Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Блин!!!Когда стал мот перебирать,только заметил что справа кусок пластика треснул . Ето скорее всего тогда случилось,когда я упал (на видео. . Как я сразу не заметил. Чем его можно поклеить,чтоб держало хорошо?И свойства свои он не потерял.
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
sef1976 писал(а):
если проклеил правильно то будет лучше чем новое
П.С. в наших условиях вообще пластик предварительно желательно проклеивать перед эксплуатацией
А чем лучше проклеивать?В смысле етим же клеем с обратной стороны все пластины?Или,как советуют на форумах по мотокроссу обрабатывать пластик силиконом. Вот сам планирую ето сделать.
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Спасибо за инфу!Неплохая идея!Мою тоже пора менять!Буду иметь ввиду!
Кстати,не думал чтоб датчик топлива поставить на м-ку? В магазине встречаю разные варианты,в том числе и универсальные,но нужно сверлить бак,и как ето будет на практике неизвестно.
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
sergey писал(а):
скорее сигнализатор мин.остатка,пока не думал,это ж не туристический байк
Ну я например частенько на нём в лес выезжал,(бывало и ночью), мог даже там заблудиться )). Хорошо что всё так "гладко" проходило. И расход был правильно учтён на глаз. Но представь что бы было если б не расчитал . Ужос )). Думать даже не хочеться . Так что мне бы такая штука не помешала.
Кстати,ты имеешь ввиду что сигнализатор минимального остатка (я так понимаю ето лампочка,которая мигает,когда топлива остаеться км етак на 5) легче устанавливаеться чем датчик топлива? Или он просто более уместен на питбайке?
Дык а в чём сложности тода, бак до полного, одометер по нулям. 100км пробежал опять бак до полного одометр по нулям, никогда не прогадаеш если на остатке всегда 1 литра топлива
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения