Доброго всем, на мой взгляд проблема не в сколе, а внутри КПП. Если дали фото вилочки, то мотор разобран, я правильно понял? А если добрались до валов, то надо обратить внимание на втулку, которая держит шестерню второй передачи. Причина в ней скорее всего. Эта втулка сидит с натягом, если натяг пропал, она начинает ездить по валу и не держит шестерню, а отсюда и выбивание, и вбивание обратно.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Ничего военного, так часто бывает от быстрой езды, ведь у нас рядник - его надо крутить Скорее всего, со временем увеличились продольные люфты на валах, а в частности на валу переключения. Гуляет вал - гуляют вилки и с ними шестерни, кулачки в зацеплении только краями. Ты же сам уже все определил. Устрани люфт вала переключения (шайбами или еще как нибудь, смотреть по месту) еще можно поправить форму кулачков для лучшего зацепления.
Ничего военного, так часто бывает от быстрой езды, ведь у нас рядник - его надо крутить Скорее всего, со временем увеличились продольные люфты на валах, а в частности на валу переключения. Гуляет вал - гуляют вилки и с ними шестерни, кулачки в зацеплении только краями. Ты же сам уже все определил. Устрани люфт вала переключения (шайбами или еще как нибудь, смотреть по месту) еще можно поправить форму кулачков для лучшего зацепления.
Ну да можно. А может ты подскажешь какие тепловые зазоры должны быть. И насколько я понял что на вал переключения передачь нет регулировочных шайб.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
На самом деле, я вижу, мы в очередной раз пытаемся "усложнить" проблему.... Ни японцы ни, вслед за ними, китайцы не мудрствовали лукаво и не "заморачивались" с проверенными временем узлами... Конкретно в механизм кпп особых изменений не вносилось со времен Кабовского двигателя 50ти кубовой Хонды (эксперименты с подвесом валов то на игольчатых подшипниках, то на втулках, то на шариках не в счет...) Долговечность и безотказность механизма привела к тому, что практически весь конструктив в, практически неизменном виде, переносится из модели в модель даже с повышением кубатуры, электронной начинки и прочих новшеств! Отсутствие косых зубьев, синхронизаторов и т.д. сводит на "нет" все наши разговоры о тепловых зазорах, регулировочных шайбах и т.д. Конструкция проста и действенна! Да, у нее есть свои недостатки - большие ходы рычагов, "удары" при переключениях, минимальная информативность и т.д. Но...за практически 7 лет работы с подобной техникой, вопросы по реальным неисправностям кпп возникали крайне редко и в подавляющем большинстве по вине юзеров..... Без обид и упреков к кому бы то ни было - мое мнение.
Ничего военного, так часто бывает от быстрой езды, ведь у нас рядник - его надо крутить Скорее всего, со временем увеличились продольные люфты на валах, а в частности на валу переключения. Гуляет вал - гуляют вилки и с ними шестерни, кулачки в зацеплении только краями. Ты же сам уже все определил. Устрани люфт вала переключения (шайбами или еще как нибудь, смотреть по месту) еще можно поправить форму кулачков для лучшего зацепления.
Я нехочу задеть кого либо за живое !!!! НО !!! раз уж вы говорите про люфт !!! что крайне редкое явление !! то прошу ФОТО В СТУДИЮ !! со всеми отклонениями до и после !!! ДАЖЕ ПОСЛЕ ТХКТ !!!!
И так всем день добрый надеюсь что кто-то откликниться на мою тему. В июле 2012 купил мот. Всё было хорошо и классно, мелкие недочёты по электрике не беру во-внимание. Обкатывал мотоцикл как положено много не давал масло лил мотюль, менял строго по Но закончилась обкатка и я решил посмотреть что же всё-таки этот мотоцикл может, и тут меня ждало разочарование при 8-ми тысачах оборотов у меня выбивает вторую передачу
сори за неграмотность в ДВС !!! но 8 х !! на второй !?!???!?!?!?!?!???! эт перенахуйбор !!! Головка непрохудилась ??? клапанци незастукали ??? тимошенко политзаключонная ???
Ну давайте не утрировать мотор сам по себе считаться высоко оборотистым. Да и я не поверю что ни кто из вас никогда не крутил мотор до 8ми все здесь собравшиеся крутят его исключительно до 6500 и не более Так теперь по теме: 1. кольцо которое держит шестерню второй передачи, я тут подумал во общем если бы это была она то проблемы были бы и 1й передачей так как гулял бы весь вторичный вал. 2. я писал что гуляет вал переключения передач да есть такое но опять таки если бы была причина в нём то остальные передачи включались бы тоже плохо либо не до включались (да и люфт там в приделах нормы.) 3. Вывод либо шестерня 2й передачи, либо шестерня включения второй передачи, либо вилка. Но поскольку на шестернях выработки практически нет остаётся вилка ну и ещё может быть скол на лепестки фиксации передач. Вилку я вчера подогнул и шестерня зашла глубже на 1.5 миллиметра. Мотор пока разобран если будут советы и предположения, что я мог что-то упустить пишите проверять буду всё второй раз лесть не хочется.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Ну давайте не утрировать мотор сам по себе считаться высоко оборотистым. Да и я не поверю что ни кто из вас никогда не крутил мотор до 8ми все здесь собравшиеся крутят его исключительно до 6500 и не более
Видел только 7250об на 5 передече при 130 км/ч. видеофакт.
Мотор пока разобран если будут советы и предположения, что я мог что-то упустить пишите проверять буду всё второй раз лесть не хочется.
В вину люфтов вала верится слабо, скол на лепестке тоже не в масть...Думаю что вывод по вилочке правильный. Другой вопрос - причина! Не ваша ли манера вождения привела к такому дефекту?
Мотор пока разобран если будут советы и предположения, что я мог что-то упустить пишите проверять буду всё второй раз лесть не хочется.
В вину люфтов вала верится слабо, скол на лепестке тоже не в масть...Думаю что вывод по вилочке правильный. Другой вопрос - причина! Не ваша ли манера вождения привела к такому дефекту?
Андрей, это похоже на тот случай с коробкой дайтоны, где человек просто таки вбивал передачи, там вроде тоже вилочки гнутые были верно ?
Подогнул вилочку, а как она включает теперь зеркальную сторону? Проверь какой ход у шестерни 2 передачи, которая втулкой подпресованна, и я бы попробовал допресовать таки втулку, только аккуратно. По поводу 8-и оборотов, если вы так часто практикуете, то до хорошего не доведёт. И смысла особого нет, пик крут.момента приходится на 6,5 тыс., а дальше момент теряется, и нет повышения крутящего момента, вопрос: А зачем тогда весь этот цирк? Мощность находится на 8, но в том то и прикол, что пользуемся мы не мощностью, а моментом крутящим. и именно его и чувствуем. Мощность это характеристика силовой установки. Если не так поправьте.
Андрей, это похоже на тот случай с коробкой дайтоны, где человек просто таки вбивал передачи, там вроде тоже вилочки гнутые были верно ?
Там было немного другое - в дайтоне переключение, грубо говоря, через три шарнира с очень большими ходами,и при неправильной регулировке либо рычаг упирается в подножку, либо просто , скажем так, не хватает "выворота" ( ) ноги для полного включения....Там человек, что бы не выбивало, банально дожимал (держал) при разгоне рычаг ногой.... Тут видится псевдо-спортивная манера с раскруткой до максимальных оборотов и (видимо) таким же переключением (вбиванием)....
Спасибо за пояснения, это пригодится. если позволите немного ОФФ Когда катался на Яве, знакомые пацаны с типа спортивным стилем езды, меняли вилочки постоянно,они простенькие гнуло и слизывало нижний( меньший) ус. Когда работал слесарем-инструментальщиком делал их на продажу ст3 для эластичности с цементацией для прочности. Ещё раз простите за ОФФ вспомнилось
Мужики если бы я ездил на нём как на спорте то проблемы были бы не только со второй передачей. Но я не отрицаю что иногда люблю дать ну что поделаешь молодой я ИШО! Теперь про вилку, мне нужен оригинал что б было с чем сравнить (но пока нету жду когда привезут) тогда можно будет точно говорить вилка это или нет. Почему её выгнуло, а выгнула её (это я так думаю) шестерня которая выскакивала из зацепления, на вилке есть следы от этой шестерни. Остаётся вопрос почему не до-включало? Когда я купил мот у меня очень туго включались передачи, читал что не только у меня, все писали обкатается будет легче, но особенно туго у меня включалась именно вторая, так может ноги отсюда растут. А после замены масла все передачи стали включаться можно сказать силой мысль но вторая всё равно включалась как-то не так как все. И ещё вспомнил пару раз во время обкатки у меня подклинивала ножка включения передачь как раз между нейтралью и второй передачей и при этом появлялся слабый стучёк, создавалось впечатление что зубчики не полностью вышли из зацепления. А тогда я ему не давал под хвост но это было за всю обкатку раз 5 и я особо не придал этому значения а наверно стоило.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Подогнул вилочку, а как она включает теперь зеркальную сторону?.
Я честно говоря больше боялся не за зеркальную сторону там она заходит в зацепление практически вся а за то что она не будет выходить до конца и будет оставаться включённая вторая. Но вроде всё ок. А у шестерни второй передачи нет хода я вчера тягал её в разные стороны если и есть что-то то буквально чуть-чуть 0,1 миллиметра.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Вот это припекло тут некоторым, автор держись По сабжу: Вилка вроде литая, погнет ее врядли, но проверь перпендикулярность щечки относительно оськи. Скорее ее свободная посадка на оське или кривизна самой оськи могла повлиять (перекос, от него и следы) еще внимание обрати на поводок вилки и лабиринт на барабанчике, в котором он ходит. Вобщем полная ревизия привода вилки, никаких лишних зазоров и следов неравномерного износа. Как там поживают рабочие стороны кулачков? Особенно после того как неоднократно выбило и потом обратно вошло в зацеп, долго ли так ездил? Сначала определить какое осевое перемещение в картере имеет вал переключения, чтобы пощитать примерную толщину шайб, их нужно подобрать или изготовить, люфт вала можно установить в районе 0,3 мм. Распологать их нужно так чтобы сильно не сместить вал в противоположную сторону (в пользу лучшего включения второй передачи).
Все вышесказанное мое скромное мнение, ибо конкретную коробку еще не разбирал и не "лечу по фотографии", особенно если самой фотографии не видел Но 8к об/мин не так уж и много. Пилил для карта ни один совкодвиг, коробки выдерживают, лишь бы валы не гуляли и переключать надо грамотно.
Вот это припекло тут некоторым, автор держись По сабжу: Вилка вроде литая, погнет ее врядли, но проверь перпендикулярность щечки относительно оськи. Скорее ее свободная посадка на оське или кривизна самой оськи могла повлиять (перекос, от него и следы) еще внимание обрати на поводок вилки и лабиринт на барабанчике, в котором он ходит. Вобщем полная ревизия привода вилки, никаких лишних зазоров и следов неравномерного износа. Как там поживают рабочие стороны кулачков? Особенно после того как неоднократно выбило и потом обратно вошло в зацеп, долго ли так ездил? Сначала определить какое осевое перемещение в картере имеет вал переключения, чтобы пощитать примерную толщину шайб, их нужно подобрать или изготовить, люфт вала можно установить в районе 0,3 мм. Распологать их нужно так чтобы сильно не сместить вал в противоположную сторону (в пользу лучшего включения второй передачи).
Все вышесказанное мое скромное мнение, ибо конкретную коробку еще не разбирал и не "лечу по фотографии", особенно если самой фотографии не видел Но 8к об/мин не так уж и много. Пилил для карта ни один совкодвиг, коробки выдерживают, лишь бы валы не гуляли и переключать надо грамотно.
Почему решил что вилку не может погнуть? На моём предыдущем моте два раза гнуло вилку. Здесь вилка со стороны вала калёная а со стороны усиков которые держат шестерню не калёная я так понимаю это сделано для того что бы было меньше выработки на самой шестерни и при небольшом усилии эти усики гнуться на раз. Мотор прошёл на такой коробке 3000 км но обнаружил я такой эффект после 2000 может чуть больше 2200, на кулачках выработки практически нет. Заказал вилки завтра после завтра они должны быть. Так что, точно сказать вилка это или нет я смогу через пару дней. Всё равно ничего не теряю вилку однозначно надо менять.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения