С 2005 года одна из старейших итальянских компаний по производству мотоциклов, бренд Benelli, принадлежит крупному китайскому концерну Group Qianjiang. До настоящего времени продукции завода Benelli удавалось сохранять свою аутентичность, но к сезону 2013 ситуация изменилась.
На грядущей выставке EICMA фабрика из Пезаро представит новый мотоцикл Benelli BN600. По большому счету, назвать мотоцикл новинкой нельзя. В том или ином виде данный проект уже давно существует на внутреннем рынке Азии (Keeway RK600 и Qjiang QJ600 G5), но под брендом Benelli продается впервые.
600-кубовый нейкед Benelli BN600 оснащен вполне современным четырёхцилиндровым рядным двигателем с четыремя клапанами на цилиндр мощностью около 82 л.с., выдавемых при 11 500 об/мин. Показатель крутящего момента равен 52 Нм. Мотор, помещенный в стальную трубчатую раму, агрегатированн с шестиступенчатой коробкой передач. Неплохо подобраны компоненты ходовой части и тормозной системы нового Benelli BN600: передняя перевернутая вилка диаметром 50 мм, 320-мм радиальные дисковые тормоза, 16-литровый топливный бак и 17-дюймовые колесные диски. Дизайн новинки, конечно, серьезно проигрывает таким шедеврам Benelli, как TNT или TRE-K. Хотя в целом мотоцикл выглядит вполне стильно и современно, но уж очень по-азиатски.
Доволі непоганий вийшов мотоцикл. І по технічним параметрам і по дизайну. Цікаво тільки, ціна буде як за китайський мотоцикл чи як за італійський?
Думаю цена будет как за мотоцикл своей ценовой категории, может чуть дешевле однокласников. Почему цена на мировые бренды производящиеся в Китае держится на уровне ?. Кста, пока мы тут сидя в пещере, рассматриваем, обсуждаем и непонимая осуждаем то что делают люди с прицепленным нами ярлыком "Китай". Этот самый Китай давно уже лидирующая экономика и обращать внимание кто что говорит им некогда, они работают на весь мир раздавая кредиты под ценные бумаги выкупая бизнес у очень крутых, но почему-то враз обедневших брендов. Так думаю
Зы...к тому же они (китайцы) не стесняются учиться, перенимать (пиз...ть) опыт и технологии, причём в таких масштабах гибкости производства, что другим странам и не снилось.
Повністю погоджуюся. Та ж сама ямаха збирається в китаї. Я от ярий прибічник техніки Apple, тому що думаю що поки в даній галузі кращого немає. Але якщо уважно читати то і на кожному їхньому гаджету написано "Designed by California Assembled by China - Розроблено в Каліфорнії Зібрано в Китаї". Просто за звичай так, що навіть якісна техніка з китаю буває дешевше чим із країни з "хорошою" репутацією.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Повністю погоджуюся. Та ж сама ямаха збирається в китаї. Я от ярий прибічник техніки Apple, тому що думаю що поки в даній галузі кращого немає. Але якщо уважно читати то і на кожному їхньому гаджету написано "Designed by California Assembled by China - Розроблено в Каліфорнії Зібрано в Китаї". Просто за звичай так, що навіть якісна техніка з китаю буває дешевше чим із країни з "хорошою" репутацією.
У кого-то в подписи читал что-то типа "Всё что произведено не в Китае - это подделка" реалии современного бытия.
Пишу для тех кто думает что я Китайский ШпиЁн Честно, как на духу очень люблю, поражаюсь и удивляюсь технике Японской четвёрки, за непревзойдённое качество и фанатичную доводку своей техники до идеала, за внимание даже к незничительным мелочам, незаметным для простого потребителя. Жаль только в большенстве наш уровень жизни не позволяет быть потребителем новой японской техники и наслаждаться их удивительными разработками. Китай пока так не умеет это факт, но учится и мы катаясь на Китайской технике помогаем её сделать лучше.
Интересная лошадка. 82 лошади не много вроде, но попробовать надо бы в ходу. Так то мот слаженный получился, на мой взгляд. Где записывают на тест-драв?
Цена на грани. Для такого мота перед началом продаж нужно проработать вопросы документации, нужно пригласить ребят из парочки авторитетных мотожурналов дабы они написали беспристрастные и не купленные отзывы, нужно наснимать немного видео. Лично я как потенциальный покупатель, без этих вещей вряд ли стану серьезно рассматривать вопрос приобретения. Это уже не НАК - "наскреб, одолжил, купил". Тут вопрос посерьезнее стоит, и "на авось" не прокатит. Добрым людям на заметку.
на ютубе про беннелли видео хватает, как и у любого мотоцыкла есть свои болячки, я месяца 3 назад интересовался им поэтому перерыл просторы нэта насчет него, по отзывам владельцев пока сильных жалоб нет, насчт того что зеркала. повороты, словом не жизненно важные органы сыкономили говорят. а по двиглу жалоб не слышал. резьвенькая лошадка говорят, а там увидим. так оно или нет. в 2014говорят у нас уже на украине должен быть) А по сути взять если его стоимость будет в районе 60 к грн то за эти деньги мы прекрасно с вами понимаем . что можно взять в идельном состоянии (если брать по тому же классу) хорнета, фазера, зетку каву, 2007-2010 года )
на ютубе про беннелли видео хватает, как и у любого мотоцыкла есть свои болячки, я месяца 3 назад интересовался им поэтому перерыл просторы нэта насчет него, по отзывам владельцев пока сильных жалоб нет, насчт того что зеркала. повороты, словом не жизненно важные органы сыкономили говорят. а по двиглу жалоб не слышал. резьвенькая лошадка говорят, а там увидим. так оно или нет. в 2014говорят у нас уже на украине должен быть) А по сути взять если его стоимость будет в районе 60 к грн то за эти деньги мы прекрасно с вами понимаем . что можно взять в идельном состоянии (если брать по тому же классу) хорнета, фазера, зетку каву, 2007-2010 года )
И вляпаться в замену резины, масла, колодок и не известно ещё чего? Киньте на калькулятор все эти цифры, и во сколько выйдет тот Б\У японец? Беннели ещё на стадии доводки, и именно по этому в Украине он будет с задержкой. Имел удовольствие прокатиться на нём. Мот хорош. Там работают сильные инженеры. Качество достойное, мне понравился. А корейцу до него реально далековато. Не тот уровень у корейца. Итальянцы руку на пульсе хорошо держат. Там один мотор чего только стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения