Уважаемые форумчане. Прошу помощи в диагностировании скрежета который возникает при включении стартера. Звук похож на проскакивание бендекса по венцу маховика, но тут прямая передача усилия через цепь. Разборка визуальный осмотр никаких дефектов не выявил стартер в норме, движок тоже заводится нормально но если крутить больше 1 оборота стартера слышен скрежет. Пробовал вращать двигатель за сердечник генератора тоже вроде все в порядке.
Обрати внимание на звездочку стартера, которая цепь вращает, на шлицевую часть. При диагностике обгонной муфты осмотри сами ролики и рабочую поверхность муфты, может быть гдето раковина образовалась и даёт такой эффект. Если сможешь сфотографируй и покажи нам, может чего увидим....
Товарищи я снова (нид хелп). Пробовал открутить болт на магните закручен на мертво. Пробовал застопорить маховик через 5 передачу, сорвать болт не удается. Как застопорить маховик?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
an632 писал(а):
Про съемник в виде цепи можно подробнее, не пойму как его можно использовать?
Это же элементарно. Сьемником обхватываешь ротор, таким образом фиксируя его, и пытаешься открутить центральный болт. Сам болт скорее всего зафиксирован фиксатором резьбы, я бы слегка прогрел его промышленным феном.
Ага, именно так - охватываешь ротор цепью, ключем (обычно 19) за штуковину с гранями немного накручиваешь и создаешь как бы натяг в противоположную откручиванию сторону.... Большинство фиксаторов само-разрушаются при тр-рах от 120 до 240гр., но в этом случае так прогреть колено нереально...Поэтому просто силой и хорошим инструментом!!!(болт только головкой и желательно не после 10 лет работы на сто...)
Пробовал застопорить маховик через 5 передачу, сорвать болт не удается.
Да, и кстати, просто любопытно - почему именно на 5ой?
И просто инфа для всех: стопорение узлов и деталей отвертками вместо свечи, гайками между шестерен и т.д. досталось нам в наследство от державы в которой и блоки двигателя были из чугуна и качество изготовления прочих деталей было несколько иным - не стоит этого делать!!!
Хотя сейчас холодно, может и недогрел но закручено зверски одному наверно не справиться. Что интересно после танцев над этим болтом симптом пропал напрочь. Так что вернусь к этому вопросу уже как потеплеет. А пока маслом эту муфту заправил может и не вернется симптом. К стати насколько цепь стартера должна быть натянута у меня где то на сантиметр провисает. И еще заметил что муфта гуляет по валу мм на 4. Это нормально?
А пока маслом эту муфту заправил может и не вернется симптом. К стати насколько цепь стартера должна быть натянута у меня где то на сантиметр провисает. И еще заметил что муфта гуляет по валу мм на 4. Это нормально?
Масло оттуда "выплюнет" центробежкой уже после первого прогрева (единственный плюс - возможно вместе с грязью...) Провис цепи нормальный, люфт не муфты, а шестерни тоже.
Есть еще интересная деталька на подобии направляющей цепи. Может это за нее цепляло при работе стартера, потертости на ней имеются. В свете того что шестеренка гуляет по валу цепь может смещаться наружу, (с учетом небольшого люфта подшипника стартера).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения