Спрятать Показать
Текущее время: 15 май 2024, 21:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 22:21 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Летом,какая температура :unknown: Кстати,только сейчас обратил внимание,в мануалах Геон,масло SG :unknown: и не слова о JASO MA.....А SG-это практически все автомасла на данное время...,извиняюсь за редакцию....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 04:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Tank писал(а):
Tank писал(а):
А никто тебя и не заставляет :pardon: У меня факты есть,я на автомасле катаюсь давно,и не только я ...И спокойно могу заявить что мото масел нет,это развод на деньги,а оперировать наклейками с банок-это не моё...И вообще ,хоть кто то отписался,мол,залил автомобильное,и не работает??Так вот сначала попробуйте,а потом поспорим....

Блин,я цитирую сам себя.....

Андрей, здесь на форуме есть раздел про Лифаны, по твоему Рингу- тишина. Поделись пожалуйста с общественностью информацией о эксплуатации своего коня, при каком пробеге что делал, какое масло заливал, в каком режиме катаешься. Это будет наглядней, чем все эти разговоры. Ты сам сможешь подтвердить свои слова своими же отчётами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 07:42 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Есть такое дело...,будет время-обязательно сделаю отдельную тему :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 07:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Tank писал(а):
Есть такое дело...,будет время-обязательно сделаю отдельную тему :beer:

Вот это уже дело! :good:
Так твои слова будут подтверждаться живыми фактами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:30
Сообщений: 33
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350 EFI
Возраст: 30
Тел.: 0975869416
Имя: Вадим
Здравствуйте, джентельмены.
Скажите, кто-либо сталкивался с продукцией Repsol?

Конкретно вот такое масло:
Repsol Moto Sintetico 4T 10W40
Масло на синтетической основе для 4-х тактных двигателей, состоящее из синтетической основы и высокоэффективных присадок. Может использоваться в двигателях / коробках передач / «влажных» сцеплениях, гарантируя превосходную работу в новейших спортивных моторах
API SJ, JASO T 903:2006 MA2 ( CODE MO34 RYL004).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:19 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Известный и уважаемый бренд, в МОТОGP имеет свою команду RepsolHonda. Если покупать у официалов зная что это точно не подлива, то беспокоится не о чем. правда движки Геонов прекрастно работают на полусинтетике, стоит ли переплачивать, + возможное проскальзывание сцепление.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 13:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:30
Сообщений: 33
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350 EFI
Возраст: 30
Тел.: 0975869416
Имя: Вадим
У Repsol есть еще вот такое масло - полусинтетика:
Repsol Moto Sport 4T 10W40
Это полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей. Оно обеспечивает высокую термическую стабильность и вязкость на должном уровне, облегчает запуск двигателя при различных температурах окружающей среды. Repsol Moto Sport идеально подходит для мотоциклов, которые паркуются на улице в ночное время или которые эксплуотируются в условиях городской езды а так же в районах с различными погодными условиями. И конечно это масло гарантирует оптимальную смазку всех деталей двигателя и минимальный износ его компонентов.
Уровень качества:
API SJ, JASO T 903:2006 MA2

Кстати, это масло дороже (ненамного) полностью синтетического. Неясность...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 13:24 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спрос формирует цену, в чём сомнения. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 20:42 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:30
Сообщений: 33
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350 EFI
Возраст: 30
Тел.: 0975869416
Имя: Вадим
Логично. Викторыч, браво.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 14:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Я изночально пользуюсь этим Репсолом. Причем по совету ОЧЕНЬ уважаемого человека!!! Цена-адекватная.....проскальзований не было..... :pardon: И по поводу переплачивания чуток не понял??!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 12:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:30
Сообщений: 33
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350 EFI
Возраст: 30
Тел.: 0975869416
Имя: Вадим
Я пошел на эксперимент. Заказал себе по 2 литра синтетики REPSOL и синтетики XADO. Цена одинаковая (по 72-75 грн). Сейчас в моторе Motul 5100, но до замены осталось немного. С открытием сезона буду менять и отписываться об ощущениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 14:07 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Lavrozavr писал(а):
Я пошел на эксперимент. Заказал себе по 2 литра синтетики REPSOL и синтетики XADO. Цена одинаковая (по 72-75 грн). Сейчас в моторе Motul 5100, но до замены осталось немного. С открытием сезона буду менять и отписываться об ощущениях.


Очень интересно, а какая марка техники в роли подопытного кролика ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:30
Сообщений: 33
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350 EFI
Возраст: 30
Тел.: 0975869416
Имя: Вадим
Пациент - Geon NAC 350 EFI.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:38 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Lavrozavr писал(а):
Пациент - Geon NAC 350 EFI.


а можно попросить добавить модель в строку профиля, а то глупый вопрос получился при отсутсвии имени мото в профиле. :beer: Если хотите это могу зделать я.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 23:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Вставлю свои пять копеек. Пользуюсь мотюль 5100. Во первых его привозят знакомые ребята, а во вторых от добра добра не ищут. Если хорошо подходит, зачем экспериментировать? Но это у меня такой принцип :)
Мне интересно другое, если сократить интервал замены масла к примеру до 2000 км, то может ли дать это ощутимый эффект для ресурса двигателя? Ведь маслофильтра фактически нет и масло накапливает различные примеси достаточно быстро.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 00:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:49
Сообщений: 225
Откуда: Борисполь
Мото: NECHTOSTRANNOE
Возраст: 38
Имя: Игорь
МАСЛОм КАШУ НЕИСПОРТИШЬ !! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 23:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:30
Сообщений: 33
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350 EFI
Возраст: 30
Тел.: 0975869416
Имя: Вадим
Викторыч писал(а):
Lavrozavr писал(а):
Пациент - Geon NAC 350 EFI.


а можно попросить добавить модель в строку профиля, а то глупый вопрос получился при отсутсвии имени мото в профиле. :beer: Если хотите это могу зделать я.


Да, я буду благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 19:22 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Холодный запуск эфиром

Купил на днях спрей в баллончике фирмы Ранвей, для быстрого запуска двигателя в холодную погоду.
Сегодня я его протестировал, подопытным стал электрогенератор с двухтактным двигателем.

Итак: на улице -1 морозца, генератор стоит в холодном гараже, и неделе три его я не заводил.
По инструкции написано, сделать один пшик(2-3 сек) в область воздуховода воздушного фильтра, и заводить без подсоса.
Делаю один пшик(1 сек) в воздушный фильтр, подсос отключен, включаю зажигание, дергаю веревку стартера, и мотор с полуоборота начинает очень легко работать,
потом через пару секунд, по работе мотора было слышно как мотор перешёл на бензин, тут я включил подсос, и мотор продолжал работал.
Без эфира, пришлось бы дергать раз десять на подсосе.

Изображение

Из описания:
Быстрый старт обеспечивает легкий запуск двигателя при неблагоприятных погодных условиях, а также позволяет завести машину после долгого простоя или сезонного хранения. С одинаковым успехом применяется как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Средство незаменимо при высокой влажности воздуха, мокрых свечах зажигания, подсевшем аккумуляторе или низком качестве топлива. Быстрый старт улучшает воспламенение горючей смеси при запуске двигателя, что снижает нагрузку на цилиндры и поршневую группу, уменьшает износ стартера, увеличивает ресурс аккумуляторной батареи.

Состав: эфир, смазочные компоненты для верхней части цилиндров, исключающие микрозадиры при пуске.

ИМХО: Этот спрей будет полезен, при запуске мотора мотоцикла, после зимней стоянке. :good:

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 22:47 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Серёжа :good: +1 Полезная информация к открытию сезона.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 23:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Когда я только начинал работать на автобусе, при морозе -35 утром, только с помощью эфира и заводил ПАЗик. Пробку в воздухан над карбюратором вмостырил и через неё заливал 5 капель. Пуск с пол-тыка. Тогда ещё не было в продаже спреев и аэрозолей для пуска, покупал эфир в аптеке.

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 01:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Единственный момент - акуратней с дозировками...особенно тем, у кого есть подозрения на неплотность прилягания клапанов, воздухан на короткой трубе и в "прямой" видимости карба и тем, кому лень "дунуть" прямо в карб, а проще пропитать попутно воздушный фильтр.....Воспламеняется эта штука очень хорошо не только в цилиндре....
Вообще правильней "дуть" прямо в карб при полностью открытой заслонке, потом газ закрыть и заводить...или во время вращения стартера очень мелкими порциями.....
Да, и еще одно...хоть они и пишут о наличии в составе смазок... Заводится двигатель на этом "напалме" и так "взрывом", поэтому подгазовывать на нем не стоит.... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 09:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:39
Сообщений: 146
Откуда: Запорожье
Мото: Вирджиния-250
Возраст: 52
Тел.: 0501592696
Имя: Игорь
На севере с помощью эфира (2-3 капли) заводили кразы. :good: И вот один новенький услышал, но не увидел и решил сам попробовать и налил эфира :o результат краз списали. %) Там в те времена проще было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:07 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
garic писал(а):
На севере с помощью эфира (2-3 капли) заводили кразы. :good: И вот один новенький услышал, но не увидел и решил сам попробовать и налил эфира :o результат краз списали. %) Там в те времена проще было.

Наверное, мотор пошёл в разнос?
Было бы интересно узнать, чем грозит передозировка эфиром для мотора.

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:35 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 19:56
Сообщений: 57
Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
американский дизель Cummins QSM-11, 11 литров объём, электронный впрыск и прочая высокотехнологичная хрень...
Вложение:
cummins.jpg
cummins.jpg [ 34.42 KiB | Просмотров: 13231 ]

невменяемый "пилот" впрыснул более чем 2/3 800 мл. баллона быстрого старта на эфире во всасывающий патрубок сняв блок воздухоочистителей, итог: алюминиевый впускной коллектор в клочья, турбина работает до сих пор, но иногда странно подвывает (думаю долго не проживёт), интеркулер (как радиатор для воздуха) тоже в клочья, ну и естественно все гофрированные резиновые и пластиковые трубопроводы. собрав консилиум экспертов после вскрытия грешим на автоматически включившуюся свечу накала (есть у дизелей такая фича, перед запуском себе воздух подогревать)
пилот теперь в рабстве :lol: , дизель уже в строю!!!

до этого этот пилот работал на другом звере с дизелем исудзу и неисправными свечами накала (точно неисправны) и клянётся что лил столько же "старта" и хоть бы хны!!! Но то массивные дизеля. Я представляю что будет с двухтактником мелким 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:39
Сообщений: 146
Откуда: Запорожье
Мото: Вирджиния-250
Возраст: 52
Тел.: 0501592696
Имя: Игорь
В балоне для быстрого старта уже сбалансированная жидкость и если порвало впускной колектор то скорей всего консилиум прав. Если обратили внимание при использовании Б.С. слышны удары первых сработавших целиндров. Эта жидкость воспламеняется быстрее и легче соляры могла вспыхнуть от свечей накала. Короче на кразе были погнуты шатуны лопнувшие кольца ну а дальше просто не интересовался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB