Как вы догадались о моей гениальной идее ? Самому пришло в голову. Чесслово И тут такой облом Всё уже придумано. Ну а по теме. Ставил ли кто такое на мот? Сама идея вполне реальна, на мой неопытный взгляд. Мой Турер, что на 4-й, что на 5-й уверенно и без особого напряга разгоняется до 120 (на 5-й это где-то 6,5к оборотов), а дальше - не хочет. Только с горки один раз бежал около 130. Я не гонщег. 120 мне вполне и вполне. Просто один раз на обгоне случилась неприятная вещь, заставившая отложить кирпичик, а при запасе скорости такого бы не было.
Спасибо за просвещение) и спасибо Hilly за оперативный ответ с фото (в личке).
Ещё. Мож кому полезно будет. Хотели увести моего коня из гаража. Расковыряли все замки, включая подседельный. Даже крышку бака выломали (зачем - не знаю). Родного замка зажигания у дилера не оказалось. Но практически идеально подходит такой:
Даже блокировка руля работает. При установке немного нужно снять металла на "ушках". Когда ставил - паял провода по цветам - всё работает! Правда весь замок сидит глубже в приборке, чем родной.
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Наши товарищи китайцы уверяют, что блок управления контролирует только количество впрыскиваемого бензина и не ограничивает мот по скорости. Мот с инжектором едет с такой же скоростью, как и карбюраторный.
Если это правда, то причины ограничения скорости на всех (что я слышал) лежат где-то в соседнем измерении. Истина где-то рядом.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Это значит:
ECU только управляет впрыском. Это не ограничивает скорость. Инжекторный мотоцикл может ехать с той же скоростью, что и карбюраторный.
Но, у инжекторного на составление смеси для сгорания еще влияет не слабо датчик экологии (Лямбда зонд). Вот он может вносить ограничения, если ему не хватает воздуха
Как то не совпадает, я с товарищем тестировали наки карб и инжектор, то у меня намного резвее и скороснее, а у Тура что же наоборот, не стыковка..... Очень И ОЧЕНЬ жаль, что нет хорошей схемы ИНЖЕКТОРНЫХ Туров или Наков, может там можно было бы понять считывает показания ну скажем не скорости а кол оборотов бортовой комп. Все равно очень много не ясности в этом вопросе...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
А график опережения зажигания он не имеет чтоли? Здается, ответ тебе дали неполный. Надо опытного диагноста, умеющего ЭБУ програмировать, спрашивать. Но ему, наверное, нужна будет диагностическая програма наших блоков, а она, увы, только в руках диллеров.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
stalker писал(а):
Как то не совпадает, я с товарищем тестировали наки карб и инжектор, то у меня намного резвее и скороснее, а у Тура что же наоборот, не стыковка..... Очень И ОЧЕНЬ жаль, что нет хорошей схемы ИНЖЕКТОРНЫХ Туров или Наков, может там можно было бы понять считывает показания ну скажем не скорости а кол оборотов бортовой комп. Все равно очень много не ясности в этом вопросе...
Юрец, то что показывает спидаметр Тура, конечно может вносить погрешность, но я проверял не однократно свой навигатор на различных моделях автомобилей, ему можно доверять, вот я основываясь на его показаниях ранее писал, что Тур больше 120 км/ч не едет и то под настроение:)
А график опережения зажигания он не имеет чтоли? Здается ответ тебе дали неполный. Надо опытного диагноста, умеющего ЭБУ програмировать, спрашивать.
Вот это ближе к истине, я уже писал, работаю на мерседесе CDI дизель, короче впрыск контролирует комп. так вот на СТО договорился попробовать работу во всех предлагаемых режимах настроек компа. Стандарт, эконом и сорт. Уверяю это разные двигатели получается и по расходу и по разгону. Может всетаки и тут есть такие прибамбасы....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Даже если и нет "таких прибамбасов", их можно написать вручную (топливную карту и кривую УОЗ) и залить в ЭБУ. Но нет у нас специалистов на форуме. А постороннего непросто будет заинтересовать.
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Я перелопатил, как мог, инет и спрашивал у знакомого по поводу инжектора Делфи в турере - нигде не встречал, чтоб таким кто-то занимался. Не хочется угробить блок ради эксперимента. Поэтому сушу себе мозг, как обмануть блок управления. Как это сделать с минимальным вмешательством в конструкцию и схему. Так, как электрической схемы для инжекторного Турера нет, можно попробовать путём экспериментов.
Получилось теоретически так:
1) Путём подачи сигнала включённой 3-й передачи при включении 4-й и 5-й (если таковой вообще приходит в БУ). 2) Отключением спидометра (или установки редуктора, напр. х/2). 3) Отключением тахометра (???) Но тут я не уверен в принципе работы. Если он подвязан с датчиком положения коленвала, то хз, что дальше....
Это всего-лишь мои умозаключения. На практике пока не пробовал. Зима, всё-таки)
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Мы опять возвращаемся к теме, которую ни раз уже обсуждали. Конечно и мотоциклы с инжектором можно програмировать на различные режимы - Спорт, Эконом, Стандарт. Тур, скорее всего, запрограмирован на эконом. режим. Этот вывод можно сделать сравнив расход инжектора с карбом - 3,2 л к 3,8 л соответсвенно.
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
антибык писал(а):
Даже если и нет "таких прибамбасов", их можно написать вручную (топливную карту и кривую УОЗ) и залить в ЭБУ. Но нет у нас специалистов на форуме. А постороннего непросто будет заинтересовать.
И, таким образом, скорее-всего, угробить БУ. Тут нужна прога, точно под этот тип БУ. И прошивка тоже, только точно под него написанная. Я говорил со знакомым после того, как возникла такая же идея. Отговорил меня Нашёл вот что: http://www.chiptuner.ru/content/ctpro_mt20u/. Правда нашего там нет.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Не взлетит Можно попробовать отключить датчик передач, если загорится "EFI" значит эта инфа влияет на работу блока и можно пробовать вариант с подменой сигнала 3 передачи на сигнал 5. А отключение спидака не поможет, ибо механический, тах висит на датчике коленвала и только показывает картину частоты зажигания, без датчика не заведешь.
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Нужно быть сильным спецом в этом, чтоб написать рабочую прошивку. Даже если найдётся такой спец, то, опять-же, с первого раза вряд-ли что заработает. Вы готовы предоставить ЭБУ своего мота для тестов?
Не взлетит Можно попробовать отключить датчик передач, если загорится "EFI" значит эта инфа влияет на работу блока и можно пробовать вариант с подменой сигнала 3 передачи на сигнал 5. А отключение спидака не поможет, ибо механический, тах висит на датчике коленвала и только показывает картину частоты зажигания, без датчика не заведешь.
ЗАБУДЬТЕ о датчике передач, у меня вообще он не стоит изначально, я его сам устанавливал, на наках он отсутствует.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Тогда каким чудом БУ догадывается, что сейчас 120 км/ч и нужно ограничивать скорость? Тут или или. Или связка передача-обороты или спидометр. Как можно по-другому - не вижу.
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Пока не забыл, один маленький совет совсем не в тему, который может спасти от проблем в дороге. Хорошо зажмите контргайками тягу (она в виде шпильки с гайками) ножки передач. Она ещё регулирует положение ножки. У меня в дороге, далеко от дома, она раскрутилась с одной стороны и ножка повисла. Хорошо, что не потерял эту тягу. Это было на 5-й передаче. Пришлось ночью попадать в отверстие шарнира и, обжигаясь, вкручивать пальцами обратно. Через каждые 20 км останавливался и проделывал сию манипуляцию т.к. ни подходящего ключа, ни плоскогубцев не было.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
Тогда каким чудом БУ догадывается, что сейчас 120 км/ч и нужно ограничивать скорость?
Дмитрий, ещё, как вариант, что никто ни о чём и не догадывается, а всё дело в мощности двигателя, крутящем моменте, массе аппарата и его аэродинамическом сопротивлении на указанных скоростях. Простыми словами, ничего там хитрого нет и это просто его реальная максималка?
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Вставлю свои 5 копеек: я думаю что высшая передача практически на любой технике сделана для максимальной экономичности, и поэтому двигатель и не сможет достичь на ней максимальных оборотов, так как на них кривая момента идёт на снижение. На наках и турах пик кривой как раз приходится тысяч на 5,5-6,5 если я не ошибаюсь, а затем падает. Когда-то в "За рулем" читал, что на некоторых авто максималка достигается на 4й. Если подытожить мои умозаключения, то может 6,5 на пятой это максимум что способен мотор?
З.Ы. пока писал всё это, появилось сообщение Сергея. Суть та же
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Всё может быть. Я тоже предполагал такой вариант. Но просто возьмём и грубо сравним с другими мотоциклами. Аппараты с вдвое меньшей кубатурой и мощностью достигают той же максимальной скорости. Как так?
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Очень запросто может быть. Потому что ты только что сравнил только две из многих составляющих, которые влияют на максимальную скорость. Трактор легче гружёной Газели и у него мощнее двигатель и больше передач, но он её не обгонит. Примерно так, если по простому. Аэродинамика тоже играет здоровскую роль, особенно при относительно небольших мощностях двигателей. Сопротивление потока воздуха растёт в квадратичной зависимости от скорости. Передаточные чила, крутящий момент Много нужно сравнивать. Надеюсь, ты же не думаешь, что если бы у него была 8-ая передача, то он ехал бы 200 км/ч? Боюсь, что он мог бы на ней ехать только после хорошего разгона и постепенно замедляясь и теряя обороты.
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
volhov писал(а):
Очень запросто может быть. Потому что ты только что сравнил только две из многих составляющих, которые влияют на максимальную скорость. Трактор легче гружёной Газели и у него мощнее двигатель и больше передач, но он её не обгонит. Примерно так, если по простому. Аэродинамика тоже играет здоровскую роль, особенно при относительно небольших мощностях двигателей. Сопротивление потока воздуха растёт в квадратичной зависимости от скорости. Передаточные чила, крутящий момент Много нужно сравнивать. Надеюсь, ты же не думаешь, что если бы у него была 8-ая передача, то он ехал бы 200 км/ч? Боюсь, что он мог бы на ней ехать только после хорошего разгона и постепенно замедляясь и теряя обороты.
Насчёт квадратичной зависимости - это понятно. Аэродинамика - примерно, как и у всех классиков или нейкедов. Я же не сравниваю квадроцикл и мотоцикл. А сравниваю с другими похожими мотоциклами, к примеру, с Ямахой YBR 125, у которой и аэродинамика и отношение момент/л.с. примерно одинаковые. Так это известно, что она едет 110-115. Неужели двойная добавка в по всем параметрам двигателя даёт только +5 км/ч? Даже пусть Турер на 60 кг тяжелее.
Да, возможно, инжектор изначально настроен на экономичный режим и кривые момента и мощности сглажены и их максимумы смещены в нижний диапазон оборотов и на высоких оборотах ему тупо нехватает мощности. Да, не спорю, это позволяет ехать 40 км/ч по грунтовке на 5-й. Но в ущерб скорости на асфальте.
По теории спорить можно долго и даже нудно . Пока не будет каких-либо конкретных результатов - это тупиковый разговор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения