Как обычно вечером бороздя по просторам интернета в поисках своего первого мотоцикла наткнулся на Hyosung GT250R, объем двигателя которого равен 249,9 куб.см, первая модель которого была выпущена в 2005 году. V-Twin 249cc двигатель встроен в этот мотоцикл, изначально мотоцикл разрабатывался Хамамацу Япония инженеры этой компании ранее работали в Сузуки Корпоратион. Но позже данную компанию выкупила Корея.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Давай продолжение, покачто ничего нового не сказано. Да и неясно что ты для себя решил, брать или нет, просто наткнулся в нете и всё. И, кстати, посмотри как мот называется и как ты его в названии темы обозвал =))
UPD: Это GT 250 R. GT 250 - классик, "Нейкид" как любят выражаться.
ИМХО: Хьюс аппарат неплохой. Но... Если с деньгами не сложилось - есть Геон РС 250 за 22.000. Если деньги есть - есть Хонда СиБиЭр 250 Эр за 55.000. А Хьюс за 44.000... Ну... Да, дешевле Хонды, но если собрать на него нужную сумму, то может имеет смысл подождать до зарплаты и взять Хонду? Стоил бы он на 1000 баксов дешевле - цена была бы оправдана, а так...
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Прочитав все форумы я понял думаю, что мотоцикл стоит брать и если его сравнивать с Geon RS250 то Гена далеко позади, есть ребята которые брали Хьюс как первый мотоцикл, когда мощности не хватало гильзовали свои аппараты, если верить их словам кубометраж увеличивался до 360 куб.см.
Насчет перегильзовки : Весь тюнинг заключается в замене гильз и поршней на другие. Гильзы берутся с нуля и методом вырезки старых - запрессовки новых производится замена. Поршни берутся от Yamaha R6, но чуток дорабатываются. Угол вылета клапанов разный. Вот и вся замена. Есть еще вторая фаза. Ее суть в том, что меняются шатуны на титан и увеличивается площадь сопряжения шатуна и нижнего поршневого пальца. Также дорабатываются головы. Устанавливаются клапана от Suzuki Katana (опять таки с доработкой). При этом снимается порядка 40 кобыл...
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Опаньки!!! Дай бог чтобы двигатель с такой тюненой поршневой выдержал эдак тысяч 10 пробега. Коленвалу кирдык будет однозначно, вопрос лишь времени и на какой скорости. А коленвал это уже не расходник Да ё-колы-пуки, когда уже эти горе-тюнингаторы, поймут , что нагрузка на коленвал давно рассчитана проектировщиками данной модели мота. Или же они считают что запас прочности деталей в их двигателях приближен к коэффициенту в 1.5, - пришэлэпкувати идеи тюнинга с элементами садизма
начни с 250сс и через пару сезонов смени на 650сс если финансы позволят и появиться желание + после РЕАЛЬНЫХ покатушек по нашим дорогам сам поймешь нужно тебе больше 100 км/ч или нет
Весь тюнинг заключается в замене гильз и поршней на другие. Гильзы берутся с нуля и методом вырезки старых - запрессовки новых производится замена. Поршни берутся от Yamaha R6, но чуток дорабатываются. Угол вылета клапанов разный. Вот и вся замена. Есть еще вторая фаза. Ее суть в том, что меняются шатуны на титан и увеличивается площадь сопряжения шатуна и нижнего поршневого пальца. Также дорабатываются головы. Устанавливаются клапана от Suzuki Katana (опять таки с доработкой). При этом снимается порядка 40 кобыл...
А теперь еще немного поборозди в инете и озвучь цены на все это...
Весь тюнинг заключается в замене гильз и поршней на другие. Гильзы берутся с нуля и методом вырезки старых - запрессовки новых производится замена. Поршни берутся от Yamaha R6, но чуток дорабатываются. Угол вылета клапанов разный. Вот и вся замена. Есть еще вторая фаза. Ее суть в том, что меняются шатуны на титан и увеличивается площадь сопряжения шатуна и нижнего поршневого пальца. Также дорабатываются головы. Устанавливаются клапана от Suzuki Katana (опять таки с доработкой). При этом снимается порядка 40 кобыл...
А теперь еще немного поборозди в инете и озвучь цены на все это...
Писали что в Киеве с расходниками около 4 тысяч гривен.
:D Прочитав все форумы я понял думаю, что мотоцикл стоит брать и если его сравнивать с Geon RS250 то Гена далеко позади, есть ребята которые брали Хьюс как первый мотоцикл, когда мощности не хватало гильзовали свои аппараты, если верить их словам кубометраж увеличивался до 360 куб.см.
Насчет перегильзовки : Весь тюнинг заключается в замене гильз и поршней на другие. Гильзы берутся с нуля и методом вырезки старых - запрессовки новых производится замена. Поршни берутся от Yamaha R6, но чуток дорабатываются. Угол вылета клапанов разный. Вот и вся замена. Есть еще вторая фаза. Ее суть в том, что меняются шатуны на титан и увеличивается площадь сопряжения шатуна и нижнего поршневого пальца. Также дорабатываются головы. Устанавливаются клапана от Suzuki Katana (опять таки с доработкой). При этом снимается порядка 40 кобыл...
У меня по этому поводу, есть много вопросов? 1й. А можно ссылочку на этих людей, что делали тюнинг на Хъюсе? Хочется посмотреть на весь процесс… 2й. что-то я сомневаюсь в успехе перегильзовки цилиндров! Поясню – у Хъюса 249сс при, Диаметр поршня x ход поршня = 57мм. x 48.8мм а чтобы получить 360сс нужно увеличить диметр поршня до 68,6мм (я уже считал). То есть рубашки гильзы нужно расточить более чем на сантиметр, плюс тело новой гильзы будет 2мм + 2мм итого набегает сантиметра 1,5!!! Не уж то, столько мясо, есть в рубашке??? 3й. а что дают клапана от Катаны? 4й. 40кобыл, это показание снятые с диностенда?
Посмотрел ТТХ Ямахи R6, поршня у неё 67мм, то есть 67мм х 48,8мм, умножаем на два = 344сс ИМХО: Даже допустим в успех всего тюнинга, и что получаем моторесурс мотора в минус, максималка в + на10 - 15км/ч…
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Забавно. Могу смело утверждать, что более обширно, чем Хьюс, на украинских мотофорумах не исследован ни один мот. Все вопросы по плюсам-минусам, ценам-качеству, а также тюнингу (в том числе расточки 250 до 320 см3) давным-давно обсосаны на форумах партизан, мотоепса, мотоуа, мотокиевуа... Написаны реально сотни страниц информации из первых рук, и все равно находятся люди, желающие высказать свои сомнения и догадки.
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:20 Сообщений: 59 Откуда: Харьков
Мото: Hyosung GT 250 S
Возраст: 40
Имя: Андрей
vlad19p писал(а):
А если его заменить?)
Привет Влад, еще не купил мот, а уже менять собрался У меня Хьюс 250 , откатал сезон (не полный)всего3000 без замечаний, честно говоря в нем 250 вполне хватает, на низах уверенно прет с приятным басом.Расход бенза 3.7 на сто, при раскрутке 7-9 тыс.об.мин. Запчасти\расходники есть.Менять на большую кубатуру не собираюсь. Очень порадовал отчет Олега (Korider) о своем двигле после 40000 тыс ,двигатель как новый!
Опаньки!!! Дай бог чтобы двигатель с такой тюненой поршневой выдержал эдак тысяч 10 пробега. Коленвалу кирдык будет однозначно, вопрос лишь времени и на какой скорости. А коленвал это уже не расходник Да ё-колы-пуки, когда уже эти горе-тюнингаторы, поймут , что нагрузка на коленвал давно рассчитана проектировщиками данной модели мота. Или же они считают что запас прочности деталей в их двигателях приближен к коэффициенту в 1.5, - пришэлэпкувати идеи тюнинга с элементами садизма
лично знаю ребят которые этим занимаются, из моего города. и делают многим из украины. их мотоциклы прошли дай Боже, и до сих пор ходят.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Привет Влад, еще не купил мот, а уже менять собрался У меня Хьюс 250 , откатал сезон (не полный)всего3000 без замечаний, честно говоря в нем 250 вполне хватает, на низах уверенно прет с приятным басом.Расход бенза 3.7 на сто, при раскрутке 7-9 тыс.об.мин. Запчасти\расходники есть.Менять на большую кубатуру не собираюсь. Очень порадовал отчет Олега (Korider) о своем двигле после 40000 тыс ,двигатель как новый!
Привет Андрей) Да я не купил, но я и не писал, что буду гильзовать свой будущий Хьюс) Спасибо за то, что поделился своим отзывом о этом мотоцикле) Лёша, да тоже читал, что в Кировограде отлично делают)
Как по мне, если ты рассматриваешь вариант Хьюса, значит деньги на него есть, я бы наскребал и доложил 10 тыс. и взял бы Хонду CBR 250. По всем параметрам она будет лучше Хьюса (я не говорю что он плохой мот). Просто то, что ты задумываешься взять его, а потом, возможно, дотачивать - потратишь примерно те-же деньги, может чуть меньше, но во многом не выиграешь. Ездил на всех троих, была-бы возможность - брал бы хонду не раздумывая... Это чисто мое мнение, каждому свое... А вообще, я себе Джиксера хочу)))
Чем Хонда лучше Хьюса, так это надписью на баке! А если присмотреться к Хонде - одностволка хуже чем вэшка того же объема (мощность ниже, вибрации выше, звук не тот), колеса поуже, передний тормозной диск один потив двух у Хьюса, да и диаметр 296мм против 320 мм... Хьюс - Корея, но CBR250R - Таиланд или Индия... А решающим фактором лично для меня стал размер мота, Хьюс реально размером больше джапа-спорта 600, а вот CBR250R размером, что мопед, Ninja250R и вовсе ближе к велосипеду, рослый райдер на этих джапах выглядит несколько комично, а уж о залеганиях на бак нечего и думать.
В технических характеристиках я не силен, но ездил и на хонде 250, и на хьюсе, и у самого геон рс 250... Катался я на треке на Чайке в Киеве и могу с полной увереностью сказать, что Хонда по всем параметрам превосходит... Вибрации на любых оборотах практически нет, разгоняется в разы быстрее и плавнее. По тормозным дискам - у меня на РС-ке стоит 1 диск 280 и мне его вполне хватает... Но как всегда - каждый судит со своей колокольни.
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:20 Сообщений: 59 Откуда: Харьков
Мото: Hyosung GT 250 S
Возраст: 40
Имя: Андрей
Ну пару слов можно. Что-ж, расскажу я не много про своего друга…Hyosung 250 GT классик. После долгих скитаний по просторам инета и вынося Супруге моцк, приобрел вначале августа 2012 … с пробегом 5тыс. Достался он мне без приборки ( а именно остался тахометр и лампочки поворотов, нейтрали) и с треснутым корпусом фары. Бывшего хозяина устраивало - меня не совсем, поэтому приобрел фару и приборку от Геона, у Юры (Bodtek), так как родная фара и приборка стоит не реальных денег. Естественно привлек нас (выбирали вместе с Супругой) внешний вид (особенно понравилось Супруге, потому что он крассссный!!!))), Очень объемный, плотный, высокий, двигатель V-twin заполняет все пространство и смотрится очень красиво. Сначала подумал что он очень тяжелый, ну а когда присел на него…проехался по стоянке, приятный бас, моща на низких оборотах, ффсё…я растаял. Использовал каждый день, и вот уже откатал 3 тыс, и увы ЗИМА…ёпть… заменил масло на зиму, фильтр масл., залил бак, смазал резину, снял аккумулятор, заткнул банку и поставил на подкаты, накрыл… и спать…))) Думаю один сезон не показатель. Будем ждать весны. Единственная проблема… Надо что-то решать с ветрозащитой. свои140 в час прет без напряга, но в репу дует нереально и стремно при боковых порывах. Но то что предлагают из ветровиков мне не подобаетцца…))) По управлению и маневренности я доволен, стоковая резина с моими требованиями справляется.)) Был инцидент… ХАРАКТРИСТИКИ GT 250 классика Марка - Hyosung Страна производитель - Корея Модельный год - 2004 Класс мототехники - Нейкед Двигатель Тип двигателя - 75° V twin, воздушно-маслянное охлаждение, свечи NGKCR8E Число цилиндров - 2 Число тактов - 4 Зажигание / Запуск - Электронное / Электростартер Объем двигателя, см3 - 249 Степень сжатия - 10.2:1 Система газораспределения - DOHC Клапанов на цилиндр - 4 Система охлаждения - Жидкостное Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 57.0 x 48.8 Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 22.4 / 30 @ 10 500 Крутящий момент, Нм @ об/мин - 20.6 @ 7300 Карбюратор (кол-во x тип) - 2 х 26 Mikuni BDS26 d диффузора, мм - 26 Сцепление - многодисковое, мокрого типа Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/час - 140 Объем топливного бака, л - 17 Трансмиссия Тип - Пятиступенчатая коробка передач Число передач - 5 Ходовая часть Рама - Рама из двойных стальных труб с элементами жесткости Передняя подвеска - Телескопическая вилка USD 41мм Ход передней подвески - 120 Задняя подвеска - маятниковая с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Ход задней подвески - 100 Передние тормоза - Дисковый 300 мм. Задние тормоза - диск 230 мм. Привод - цепь Размеры и масса Колесная база, мм - 1445 Высота сидения, мм - 780 Дорожный просвет, мм - 180 Передние шины - 110/70-17 54H Задние шины - 150/70-17 69H Длина, мм - 2080 Ширина, мм - 760 Высота, мм - 1120 Сухая масса, кг - 150 Остальное Количество мест - 2 Генератор, Вт - 210 Аккумуляторная батарея - 12В.12Ач
Вложения:
Комментарий к файлу: Приборка от Роудвинда ) Всё работает.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
1) Масла в него вроде 1.4л надо. А как часто менять? При наличии фильтра должно долго бегать. 2) Жидкосное охлаждение на них с какого года ставить начали? Или оно есть только на Comet'ах? На R'ках вроде масло... 3) Говорят тянет уверенно вдвоем 120, спокойно ускоряясь до 140 при обгоне, максималка 160 у Comet'а и 180 у R'ки. Подтверждаете?
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения