Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:59 Сообщений: 107 Откуда: Россия Сталинград
Мото: Honda
Возраст: 30
Имя: Павел
Креативные решения ремонтов в дороге. Возникло желание сделать такую тему потому что наше хобби и жизнь связаны с дорогой. Не всегда есть возможность починить но устроить и доехать надо! Во общим кто с чем сталкивался и как вышел из положения делимся. Любые мысли дедушкины рецепты с удовольствием обсудим!
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:59 Сообщений: 107 Откуда: Россия Сталинград
Мото: Honda
Возраст: 30
Имя: Павел
Ехал на мотоцикле лопнул шов сварки на баке, что делать, чем залепить? До дома ехать и ехать... Знал от знакомых что можно взять кусочек твердого мыла и залепить трещину, бензин никак не реагирует с мылом и разъедать его не будет. Попробовал работает. Течь прекратилась! Берите на вооружение!
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:59 Сообщений: 107 Откуда: Россия Сталинград
Мото: Honda
Возраст: 30
Имя: Павел
Дедушкин рецепт!: Раньше мотоциклы с цепью тоже были а вот баллончиков для обработки не было. Как обрабатывать цепь которая изнашивается. Цепь варили в графитовой смазке промывали бензином и на мот. Цеп сезон не надо было смазывать!
Отличная тема, потому как нет более находчивой расы чем славяне, жизнь у нас интересная, непростая и думать нужно собственной головой не надеясь на какие-то там эвакуаторы, сервисы в дороге и прочие услуги, которых нет, и боюсь никогда не будет. +1 За потенциально интересную тему в которой надеюсь можно будет прочитать уникальный опыт
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:59 Сообщений: 107 Откуда: Россия Сталинград
Мото: Honda
Возраст: 30
Имя: Павел
Викторыч писал(а):
Отличная тема, потому как нет более находчивой расы чем славяне, жизнь у нас интересная, непростая и думать нужно собственной головой не надеясь на какие-то там эвакуаторы, сервисы в дороге и прочие услуги, которых нет, и боюсь никогда не будет. +1 За потенциально интересную тему в которой надеюсь можно будет прочитать уникальный опыт
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:56 Сообщений: 2 Откуда: Волгоград
Мото: Ява-350
Возраст: 27
Тел.: *
Имя: Анна
Молодец чувак, прикольную тему подкинул!!!!! Очень надеюсь здесь приобрести полезные навыки, пусть и теоретические Мне, как девушке, это очень интересно. Креативные решения, конечно, приходят на месте, когда возникла проблема. Но в моих поездках всегда был парень под рукой и он решал все возникшие неприятности!!! А вот летом собираюсь в одиночку прокатить пару сотен км. Так что, ребята, делитесь полезными советами!!! Расскажите девушке, которая жаждет приключений, как починиться, если сломаюсь, и под рукой не окажется необходимого инструмента!!!!!!
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
По этому поводу,- рекомендую добавить в бортовой набор инструментов разводной ключ, с максимальным размером разводки, равному максимальному размеру крепежа на вашем мото. Типа такого.
На рынке их сейчас привеликое множество всех размеров. Весьма полезен, как при частичном слизывании граней, так и при неожиданном отсутствии ключа нужного размера, дополнительного рычага и мини молоточка.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Тоже вожу с собой разводной ключ, велонасос (за 30 сек колесо с обода до 2.0 накачиваю), плоскогубцы, несколько отверток, 2 мультитула (1 с шестигранниками и тп, второй - тоже плоскогубцы, шило и много разного), стяжки, свечу, свечной ключ, небольшие монтировки и набор для клейки камер. Ну и ключи по мелочи.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:56 Сообщений: 2 Откуда: Волгоград
Мото: Ява-350
Возраст: 27
Тел.: *
Имя: Анна
В моем бардачке так же имеется такой ключ. Очень уж полезная штуковина!!!!! Выручала и при замене свечей (у меня Ява-350), и при чистке карбюратора!!!! Всем советую приобрести!!!
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:59 Сообщений: 107 Откуда: Россия Сталинград
Мото: Honda
Возраст: 30
Имя: Павел
Продолжаем: Если есть камера большего диаметра чем нужно а искать нет времени то ее можно прекрасно заправить на место. Причем перетираться она не будет. Художник из меня плохой но все же лучше чем на словах. Так, картинку прицепить не получилось.... Объясняю на словах представте что вы подворачиваете рукав тут также резина идет волнами и запихиваться под покрышку. Во время накачивания камера по возможности расправиться и прекрасно долго отходит.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
А я лентяй, никак не соберу набор инструмента для мота. Только плоскогубцы купил. И ведь понимаю, что ситуация "пипец подкрался незаметно на тонких розовых ногах" рано или поздно случится И буду я куковать километрах в 150 от дома на какой нибудь пустынной дороге в сумерках (именно в такие места я и люблю кататься). И сумочку для инструмента и купил, и инструмент я люблю, так ведь нет жеж...
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Я тоже лентяй, инструмент в гараже а вот в сумочку собрать впадло . Поэтому я путешествую компанией. А у одного друга на пантерке ВСЕГДА есть при себе куча инструмента Вот такой я эгоист, путешествующий на легке
P.S. путешествовали Хмельницкий - Рыбаковка ( Одесская область). Взяли кучу инструмента. Поселились в Рыбаковке, решили через пару дней в Одессу мотнуть. "Зачем инструменты! тут всего лишь 100км " Доехал до Одессы потек карб - инструмента ноль . Пошли на базар купили... Вот так то Как говорит народная мудрость "презерватив в кармане - секса не будет"
По поводу полезных советов... В глухой дороге, ночью, друг пробил камерное колесо. Был насос и все Накачали насосом в колесо воду. Километров на 20 хватило по сельским дорогам. Конечно после такого камере крендык
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:59 Сообщений: 107 Откуда: Россия Сталинград
Мото: Honda
Возраст: 30
Имя: Павел
По поводу полезных советов... В глухой дороге, ночью, друг пробил камерное колесо. Был насос и все Накачали насосом в колесо воду. Километров на 20 хватило по сельским дорогам. Конечно после такого камере крендык [/quote]
Насосу думаю тоже кердык! Но если война и надо срочно укатиться идея креативная!!! Как то так сложилось что вожу всегда с собой инструмента как говориться "на себя и того парня". Кучу раз инструмент выручал причем не только меня. Были ситуации остановился чтобы помочь а в данном ремонте помочь не можешь, зато есть пол гаража с собой. А это уже помощь! Благодаря инструменту сделали качественно и быстро!
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Паша746 писал(а):
По поводу полезных советов... В глухой дороге, ночью, друг пробил камерное колесо. Был насос и все Накачали насосом в колесо воду. Километров на 20 хватило по сельским дорогам. Конечно после такого камере крендык Насосу думаю тоже кердык! Но если война и надо срочно укатиться идея креативная!!! Как то так сложилось что вожу всегда с собой инструмента как говориться "на себя и того парня". Кучу раз инструмент выручал причем не только меня. Были ситуации остановился чтобы помочь а в данном ремонте помочь не можешь, зато есть пол гаража с собой. А это уже помощь! Благодаря инструменту сделали качественно и быстро!
О так ты донор Люблю таких парней, у которых инструменты под рукой. Насос был самодельный из старого амморта, ему пофиг ))
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:59 Сообщений: 107 Откуда: Россия Сталинград
Мото: Honda
Возраст: 30
Имя: Павел
Ну донором себя никогда не считал. Потому как собираюсь жить долго и счастливо и умереть в 103 года от оргазма. А что касается кучи инструмента который вожу с собой я привык ездить один и рассчитывать на бога и на себя! А если кому то помогу в пути так от меня не отвалиться. Чего и вам желаю!
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:59 Сообщений: 107 Откуда: Россия Сталинград
Мото: Honda
Возраст: 30
Имя: Павел
Вычитал на форуме!! добавляю сюда! Свои раны хорошо мазать мазью левоммеколь. Быстро заживляет. Лично от меня: От растяжения ОЧЕНЬ хороша мазь троксевазин.
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:59 Сообщений: 107 Откуда: Россия Сталинград
Мото: Honda
Возраст: 30
Имя: Павел
Ребята, старайтесь покупать покрышки, которые натягиваются на обод руками! Но если вдруг надо забортировать колесо и нет спец ложечек, можно использовать молоток, потихоньку бить по покрышке и заправлять ее в обод.
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Первые ключи на "13" появились с "Жигулями", теперь у меня на Вайпере Актив появились гайки на "16", на "9"-купил полный набор ключей с одной стороны рожковый, с другой-накидной, от "6" до "24" все подряд(6,7,8,9,10,11,12 и т.д.) и плюс разводной до "32",головки от "6" до "22".Еще вожу велосипедный насос и клей с заплатками,надфиль.Все умещается.Не один раз выручало.Я только на себя разчитывал.Некоторые даже свечной ключ не возят
Ребята, старайтесь покупать покрышки, которые натягиваются на обод руками! Но если вдруг надо забортировать колесо и нет спец ложечек, можно использовать молоток, потихоньку бить по покрышке и заправлять ее в обод.
Это какой-то теоретический совет! Во-первых, я скорее без молотка поеду, чем без монтировок. Во-вторых, надо знать, куда и как этим М. стучать- наружный борт вряд-ли так забьёшь, скорее обод изнахратишь. И самое 3-е: мото покрышки если (даже) руками не натягиваются, то можно ногами по ним походить, каблуками понажимать на соотв. места. Но в конце монтировка всё равно оч.желательна. А, ещё, чуть не забыл. Самое моё креативное решение было 13.10 в чужом городе: я просто мотик почтой отправил домой, а сам поездом приехал.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Ко всему сказанному добавлю, покрышку легче бортировать если противоположный (дальний) её край сместить во внутреннюю канавку диска, добавится чуток места для окончания бортировки.
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:59 Сообщений: 107 Откуда: Россия Сталинград
Мото: Honda
Возраст: 30
Имя: Павел
Викторыч писал(а):
Ко всему сказанному добавлю, покрышку легче бортировать если противоположный (дальний) её край сместить во внутреннюю канавку диска, добавится чуток места для окончания бортировки.
Согласен! Но я встречал такие диски где эта канавка такая незначительная что пипец.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
Как то так сложилось что вожу всегда с собой инструмента как говориться "на себя и того парня". Кучу раз инструмент выручал причем не только меня. Были ситуации остановился чтобы помочь а в данном ремонте помочь не можешь, зато есть пол гаража с собой. А это уже помощь!
Вот блин как про меня написано Что поделаешь: "Это не Харлей, детка, это Урал..." Моим "походным" комплектом, наверное, можно "Жигули" перебрать в поле. Правда в основном в дальняках на тысячу-пару тысяч км. А на коротких, бывало, попадался. И обидно ведь, только два дня назад в составе мотоцикла целая мастерская была, а теперь стоишь и кукуешь. Но тут уж в два счёта выручают соседние деревни или дядька в каком-нибудь тракторе, пашущем чисто поле.
Кстати говоря, затевая очередной дальнобой, я никогда не бываю уверен, что всё пройдёт гладко (в плане техники). Без этой уверенности вполне можно ехать. Даже, наверное. наоборот, выезжаю почти всегда уверенным, что хоть что-нибудь, да произойдёт. Отношусь к этому философски и с абсолютным спокойствием. Потому как уверен, что с 95% таких возможных ситуаций я справлюсь в дороге и продолжу свой путь. А вот без такой уверенности на дальние расстояния ездить было бы, наверное, срашнее и некомфортнее.
Самым главным фактором в этом случае для меня есть время. Если завтра утром на работу, а ты ночью ещё на половине дороги из Крыма и вдруг что-то сломалось - это одна ситуация, и двольно неприятная. А если ты в отпуске, уже побывал в Софиевском парке в Умани, через день можеш вже пити каву у Львові, обкатал Карпаты и где-то под Молдавией у тебя гавкнул генер (оборвало обмотку якоря) то ничего страшного в этом не вижу. Я его неспешно ремонтирую (да, при этом теряю полдня) и спокойно себе размеренно еду дальше, получив, наверное, даже больше удовлетворения от поездки в конечном итоге, чем если бы всё прошло ровно и гладко. Как-то так
Один из моих таких ремонтов я описывал на форуме раньше: viewtopic.php?f=25&t=2303 Правда, он довольно специфический и вряд ли широко применимый
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения