Спрятать Показать
Текущее время: 13 янв 2025, 00:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 19:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Technoline писал(а):
Доброго всем, на мой взгляд проблема не в сколе, а внутри КПП. Если дали фото вилочки, то мотор разобран, я правильно понял? А если добрались до валов, то надо обратить внимание на втулку, которая держит шестерню второй передачи. Причина в ней скорее всего. Эта втулка сидит с натягом, если натяг пропал, она начинает ездить по валу и не держит шестерню, а отсюда и выбивание, и вбивание обратно.

+1 Есть такое предположение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 19:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Cizet писал(а):
И если бы эта шестерня ездила была бы выработка на внутреней части картера левой половины.

С чего бы это? Втулка то не исчезает и расстояние между шестерней и стенкой картера не меняется....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 20:34 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:01
Сообщений: 59
Откуда: Киев
Мото: Geon Tourer 350i
Возраст: 27
Имя: Александр
Ну да согласен выработки небудет, но я ещё аз только что провнерил это кольцо оно стоит намертво.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Ничего военного, так часто бывает от быстрой езды, ведь у нас рядник - его надо крутить :)
Скорее всего, со временем увеличились продольные люфты на валах, а в частности на валу переключения. Гуляет вал - гуляют вилки и с ними шестерни, кулачки в зацеплении только краями. Ты же сам уже все определил. Устрани люфт вала переключения (шайбами или еще как нибудь, смотреть по месту) еще можно поправить форму кулачков для лучшего зацепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:01
Сообщений: 59
Откуда: Киев
Мото: Geon Tourer 350i
Возраст: 27
Имя: Александр
антибык писал(а):
Ничего военного, так часто бывает от быстрой езды, ведь у нас рядник - его надо крутить :)
Скорее всего, со временем увеличились продольные люфты на валах, а в частности на валу переключения. Гуляет вал - гуляют вилки и с ними шестерни, кулачки в зацеплении только краями. Ты же сам уже все определил. Устрани люфт вала переключения (шайбами или еще как нибудь, смотреть по месту) еще можно поправить форму кулачков для лучшего зацепления.


Ну да можно. А может ты подскажешь какие тепловые зазоры должны быть. И насколько я понял что на вал переключения передачь нет регулировочных шайб.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 23:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
На самом деле, я вижу, мы в очередной раз пытаемся "усложнить" проблему....
Ни японцы ни, вслед за ними, китайцы не мудрствовали лукаво и не "заморачивались" с проверенными временем узлами... Конкретно в механизм кпп особых изменений не вносилось со времен Кабовского двигателя 50ти кубовой Хонды (эксперименты с подвесом валов то на игольчатых подшипниках, то на втулках, то на шариках не в счет...) Долговечность и безотказность механизма привела к тому, что практически весь конструктив в, практически неизменном виде, переносится из модели в модель даже с повышением кубатуры, электронной начинки и прочих новшеств!
Отсутствие косых зубьев, синхронизаторов и т.д. сводит на "нет" все наши разговоры о тепловых зазорах, регулировочных шайбах и т.д. Конструкция проста и действенна! Да, у нее есть свои недостатки - большие ходы рычагов, "удары" при переключениях, минимальная информативность и т.д. Но...за практически 7 лет работы с подобной техникой, вопросы по реальным неисправностям кпп возникали крайне редко и в подавляющем большинстве по вине юзеров.....
Без обид и упреков к кому бы то ни было - мое мнение. 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 03:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:49
Сообщений: 225
Откуда: Борисполь
Мото: NECHTOSTRANNOE
Возраст: 38
Имя: Игорь
антибык писал(а):
Ничего военного, так часто бывает от быстрой езды, ведь у нас рядник - его надо крутить :)
Скорее всего, со временем увеличились продольные люфты на валах, а в частности на валу переключения. Гуляет вал - гуляют вилки и с ними шестерни, кулачки в зацеплении только краями. Ты же сам уже все определил. Устрани люфт вала переключения (шайбами или еще как нибудь, смотреть по месту) еще можно поправить форму кулачков для лучшего зацепления.


Я нехочу задеть кого либо за живое !!!! НО !!! раз уж вы говорите про люфт !!! что крайне редкое явление !! то прошу ФОТО В СТУДИЮ !! со всеми отклонениями до и после !!! ДАЖЕ ПОСЛЕ ТХКТ !!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 03:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:49
Сообщений: 225
Откуда: Борисполь
Мото: NECHTOSTRANNOE
Возраст: 38
Имя: Игорь
Cizet писал(а):
И так всем день добрый надеюсь что кто-то откликниться на мою тему.
В июле 2012 купил мот. Всё было хорошо и классно, мелкие недочёты по электрике не беру во-внимание. Обкатывал мотоцикл как положено много не давал масло лил мотюль, менял строго по Но закончилась обкатка и я решил посмотреть что же всё-таки этот мотоцикл может, и тут меня ждало разочарование при 8-ми тысачах оборотов у меня выбивает вторую передачу





!! 8-Х !!!! :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 03:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:49
Сообщений: 225
Откуда: Борисполь
Мото: NECHTOSTRANNOE
Возраст: 38
Имя: Игорь
сори за неграмотность в ДВС !!! но 8 х !! на второй !?!???!?!?!?!?!???! эт перенахуйбор !!!
Головка непрохудилась ??? клапанци незастукали ??? тимошенко политзаключонная ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 04:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
:shock: на 2й....8штук......я в ах....(каком)шоке......
...это-же какие звуки мот издает?!....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 07:16 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:01
Сообщений: 59
Откуда: Киев
Мото: Geon Tourer 350i
Возраст: 27
Имя: Александр
Ну давайте не утрировать мотор сам по себе считаться высоко оборотистым. Да и я не поверю что ни кто из вас никогда не крутил мотор до 8ми все здесь собравшиеся крутят его исключительно до 6500 и не более :)
Так теперь по теме: 1. кольцо которое держит шестерню второй передачи, я тут подумал во общем если бы это была она то проблемы были бы и 1й передачей так как гулял бы весь вторичный вал.
2. я писал что гуляет вал переключения передач да есть такое но опять таки если бы была причина в нём то остальные передачи включались бы тоже плохо либо не до включались (да и люфт там в приделах нормы.)
3. Вывод либо шестерня 2й передачи, либо шестерня включения второй передачи, либо вилка. Но поскольку на шестернях выработки практически нет остаётся вилка ну и ещё может быть скол на лепестки фиксации передач.
Вилку я вчера подогнул и шестерня зашла глубже на 1.5 миллиметра.
Мотор пока разобран если будут советы и предположения, что я мог что-то упустить пишите проверять буду всё второй раз лесть не хочется.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 07:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:01
Сообщений: 59
Откуда: Киев
Мото: Geon Tourer 350i
Возраст: 27
Имя: Александр
А насчёт юзеров я 8 лет за рулём из них 6 лет на мотоцикле.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 07:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Cizet писал(а):
Ну давайте не утрировать мотор сам по себе считаться высоко оборотистым. Да и я не поверю что ни кто из вас никогда не крутил мотор до 8ми все здесь собравшиеся крутят его исключительно до 6500 и не более :)


Видел только 7250об на 5 передече при 130 км/ч.
видеофакт.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2EE152RFeG8[/youtube]
Cizet писал(а):
А насчёт юзеров я 8 лет за рулём из них 6 лет на мотоцикле.

В данном конкретном случае такое пояснение ещё больше вызывает удивление и непонимание :pardon: Хотя каждый вправе испытывать свою технику как ему захочется. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 08:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Cizet писал(а):
Мотор пока разобран если будут советы и предположения, что я мог что-то упустить пишите проверять буду всё второй раз лесть не хочется.

В вину люфтов вала верится слабо, скол на лепестке тоже не в масть...Думаю что вывод по вилочке правильный. Другой вопрос - причина! Не ваша ли манера вождения привела к такому дефекту? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 08:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAVA писал(а):
Cizet писал(а):
Мотор пока разобран если будут советы и предположения, что я мог что-то упустить пишите проверять буду всё второй раз лесть не хочется.

В вину люфтов вала верится слабо, скол на лепестке тоже не в масть...Думаю что вывод по вилочке правильный. Другой вопрос - причина! Не ваша ли манера вождения привела к такому дефекту? :wink:


Андрей, это похоже на тот случай с коробкой дайтоны, где человек просто таки вбивал передачи, там вроде тоже вилочки гнутые были верно ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 08:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Подогнул вилочку, а как она включает теперь зеркальную сторону? Проверь какой ход у шестерни 2 передачи, которая втулкой подпресованна, и я бы попробовал допресовать таки втулку, только аккуратно. По поводу 8-и оборотов, если вы так часто практикуете, то до хорошего не доведёт. И смысла особого нет, пик крут.момента приходится на 6,5 тыс., а дальше момент теряется, и нет повышения крутящего момента, вопрос: А зачем тогда весь этот цирк? :D Мощность находится на 8, но в том то и прикол, что пользуемся мы не мощностью, а моментом крутящим. и именно его и чувствуем. Мощность это характеристика силовой установки. Если не так поправьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 08:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Андрей, это похоже на тот случай с коробкой дайтоны, где человек просто таки вбивал передачи, там вроде тоже вилочки гнутые были верно ?

Там было немного другое - в дайтоне переключение, грубо говоря, через три шарнира с очень большими ходами,и при неправильной регулировке либо рычаг упирается в подножку, либо просто , скажем так, не хватает "выворота" ( :D ) ноги для полного включения....Там человек, что бы не выбивало, банально дожимал (держал) при разгоне рычаг ногой....
Тут видится псевдо-спортивная манера с раскруткой до максимальных оборотов и (видимо) таким же переключением (вбиванием)....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 08:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Technoline писал(а):
пик крут.момента приходится на 6,5 тыс., а дальше момент теряется, и нет повышения крутящего момента

100% Ну не тот это мотор! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 09:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо за пояснения, это пригодится.
если позволите немного ОФФ
Когда катался на Яве, знакомые пацаны с типа спортивным стилем езды, меняли вилочки постоянно,они простенькие гнуло и слизывало нижний( меньший) ус. Когда работал слесарем-инструментальщиком делал их на продажу ст3 для эластичности с цементацией для прочности.
Ещё раз простите за ОФФ вспомнилось :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 12:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:01
Сообщений: 59
Откуда: Киев
Мото: Geon Tourer 350i
Возраст: 27
Имя: Александр
Мужики если бы я ездил на нём как на спорте то проблемы были бы не только со второй передачей. Но я не отрицаю что иногда люблю дать ну что поделаешь молодой я ИШО! :)
Теперь про вилку, мне нужен оригинал что б было с чем сравнить (но пока нету жду когда привезут) тогда можно будет точно говорить вилка это или нет.
Почему её выгнуло, а выгнула её (это я так думаю) шестерня которая выскакивала из зацепления, на вилке есть следы от этой шестерни.
Остаётся вопрос почему не до-включало?
Когда я купил мот у меня очень туго включались передачи, читал что не только у меня, все писали обкатается будет легче, но особенно туго у меня включалась именно вторая, так может ноги отсюда растут.
А после замены масла все передачи стали включаться можно сказать силой мысль но вторая всё равно включалась как-то не так как все.
И ещё вспомнил пару раз во время обкатки у меня подклинивала ножка включения передачь как раз между нейтралью и второй передачей и при этом появлялся слабый стучёк, создавалось впечатление что зубчики не полностью вышли из зацепления. А тогда я ему не давал под хвост но это было за всю обкатку раз 5 и я особо не придал этому значения а наверно стоило.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 12:16 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:01
Сообщений: 59
Откуда: Киев
Мото: Geon Tourer 350i
Возраст: 27
Имя: Александр
Technoline писал(а):
Подогнул вилочку, а как она включает теперь зеркальную сторону?.


Я честно говоря больше боялся не за зеркальную сторону там она заходит в зацепление практически вся а за то что она не будет выходить до конца и будет оставаться включённая вторая. Но вроде всё ок.
А у шестерни второй передачи нет хода я вчера тягал её в разные стороны если и есть что-то то буквально чуть-чуть 0,1 миллиметра.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 17:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
без деталей в руках тяжело конечно что либо говорить уверенно, будем надеяться только на ваш опыт и знания :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 17:37 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Вот это припекло тут некоторым, автор держись :lol: По сабжу: Вилка вроде литая, погнет ее врядли, но проверь перпендикулярность щечки относительно оськи. Скорее ее свободная посадка на оське или кривизна самой оськи могла повлиять (перекос, от него и следы) еще внимание обрати на поводок вилки и лабиринт на барабанчике, в котором он ходит. Вобщем полная ревизия привода вилки, никаких лишних зазоров и следов неравномерного износа. Как там поживают рабочие стороны кулачков? Особенно после того как неоднократно выбило и потом обратно вошло в зацеп, долго ли так ездил?
Сначала определить какое осевое перемещение в картере имеет вал переключения, чтобы пощитать примерную толщину шайб, их нужно подобрать или изготовить, люфт вала можно установить в районе 0,3 мм. Распологать их нужно так чтобы сильно не сместить вал в противоположную сторону (в пользу лучшего включения второй передачи).

Все вышесказанное мое скромное мнение, ибо конкретную коробку еще не разбирал и не "лечу по фотографии", особенно если самой фотографии не видел :) Но 8к об/мин не так уж и много. Пилил для карта ни один совкодвиг, коробки выдерживают, лишь бы валы не гуляли и переключать надо грамотно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 18:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Китайцы делают двигатели по лицензии Японии НО
ВСЕГДА их дефорсируют и потому спрашивать с китайца
те же режимы что и с японца НЕЛЬЗЯ

если бы китай делал технику такого же класса как и япония то и цена была бы одинаковая почти

а сравнивать двигатели для гонок и для обычного использования просто глупо
а тем более выпячивать это ...

всё выше сказанное ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 11:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:01
Сообщений: 59
Откуда: Киев
Мото: Geon Tourer 350i
Возраст: 27
Имя: Александр
антибык писал(а):
Вот это припекло тут некоторым, автор держись :lol: По сабжу: Вилка вроде литая, погнет ее врядли, но проверь перпендикулярность щечки относительно оськи. Скорее ее свободная посадка на оське или кривизна самой оськи могла повлиять (перекос, от него и следы) еще внимание обрати на поводок вилки и лабиринт на барабанчике, в котором он ходит. Вобщем полная ревизия привода вилки, никаких лишних зазоров и следов неравномерного износа. Как там поживают рабочие стороны кулачков? Особенно после того как неоднократно выбило и потом обратно вошло в зацеп, долго ли так ездил?
Сначала определить какое осевое перемещение в картере имеет вал переключения, чтобы пощитать примерную толщину шайб, их нужно подобрать или изготовить, люфт вала можно установить в районе 0,3 мм. Распологать их нужно так чтобы сильно не сместить вал в противоположную сторону (в пользу лучшего включения второй передачи).

Все вышесказанное мое скромное мнение, ибо конкретную коробку еще не разбирал и не "лечу по фотографии", особенно если самой фотографии не видел :) Но 8к об/мин не так уж и много. Пилил для карта ни один совкодвиг, коробки выдерживают, лишь бы валы не гуляли и переключать надо грамотно.


Почему решил что вилку не может погнуть? На моём предыдущем моте два раза гнуло вилку.
Здесь вилка со стороны вала калёная а со стороны усиков которые держат шестерню не калёная я так понимаю это сделано для того что бы было меньше выработки на самой шестерни и при небольшом усилии эти усики гнуться на раз.
Мотор прошёл на такой коробке 3000 км но обнаружил я такой эффект после 2000 может чуть больше 2200, на кулачках выработки практически нет.
Заказал вилки завтра после завтра они должны быть. Так что, точно сказать вилка это или нет я смогу через пару дней.
Всё равно ничего не теряю вилку однозначно надо менять.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB