Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 14:56 Сообщений: 8 Откуда: Васильков
Мото: ещё не определился
Возраст: 20
Имя: Володя
Здравствуйте. Задумался я весной 2013 года приобрести себе мотоцикл. Посмотрев в интернете, нашёл несколько вариантов, но по стоимости мне подходили только б/у мотоциклы. Потом я вспомнил, что один товарищ скидывал мне ссылку на Geon Pantera. И теперь у меня куча вопросов Я хочу изначально купить простой не мощный мотоцикл, научится ездить нормально. В дальнейшем, если все будет хорошо, буду повышать объем двигателя.
Я сначала напишу что у меня есть, свои ТТХ итд, а потом то, о чем хотел спросить
Итак: рост 195 см, вес 90 кг. Живу в Киевской области, г. Васильков. Есть права категории В. Опыта езды на мотоцикле нет вообще. Есть обширный опыт езды на велосипеде (откатываю на байке уже 3 сезона). Обучатся буду сам (точнее с помощью друга, надеюсь). У меня есть мотошлем закрытый и мотокуртка. Так же есть высокие крепкие ботинки и мощные перчатки. Если надо ещё какие-либо данные - спрашивайте.
Теперича вопросы: Подойдёт ли этот мотоцикл под мой рост и вес? Какием образом лучше открывать категорию А? Возможна ли установка на этот мотоцикл железных дуг слева и справа от бака? Планируется покупка в Киеве (у нас в городе купить негде, до Киева ~30 км), своим ходом я на нём не приеду, т.к не умею. Доставщики типа "Новой почты" могут привезти его мне под дом? Они его не угробят? Я так понимаю, что для регистрации ТС надо справка-счет (по аналогии с автомобилем)? Мне при покупке её дадут? Регистрация в МРЭО проходит нормально? Должен ли присудствовать сам мотоцикл при регистрации? Нужна ли страховка на мотоцикл? Можно ли на мотоцикл установить сигнализацию (хотя это не особо и важно, хранится мотоцикл будет в гараже)? Достаточно ли той экипировки что я описал в начале для начала (тавтология )?
Блин, сам перечитал и ужаснулся - уж больно сумбурно все написал.
Володя, это только мое мнение никак не остаточное,. Я бы тебе советовал все таки Инвайдер 250, пантера для твоего роста немного маловата и веса. хотя мотоцикл в частности очень не плохой ( я имею в виду модель 2012 г.). категорию А , советовал бы через автошколу, мотоцикл это не машина. но выбирать тебе конкретно, а лучше если сядешь и хотя бы посидишь на моте что бы определиться комфортно или нет тебе на байке.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Для такого роста Пантера и правда маловата, ты на ней, как на мопеде будешь сидеть. Но чтоб всё правильно сделать, надо посидеть на мотоцикле, почувствовать, удобно или нет. Мой рост 159 и Пантера словно под меня сконструирована. Перечисленного экипа на первое время хватит. Дуги на пантеру можно установить, но придётся сделать их самому, заводских нет.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Не плохо бы ещё узнать для каких целей покупается мот? Пантера точно отпадает, Инвайдер как мне кажется тоже. Может обратишь внимание на Дакары - они повыше будут. А вообще надо точно знать где и как будешь ездить, тогда и посоветуем аргументированно.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 14:56 Сообщений: 8 Откуда: Васильков
Мото: ещё не определился
Возраст: 20
Имя: Володя
Всем большое спасибо за ответы!
Мотоцикл нужен для поездок по городу и за городом по асфальтированным дорогам. Длительность поездок - не более 120 км в сумме на обе стороны. Вчера у друга проехал 15 метров на ямахе YBR 125. Сидеть на ней удобно, но я не думал что мотоциклы настолько резвые. Потому с большой кубатурой пока связываться не буду, лучше помаленьку буду наращивать. Во вторник, если все будет хорошо, поеду в Киев. Может будут в выставочном зале Пантера и Инвайдер, я на них посижу. Да и на других посижу
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 14:56 Сообщений: 8 Откуда: Васильков
Мото: ещё не определился
Возраст: 20
Имя: Володя
Всем ещё раз здравствуйте. Пока я решил так: сделаю себе права категории А, разберусь как работает мотоцикл (не люблю чтобы мои вещи чинили другие люди) а весной уже буду решать что покупать. Появился ещё вопрос: весной сильно изменятся цены на мотоциклы Геон? Или останутся примерно как сейчас? Кстати, все остальные вопросы из первого поста ещё в силе, так что кто знает ответы - милости прошу к нашему шалашу
З приводу категорії А: Якщо є стаж водіння 2 роки категорії В, то потрібна довідка з автошколи про закінчення 2-х тижневих курсів водіння мотоцикла і здача водіння в МРЕО. Довідка 600 гривень + 50 гривень за здачу екзамену і 250 за заміну водійського посвідчення = 900 грн (Мені це так вийшло). А і стаж рахується якщо на тебе був оформлений транспортний засіб (техпаспотр на тебе) або генеральна довіреність. Якщо немає стажу то потрібно здавати теорію і практику. А з приводу мотоцикла мотоцикла найкраще хоча б посидіти на різних представниках: нейкед, чопер, ендуро і т.д. Як кажуть приміряти їх під себе і тоді вже вибирати. Ідеальний варіант покататися на них і тоді вже точно зможеш вибрати свого коня. Мій улюблений вислів "Мужик доки не помацає - не повірить" .
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
TROY Здарова зема...У меня Дайтона, у товарища аналог Инвайдера, и есть Аналог Пантеры.... будет интересно, звони (номер телефона отправил в личку)....организуем тебе примерку )))
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 14:56 Сообщений: 8 Откуда: Васильков
Мото: ещё не определился
Возраст: 20
Имя: Володя
Анатолий писал(а):
З приводу категорії А: Якщо є стаж водіння 2 роки категорії В, то потрібна довідка з автошколи про закінчення 2-х тижневих курсів водіння мотоцикла і здача водіння в МРЕО. Довідка 600 гривень + 50 гривень за здачу екзамену і 250 за заміну водійського посвідчення = 900 грн (Мені це так вийшло). А і стаж рахується якщо на тебе був оформлений транспортний засіб (техпаспотр на тебе) або генеральна довіреність. Якщо немає стажу то потрібно здавати теорію і практику. А з приводу мотоцикла мотоцикла найкраще хоча б посидіти на різних представниках: нейкед, чопер, ендуро і т.д. Як кажуть приміряти їх під себе і тоді вже вибирати. Ідеальний варіант покататися на них і тоді вже точно зможеш вибрати свого коня. Мій улюблений вислів "Мужик доки не помацає - не повірить" .
Справка о том что я 20 часов уже откатал у меня есть (200грн). В эту субботу поеду в МРЕО решать с правами (выйдет 500 грн скорее всего).
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Китайцы?! Сомневаюсь, а наши постоянно меняющиеся законы и условия растаможки, и ползущий курс валюты, ну и спрос мототехники в сезон, - вот те факторы, влияющие на изменение цены.
Китайцы?! Сомневаюсь, а наши постоянно меняющиеся законы и условия растаможки, и ползущий курс валюты, ну и спрос мототехники в сезон, - вот те факторы, влияющие на изменение цены.
100% это то что и формирует ценовую политику!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
И в тему, и нет.. Жена хочет Пантеру брать. Вот я думаю - взять зимой или ждать до весны? Может какая новая модель выйдет или еще чего? Что скажете?
Думаю варто брати уже весною, щоб зараз просто не стояв у гаражі. Може вийде взяти уже щось "свіженьке " 2013 року. Але в власного досвіду, можу сказати що варто замовляти заздалегідь, наприклад за місяць до бажаного дня покупки. Бо як показує практика в дилерів не завжди мотоцикл в наявності зі всіма документами. Я свого я вибирав 2 місяця, і чекав 1 місяць. Вийшло що сезон почав 1 серпня
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Привет всем участникам данного форума, решил написать в данную тему, т.к. новую пока создать не могу. Прошу прощения, если попал не туда. Перечитал почти все темы по интересующим меня моделям, но ещё остались вопросы.
Давно хотел себе мотоцикл, но не было возможности купить. Теперь она появилась, уже активно хожу в мотошколу и на начитку теории. Купить планирую 15 мая, чтобы за месяц до получения прав успеть всё настроить, подлечить + получить весь пакет документов.
Сразу загорелся инжекторным турером, т.к. вдвоём с женой хотим посмотреть Украину. При этом живу под Киевом (Бровары), и не хочу летом умирать в душном метро. Мой рост 1.80, вес 105. Работаю в центре города, пробки тут почти всегда.
Колеблюсь между такими моделями: 1. Geon Tourer 350 EFI - очень удобный для дальняков, но довольно большой и имеет высокий центр тяжести, обоими ногами стою только на носочках, всей ступнёй могу встать только на одной ноге немного наклонив мотоцикл, что меня безумно огорчило в салоне. 2. Geon nac 350i - сижу как влитой, но для пассажира всё печально, для дальняков не очень подходит, нужно много дорабатывать. 3. Geon Daytona 350 EFI - внешне очень красивый, удобный для дальняков из-за низкого центра тяжести, но имеет жесткую подвеску (судя по данному форуму), большой и неповоротливый в пробках. 4. Ёбрик - прекрасный учебный мотоцикл, но слабенький + я на нём смотрюсь как слон на велосипеде.
На всех уже сидел, но активно ездил пока только на Yamaha ybr-125. Через пару недель закончу обучение вождению и смогу сделать тест-драйв остальных моделей.
Теперь вопросы: 1. Насколько критично не стоять на обоих ступнях в условиях Киевских пробок? 2. Так ли плохо на дайтоне в пробках? 3. Не сильно ли сносит нак/турер от фур за городом? 4. Лучше брать в коробке и бережно собрать самому или взять уже собранный Киевским офф. диллером?
По профессии я программист, т.ч. руки кривоваты. Но при этом есть друзья с гаражами и инструментом, т.ч. по инструкции сможем всё собрать и подкрутить =)
Ещё не видел вживую + насколько я понял, 350 версию Киевский диллер не продаёт. Хотя могу уточнить. Хочу если покупать, то уже сразу максимальную комплектацию, т.к. в ближайшие несколько лет возможности поменять не будет.
для твоих целей я бы рассмотрел два варианта 1) турер 2) инвайдер
ИМХО для пассажира инвайдер будет комфортней
Обязательно спрошу диллера про инвайдер, но насколько я понял, 350 инжектор - это пока что-то из области фантастики, их всего пара штук на всю Украину.
И теперь ещё вопрос, насколько он подходит для ежедневных поездок по пробкам на работу?
Обязательно посижу, с виду выглядит очень удобным.
Меня больше всего напрягает, что на турере не дотягиваются нормально пятки до земли, что с учётом его высокого центра тяжести может создавать проблемы. Я зря переживаю и для туристических мотоциклов это норма, или это действительно критично? В салоне сказали, что это нормально, но с учётом того, что он дороже нака, они не могли сказать иначе . На инвайдере, судя по всему, с этим проблем быть не должно, что радует.
на счет не дотягиваются нормально пятки до земли пока сам не очень критично (если дорога нормальная, без воды и мусора) а вот с пассажиром будет критично
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения