Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Летом,какая температура Кстати,только сейчас обратил внимание,в мануалах Геон,масло SG и не слова о JASO MA.....А SG-это практически все автомасла на данное время...,извиняюсь за редакцию....
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Tank писал(а):
Tank писал(а):
А никто тебя и не заставляет У меня факты есть,я на автомасле катаюсь давно,и не только я ...И спокойно могу заявить что мото масел нет,это развод на деньги,а оперировать наклейками с банок-это не моё...И вообще ,хоть кто то отписался,мол,залил автомобильное,и не работает??Так вот сначала попробуйте,а потом поспорим....
Блин,я цитирую сам себя.....
Андрей, здесь на форуме есть раздел про Лифаны, по твоему Рингу- тишина. Поделись пожалуйста с общественностью информацией о эксплуатации своего коня, при каком пробеге что делал, какое масло заливал, в каком режиме катаешься. Это будет наглядней, чем все эти разговоры. Ты сам сможешь подтвердить свои слова своими же отчётами.
Здравствуйте, джентельмены. Скажите, кто-либо сталкивался с продукцией Repsol?
Конкретно вот такое масло: Repsol Moto Sintetico 4T 10W40 Масло на синтетической основе для 4-х тактных двигателей, состоящее из синтетической основы и высокоэффективных присадок. Может использоваться в двигателях / коробках передач / «влажных» сцеплениях, гарантируя превосходную работу в новейших спортивных моторах API SJ, JASO T 903:2006 MA2 ( CODE MO34 RYL004).
Известный и уважаемый бренд, в МОТОGP имеет свою команду RepsolHonda. Если покупать у официалов зная что это точно не подлива, то беспокоится не о чем. правда движки Геонов прекрастно работают на полусинтетике, стоит ли переплачивать, + возможное проскальзывание сцепление.
У Repsol есть еще вот такое масло - полусинтетика: Repsol Moto Sport 4T 10W40 Это полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей. Оно обеспечивает высокую термическую стабильность и вязкость на должном уровне, облегчает запуск двигателя при различных температурах окружающей среды. Repsol Moto Sport идеально подходит для мотоциклов, которые паркуются на улице в ночное время или которые эксплуотируются в условиях городской езды а так же в районах с различными погодными условиями. И конечно это масло гарантирует оптимальную смазку всех деталей двигателя и минимальный износ его компонентов. Уровень качества: API SJ, JASO T 903:2006 MA2
Кстати, это масло дороже (ненамного) полностью синтетического. Неясность...
Я изночально пользуюсь этим Репсолом. Причем по совету ОЧЕНЬ уважаемого человека!!! Цена-адекватная.....проскальзований не было..... И по поводу переплачивания чуток не понял??!!!
Я пошел на эксперимент. Заказал себе по 2 литра синтетики REPSOL и синтетики XADO. Цена одинаковая (по 72-75 грн). Сейчас в моторе Motul 5100, но до замены осталось немного. С открытием сезона буду менять и отписываться об ощущениях.
Я пошел на эксперимент. Заказал себе по 2 литра синтетики REPSOL и синтетики XADO. Цена одинаковая (по 72-75 грн). Сейчас в моторе Motul 5100, но до замены осталось немного. С открытием сезона буду менять и отписываться об ощущениях.
Очень интересно, а какая марка техники в роли подопытного кролика ?
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Вставлю свои пять копеек. Пользуюсь мотюль 5100. Во первых его привозят знакомые ребята, а во вторых от добра добра не ищут. Если хорошо подходит, зачем экспериментировать? Но это у меня такой принцип Мне интересно другое, если сократить интервал замены масла к примеру до 2000 км, то может ли дать это ощутимый эффект для ресурса двигателя? Ведь маслофильтра фактически нет и масло накапливает различные примеси достаточно быстро.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Купил на днях спрей в баллончике фирмы Ранвей, для быстрого запуска двигателя в холодную погоду. Сегодня я его протестировал, подопытным стал электрогенератор с двухтактным двигателем.
Итак: на улице -1 морозца, генератор стоит в холодном гараже, и неделе три его я не заводил. По инструкции написано, сделать один пшик(2-3 сек) в область воздуховода воздушного фильтра, и заводить без подсоса. Делаю один пшик(1 сек) в воздушный фильтр, подсос отключен, включаю зажигание, дергаю веревку стартера, и мотор с полуоборота начинает очень легко работать, потом через пару секунд, по работе мотора было слышно как мотор перешёл на бензин, тут я включил подсос, и мотор продолжал работал. Без эфира, пришлось бы дергать раз десять на подсосе.
Из описания: Быстрый старт обеспечивает легкий запуск двигателя при неблагоприятных погодных условиях, а также позволяет завести машину после долгого простоя или сезонного хранения. С одинаковым успехом применяется как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Средство незаменимо при высокой влажности воздуха, мокрых свечах зажигания, подсевшем аккумуляторе или низком качестве топлива. Быстрый старт улучшает воспламенение горючей смеси при запуске двигателя, что снижает нагрузку на цилиндры и поршневую группу, уменьшает износ стартера, увеличивает ресурс аккумуляторной батареи.
Состав: эфир, смазочные компоненты для верхней части цилиндров, исключающие микрозадиры при пуске.
ИМХО: Этот спрей будет полезен, при запуске мотора мотоцикла, после зимней стоянке.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Когда я только начинал работать на автобусе, при морозе -35 утром, только с помощью эфира и заводил ПАЗик. Пробку в воздухан над карбюратором вмостырил и через неё заливал 5 капель. Пуск с пол-тыка. Тогда ещё не было в продаже спреев и аэрозолей для пуска, покупал эфир в аптеке.
Единственный момент - акуратней с дозировками...особенно тем, у кого есть подозрения на неплотность прилягания клапанов, воздухан на короткой трубе и в "прямой" видимости карба и тем, кому лень "дунуть" прямо в карб, а проще пропитать попутно воздушный фильтр.....Воспламеняется эта штука очень хорошо не только в цилиндре.... Вообще правильней "дуть" прямо в карб при полностью открытой заслонке, потом газ закрыть и заводить...или во время вращения стартера очень мелкими порциями..... Да, и еще одно...хоть они и пишут о наличии в составе смазок... Заводится двигатель на этом "напалме" и так "взрывом", поэтому подгазовывать на нем не стоит....
На севере с помощью эфира (2-3 капли) заводили кразы. И вот один новенький услышал, но не увидел и решил сам попробовать и налил эфира результат краз списали. Там в те времена проще было.
На севере с помощью эфира (2-3 капли) заводили кразы. И вот один новенький услышал, но не увидел и решил сам попробовать и налил эфира результат краз списали. Там в те времена проще было.
Наверное, мотор пошёл в разнос? Было бы интересно узнать, чем грозит передозировка эфиром для мотора.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 08 май 2012, 19:56 Сообщений: 57 Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
американский дизель Cummins QSM-11, 11 литров объём, электронный впрыск и прочая высокотехнологичная хрень...
Вложение:
cummins.jpg [ 34.42 KiB | Просмотров: 13231 ]
невменяемый "пилот" впрыснул более чем 2/3 800 мл. баллона быстрого старта на эфире во всасывающий патрубок сняв блок воздухоочистителей, итог: алюминиевый впускной коллектор в клочья, турбина работает до сих пор, но иногда странно подвывает (думаю долго не проживёт), интеркулер (как радиатор для воздуха) тоже в клочья, ну и естественно все гофрированные резиновые и пластиковые трубопроводы. собрав консилиум экспертов после вскрытия грешим на автоматически включившуюся свечу накала (есть у дизелей такая фича, перед запуском себе воздух подогревать) пилот теперь в рабстве , дизель уже в строю!!!
до этого этот пилот работал на другом звере с дизелем исудзу и неисправными свечами накала (точно неисправны) и клянётся что лил столько же "старта" и хоть бы хны!!! Но то массивные дизеля. Я представляю что будет с двухтактником мелким
В балоне для быстрого старта уже сбалансированная жидкость и если порвало впускной колектор то скорей всего консилиум прав. Если обратили внимание при использовании Б.С. слышны удары первых сработавших целиндров. Эта жидкость воспламеняется быстрее и легче соляры могла вспыхнуть от свечей накала. Короче на кразе были погнуты шатуны лопнувшие кольца ну а дальше просто не интересовался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения