И так всем день добрый надеюсь что кто-то откликниться на мою тему. В июле 2012 купил мот. Всё было хорошо и классно, мелкие недочёты по электрике не беру во-внимание. Обкатывал мотоцикл как положено много не давал масло лил мотюль, менял строго по одометру как рекомендует производитель. И проблем по коробке никаких не было. Но закончилась обкатка и я решил посмотреть что же всё-таки этот мотоцикл может, и тут меня ждало разочарование при 8-ми тысачах оборотов у меня выбивает вторую передачу причём выбивает очень интересно её выбивает потом само вставляет обратно и та может быть несколько раз пока совсем не выбьет, до катался я так до осени. Решил зимой всё-таки разобрать и посмотреть в чём дело. И тут меня ждал настоящий сюрприз я не обнаружил каких либо деффектов в шестернях которые отвечают за вторую передачу единственное где есть небольшая выработка это на вилке но тут всё понятно когда шестерню выдавливает она давит на вилку. Для страховки я посоветовался с токарями и спецами по коробкам показал им шестерни, их вердикт был тоже однозначен шестерни тут не причем. Я ещё раз просмотрел каждую деталь под увеличительным стеклом и обнаружел не большой скол на лепестки фиксации передач (как правильно он называется не знаю) вообщем ребята кто чем может поделиться любая инфа буду благодарен, фотку со сколом попробую загрузить правда на фото его не видно
Ну во-первых я не постоянно так делаю а во-воторых с пассажиром при 7ми тысячах и я уверен если ничего не делать то со временем её будет выбивать всё чаще и чаще.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
И так всем день добрый надеюсь что кто-то откликниться на мою тему. В июле 2012 купил мот. Всё было хорошо и классно, мелкие недочёты по электрике не беру во-внимание. Обкатывал мотоцикл как положено много не давал масло лил мотюль, менял строго по одометру как рекомендует производитель. И проблем по коробке никаких не было. Но закончилась обкатка и я решил посмотреть что же всё-таки этот мотоцикл может, и тут меня ждало разочарование при 8-ми тысачах оборотов у меня выбивает вторую передачу причём выбивает очень интересно её выбивает потом само вставляет обратно и та может быть несколько раз пока совсем не выбьет, до катался я так до осени. Решил зимой всё-таки разобрать и посмотреть в чём дело. И тут меня ждал настоящий сюрприз я не обнаружил каких либо деффектов в шестернях которые отвечают за вторую передачу единственное где есть небольшая выработка это на вилке но тут всё понятно когда шестерню выдавливает она давит на вилку. Для страховки я посоветовался с токарями и спецами по коробкам показал им шестерни, их вердикт был тоже однозначен шестерни тут не причем. Я ещё раз просмотрел каждую деталь под увеличительным стеклом и обнаружел не большой скол на лепестки фиксации передач (как правильно он называется не знаю) вообщем ребята кто чем может поделиться любая инфа буду благодарен, фотку со сколом попробую загрузить правда на фото его не видно
Когда прочитал ЭТО, аж затрясло всего, покурил успокоился, решил ответить. Уважаемый у вашего Турера ничего НЕ выбивает, при 2 передаче и оборотах 8000 просто начинает буксовать сцепление. А вообще верной дорогой идёте, в будущем будет что почитать с вашим авторством.
Викторыч при всём уважении я с 16 лето занимаюсь гайками из них 6 лет проработал на сто. И где пробуксовывает сцепление а где выбивает передачу я отличить в состоянии.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Тоже считаю что до 8000 тыс. не стоит двигатель раскручивать. Какая в этом необходимость? Как Александр написал, посмотреть на что способен мотоцикл , честно говоря мне жалко технику. По опыту эксплуатации своего мотоцикла скажу, более 4500-5000 тыс. на низших передачах раскручивать не приходилось, отличная тяга, двигатель при таких оборотах уже просится на повышенную. Советую не устраивать эксперименты, эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме.
Викторыч при всём уважении я с 16 лето занимаюсь гайками из них 6 лет проработал на сто. И где пробуксовывает сцепление а где выбивает передачу я отличить в состоянии.
Ну тода вам флаг в руки С удовольствием почитаю чего было с коробкой Спорт-Турера У моего 5500-6000 оборотов это работа на пятой передаче, раскручивать до 8000 на второй даже в голову не приходило
Ну я понял. Всем спасибо за советы они очень толковые.
Саша не обижайся, действительно это не тот режим на низкиз передачах. Теперь давай спокойно порассуждаем, обрати внимание на фотку фиксирующая пластина ( обращаю внимание) между первой, нетралью, второй имеет НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ "буртик", это раз. Втрое, на остальных он больше. маленький буртик сделанный что бы при остановки или замедлении легче было переключать, искать нетраль. Пишиш, что как раз имеется небольшой скол. Смотри когда двигатель раскручивается, и шестерни в зацеплении на них обязательно действуют силы на смещения, теперь при максимальных оборотах вибрация двигателя усиливается, даже с балансировочным валом, вот и получается срыв передачи. Не забывай, что у нас оба поршня работают синхронно - вместе поднимаются и опускаются, это не вешка. даже при загрузке с пассажиром и грузом на первых двух скоростях недопустимо работа двигателя на максимальных оборотах, опять же из за конфигурации фиксирующей пластины. Теперь я бы снял пластину, и у хорошего сварщика немного на плавил, с последующей шлифовкой и подгонкой, но делать это нужно крайне акуратно, больший зубец будит затруднять переключение, точнее когда остановился у светофора на пятой и начнеш понижать до нетрали вот тут и скажется завышенные параметры на плавленого зубца.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Спасибо stalker я как бы тоже пришёл к такому выводу но ещё есть один тонкий момент. Когда передачу выбивает а потом вставляет обратно это значит что сам механизм включения остаётся на месте и шестерня которая давит на вилку при нагрузке в следствии чего вилка отгибается и шестерня выходит из зацепления но вилка в свою очередь давит на шестерню обратно и она туда заскакивает и это происходит раза два три пока механизм включения передач не соскакивает на нейтраль. И этот скол мог быть как следствие этих скачков так же как и причина ну и с вилкой тоже самое пока это всё что я на думал. Нашёл тему про дайтону там тоже описание было про проблемы 1 и 2 передачи и там вроде как поменяли вилки и всё прошло. И да вот ещё что сама вилка она с одно стороны прокалена а с другой нет. Тоже может быть причиной выскакивания.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Юра тебе конечно респект, но прошу взять во внимание что фото которым оперирует Cizet НЕОРИГИНАЛЬНОЕ и Туреру пользователя Cizet не пренадлежит. фото взято Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера К такому намёку на подтасовку инфы, у меня лично доверия нет, уж извините.
О чём вы ? какие приколы, логично показывать всем фото проблем своего мотоцикла, а не чужого. Юрий увидел скол на зубе механизма переключения второй передачи, вы с таким сообщением огласились....только это фото мотора моего Турера, а там НИКАКИХ сколов нет. Заканчивайте гнать беса, Фоткайте проблему мотора своего Турера будем обсуждать.
Доброго всем, на мой взгляд проблема не в сколе, а внутри КПП. Если дали фото вилочки, то мотор разобран, я правильно понял? А если добрались до валов, то надо обратить внимание на втулку, которая держит шестерню второй передачи. Причина в ней скорее всего. Эта втулка сидит с натягом, если натяг пропал, она начинает ездить по валу и не держит шестерню, а отсюда и выбивание, и вбивание обратно.
Доброго всем, на мой взгляд проблема не в сколе, а внутри КПП. Если дали фото вилочки, то мотор разобран, я правильно понял? А если добрались до валов, то надо обратить внимание на втулку, которая держит шестерню второй передачи. Причина в ней скорее всего. Эта втулка сидит с натягом, если натяг пропал, она начинает ездить по валу и не держит шестерню, а отсюда и выбивание, и вбивание обратно.
Серёжа причины можеш описать ? брак или усиленный износ от неправильной эксплуатации ?
брак или усиленный износ от неправильной эксплуатации ?
Так не смогу конечно, только после детального изучения валов КПП, вилочек. Ну в общем это почти экспертная оценка . И изучается только с деталями в руках, по фото много не изучишь.
Соверешнно верно каробка разобрана. Смотрел я на этоу втулочку, шесерня второй передачи стоит чётко хода практически нет. Я вот что ещё заметил при включении передачи вал включения передачь уходит в сторону коризны сцепления и тем самым как бы не довключает передачу да и вообще все признаки указывают на то что она недовключаеться. Также я рисовал метки на шестерни и поним видно что шестерня не заходит в зацепление ещё гдето на милиметр полтора.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения