Спрятать Показать
Текущее время: 18 май 2024, 22:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 13:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Сообщений: 43
Откуда: Луцьк
Мото: Yamaha ybr 125/Geon nac 250/Honda CB500
Возраст: 22
Имя: Роман
Хм...відпишу тоді теж тут,я зразу після того як купив,також поставив 60\65,в дорозі був більше години,ще з пів години по місту і мот стояв з включеною фарою ще хв10,і так майже кожен тиждень,вже більше місяця ніяких проблем :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 14:39 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
В мене після покупки (місяць назад) також з лівої сторони знизу капало масло, поїхав на наступний день в Ямаху, розбирали ту сторону з словами "за тою кришкою немає масла".... побачили що броблема в датчику передач .... (який показує чи включена N) .... вирішили проблему замазанням силіконом .... наїздив зараз 1200 км, пробелема знову повторилась, сказали в понеділок приїхати....

доречі, майстер казав що така проблема з датчиком чуть не в кожному другому моторі....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 14:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
І ще одне ... (вибачаюсь в адміністраторів, якшо пишу не в тій темі ....недавно на форумі, толком ше не розібрався..)

Питання по тахометру .... на оборотах від 4 до 5 тис. час від часу тахометр просто відключається .... може впасти просто на 0 .... через що може бути проблема, де може відходити контакт від вібрації?...

І ще одне, чим відрізняються мотори наків 25 , наприклад в мене до 8 тис оборотів, а читаючи форум замічав, що в когось до 10 тис ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:19 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Сообщений: 43
Откуда: Луцьк
Мото: Yamaha ybr 125/Geon nac 250/Honda CB500
Возраст: 22
Имя: Роман
Роман 15,привіт,з капанням масла була та сама проблема...дотягнув болти вроді все нормально,з іншої сторони де зірочка яка ганяє масло теж сочилось масло ,хоті вдотягнути зламав болта((

А на рахунок тахометра ,він дуже просто розбираєтся щоб подивитись всередині,там 4 болтика на 8,розкручуєш,там всі проводи,добре перевір їх!
Ти ж зі Львова?)близько до мене,залиш контакти!
мої: skype Romario094
email rw09@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 21:58 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Год длиною в 12000 км!
Ровно Год назад в это же время я с трепетом в душе и дрожью в коленках забирал своего Геныча от дилера и механика Димы! Что я чувствовал описано на первой страничке, теперь вот хотелось подвести итог наших взаимоотношений и дорог с Наком.
Вложение:
IMG_2311.1.jpg
IMG_2311.1.jpg [ 122.08 KiB | Просмотров: 14329 ]

ПЕРВЫЕ МИНУТЫ!!!!
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 201.29 KiB | Просмотров: 14329 ]

ВПЕРЕД В КРЫМ!!! (туристический обвес)
Вложение:
DSCN6735.JPG
DSCN6735.JPG [ 197.71 KiB | Просмотров: 14329 ]

Встреча с друзьями.
И так в целом, не смотря на мои опасения по поводу инжектора и все что с ним связанно, могу сказать, что это только МОИ страхи….
За год, серьезных разногласий между нами не было, скорее всего, мы усовершенствовались и развивались вместе! И могу с уверенностью сказать что мот и я одно целое, он реагировал на малейшее мои эмоции и не раз подсказывал, что бы я себя держал в руках и не позволял эмоциям захлестывать сознания… Оба пришли к выводу, что бензином лучше питаться 92 и желательно на АЗС: Лукойл, Вог, Окко. От качества бензина зависит и расход, особенно мне запомнилось поездка на Хуторок, утром заправился на Лукойле под завязку и отправился в гости к Викторовичу, в Полтаве не стал искать Лукойл и заправился на Окко, подсчитал ровно 3 литра на соточку сел. Ну а дальше встретился с друзьями и на обратном пути уже заправлялся под Новомоскоском на Лукойле и после подсчета был приятно удивлен – 2,8, по приезде домой с ново полный бак и подсчет = 3л. Вот такая арифметика…
Масло мы любим (по рекомендации Димы) Айпон 10W50!!! Вот сейчас в холодную погоду если начинаеш движение при температуре ОЖ ниже 50 градусов, то ощущается при переключении еле заметное пробуксовывание сцепление, как только температура поднимается все проходит, то есть при температурах, ниже +5-7 градусов, думаю нужно переходить на 10W40, но это мое мнение, я так и планирую весной и осенью ездить на сороковке, а летом на полтийнике.
Нак полностью раскрывает свой потенциал только после хорошей обкатке 2000 км + еще пару тысяч, я почувствовал именно потенциал и слаженность работы мотора именно после 4 тысяч, исчезла тугость мотора.
Что особо мне по нраву (честно он как под меня сделанный, точнее мы единое целое):
- резвость, мгновенное реагирование на ручку газа
- маневренность в городском потоке и на трассе, легко на хорошем покрытии входит в повороты с глубоким наклоном (особенно если сменить стоковую резину на хорошую)
- экономичность (при плохом бензине и агрессивной езде не превышало 3,5 )
- мягкий мот, что сам едиш, что с пассажиром (правда, перегруза у меня не случалось)
-общий дизайн, минимум пластика
Очень много слышу и читаю: «детские болячки», «… то не устраивает, это не так…», многие покупают 350сс а требования предъявляют как минимум на 750сс, мы хотим дешево (относительно), но непременно на уровне голды…. Кто то на форуме правильно писал: это не геоны дорогие, это мы бедные…. И еще момент, ГОСПОДА БАЙКЕРЫ, помните, что человек на протяжении жизни все время усовершенствуется, то есть появляется опыт, знания, изменяются желания, а они у нас НЕЙМОВЕРНО большие и это очень хорошо. Благодаря этому и прогресс не стоит на месте и человечество развивается. Так вот что хочу сказать, приобрел мот поездил сезон, что то он уже маловат стал, хочется большего, так и стремись к большему, если конечно есть возможность а кричать, что мот какашка, это уже не этично, он то по началу устраивал тебя и ты сам то выбирал, как гласит народная мудрость6 «…Очi бачили що вибырали…» ладно это философия, теперь факты.
На протяжении всего года, ни разу не перегревался, хотя и в жару и на полную, мот любит продувку, вентилятора в городе хватает. Никогда не тяните двигатель, то есть, как на сорте давайте прострелы и тогда перегревов не будит. Правда мне не нравиться форма переднего крыла, сильно занижает ветровой поток на радиатор, если была возможность, я бы установил горизонтальный радиатор или заузил крыло вот хотя бы как на Туре 2012 г. Выпуска, что и пришлось мне сделать дополнительные ветроотражатели, которые успешно справлялись с поставленной задачей.
Из поломок было только небольшой отрыв в нутрии электро вентилятора, он работал но не на полную мощность, две нити оборвались, плохо посаженое коллектор.
И по своей вине, закатывал том задним ходом в летнюю кухню и не удержал задним крылом уперся в стенку, что пришлось подварить железный «хвост» крыла.
Теперь что не совсем устраивает в моте и что постарался изменить под себя и буду переделывать:
- головной свет, заменил стоковую 35 Вт на 55-60 Вт, может в дальнейшем на ксенон перейду.
- стоковая резина, в жару еще нормально, но при дожде и при температуре ниже +15-10 градусов, нужна особая осторожность дубеет и скользит (ну это расходник)
- отсутствие центральной подножки (в проекте)
- жесткое сидение для дальняка (ясно, что мот городской, и проектировался именно для города, буду перешивать)
- не выразительные подворотники, в солнечную погоду плохо видно.
- отсутвие датчиков скоростей и температуры ОЖ. (ну люблю я все контролировать).
- бардачок под ключи стоит как что, вообще к нему нет доступа (решил проблему сумкой на баке)
Ну вроде бы и все по этому вопросу, теперь что сделал или поменял ( что бы не листать всю ветку)
- заменил стоковую головного света с 35 Вт на 55-60Вт
- установил светодиоды в место лампочек везде кроме поворотников ( для экономии мощности генератора для головного света)
- установил датчики скоростей и температуры ОЖ
- поднял руль на 4 см для дальних поездок
- установил аварийку ( для благодарности водилам которые пропускают в перед и вообще…)
- установил светодиодные лампы для обозначения в дневное время (с функцией стробоскопов….)
- установил дополнительные светодиодные ленты на стоп, (тоже с функцией стробоскопа, сразу бросается в глаза даже при ярком солнце).
- светодиодная подсветка всего мота (хорошо видно с боку ночью)
- светоотражающие ленты на дисках, дополнительная пассивная безопасность в ночное время.
- воздухо заборники для радиатора
- туристический багажник (установка за 5 минут)
- дуги безопасности
- временное ветровое стекло, буду заменять на гиви.
- подкат под мотоцикл, в плане центральная подножка.
- гнездо подзарядки джипиеса и мобилы.
- брызговик на передние крыло (иначе бросает грязь на низ радиатора)
Подветя итог нашего годового общения и пройденных километров, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН Наком, он полностью подходит под мои задачи и характер, хотя и не лишон мелких не достаток. А скажите кто из нас совершенен, ни я не могу о себе так заявить, так и мот … зато мы оба друг друга устраиваем и дополняем. Скажут скептики: тебе просто повезло, может быть и я СЧАСЛИВ что судьба мне предоставила такую возможность.
Описывать свои путишесвтия не буду, для этого есть ветка воеджера где я подробно писал где и когда был на протяжении года, правда хотелось большего, но обстоятельства не от меня зависящие позволили мге наездить только 12 тысчь за год, будим составлять планы с Наком на бедующий год. Хотя поделюсь секретом, есть задумка проехать всю Украину в доль границы, путиществие на 5,5 тысячь км….

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ОтЭто выдал и подвёл итоги годовой эксплуатации :good: Спасибо, тебя как всегда интересно читать :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 14:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Присоединяюсь к Викторычу. Желаю чтоб твой друг тебя не подводил никогда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 15:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10
Сообщений: 1104
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
stalker писал(а):
Хотя поделюсь секретом, есть задумка проехать всю Украину в доль границы, путиществие на 5,5 тысячь км….

Юра, а может еще норматив ЖЖ выполнить, как вариант?!! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 17:12 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Никола писал(а):
stalker писал(а):
Хотя поделюсь секретом, есть задумка проехать всю Украину в доль границы, путиществие на 5,5 тысячь км….

Юра, а может еще норматив ЖЖ выполнить, как вариант?!! :wink:

Николай, ну ты провидец, только вчера сидели с одноклубниками и просчитывали варианты. К сожалению не вытягиваем, маршруты и состоянии дорог для наших малокубатурных мотов не подходят. но идея пока не умерла, продумываем, что и как. А вот у меня давно созрела идея ( пока упирается только в фин вопрос) проехать всю Украину по периметру и маршру разработан и подсчитаны деньги, надо спонсора найти, во общем идея такова, общий пробег 5500, три недели, это что бы время было для встреч с однофорумчанами, на горючку 2500 гр, дальше пока в планах.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 19:03 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 20:44
Сообщений: 11
Откуда: Севастополь
Мото: ИЖ планета 3, NAC 350i, ZZR1100
Возраст: 34
Тел.: 0999283488
Имя: Сергей
Ты реально крутой техноплюшкин! Уверен, что каждый NACовод нашел в твоей теме, что то и для себя. Предлагаю убрать все ответы и сделать тему платной! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
stalker писал(а):
только вчера сидели с одноклубниками и просчитывали варианты. К сожалению не вытягиваем, маршруты и состоянии дорог для наших малокубатурных мотов не подходят. но идея пока не умерла, продумываем, что и как.

Ничего подобного! "Не верь глазам своим- они видят только преграды!" Даже ещё менее кубатурный ЮБР-125 позволяет увлечённым людям творить чудеса. Для НАКа никакой проблемы не вижу выполнить ББ1600К. Дороги подходящие по Украине есть, надо только грамотно проложить маршрут. Однако включать это дело в другие, более масштабные мероприятия типа турне по Украине- я бы не советовал. Скорее всего, после суток в седле тебе с недельку не захочется его совсем видеть, не говоря уж о том, чтоб получать удовольствие от каких-то там дальнейших путешествий.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:55 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Предварительный маршрут уже прикинули: Запорожье - Харьков -Керчь - Нововмосковск (Днепропетровская обл) = 1658 км. Но ест ряд вопросов:
- как подать заявку
- как зафиксировать старт, промежуточные развороты и финиш
- выбрать самый подходящий месяц ( что бы транспорта меньше было)
- где и как и сколько отвести на промежуточный отдых
- у нас есть три желающий на мотах Нак350, инвайдер 250 и кинроут 250, как поведут себя мотоциклы и с какой скоростью передвигаться так что бы не загнать мотоциклы, для меня это самый важный вопрос
- хотелось бы еще и прессу подключить, ну нашу местную это не вопрос...
- еще и сидение нужно перешить, мое жестковатое...
- еще бы фос мажоры учесть- Даи, дождь, пробки, и т.д.
Пока голова пухнет и я окончательно для себя пока не решил.... %)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10
Сообщений: 1104
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Все же думаю, шансы успеть, уменьшаются пропорционально участникам пробега.
Ехать сподручней самому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:15 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Если решимся в троём, то основное условие - или стартовать с промежутком в час или если кто не выдержал, остальные не останвливаются, Жестко, да а иначе нет смысла затевать такую авантюру...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
1. подавать заявку (то есть предварительную)- не нужно!
2. Старт, финиш и развороты фиксируются свидетелями. Печатаешь такие бланки, на заправке просто вписываешь туда тех, кто согласится дать координаты для связи, чтоб их могли опросить. На старте у меня свидетелем была жена, на финише- поймал случившихся мопедистов. На развороте в 11-м году свидетель не требовался, но я на вс.случай взял данные у заправщика- он изъявил готовность свидетельствовать. Промежуточные заправки- достаточно просто чеков, и на своей карте отметить это место. Не знаю, как в США, а у нас на чеках всегда указаны и время, и адреса заправок. Кстати учти, что участники поездки не им.права свидетельствовать друг за друга! Зато на старте/финише любой может- брат, кум, сват.
3.самый подходящий месяц- наверно конец мая- июнь. Трасса не особо загружена, не слишком жарко и ночи короткие.
5.Из своего опыта- чтобы получить среднюю 70 км/ч (1620 км/24 ч=67,7 км/ч) надо постоянно держать на стрелочке 100 км/ч. НАК-350и такое стерпит без проблем, А хтотакой Кинроад?- я х.з.
4. отдых будет в Запорожье- см.п.5
6. прессу в жопу. ДеКостера телебачення любит, а я даже не смог добиться, к кому обратиться (не за себя- хотел проPRить И.Бобовича). Да м.б. и не стОит говорить ГОП! пока не...
7. сильно мягкое сиденье и не требуется- главное, чтоб удобное. Я вообще на этом ехал:
Изображение
Изображение
Изображение
8. ДАЙи особо к вам не станут докапываться, а вот дождь будь готов что обязательно встретится. Потому и 100 км/ч*24 часа- не равно 2400 км!

Маршрут через Керчь мне не нравится! Нельзя ли обойтись только Симферополем? Ну или в кр.случае- Севастополем?
stalker писал(а):
Пока голова пухнет и я окончательно для себя пока не решил.... %)

Большая дорога начинается с первого шага, давай, решайся.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 23:26 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Руслан, Керчь, забили , что бы уйти от больших дорог и прохода городов, хот качество там похуже.
Кинроут 233сс чепер, китай, похож на инвайдер
Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 179.61 KiB | Просмотров: 14335 ]

Последний
Мне конечно легче будит, бак 18 л гарантийный на 500 км, у него всего на 250 км, у меня есть возможность в дороги становиться на ноги и разминаться, особенно легко и безопасно это на скоростной части трассы, я не курю и по работе дальнобойщик, есть выдержка, проблема - спина, дар водительской жизни... :pardon:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 20:07 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
И так, реализовал благодаря идеи Андрея Grumbler, проблему с прогревом двигателя на боковой ножки.
По порядку, схема такова, что на боковой ножки двигатель заводиться и прогревается пока я сам собираюсь в дорогу, но если вдруг забыл убрать боковую ножку, и включаю первую передачу, двигатель сразу глохнет. не дает поехать с откинутой ножкой.
И нужно для этого всего ничего, два провода и диод 2Д204Б или что то подобное.
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 162.38 KiB | Просмотров: 14251 ]

Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 182.81 KiB | Просмотров: 14251 ]

Соединяем черный провод с черным проводом фишки подножки , которая находиться с правой стороны над аккумулятором,
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 149.4 KiB | Просмотров: 14251 ]

Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 141.87 KiB | Просмотров: 14251 ]

и красный провод с фишкой от двигателя с красным проводом который питает нейтральную скорость а фишка с лева на выходе с двигателя.
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 170.42 KiB | Просмотров: 14251 ]

Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 148.44 KiB | Просмотров: 14251 ]

Еще раз хочу сказать СПАСИБО Андрею, просто и работает, жаль темно и видео не получилось.
Так что теперь я ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ доволен, удобно и БЕЗОПАСНО!!!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 20:44 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Здорово! Спасибо за отчёт. :good:

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:06 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Можно часами разговаривать как правильно сделать, а можно один раз показать :good:
Юре спасибо за информацю, +1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:09 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Полезная доработка. :good:

Юра, а вот это места, чем-нибудь защищал?

Изображение

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 01:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Теперь я сам смогу сделать себе такую штуку. Ато к электрику хотел ехать. Спасибо :beer: +1

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 19:40 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Я полностью диод спрятал в термоусатку и уложил под комп, забыл сфоткать.... :pardon:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:36 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Просто есть старый проверенный способ, защитить место контактов.
Нужно на контакт покапать парафином, а потом аккуратно диод подогреть паяльником, что-бы парафин равномерно растаял, но не вытек.
Такой способ, отлично защищает электро контакты от влаги, и от окислений.
PS: Это стары метод, радио-электронщиков. :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 09:55 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Dolya Sergey писал(а):
Просто есть старый проверенный способ, защитить место контактов.
Нужно на контакт покапать парафином, а потом аккуратно диод подогреть паяльником, что-бы парафин равномерно растаял, но не вытек.
Такой способ, отлично защищает электро контакты от влаги, и от окислений.
PS: Это стары метод, радио-электронщиков. :)

Спасибо за дельный совет " чайнику" !!! :friends: :good:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
stalker писал(а):
И так, реализовал благодаря идеи ....
... Так что теперь я ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ доволен, удобно и БЕЗОПАСНО!!!!!


Да особо то и не за что, сам же всё сделал.
Но есть у этой приятности одна особеность. После такой переделки надо следить, чтоб ось вращения подножки была хорошо промазана и пружина сама затягивала подножку из частично выставленого положения. Т.к. я как-то чуть не обо..испугался, когда на трассе Одесса-Киев у меня заглох двигатель... Получилось вот что:
на дорожных кочках мот подбрасывает, а подножка немного вниз отходит. Постепенно она открылась примерно на треть, так как пружина назад её не затягивала и концевик разомкнулся. Естественно двигатель просто замолчал.
Вроде мелочь, но пока не сообразил в чём подвох (секунд 10-ть), ощущения были из разряда "приехали".

По поводу диода... Приходите туда, где у Вас торгуют радиодеталями и говорите примерно следующую фразу:
- нужен низкочастотный диод который выдерживает прямой постоянный ток около 1-го Ампера и обратное напряжение 20-ть Вольт.
Если будут спрашивать куда - говорите что в бортовую сеть мотоцикла.
Диодов удовлетворяющих этим параметрам огромное кол-во. Из имеющихся у продавца выбирайте такой у которого корпус достаточно прочный и удобный для монтажа. А то продадут вам диод размером с маленькую бусинку и будете мучаться при его установке...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB