День добрый всем Геоновцам!!! Наконец собрался купить свой ПЕРВЫЙ мотоцикл . В результате поисков (цена/расход/кубатура) остановился на Geon Nac 25, в частности на этом
т.к. в родной Одессе не нашел. Если же просто плохо искал и в Одессе есть "добрые люди", готовые отдать в "хорошие руки" свой Nac 25, пожалуйста, отпишитесь - ездить в Херсон проблематично!!! Пока есть пару просьб к опытным байкерам и, особенно, к тем, кто знаком с этим мотоциклом, т.к. своего опыта эксплуатации и обслуживания мотоциклов нет совсем : ( : 1) нужно мнение - стоит ли брать конкретно указаный выше Nac, стоит ли он этих денег на таком пробеге?!! Может кто-то знает этот мотоцикл и его владельца, буду рад любой конкретной информации по нему : ) !!! 2) нужен совет - на что нужно обратить внимание при осмотре мотоцикла : какие у него есть "болячки", слабые места, да и просто что и как нужно проверить на мотоцикле перед покупкой?!! 3) и, наверно, самая важная - нужна компания на смотрины Naca ввиду полного отсутствия своего опыта!!! Все таки хочется покататься на нем не месяц-два, а хотя бы сезон : ) . Поэтому, Одесситы и Херсонцы, кто может составить компанию, пожалуйста, отпишитесь!!! Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Андрей раз ты с Одессы можешь мой глянуть, продавать в планах как бы и нету . Но с женой хотим путешествовать вместе поэтому есть в мечтах Нак 350 взять, или Турер. Нак 250 очень хороший мотоцикл, но он городской, а нам нужен для дальняков
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
доброго вечора шановні.в мене питання наступного характеру. Геон нак25 і нак250 це один і той же мот?!просвітліть.вибачте за оффтоп.
В принципе да, только NAC-25 это модель 2008года, а NAC-250 модель 2010/11/12 года, и между ними есть существенные различия по технологичности моторов, коплектующих и изготовления в целом.
В принципе да, только NAC-25 это модель 2008года, а NAC-250 модель 2010/11/12 года, и между ними есть существенные различия по технологичности моторов, коплектующих и изготовления в целом.
дякую. Бум знати. І ще питання: карбюратор чи інжектор?що краще в обслуговуванні?
В принципе да, только NAC-25 это модель 2008года, а NAC-250 модель 2010/11/12 года, и между ними есть существенные различия по технологичности моторов, коплектующих и изготовления в целом.
дякую. Бум знати. І ще питання: карбюратор чи інжектор?що краще в обслуговуванні?
Если в мастерской или СТО - инжектор, а если сам, карб.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:57 Сообщений: 75 Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
В принципе да, только NAC-25 это модель 2008года, а NAC-250 модель 2010/11/12 года, и между ними есть существенные различия по технологичности моторов, коплектующих и изготовления в целом.
тобто в мене на мотоциклі наклейка Nac 25(в тех паспорті так само), купив я його в кінці літа 2012 .... мені втулили мотоцикл який чотири роки простояв на склад....?
але тоже цікаво, ну з вигляду 2008 і новіші моделі відрізняються резонатором,дисками і задньою шиною....
то в мому випадку вони взяли стару модель, приклєпали нові колеса,вихлопну систему і продали як новіший,щоб не робити знижки за старість?
В принципе да, только NAC-25 это модель 2008года, а NAC-250 модель 2010/11/12 года, и между ними есть существенные различия по технологичности моторов, коплектующих и изготовления в целом.
тобто в мене на мотоциклі наклейка Nac 25(в тех паспорті так само), купив я його в кінці літа 2012 .... мені втулили мотоцикл який чотири роки простояв на склад....?
але тоже цікаво, ну з вигляду 2008 і новіші моделі відрізняються резонатором,дисками і задньою шиною....
то в мому випадку вони взяли стару модель, приклєпали нові колеса,вихлопну систему і продали як новіший,щоб не робити знижки за старість? еееее......
Мдааа....в пьяном бреду такое в голову не прийдёт, удивительно какие глубокие познания в этом плане.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:57 Сообщений: 75 Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Dormann писал(а):
так у тех мотов что постарше качество некоторых деталей даже полудше.а что с твоим мотом не так
та все нормально з мотом:) просто зачепилась тема цифер в назві 25 і 250 (не знав що є різні)....прочитавши зрозумів, що Nac 25 - це старші мото(2008), a Nac 250 - новіші (2010 2011 2012)) і от цікаво стало в мене 2011 рік а пише Nac 25 .....
Да не заморачивайтесь, это только имена моделей в разных поставках в Украину импортёром. Мне прикольно чесн слово когда всё нормально, нужно обязательно найти какой нибудь косяк, ну хоть что нибудь на чём можно построить общение.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Да, действительно, когда брал свой инжекторный Нак 350 в салоне, (а э-то был декабрь 2011г., в наличии были и инжекторные Наки25 всё того же 2011года. Моё мнение брать 25-й Нак, при отсутствии опыта езды на мотоциклах, ведь 350-й Нак явно злее будет. А так, каждый решает для себя,- лишний запас мощности на дороге никогда не повредит.
Да, действительно, когда брал свой инжекторный Нак 350 в салоне, (а э-то был декабрь 2011г., в наличии были и инжекторные Наки25 всё того же 2011года. Моё мнение брать 25-й Нак, при отсутствии опыта езды на мотоциклах, ведь 350-й Нак явно злее будет. А так, каждый решает для себя,- лишний запас мощности на дороге никогда не повредит.
чи виправдає себе переплата в 2000 за інжекторну 250-ку,коли за такі ж гроші можна взяти вже 350-ку хоч і карбюраторну?!
Да, действительно, когда брал свой инжекторный Нак 350 в салоне, (а э-то был декабрь 2011г., в наличии были и инжекторные Наки25 всё того же 2011года. Моё мнение брать 25-й Нак, при отсутствии опыта езды на мотоциклах, ведь 350-й Нак явно злее будет. А так, каждый решает для себя,- лишний запас мощности на дороге никогда не повредит.
чи виправдає себе переплата в 2000 за інжекторну 250-ку,коли за такі ж гроші можна взяти вже 350-ку хоч і карбюраторну?!
Женя, поверь это совсем разные мотоциклы, карб и инжектор. Мои друзья уже убедились в этом . Вот сегодня три недели не заводил, в помещении где мот храниться -10, поставил акум и с пол оборота завел. еще мы с другом на одинаковых мотах по Крымским серпантинам, у него карб, у меня инжектьор, совсем разнятся работа моторов. если пизнаться, сильно переживал что небыло на момент покупки карбов, но теперь благодарен СЛУЧАЮ, что ежу на инжекторе. В мото движении как и на авто повторяется история, первые инжектора все боялись, а теперь это не то что норма а правило.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Да, действительно, когда брал свой инжекторный Нак 350 в салоне, (а э-то был декабрь 2011г., в наличии были и инжекторные Наки25 всё того же 2011года. Моё мнение брать 25-й Нак, при отсутствии опыта езды на мотоциклах, ведь 350-й Нак явно злее будет. А так, каждый решает для себя,- лишний запас мощности на дороге никогда не повредит.
чи виправдає себе переплата в 2000 за інжекторну 250-ку,коли за такі ж гроші можна взяти вже 350-ку хоч і карбюраторну?!
Женя, поверь это совсем разные мотоциклы, карб и инжектор. Мои друзья уже убедились в этом . Вот сегодня три недели не заводил, в помещении где мот храниться -10, поставил акум и с пол оборота завел. еще мы с другом на одинаковых мотах по Крымским серпантинам, у него карб, у меня инжектьор, совсем разнятся работа моторов. если пизнаться, сильно переживал что небыло на момент покупки карбов, но теперь благодарен СЛУЧАЮ, что ежу на инжекторе. В мото движении как и на авто повторяется история, первые инжектора все боялись, а теперь это не то что норма а правило.....
ти хочеш сказати що інжекторна 250-ка по своїм тяговим характеристикам не буде поступатися карбюраторній 350-ці?! хоча... по авто знаю що інжектор різкіший на старті,та й оберти непогано набирає. з власного досвіду. ну що ж,продовжую збирати гроші.весна покаже...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения