножку переключения передач нужно было опустить или поднять на один зубчик и тогда лучше включались передачи. еще заметил от масла зависит работы коробки, но это не твой случай. Короче, причин может быть масса, их в телефоном и форумном режиме не решим, нужно самому все просматривать. Если не найдеш , то ищи людей в своем городе.... Мне просто вся эта эпопея напоминает одну историю: Трех слепых от рождения мудрецов подвели к слону и попросили ощупать и рассказать что за зверь перед ними первый пощупал хобот, второй, хвост, третий ногу первый говорит - это толстая зменя дурно пахнущая и сопящая второй- это шнурок с кисточкой на конце третий- это колона, шершавая и толстая. Вот и у нас тоже получается, хотим помочь, но все на пальцах.... p.s. обрати внимание как плотно сидит бочонок в гнездах картера, не гуляет ли...)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сережа, с коробкой в плотную сталкивался Юра Hilly, попробуй через личку списаться
А давайте все общаться через ЛС, а всем остальным знать о проблеме и её решении нах ненужно. Ящик ЛС предназначен для писем личного характера,или ссылок на торговые ресурсы, когда разговор между оппонентами имеет частный характер и не касается всех остальных форумчан. Решать в ЛС проблемы описанные в темах считаю не правильным, и не приносящим пользы никому, кроме авторов ЛС. Решения проблем мотоциклов интерисует многих читающих форумчан, для этого собственно и форум. ИМХО Прошу прощения за ОФФ.
При сборке Кпп мелочей нет. И вот не могу я понять как можно все учесть и посоветовать не зная как и что собиралось. Надо внимательно выставить червячный вал переключения, шток с вилочками должен стоять без нагрузки, при чем во всех положениях, иначе будет или точить вилки или выбивать передачи. Да те же шайбы если перепутать уже возникает смещение валов. Попробуй на голом картере все это выставить и проверить, так будет вернее.
И так подвожу итоги. Заказал у токаря шайбу и посадил на горячую, ещё пришлось убрать 0.3 десятки что бы кулачки могли выидти из зацепления(хотя это так и осталось загадкой, не ужели не выдержаны размеры?). Ну и замена всех вилок и штока. Ах да и ещё когда я поставил новую вилку включения первой передачи первая не включалась пришлось оставить старую. Опят таки вопрос. Пожалуй на этом всё. Мотор уже собрал работает стабильней и тише чем работал(думаю это связано с равномерно обтянутыми болтами, при разборке болты были затянуты как попало) все передачи чётко включаются и выключаются. Под нагрузкой проверить не могу, погода не лётная. Но думаю проблем не будет. Всем спасибо всем кто давал толковые советы, отдельное спасибо Technoline ты оказался прав на все сто процентов.
Вложения:
Комментарий к файлу: Шайба которая держит шестерню второй передачи
Спасибо!!! Буду должен В воскресенье прокатился на мотоцикле всё отлично работает ничего не выбивает. Так что теперь смело можно заняться дугами и электрикой
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения