самое доргое сердцу и кошельку фара(нашел только в штатах).дневные ходовые огни - обычные,для автомобиля,закрепил тем же болтом,что и тройник торм системы.скомутировал внутри фары(благо места там много)на включение "габарита",кстати,кроме ламп(Н3 55W) ближнего,дальнего(вкл попеременно,две лампы одновременно не светят) света и подсветки приборки - все остальное на светодиодах(нагрузка на генератор осталась примерно та же). поворотники вроде спортовские и при ентом в хроме -увидел,сразу понравились,взял не раздумывая.крепление оного девайса к вилке - мебельная фурнитура за 3 грн/шт(крепление планки для тремпелей ),рассверленная с одной стороны под поворотник.очень кстати пришлись отверстия с резьбой от наикрутейших катафотов ,в них собсна все енто и держится .поворотник продублирован звуковым сигналом.
просто и с включенным габаритом.сам стоп-сигнал изготовлен эконом методом:1 метр красной светодиодной ленты, планка с тремя белыми светодиодами(подсв. для номера),плафон салона"волги"(белый стоп гарно подходит под поворотники),кусок пластикового кейса(основание) и пару шурупов,короче вложение порядка 50грн,немного пайки, и вот оно счастье. если кого заинтерисует,набросаю схематично чего куда,фоток процесса нету .поворотники прикрутил к крылу из эстетических соображений - кумарило родное крепление. .кстати,родное реле пришлось заменить,оно не работает со светодиодами. ............и немного красоты и безопасности
установил датчик температуры охлаждающей жидкости,т.к. родной-"на лампу" изображал мне страшную картину перегрева,проверил все -оказалось совести не имеет ентот датчик и вводит меня в заблужение,за что был выпотрашен и послужил корпусом для зонда термометра(посадил на термопасту,закрепил 4-я сантехническими прокладками,завальцевал).в связи с этой доделкой освободился диод на приборке
зеркала - тут интереснее получилось:типа родные,которые с ним пришли,не подошли по креплениям - тоесть оказались двоюродными ,и были подарены скутеристу для дикого тюнинга .вторые приобрел,установил,покатался-лопнули силуминовые фигурные стойки.зеркала остались целые.третьи зеркала были установлены ,но шота в них болталось внутри,попытался разобраться...........короче нету их уже,как оказалось на радость - мне корпуса в них( пластиковые,с орлами) сразу не понравились,но без зеркал ездить сомнительное удовольствие.в общем путем небольших трудов появился ентот симбиоз нормальных стоек и симпотных зеркал. сразу отвечу на вопрос - нет ,они не мелкие,в них все видно,т.к. зеркало кривое,панорамное. перейдем от рук к ногам:
лапка переключения,тормоза и плиты изготовлены заново из 10мм листа ст3 по шаблонам родных деталей.причина замены банальна - хватило ума притомозить на "сыпухе"(а ее у нас в городе на асфальте хватает)задним колесом,благо скорсть была почти нулевая - в общем правый бочёк коныка и поверхность планеты не допустимо сблизились,плотненько.результат:работа фрезировщику,мне гемор с выведением и полировкой,да и хромируют у нас не на каждом углу. делал сразу на обе стороны,чтобы в тему смотрелось,а также нашел для себя плюс в этой ситуации - чутка подмял бак,что стало последним аргументом в пльзу перекраски - родная не нравилась с самого начала(серебристый цвет и наклейки в виде огня ).еще на виде с лева виден датчик включения вентилятора от "таврии"(буду менять на москвичевский,у него температура включения ниже чем у таврического) и бронзовый переходник,родной работал с перебоями.на всякий случай сделал принудительно включение вентилятора,вывел под бак
надеюсь ,судари,не сильно утомил.осталось не много...... изначально не нравился вид серого металла карбов.решил чем-то закрыть,на щастье на авторынке попались эти симпотичные"улитки"
сначала крепеж был изготовлен из планок для соленойдов(золотистые с прорезями) кстате ,вот они на креплении номера - усилил,т.к. сильно дребезжал - теперь нормально.
закреплял между болтами крепления номера и болтами стопсигнала.так вот,игрался с этими планками целый день - как выгнуть чтоб и красиво,и ногам не мешало,и карбы по бокам закрыло.проездил с ними не больше недели - полопались.решил использовать их как шаблон для нормальных креплений - купил шампур из нержа ,согнул ,попилил,посверлил,отполировал.вот они
с левой стороны в окурат возле них входит лапка"подсоса"(сорри за отсутствие фото ) благодаря этим нагромаждениям пришла сама собой мысль оразмещении авторозетки на месте штатной пипикалки
и не видно,и дождем не зальет,а для подключения навигатора аль еще чего сгодится. следующая доработка избавила от"опять забыл краник перекрыть" - поставил вакуумный кран
сидуха и спинка сразу перешиты поле покупки мота. кожа - куртка из секонда 50грн,покрой и пошив 150(благодарность маме друга) . конык перекрашен в цвет не противоречащий техпаспоту гарным маляром. шлем красил сам,из аэрографа(только начал осваивать этот предмет),так шо сильно не пинайте за качество лакокрасочного покрытия
долго думал,сомневался, но получилось ничё так -звук прикольный,басовитый и не сильно громкий,да и выгляд норм. отдельная благодарность EvgenAK за схему глушителя,которая стала последним аргументом за "надо вырезать". и в завершении повествования хочу поблагодарить всех за терпение и внимание. ............самое свежее фото: супруга и конык
кстати,родное реле пришлось заменить,оно не работает со светодиодами.
Вот с этого момента пожалуйста поподробнее - какое именно стало вместо родного? Ибо тоже купил светодиодные поворотники, а фурычить они толком не хотят.
доброго времени суток.по поводу реле - контакты товарища,у которого приобретал оный девайс - загляните в личку.стоит не дорого .мудрить по другому не вижу смысла.по поводу термо датчика и евойного табло -буду на гараже ,сфоткаю
кстати,юра,ты быстрее это щастье на маяке,на радиорынке увидиш - именно там его и брал,если вдруг найду контакты продавцов - скину в личку.они есть разных размеров и на разные температуры(мой 0-250 с)представляют из себя стандартное табло,упрятанное в коробочку.если заитересует закрепление зонда в корпусе родного датчика -могу зарисовать схемку.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Да эти штучки я давно видел по 60грн, даже есть индикатор как мой для номера передачи (цвет, размер цифр), я уже обдумываю его внедрение рядом в панель, но там сам датчик просто гладкий латунный цилиндрик длиной около 3 см. А тут такое читаю, воистину донбасс - золотые руки. Просто по описанию не понял про сантех уплотнения, а паста и завальцовка - понял.
.для начала нужно определлится - ковырять родной датчик или или у дяди васи на заводе заказать шоб выточил.я расковырял свой,всмысле вапалил горелкой внутренности(механически удалять оч долго)думаю можно попробовать строительным феном выпалить,затем все вычищается и сверлится отверстие под зонд(главное навылет не просверлить).провода на время монтажа нужно обрезать на расстоянии от зонда примерно 20см(очень важно перед обрезкой разметить провода чтобы при соединении их не перепутать - датчик не будет работать),так чтобы потом можно было соединение упрятать в термоусадку и все эот спрятать гдето под баком.затем зонд слегка по кропусу обмазываем термопастой и в подготовленное отверстие,так чтобы как можно меньше зазоров было межу зондом и корпусом,т.е.термопаста должна немного выдавиться из соединения,затем прокладками уплотняем и завальцовуем(прокладки можно на рынке подобрать,можно самому вырубать).теперь вкручиваем ,соеденяем мастырим табло там где нравится - вуаля -знаем тепературу охлаждающей жидкости.желаю удачи при выполнении работ,если возникну вопросы по ходу дела - можно порешать в телефонном режиме,если удобно,или здесь
доброго времени суток.роман,тосол всетаки малость слит нужно,т.к. датчик находится в корпусе термостата и имеет непосредственный контакт с охлаждайкой.по поводу чертежа корпуса - устроить можно,но если есть знакомый токарь,ему для образца достаточно выкрутиь и отнеси родной датчик,да обьяснить что к чему - ему поросче скопировать размеры. если всеже нужен именно чертеж - сделаю и выложу.только есть два нюанса - резьбу не мерял,метрическая или нет не знаю,да и шаг резьбы и диаметр под зонд - нет возможности померять - но решаемо -сверлится на месте(я так и делал) и диаметр самого зонда может отличатся на разных термометрах.в общем ,если что ,пиши,всегда рад помочь. з.ы.прокладка есть на самом датчике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения