скажу одно-мотоцикл огонь!я рад,что остановил свой выбор на нем!дорогу(мокрую)держит ровно,маневрировать легко!правда из-за высокого центра тяжести,немного чувствуется ерзание пассажира,хотя это можно списать на зимнюю спячку!повторюсь-мот огонь!быстрее нужно пройти обкатку!
скажу одно-мотоцикл огонь!я рад,что остановил свой выбор на нем!дорогу(мокрую)держит ровно,маневрировать легко!правда из-за высокого центра тяжести,немного чувствуется ерзание пассажира,хотя это можно списать на зимнюю спячку!повторюсь-мот огонь!быстрее нужно пройти обкатку!
Валера а что перединий тормоз, помню там был вопрос к ручке выжима .
сделали еще одну прокачку,стало значительно лучше,но до идеала ох как далеко!если ничего не изменится-попробую перебрать всю систему!ручка работает на две трети своего хода,правда колодки начали пищать,замедление стало немного лучше!пробег-500км.
сделали еще одну прокачку,стало значительно лучше,но до идеала ох как далеко!если ничего не изменится-попробую перебрать всю систему!ручка работает на две трети своего хода,правда колодки начали пищать,замедление стало немного лучше!пробег-500км.
Понятно это и маслицо пора менять уже, как думаеш?
Ребят подскажите пожалуйста по поводу двигателя.................его содрали с чего то или это их собственная разработка?
....а какая нафиг разница?!?! .....работает и зашибись!!! .....или тебе интересен вариант подбора запчастей от "япошек"?!?! .....так и цены будут на несколько порядков выше......Вон Bodtek накатал уже больше 10 000 штук и этим вопросом не парился...
Мне на самом деле просто интересно!!! в большинстве случаев китацы берут за основу двигатель содраный с чего то и возможно дорабатывают его!!! Об этом информации нигде нет думал может кто то подскажет
Люди вот, свой старенький скутерок разбил ... немного погрустил и решил что его чинить не буду... Скутеры чуток надоели (это был 4й) хочу попробовать и узнать, что такое мотоцикл. Интересует только 1 вопросец ... В Киеве НАКи 350е есть ? И если есть, то как с их обслуживанием, а то я технарь очень слабый и мне часто нужно подьехать и отвести душу, тем, что я свою причину расскажу покажу, и чтоб мне её сразу же и посмотрели (по возможности конечно, вот например небольшое ветровое стекло сразу же захочу). И ещё цены что то от 2400 до 2900, в Киеве кто брал или интересовался ... может подсоветовать и обьяснить ситуацию с ними,а? Думаю что я правильно понял, по мнению большинства для начала, это самое оно ....
Да-да! Подскажите где в Киеве можно взять? Думаю вроде как NAC 300 брать.... Какова его цена на сегодня? А раскажите что там у него с вибрациями? И Как после обкатки ведет себя? Больше всего волнует вопрос какая динамика при езде с пасажиром? И какая будет крейсерская? И если самому ехать за сколько секунд он до 100км/ч, ну хотя бы примерно? (Это я так, из чистого любопытства) Думаю что без своей девушки буду редко ездить....) Хотя она пока против катать со мной.
Да-да! Подскажите где в Киеве можно взять? Думаю вроде как NAC 300 брать.... Какова его цена на сегодня? А раскажите что там у него с вибрациями? И Как после обкатки ведет себя? Больше всего волнует вопрос какая динамика при езде с пасажиром? И какая будет крейсерская? И если самому ехать за сколько секунд он до 100км/ч, ну хотя бы примерно? (Это я так, из чистого любопытства) Думаю что без своей девушки буду редко ездить....) Хотя она пока против катать со мной.
Дружище если будеш шугаться с темы в тему, то ХЗ где тебе отвечать ты уж определись
Да-да! Подскажите где в Киеве можно взять? Думаю вроде как NAC 300 брать.... Какова его цена на сегодня? А раскажите что там у него с вибрациями? И Как после обкатки ведет себя? Больше всего волнует вопрос какая динамика при езде с пасажиром? И какая будет крейсерская? И если самому ехать за сколько секунд он до 100км/ч, ну хотя бы примерно? (Это я так, из чистого любопытства) Думаю что без своей девушки буду редко ездить....) Хотя она пока против катать со мной.
Дружище если будеш шугаться с темы в тему, то ХЗ где тебе отвечать ты уж определись
Не хочу просто дальше в теме про 25ку флудить.... Так все же мой выбор пал на 300. А это наверное будет правильная тема. Так что повторю на всякий случай свои вопросы здесь: Мой первоначальный выбором был ZONGSHEN 250GS.... И цена нормальная и вроде говорят качество тоже. Та и инфо. про ZONGSHEN как-то вроде в нете больше. А тут увидел красавца GEON NAC который сразу покарил своим внешним видом. Почитал тут вроде все довольны. Но опять же Хочется услышать конкретный отзыв владельца, как ведет себя мот после обкатки, как он в плане качества. Так как не очень хочу сильно с ним возится по СТО. У меня хватает машины которая в последнее время просто не покидает гаражи СТО. О моте мечтаю давно и решил взять себе какой-то для облегчения жизни и конечно же для збытия давней мечты о мотоцикле. Так как первый мопед/мот был G-MAX Racer не облегчил жизни, не избавил от мечты о мотоцикле...))) Как понял значительной разници между 300 и 350 нету... а в цене есть.... Вот и решил остановится на 300ке...
Поетому очень прошу ваших советов, владелци NACa 300!) ... И быть может кто-то сталкивался с таким же выбором между ЗОНГОМ и GEONом...?)
Зарегистрирован: 02 май 2011, 22:53 Сообщений: 3 Откуда: Житомир
Мото: Geon NAC350
Возраст: 0
Имя: Александр
я сначала тоже сматрел на Zongshen, но всетаки решил взять NAC350, хоть и цена выше, кстати при покупки дилер говорил что по сравнению с 300-й намного меньше вибрация двигателя и что у 300ки она была невыносима, так что если будет возможность лучше брать 350-ку, проехал ток 1000 км, вибрация слегка ощутима но набирал пока ток до 6 тыс обор. С неполадок: еще с покупки передний правый суппорт не работает ( 1 цилиндрик не отдает). еще качество краски не понравилось, еще есть одна болезнь у этих байков-это подсос какойто неправильный, если холодный мот надо еще ручкой газа прогревать. если ездить постоянно с пассажиром то как по мне не очень удобно сзади, немного трясет, а вот спереди все нормально. разгон у этого мота как для китайца хороший, , даже удивляет , на скорость еще не проверял, патом отпишусь
я сначала тоже сматрел на Zongshen, но всетаки решил взять NAC350, хоть и цена выше, кстати при покупки дилер говорил что по сравнению с 300-й намного меньше вибрация двигателя и что у 300ки она была невыносима, так что если будет возможность лучше брать 350-ку, проехал ток 1000 км, вибрация слегка ощутима но набирал пока ток до 6 тыс обор. С неполадок: еще с покупки передний правый суппорт не работает ( 1 цилиндрик не отдает). еще качество краски не понравилось, еще есть одна болезнь у этих байков-это подсос какойто неправильный, если холодный мот надо еще ручкой газа прогревать. если ездить постоянно с пассажиром то как по мне не очень удобно сзади, немного трясет, а вот спереди все нормально. разгон у этого мота как для китайца хороший, , даже удивляет , на скорость еще не проверял, патом отпишусь
"Каталог товаров модельного ряда Geon....цены на 17.03.11 Предложение от партнёров Geon-club Основная фирма и дилеры Цены указаны только для членов Geon-Club Весь ассортимент присутствует в наличии."- в одной из статей был список запчастей. Где их можно приобрести?
Добрый день! Хочу приобрести GEON NAC 350. Хотел бы услышать рекомендации и отзывы владельцев. Заранее спасибо!
Привет... Могу ответить на интересующие вопросы. Но учти, что я пока и 1000 не накатал - только 700 на одометре. Но, в принципе, уже сейчас могу сказать что не жалею - это 100%
Как говорят - новый есть новый (думал еще о Бандите, но отпугнула старость за эти деньги)
Если кратко из + и - + удобный - посадка, высота руля, сиденья, подножек и т.д. Просто на нем приятно сидеть. хотя иногда подлавливаю себя на легком напряжении в запястьях, но спишем это на непривычку... + расход - даже с моими "студенческими" прогазовками и резкими движеньями расход не дотягивает до 4 + на мои 65кг мощности 350ки более чем достаточно и ускорение радует, но тут же есть - субьективно мое мнение - передачи коротковаты, особенно первая... Поэтому думаю поиграться со звездами заказать увеличенную ведущую и уменьшенную заднюю... +++ передний тормоз - это просто песня!!! на мои 700км он меня уже с десяток раз выручал!!! Я просто ему благодарен!!! (не подводил в ситуациях, пидарского отношения 4-х-колесных) + и - подвеска - вообще, все хорошо, но передок я бы сделал по-жестче (поклёвывает на торможении), а вот задние - в тютельку! - фактор комфорта - сиденье жесткое, как ни крути ((( + дизайн - обращают люди внимание... и удивляются, когда узнают что это "поднебесный" + звук - лично мне очень нравится... - не очень красивая (или очень не красивая))) приборка - говорят стырена у YBR...
пока вроде бы все... подумаю - еще добавлю...
_________________ что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения