Андрей спасибо за отзыв об этой резине. Насколько я понял, для асфальта она подходит а вот под грунт ...тут смотря в какое "гэ" залезть. Еще раз спасибо.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
По инету лазил, нигде не нашёл ответ, существует ли резина "липучка" для мотоциклов 17-я или 18-я. Для скутеров такая резина есть, специально для езды при низких температурах.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Капеллан писал(а):
По инету лазил, нигде не нашёл ответ, существует ли резина "липучка" для мотоциклов 17-я или 18-я. Для скутеров такая резина есть, специально для езды при низких температурах.
Сам задавался подобным вопросом, так как планирую ездить круглый год. К сожалению ничего не нашел. По крайней мере А-бренды ничего подобного не выпускают. Хотя может плохо искал... Стоковая CST это для меня просто катастроф какой-то. По сухому проблем нет, но по мокрому, малейшая неточность в управлении и задок носит. Такое ощущение что она скользит на ровном месте. Сегодня ехал из Севастополя, попал после Фороса в дождь. Доехать, доехал, но решил что вместо бот куплю себе комплект хорошей резины первым делом. Ведь боты это пассивная безопасность, а резина всё-таки активая.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Заменил пару недель назад родную резину на pirelli MT75
Вложение:
Комментарий к файлу: MT75
mt75.jpg [ 13.45 KiB | Просмотров: 11660 ]
Стоковая абсолютно не устраивала поведением на мокром асфальте. Как на лыжах MT 75 позиционируется производителем как моторезина для спортивного использования для мало и среднекубатурных мотоциклов. Не то что бы у меня спортивный стиль езды, просто ничего другого в моём размере не нашлось. В любом случае я доволен. По сухому держит отлично. Мо мокрому - проблем не наблюдается, хотя конечно езжу осторожно и в критических режимах не испытывал. Просто на старой, по мокрому, носило зад практически на ровном месте.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Пётр, а какой размер новых поставил ? И какое давление в шинах держал на старой (скользкой) стоковой резине ?
Новые родного размера 110/80/17 и 130/70/17. Давление и в старой и в новой 2,0 и 2,2 перед и зад соответственно.
Благодарю, давление в шинах и я такое держу, пока пластиковых свойств покрышек не замечал, а может дело ещё в весе наездника, чем больше вес тем крупнее пятно контакта шина-асфальт верно ?
Благодарю, давление в шина и я такое держу, пока пластиковых свойств покрышек не замечал, а может дело ещё в весе наездника, чем больше вес тем крупнее пятно контакта шина-асфальт верно ?
верно... но ведь чем меньше пятно контакта (до разумных пределов), тем больше сила трения при той же массе - кажется, так по физике... или для мокрого асфальта по-другому?.. просто пока еще такой проблемы у меня не возникало, и опыта нет...
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Думаю, что да, от нагрузки таки зависит. Недаром верный способ подняться на заснеженную горку на заднеприводном авто, это бросить пару бордюров в багажник А при моём весе 58 кг сцепления меньше.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Думаю, что да, от нагрузки таки зависит. Недаром верный способ подняться на заснеженную горку на заднеприводном авто, это бросить пару бордюров в багажник А при моём весе 58 кг сцепления меньше.
А ну тода конечно у тебя 58кг, у меня 110кг, а давление в шинах одинаковое
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Petr писал(а):
Думаю, что да, от нагрузки таки зависит. Недаром верный способ подняться на заснеженную горку на заднеприводном авто, это бросить пару бордюров в багажник А при моём весе 58 кг сцепления меньше.
А ну тода конечно у тебя 58кг, у меня 110кг, а давление в шинах одинаковое
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Я думаю что рекомендуемое производителем давление указывается для среднего веса райдера. Т.е. примерно 70 кг. Всё что отличается в большую или меньшую сторону более чем на 15-20 процентов требует корректировки давления. Поэтому и держу в переднем не 2,2 как рекомендуется, а 2,0. Хотя, я в этом вопросе не спец и исхожу только из жизненного опыта.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
А если посчитать так: вес мото пусть 150. Средний вес райдера пусть 70. 150+70 = 220. 220*0,15 = 33. Т.е получается что при весе от 40 до 100 кг отклонятся от рекомендуемого заводом - изготовителем давления в шинах не стоит. Правда взяв 15% допустимое отклонение я ткнул пальцем в небо. И опять же вопрос: многие качают в переднем колесе, чуть меньше чем в заднем. Хотя у мотоцикла при торможении и, что особенно критично, в поворотах, нагрузка идет на переднее колесо. Не зря же завод рекомендует одинаковое давление в переднем и заднем колесе, если без пассажира. По крайней мере на NAC.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Петя глянь по справочнику "Стеля" Скажу что сам катаюсь 1,8-2,0 вдвоём докачиваю 2,0-2,2. Особого износа не заметил, при этом пластмассовых свойств и отсутсвие держака на дороге, как бы тоже нет.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Викторыч писал(а):
Петя глянь по справочнику "Стеля" Скажу что сам катаюсь 1,8-2,0 вдвоём докачиваю 2,0-2,2. Особого износа не заметил, при этом пластмассовых свойств и отсутсвие держака на дороге, как бы тоже нет.
А это что за справочник такой?
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Петя глянь по справочнику "Стеля" Скажу что сам катаюсь 1,8-2,0 вдвоём докачиваю 2,0-2,2. Особого износа не заметил, при этом пластмассовых свойств и отсутсвие держака на дороге, как бы тоже нет.
А это что за справочник такой?
Самый лучший справочник Если сидиш в комнате, просто посмотри вверх.
Петя глянь по справочнику "Стеля" Скажу что сам катаюсь 1,8-2,0 вдвоём докачиваю 2,0-2,2. Особого износа не заметил, при этом пластмассовых свойств и отсутсвие держака на дороге, как бы тоже нет.
А это что за справочник такой?
Самый лучший справочник Если сидиш в комнате, просто посмотри вверх.
Погоди, а ты успел её прогреть, да и асвальт холодный уже, в таком темпертурном режиме любая держак потеряет.ИМХО
Может и так, времени было около 15.30 проверял я перед самым заездом в гараж после пробега в 15км...хз...помню летом в шесть утра в дождь тоже скользила а вот днем в дождь держала хорошо. Возможно температура тут играет ключевую роль но на Турансе никогда не было подобного я всегда чувствовал когда колесо начнет скользить даже при нуле на улице а тут такого чувства в дождь нет, прогнозируемость поведения резины хуже вот что меня волнует.
ЗЫ. Еще раз говорю это как бы мои субъективные ощущения а сколько людей столько и мнений.
Да согласен, вы не поверите но меня стоковая резина на Турере устраивает пока не чувствую ненадёжности в держаке.
А я вот задумался сменить стоковую на Турере только из за одного неудобства на мокром асфальте на гладких участках дороги приходится ехать медленее. Ехал в Днепр летом, думаю за 100 км пробега резина прогрелась а вот пошел дождь и почувствовал дискомфорт и неуверенность от езды... Сейчас вот нарыл в нете такую вот . Хочу услышать мнения.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Я думаю отличная резина. Исходя из собственно опыта на pirelli после стоковой даже боковым ветром меньше сдувает. Но стоит учитывать, что для тура данная модель не очень подходит. По трассе - идеально, но малейшее бездорожье ей противопоказано.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
to Van – у меня стоит это “спорт демон”, как и сказал Петр, эта резина для асфальта. По асфальту держит отлично, летом в дождь тоже держит уверено, а осенью и весной когда асфальт холодный, держак становится хуже, за зиму я вообще молчу. PS: следующую резину думаю брать METZELER TOURANCE, вот у неё держак, в любую погоду и время года.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Dolya Sergey писал(а):
to Van – у меня стоит это “спорт демон”, как и сказал Петр, эта резина для асфальта. По асфальту держит отлично, летом в дождь тоже держит уверено, а осенью и весной когда асфальт холодный, держак становится хуже, за зиму я вообще молчу. PS: следующую резину думаю брать METZELER TOURANCE, вот у неё держак, в любую погоду и время года.
Или TOURANCE EXP. Только надо учитывать что различные модели моторезины предназначены для мотоциклов с различным весом, а Геоны лёгкие мотоциклы и если поставить туда резину рассчитанную на вес полноценного туриста, то она может не полностью реализовывать свои возможности. Я так думаю...
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения