Такс. Полопатив просторы интернета понял что не стоит РСка таких денег. И проблемы с пластиком в случае урона (поискал комплект пласика в Украине - безрезультатно). Подумав, пришел к выводу что НАК все таки оптимальнее мне подойдет. Да и цена почти та же. Можно и в село сьездить, вдвоем (жена забила себе сиденье пасажира на еще не купленном моте ) будет удобнее на НАКе (плюс можно сумки приделать, видел тут ребята красоту вытворяют своими руками ). Тогда вопрос таков - какой именно НАК посоветуете? Я так понимаю их есть 4 варианта 250 и 350, карб и инжектор... Если в карбюраторе я хоть раньше ковырялся немного и хоть понимаю что там и как то с инжектором вообше не знаком.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
SkiF писал(а):
Такс. Полопатив просторы интернета на предмет пластика на РСку понял что не стоит оно того. Да и, подумав, пришел к выводу что в село сьездить, вдвоем будет удобнее на НАКе (плюс можно сумки приделать, видел тут ребята красоту вытворяют своими руками ). Тогда вопрос таков - какой именно НАК посоветуете? Я так понимаю их есть 4 варианта 250 и 350, карб и инжектор... Если в карбюраторе я хоть раньше ковырялся немного и хоть понимаю что там и как то с инжектором вообше не знаком.
А если поточнее, то два варианта в двух исполнениях. А зачем тебе что-то понимать в инжекторе, сама мозги все регулируют за счет датчиков. Бери инжектор, он экономичнее и резвее карбового будет.
Я теж коли вибирав вагався інжектор чи карб. Там всякі доводи були типу якість бензину і т.д. Але подумав зараз майже всі машини інжекторні і нічого їздять. Так що взяв інжектор і задоволений на всі 100%. Я ще й його чекав майже місяць, бо в наявності були тільки карбюраторні.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Чтоб малость ввести в курс дела, вот немного информации
Блок управления двигателем Блок управления двигателем (Engine Control Unit, ECU) является основным конструктивным элементом системы управления двигателем. Он принимает информацию от множества входных датчиков, обрабатывает ее в соответствии с определенным алгоритмом и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства различных систем двигателя. Применение электронного регулирования позволяет оптимизировать основные параметры работы двигателя для различных режимов работы: мощность, крутящий момент, расход топлива, состав отработавших газов и др.
Конструктивно электронный блок управления двигателем объединяет аппаратное и программное обеспечение. Аппаратное обеспечение включает ряд электронных компонентов, основным из которых является микропроцессор. Аналоговые сигналы (как правило, изменение напряжения) ряда датчиков преобразуются в цифровые сигналы, понятные микропроцессору, с помощью аналого-цифрового преобразователя. В ряде случаев электронный блок управления должен обеспечить аналоговые управляющие воздействия, которые реализуются с помощью цифро-аналогового преобразователя.
Программное обеспечение ECU объединяет два вычислительных модуля – функциональный и контрольный. Функциональный модуль получает сигналы от датчиков, производит их обработку и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. Контролирующий модуль проверяет выходные сигналы и при необходимости производит их корректировку, вплоть до остановки двигателя.
Современные блоки управления двигателем являются программируемыми электронными устройствами, т.е. при необходимости могут быть перепрограммированы пользователем. Потребность в перепрограммировании возникает при внесении изменений в конструкцию двигателя (тюнинг двигателя) – установка турбокомпрессора, интеркулера, оборудования для работы на альтернативных видах топлива, изменения в выпускной системе.
Электронный блок управления двигателем может выполнять следующие функции: - управление впрыском топлива; - регулирование положения дроссельной заслонки, в.т.ч. на холостом ходу; - управление зажиганием; - регулирование состава отработавших газов; - управление системой улавливания паров бензина; - регулирование системы рециркуляции отработавших газов; - управление фазами газораспределения; - регулирование температуры охлаждающей жидкости.
В карбюраторной версии проще - ты можешь сам изменить параметры мотоцикла (спотривный/дорожный стиль) настройкой карбюратора.
Да и вообще пора ломать стереотипы
Я на своем Туре (инжектор) не разбирал разве что маятник заднего колеса. Ничего страшного нет в инжекторной технике. А что относительно кубатуры - бери сразу 350, чтоб съэкономить деньги на снятие/постановку на учет, продажу/покупку другого мотоцикла. Большинство, кто ездил на 250-тых, в скором времени пересаживались на 350-е и выше.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Я взял карб 250 по двум причинам: во первых - денег было в край, во вторых - хорошие люди меня убедили в карбах тоже ничего плохого нет. И действительно, никаких проблем. После синхронизации мотор стал шептать. Динамика пока превышает мои водительские способности (вешу я 60 кг, езжу один). Инжектор не эксплуатировал так что сравнить не с чем , и поэтому я доволен
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Shadepsix писал(а):
думаю етому вопросу место здесь-------в чем раздница между наком и туром, кроме вида естествено
Один стритфайтер, другой туристический, один небольшой и вёрткий, другой высокий и габаритный. Это разные моты с одинаковым двиглом, зачем их сравнивать?
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:33 Сообщений: 18 Откуда: Херсон
Мото: нет пока
Возраст: 26
Тел.: 099-755-36-60
Имя: Анатолий
Капеллан писал(а):
Shadepsix писал(а):
думаю етому вопросу место здесь-------в чем раздница между наком и туром, кроме вида естествено
Один стритфайтер, другой туристический, один небольшой и вёрткий, другой высокий и габаритный. Это разные моты с одинаковым двиглом, зачем их сравнивать?
Общие данные ДхШхВ (мм) 2135х825х1140 Колесная база (мм) 1510 Высота по сидению (мм) 810 Дорожный просвет (мм) 130 Сухой вес (кг) 153 Полезная нагрузка (кг) 160 Топливный бак (л) 18(28) Максимальная скорость (км/ч) 150
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Капеллан писал(а):
Shadepsix писал(а):
думаю етому вопросу место здесь-------в чем раздница между наком и туром, кроме вида естествено
Один стритфайтер, другой туристический, один небольшой и вёрткий, другой высокий и габаритный. Это разные моты с одинаковым двиглом, зачем их сравнивать?
Больше склонен к этому ответу. Как владелец Турера добавлю - Тур более широкий и хотя "Высота по сидению (мм) 810" у обоих, он больше подходит для тех, у кого ноги длиннее. У меня рост 174 см, опустил на среднее положение моноамортизатор, и то не уютно себя чувствую, если нужно развернуть мот сидя, нужно слазить. Опять же бак высокий. Если нужно катить мот, то приходится одной рукой держать за руль, другой сзади за ручку для пассажира. Двумя руками за руль - бак мешает, мот неустойчив. Самый лучший вариант - посидеть на обоих, еще лучше, проехаться. На каком "ёкнет", гдет там внутри, тот и твой выбор.
Полазил по ветке заказа запчастей. Что то она заглохла. Никто ничего не заказывает. Вопрос - перестали поставлять запчасти, мотоциклы перестали ломаться или сезон закончился и все своих коней пока впокое оставили?
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
SkiF писал(а):
Полазил по ветке заказа запчастей. Что то она заглохла. Никто ничего не заказывает. Вопрос - перестали поставлять запчасти, мотоциклы перестали ломаться или сезон закончился и все своих коней пока впокое оставили?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
SkiF писал(а):
Вариант "перестали поставлять запчасти" очень печальный
Хотелось бы внести ясность. Во первых: форум не является обязательным поставщиком запчастей, прежде всего есть компания импортер "Свит Мото" и дилеры в разных городах. Во вторых: если внимательно читать форум, было сообщение, что тема по запчастям временно закрывается по техническим причинам до выяснения обстоятельств. От куда появилась мысль что запчасти возить перестали?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения